Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования РК от 30.07.2014 N 284 "Об утверждении Центральной психолого-медико-педагогической комиссии"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 30 июля 2014 г. № 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 07.11.2014 № 378)

Во исполнение Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона № 120-ФЗ от 24 июня 1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок работы центральной психолого-медико-педагогической комиссии (приложение № 1).
1.2. Форму протокола центральной психолого-медико-педагогической комиссии (приложение № 2).
1.3. Форму заявления для родителей (законных представителей) (приложение № 3).
1.4. Форму согласия на обработку персональных данных для родителей (законных представителей) (приложение № 4).
1.5. Форму заключения центральной психолого-медико-педагогической комиссии (приложение № 5).
1.6. Состав центральной психолого-медико-педагогической комиссии (приложение № 6).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Республики Коми и Министерства здравоохранения Республики Коми № 92/3/73 от 24 марта 2011 г. "Об утверждении положения о республиканской психолого-педагогической комиссии".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Республики Коми Студиград Н.И.

Министр
В.ШАРКОВ





Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 1)

ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 07.11.2014 № 378)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок регламентирует деятельность Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ЦПМПК), ее взаимодействие с органами здравоохранения и социальной защиты населения в части психолого-медико-педагогического обследования детей и подростков, порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей, подростков и учащейся молодежи.
1.2. ЦПМПК создается Министерством образования Республики Коми и осуществляет свою деятельность на территории Республики Коми, в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
1.3. Функции ЦПМПК возлагаются на Государственное учреждение Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - Центр). ЦПМПК является структурным подразделением Центра.
1.4. Состав ЦПМПК утверждается Министерством образования Республики Коми.
1.5. ЦПМПК возглавляет директор Государственного учреждения Республики Коми "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
В состав ЦПМПК входят: заместитель руководителя, секретарь, педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, отоларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости, в состав комиссии могут быть включены и другие специалисты.
Включение врачей в состав ЦПМПК осуществляется по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Коми.
1.6. Контроль за деятельностью ЦПМПК осуществляет Министерство образования Республики Коми.
1.7. ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" информирует родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности, месте нахождения, порядке и графике работы ЦПМПК.
1.8. Обследование детей и подростков, консультирование их родителей (законных представителей) специалистами ЦПМПК осуществляются бесплатно.
1.9. ЦПМПК имеет печать и бланки протоколов.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦПМПК

2.1. Проведение психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет, с целью своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
2.2. Подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания детей, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
2.3. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
2.4. Оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации (ИПР) ребенка-инвалида.
2.5. Координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.
2.6. Проведение обследования детей по направлению территориальных комиссий с согласия родителей (законных представителей), а также в случае обжалования родителями (законными представителями) детей заключения территориальной комиссии.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦПМПК И ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ

3.1. Организация деятельности ЦПМПК осуществляется в соответствии с утвержденным графиком и планом работы.
3.2. В ЦПМПК ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование;
б) журнал учета детей, прошедших обследование;
в) карта ребенка, прошедшего обследование;
г) протокол обследования ребенка (далее - Протокол).
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г" настоящего пункта, хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
Документация ЦПМПК хранится в помещениях Центра. Персональную ответственность за сохранность документации ЦПМПК несет руководитель ЦПМПК или специалисты ЦПМПК, при условии возложения на них ответственности по приказу.
3.3. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется комиссией в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
3.4. Обследование детей и подростков, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется:
- по письменному заявлению родителей (законных представителей);
- по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей);
- по постановлению (ходатайству) органов внутренних дел, для несовершеннолетних, совершивших правонарушения (преступления).
3.5. Обследование в ЦПМПК детей и подростков, не достигших возраста 15 лет, проводится в присутствии родителей или их законных представителей. Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их письменного согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа Министерства образования РК от 07.11.2014 № 378)
3.6. ЦПМПК оказывает детям, самостоятельно обратившимся в комиссию, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи детям, в том числе информацию об их правах.
3.7. ЦПМПК проводит обследование:
- при решении вопросов по устройству детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в учреждения Агентства Республики Коми по социальному развитию;
- при переводе детей из учреждений Министерства здравоохранения Республики Коми в учреждения Агентства Республики Коми по социальному развитию или образовательные организации и (или) образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам;
- при решении вопросов по устройству слабовидящих и слепых детей в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам за пределами Республики Коми;
- при решении вопросов по устройству детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху в образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам для слабослышащих и глухих детей;
- при переводе обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья из образовательных организаций по медицинским показаниям;
- при устройстве или переводе обучающихся с умственной отсталостью образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам в классы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и сложным дефектом;
- при организации дистанционного обучения детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении в муниципальных образовательных организациях МО ГО "Сыктывкар";
- при несогласии родителей (законных представителей) с решением территориальной психолого-медико-педагогической комиссии;
- для подготовки заключения и рекомендаций для прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена;
- для подготовки рекомендаций несовершеннолетним, в отношении которых рассматривается вопрос о помещении их в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, для определения форм их дальнейшего обучения и оказания им психолого-педагогической помощи.
3.8. Для проведения обследования ребенка в ЦПМПК родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий их личность, или документы, подтверждающие их полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
- заявление (или письменное согласие) на проведении обследования ребенка в ЦПМПК;
- копию свидетельства о рождении ребенка или паспорта;
- направление (заявку) медицинской организации, образовательной организации, или организации, осуществляющей социальное обслуживание, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- медицинскую амбулаторную карту ребенка из детской поликлиники по месту жительства или подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации (педиатра, невролога, офтальмолога, ортопеда, психиатра, оториноларинголога) по месту жительства (регистрации);
- характеристику обучающегося, воспитанника, выданную образовательной организацией, заверенную руководителем образовательной организации;
- письменные работы по русскому языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При наличии у ребенка инвалидности, подтвержденной заключением учреждения медико-социальной экспертизы, дополнительно представляются:
- копия справки бюро МСЭ об установлении ребенку инвалидности;
- копия ИПР (индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида), выданная бюро МСЭ.
При необходимости ЦПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
3.9. Для организации дистанционного образования детей-инвалидов предоставляются дополнительно следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей), копию 2 - 3, 5 - 6 страниц паспорта;
- копию документа, подтверждающего статус ребенка-инвалида;
- копию акта врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или клинико-экспертной комиссии (КЭК) с рекомендациями о необходимости индивидуального обучения;
- справку с места жительства о регистрации ребенка;
- медицинское заключение специалистов лечебно-профилактического учреждения об отсутствии противопоказаний или ограничений по работе с компьютером.
3.10. Для определения формы прохождения государственной итоговой аттестации необходимо дополнительно представить в ЦПМПК:
- копию акта врачебно-консультационной комиссии (ВКК) или клинико-экспертной комиссии (КЭК) с рекомендациями о необходимости индивидуального обучения;
- копию приказа образовательной организации о переводе на индивидуальное обучение;
- другие медицинские документы (при отсутствии документов об индивидуальном обучении), подтверждающие факт ограниченных возможностей здоровья ребенка (медицинские заключения, либо справки из лечебно-профилактических учреждений о наличии противопоказаний, либо выписки из истории болезни с соответствующими рекомендациями).
3.11. Для рассмотрения вопроса о возможности помещения несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа и определении их образовательного маршрута необходимо дополнительно представить в ЦПМПК:
- постановление (ходатайство) органов внутренних дел о необходимости проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования несовершеннолетнего;
- заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья несовершеннолетнего, отсутствии противопоказаний и возможности его помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.
Проведение обследования ребенка в ЦПМПК осуществляется при подаче всего пакета документов.
3.12. Члены ЦПМПК изучают представленные родителями (законными представителями) документальные сведения о ребенке (в соответствии с п. 3.5 настоящего Положения) и проводят его комплексное психолого-медико-педагогическое обследование.
3.13. Обследование детей в ЦПМПК может проводиться как при одновременном присутствии всех членов комиссии, так и каждым специалистом ЦПМПК индивидуально.
Состав специалистов ЦПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей каждого ребенка.
При решении ЦПМПК о необходимости дополнительного обследования ребенка, его повторное обследование проводится в другой день.
3.14. Информация о проведении обследования детей в ЦПМПК, результаты обследования, а также иная информация, связанная с обследованием детей в ЦПМПК, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.15. В ходе обследования ребенка на ЦПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения и рекомендаций.
3.16. Результаты обследования ребенка обсуждаются в форме краткого совещания всех членов ЦПМПК. Родители или законные представители и ребенок при данном обсуждении не присутствуют.
3.17. По результатам обследования ребенка оформляется протокол и заключение ЦПМПК, а также необходимые психолого-медико-педагогические рекомендации.
3.18. В заключении ЦПМПК, заполненном на бланке, указываются обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении (диагноз в соответствии с МКБ-10) и рекомендации комиссии.
3.19. Для создания необходимых условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений в его развитии и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов, специалистами ЦПМПК должны быть разработаны соответствующие рекомендации.
3.20. Рекомендации ЦПМПК должны содержать:
- образовательную программу;
- необходимые условия для получения образования;
- форму получения образования;
- условия для получения образования и коррекции нарушений развития;
- рекомендации по медицинскому наблюдению и сопровождению.
3.21. Обсуждение с родителями (законными представителями) результатов обследования ребенка, ознакомление их с заключением и рекомендациями ЦПМПК проводится с родителями (законными представителями) в обоснованной и доступной для понимания форме.
3.22. Протокол и заключение ЦПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости (диагностических сложных случаях, уточнении рекомендаций, разрабатываемых специалистами ЦПМПК) срок оформления протокола может быть продлен, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования ребенка.
Копия заключения комиссии по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдается им под роспись.
3.23. По заявлению родителей (законных представителей) копия протокола ЦПМПК может быть выдана им на руки (под роспись).
3.24. Заключение и рекомендации ЦПМПК носят для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей.
Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение года со дня его подписания.
3.25. В случае необходимости ЦПМПК может провести повторное дополнительное обследование ребенка.
3.26. Обследование детей ЦПМПК может проводиться специалистами ЦПМПК:
- в помещениях, где размещается ЦПМПК;
- при необходимости и наличии соответствующих условий по месту фактического нахождения ребенка (по месту проживания и (или) обучения, в стационаре);
- других организациях системы образования, здравоохранения и социального развития.
3.27. Обследование детей проводится в присутствии родителей или их законных представителей.
3.28. В случаях, требующих сложных видов психолого-медико-педагогической диагностики, специальных методов обследования, а также получения дополнительных сведений, специалисты ЦПМПК рекомендуют обратиться в соответствующие федеральные диагностические центры за счет средств родителей (законных представителей).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. ЦПМПК имеет право:
- запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
- рекомендовать направление детей в учреждения здравоохранения с целью уточнения диагноза и дополнительного обследования в случаях, требующих применения сложных видов психолого-медико-педагогической диагностики, специальных методов обследования.
4.2. ЦПМПК обязана:
- проводить комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику с использованием современных стандартизированных диагностических методик;
- оказывать обратившимся квалифицированную консультативную психолого-медико-педагогическую помощь по вопросам обучения и воспитания ребенка, с учетом его выявленных психофизических особенностей;
- обеспечивать соблюдение педагогической этики;
- обеспечивать защиту прав детей и подростков, а также их родителей (законных представителей) при обработке их персональных данных, в том числе защиту прав на неприкосновенность частной жизни, врачебную, личную и семейную тайну;
- вести документацию ЦПМПК в соответствии с утвержденными формами;
- проводить анализ своей деятельности по итогам календарного года, а также по запросу Министерства образования Республики Коми.
4.3. Родители (законные представители) имеют право:
- присутствовать при обследовании ребенка в ЦПМПК, обсуждать со специалистами ЦПМПК результаты его обследования и вынесенные комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания ребенка;
- получать консультации специалистов ЦПМПК по вопросам обследования детей и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
- обращаться для повторного обследования ребенка на ЦПМПК независимо от срока, прошедшего от времени предыдущего обследования.
4.4. Родители (законные представители) обязаны:
- присутствовать при обследовании ребенка (не достигшего возраста 15 лет) на ЦПМПК;
- представлять в соответствии с п. 3.5 настоящего Порядка необходимые документы для обследования ребенка в ЦПМПК.





Приложение № 1
Список изменяющих документов
(введено Приказом Министерства образования РК
от 07.11.2014 № 378)

Руководителю центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии
от ____________________________
_______________________________
Паспорт: серия _______ № ______
Дата выдачи: __________________
проживающей(его) по адресу ____
_______________________________
телефон _______________________

СОГЛАСИЕ

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
"___" ____________ ____ г.р., даю согласие на проведение психолого-медико -
педагогического обследования Центральной психолого-медико-педагогической
комиссией.

"___" ____________ 20__ г. ___________/_______________
(подпись) (расшифровка)





Приложение № 2
Список изменяющих документов
(введено Приказом Министерства образования РК
от 07.11.2014 № 378)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________ нижеподписавшийся,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
г. № 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку
Центральной психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ЦПМПК), моих
персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес проживания,
контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, данные о
родителях, сведения о месте учебы (работы).
Предоставляю ЦПМПК право осуществлять все действия с моими
персональными данными, включая сбор, обработку, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение, использование, уничтожение, распространение, в том
числе передачу (на бумажных носителях или с использованием средств
автоматизации) в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
иные органы и организации в соответствии с их компетенцией, рекомендованных
в заключении ЦПМПК, органам дознания, следствия, прокуратуры, суда с целью
обеспечения прав и свобод субъекта и осуществления контроля качества ее
оказания.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в ЦПМПК
письменного заявления об отзыве согласия.

Данное согласие действует с "___" _________ 2014 г. _________________
Подпись заявителя





Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 2)

г. Сыктывкар, Республика Коми
"__" ________________ 20__ г.

ПРОТОКОЛ № ________
Центральной психолого-медико-педагогической
комиссии (ЦПМПК)

Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________
_____________________________________ Дата рождения _______________________
инвалидность ____________________ периодичность _______________________
Кем направлен на комиссию _____________________________________________
Домашний адрес, телефон _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Школа (класс) ____________________ ДОУ (группа) _______________________
Ф.И.О., возраст и профессия родителей
мать: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отец: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнестические сведения:
Здоровье родителей ____________________________________________________
Как протекала беременность и роды _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности раннего развития __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные медико-педагогического обследования:
Данные медицинского обследования:
ЛОР ___________________________________________________________________
Офтальмолог ___________________________________________________________
Психиатр ______________________________________________________________
Ортопед, хирург _______________________________________________________
Невролог ______________________________________________________________
Данные психолого-педагогического обследования:
Легко ли вступает в контакт ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о себе, об окружающем ________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов ________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие времени ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие пространства _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности внимания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности памяти ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности мышления __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности речи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сформированность учебных знаний, умений, навыков в соответствии с
возрастом _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения ____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Усидчивость в работе, работоспособность _______________________________
___________________________________________________________________________
Умение использовать помощь ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение (диагноз) __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации комиссии _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель комиссии _________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: _______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП _______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

С заключением и решением ЦПМПК ознакомлен(а)
Родитель ___________ _________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Утверждено
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 3)

Руководителю центральной
психолого-медико-педагогической комиссии
от _____________________________________
________________________________________
Паспорт: серия ______________ № ________
Дата выдачи: ___________________________
проживающей(его) по адресу _____________
________________________________________
телефон ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу обследовать моего ребенка _______________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"__" _____________ ____ года рождения на центральной психолого-медико -
педагогической комиссии с целью ___________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" _________ 20____ г. _________ /______________
(подпись) (расшифровка)

Я ______________________ (Ф.И.О.) прошу выдать оригинал протокола ЦПМПК
для предъявления по месту требования __________ "__" __________ 20__ г.
(подпись) (дата)





Утверждено
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 4)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________ нижеподписавшийся,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку
центральной психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ЦПМПК), моих
персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес проживания,
контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, данные о
родстве с ребенком, сведения о месте работы, а также персональных данных
моего ребенка ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
включающих фамилию, имя, отчество ребенка, дату рождения, адрес проживания,
номер свидетельства о рождении, данные о состоянии здоровья ребенка и его
медицинского обследования в целях проведения комплексного обследования
специалистами ЦПМПК для решения вопроса о направлении ребенка в
образовательную организацию.
Предоставляю ЦПМПК право осуществлять все действия с моими
персональными данными и персональными данными моего ребенка, включая сбор,
обработку, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
уничтожение, распространение, в том числе передачу (на бумажных носителях
или с использованием средств автоматизации) в организации, осуществляющие
образовательную деятельность, иные органы и организации в соответствии с их
компетенцией, рекомендованных в заключении ЦПМПК, органам дознания,
следствия, прокуратуры, суда с целью обеспечения прав и свобод субъекта и
осуществления контроля качества ее оказания.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в ЦПМПК
письменного заявления об отзыве согласия.

Данное согласие действует с "__" __________ 2014 г. ___________________
Подпись заявителя





Утверждено
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 5)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК)

Дата обследования на ЦПМПК "__" _________ 20__ г. протокол ЦПМПК № ____
Ф.И.О. ребенка ________________________________________________________
Дата рождения _____________ Д/сад (группа), школа (класс) _____________
Домашний адрес ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
телефон _______________________________________________________________
Заключение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации ЦПМПК:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов: ___________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель ЦПМПК _________________ _________________
(подпись) (расшифровка)

Члены комиссии: _________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
МП _________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_________________ _________________ _________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Дата выдачи: "__" _____________ 20___ г.





Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 30 июля 2014 г. № 284
(приложение № 6)

СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства образования РК
от 07.11.2014 № 378)

- Уланова С.А. - директор ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", к.б.н. - руководитель ЦПМПК;
- Селихова Т.А. - руководитель отдела ЦПМПК ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - заместитель руководителя ЦПМПК;
- Сидорова О.А. - документовед ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - секретарь ЦПМПК.

Члены комиссии:
- представитель отдела интернатных учреждений и специального образования Министерства образования Республики Коми (по согласованию с начальником отдела);
- представитель Министерства труда и социальной защиты Республики Коми (по согласованию);
- Шарафуллина Ж.В. - заместитель директора ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", к.п.н. - дефектолог, методист ЦПМПК;
- Северинова В.В. - руководитель отдела ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - логопед ЦПМПК;
- Бушуева Л.А. - логопед ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - логопед ЦПМПК;
- педагог-психолог ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (по согласованию);
- дефектолог ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (по согласованию);
- социальный педагог ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (по согласованию с руководителем ЦПМПК);
- Есева В.И. - сурдопедагог ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат I и II вида" г. Сыктывкара (по согласованию);
- Лоренц Л.В. - сурдопедагог сурдологического кабинета ГУ "Республиканская детская больница" (по согласованию);
- Есенбекова Н.Ю. - врач ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - врач-невролог ЦПМПК;
- Морозова Е.А. - врач ГУ РК "Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" - врач-психиатр ЦПМПК;
- Тюкина Э.М. - врач-сурдолог ГУ "Республиканская детская больница" (по согласованию);
- врач-педиатр ГУ "Республиканская детская больница" (по согласованию), врач травматолог-ортопед ГУ "Республиканская детская больница" (по согласованию);
- Чеусова С.Л. - врач-офтальмолог ГУ "Республиканская детская больница" (по согласованию).


------------------------------------------------------------------