Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 07.11.2014 N 11/3072 "Об утверждении плана проверок в сфере размещения заказов на 2014 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 11/3072
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ПРОВЕРОК В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА 2014 ГОД
Руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 6 февраля 2014 года № 2/224 "Об исполнении функций органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд" администрация муниципального образования городского округа "Инта", а также постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 20 октября 2014 г. № 10/2873 "Об утверждении порядка разработки плана проверок в сфере размещения заказов" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить план проверок в сфере размещения заказов на 2014 год бюджетных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" возложить на и.о. заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" М.Н.Балина.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 7 ноября 2014 г. № 11/3072
ПЛАН
ПРОВЕРОК В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА 2014 ГОД
№ п/п
Наименование бюджетного учреждения (заказчика)
Адрес местонахождения объекта проверки
Месяц начала проведения проверки
1.
МКУ "УЖКХ"
169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Куратова, 1А
ноябрь
2.
МБУ "Дворец спорта "Западный"
169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Гагарина, 2
декабрь
------------------------------------------------------------------