Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 11.11.2014 N 11/2212 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2014 г. № 11/2212
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27 сентября 2010 года № 9/2739 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", пунктом 10 части 1 статьи 8 Устава администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и направление детей для зачисления в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление образования администрации МО МР "Сыктывдинский" (Н.Н.Панюкова).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от 11 ноября 2014 г. № 11/2212
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального образования "Сыктывдинский" (далее - Администрация), управления образования администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - Управление), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц Администрации, Управления за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при приеме заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - ОО), а также взаимодействие Администрации, Управления с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, МО МР "Сыктывдинский".
1.2. Заявителями являются физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, не достигших возраста восьми лет.
От имени заявителя, в целях получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в Управлении;
2) в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальных сайтах Администрации (www.syktyvdin.ru), Управления (www.syktyvdin.edusite.ru);
б) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:
1) посредством телефонной связи;
2) посредством факсимильного сообщения;
3) при личном обращении в Управление;
4) при письменном обращении в Управление, в том числе по электронной почте;
5) путем публичного информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, должна содержать:
1) сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) категории заявителей на предоставление муниципальной услуги;
3) адрес Управления для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Управления;
4) порядок передачи результата заявителю;
5) сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
7) срок предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.3.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Управления в соответствии с должностными инструкциями.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
1.3.6. Обязанности специалистов, осуществляющих информирование при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией:
1) при личном обращении;
2) по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте или электронной почте, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления образования согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Управления в понедельник с 15.00 до 17.00 в кабинете № 9.
1.3.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.11. Публичное письменное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах Администрации, Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО МР "Сыктывдинский".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Управление образования администрации муниципального образования муниципального образования "Сыктывдинский".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача расписки-уведомления о постановке на учет (рекомендуемая форма приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту);
2) уведомление заявителя о направлении ребенка в ОО;
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявлений возможна в течение всего года;
2) постановка на учет для направления в ОО осуществляется в день поступления заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Российская газета, 2012, № 303);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 2002 г., № 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (Российская газета, 1992, № 170);
- Закон Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (Российская газета, 1992, № 39);
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 21);
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (Российская газета, 2010, № 296);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства РФ, 1998, № 22);
- Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" (Российская газета, 2011, № 25);
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты" (Российская газета, 2013, № 3);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (Российская газета, 2012, № 102);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, № 14, ст. 1098);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 4, ст. 138);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Российская газета, 2012, № 192);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", № 238, 23.10.2013);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях" (Российская газета, 2013, № 6133);
- Конституция Республики Коми (Красное знамя, 1994, № 45);
- Закон Республики Коми от 12.11.2004 № 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми" (Республика, 2004, № 217);
- Постановление администрации МО МР "Сыктывдинский" от 06.03.2014 № 3/421 "О закреплении территории муниципального района "Сыктывдинский" за муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявитель - родитель (законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и устанавливающий факт родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
Если от имени заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).
Если родитель (законный представитель) ребенка является иностранным гражданином или лицом без гражданства, предъявляется оригинал документа или заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление родителей (законных представителей) (оригинал в одном экземпляре представляется на все время предоставления муниципальной услуги без возврата) (рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
2) свидетельство о рождении ребенка (оригинал для просмотра);
3) согласие на обработку персональных данных (оригинал в одном экземпляре представляется на все время предоставления муниципальной услуги без возврата).
2.6.2. Заявитель имеет право дополнительно представить документ, подтверждающий право на внеочередное и (или) первоочередное направление ребенка в образовательную организацию (оригинал для просмотра), - при наличии у заявителя услуги такого права. Перечень детей, имеющих право на внеочередное и (или) первоочередное направление в образовательную организацию, а также документов, подтверждающих право, представлен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем лично.
2.6.4. Документы должны быть оформлены на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для получения муниципальной услуги заявитель должен лично предоставить:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина (оригинал);
2) доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (оригинал);
3) согласие на обработку персональных данных (оригинал);
4) свидетельство о рождении ребенка (оригинал);
5) документы, подтверждающие право на внеочередное и (или) первоочередное направление ребенка в ОО (оригинал).
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги:
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2) достижение ребенком возраста 8 лет;
3) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в постановке на учет:
1) предоставление неполного пакета документов (отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента);
2) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверную, противоречивую информацию, оформленных не в соответствии с установленными требованиями (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи).
Отказ в постановке на учет не препятствует заявителю повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги решение об отказе выдается (направляется) заявителю, следующими способами:
1) при его личном обращении;
2) направлением почтового отправления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться за ее предоставлением после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг: выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
2.12. Порядок, размер и основание для взимания государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основание для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основание взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления и пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление и документы заявителя подлежат регистрации в Автоматизированной системе учета очередности детей. Регистрацию осуществляет специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов заявителя составляет не более 30 минут. Датой принятия к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации документов в Автоматизированной системе учета очередности документов детей.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Здание (помещение) Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования Управления.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов, названий структурных подразделений Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды (вывески) с образцами заполнения и перечнем документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания (приема), которые должны быть оборудованы местами для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.16.3. Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения Муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан Управлении
%
100
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление Муниципальной услуги в Управлении
%
0
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
сведения о предоставлении муниципальной услуги и рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются в сети "Интернет": на официальном сайте Администрации (www.syktyvdin.ru); сайте Управления (www.syktyvdin.edusite.ru); на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет;
2) автоматическое комплектование ОО;
3) уведомление заявителя о направлении ребенка в ОО.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов заявителя и постановка на учет.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - пакет документов), согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента в Управление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. При подаче документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к документам.
3.2.3. По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Управления, в том числе с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы заверены в порядке, установленном федеральным законодательством, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов.
3.2.5. В случае предоставления заявителем пакета документов, не соответствующих перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо не в полном объеме, а также содержащих недостоверную информацию, имеющих серьезное некачественное оформление, заявителю объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагается принять меры по их устранению.
3.2.6. Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное направление ребенка в ДОО, может быть представлен в ходе предоставления муниципальной услуги. В Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту указан перечень детей, имеющих право на внеочередное и (или) первоочередное направление в ДОО, а также документов, подтверждающих такое право.
3.2.7. В случае если пакет документов, представленный заявителем, соответствует требованиям перечня, установленного пунктом 2.6 и требованиям, установленным пунктом 3.1.1, то специалист Управления, регистрирует поступившее заявление и пакет документов путем внесения соответствующей информации в Автоматизированной системе учета очередности детей и оформляет расписку о приеме пакета документов по установленной форме в 2-х экземплярах.
3.2.8. Расписка содержит информацию:
1) о регистрационном номере заявления о постановке на учет;
2) о дате принятия пакета документов;
3) Ф.И.О. заявителя;
4) о контактных телефонах Управления.
3.2.9. Родители (законные представители) могут самостоятельно отслеживать очередь ребенка в Автоматизированной системе учета очередности детей по регистрационному номеру заявления о постановке на учет.
3.2.10. Результатом административной процедуры является:
1) зарегистрированный пакет документов заявителя;
2) выдача заявителю решения (расписки) о постановке на учет или решения об отказе в постановке на учет.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Фиксацией результатов выполненной административной процедуры является регистрация пакета документов заявителя путем создания соответствующей записи в Автоматизированной системе учета очередности детей.
3.3. Автоматическое комплектование ОО.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный пакет документов заявителя.
3.3.2. В целях обеспечения "прозрачности" процедуры направления детей в ОО, избежания нарушений прав ребенка при приеме в ОО, планирования обеспечения необходимого и достаточного количества мест в ОО на конкретную дату для удовлетворения потребности граждан в дошкольном образовании, а также присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста, Управлением осуществляется учет детей.
3.3.3. Учет детей организован через Автоматизированную систему учета очередности детей и включает:
1) составление поименного списка (реестра) детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, в соответствии с датой постановки на учет и наличием права на предоставление места в ДОО в первоочередном порядке (если таковое имеется). В зависимости от даты, с которой планируется посещение ребенком ДОО, реестр дифференцируется на списки погодового учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО в текущем учебном году (с 1 сентября текущего календарного года) (актуальный спрос) и в последующие годы (отложенный спрос);
2) систематическое обновление реестра с учетом предоставления детям мест в ДОО;
3) формирование списка "очередников" из числа детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО в текущем учебном году, но таким местом не обеспеченные на дату начала учебного года (1 сентября текущего учебного года).
3.3.4. Специалист Управления с помощью Автоматизированной системы учета очередности детей формирует список поставленных на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО в текущем учебном году и в последующие годы в соответствии с датой постановки на учет и с учетом права на предоставление места в ОО в первоочередном порядке. Внутри одной льготной категории (право на внеочередное или первоочередное направление ребенка в ОО) заявления выстраиваются по дате подачи заявления.
3.3.5. Список детей, нуждающихся в предоставлении места в ОО с 1 сентября текущего календарного года, формируется на 15 июня календарного года для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года.
3.3.6. Родители (законные представители) имеют право в срок до 1 июня года, в котором планируется направление ребенка в ОО, внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет:
1) изменить ранее выбранный год поступления ребенка в ОО;
2) изменить выбранные ранее ОО;
3) изменить сведения о льготе;
4) изменить данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса).
3.3.7. Родители (законные представители) могут внести изменения по личному заявлению или при личном обращении в Управление.
3.3.8. В список детей могут быть также внесены изменения, касающиеся переноса даты поступления в ДОО на последующие периоды и изменения данных ребенка.
3.3.9. Автоматическое комплектование ОО проводится:
1) с 1 июня по 15 июня каждого года: специалист Управления заносит в Автоматизированную систему учета очередности детей вакантные места образовательных учреждений и проводит распределение по ОО детей, поставленных на учет для предоставления места в ОО и включенных в список детей, которым место в ОО необходимо с 1 сентября текущего года;
2) по необходимости: в случае высвобождения мест, а также вновь создаваемых мест.
Автоматическое комплектование ОО проводится с учетом регистрации ребенка на закрепленной за ОО территорией.
3.3.10. По итогам Автоматического комплектования ОО Автоматизированной системой учета очередности детей формируются протокол и путевки на ребенка для приема в ОО. Путевки передаются руководителю ОО в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации путевки.
3.3.11. На основании протокола Автоматического комплектовании ОО дети, которые направлены в ОО, исключаются из Автоматизированной системой учета очередности детей.
3.3.12. В случае, если родители (законные представители) не зарегистрируют в установленный срок ребенка, путевка на имя ребенка хранится в ОО. Восстановление ребенка как нуждающегося производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей).
3.3.13. В случае, если в ходе предоставления муниципальной услуги ребенок достиг возраста 8 лет, а также в случае если заявитель представит заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления ребенок исключается из Автоматизированной системой учета очередности детей. Проект отказа подписывается начальником Управления.
3.3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 дней.
Результат административной процедуры:
1) протокол Автоматического комплектования ОО;
2) передача руководителю ОО путевки для направления детей в ОО;
3) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результатов административной процедуры является создание записи о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о направлении ребенка в ДОО либо о продлении срока предоставления муниципальной услуги в Автоматизированной системе учета очередности детей.
3.4. Уведомление заявителя о направлении ребенка в ОО.
3.4.1. Руководители ОО в 10-дневный срок должны сообщить родителям (законным представителям) о зачислении ребенка в ОО посредством:
1) телефонной связи;
2) письменно, по почте;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по электронной почте; через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Желаемый способ уведомления о направлении в ОО указывается заявителем при постановке на учет.
3.4.2. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем путевки в ОО.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - десять календарных дней.
3.4.3. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является получение заявителем сообщения о направлении ребенка в ОО.
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы Администрации, курирующий деятельность Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и осуществляется на основании распоряжения Администрации.
4.2.1. Для проведения проверок при Администрации создается комиссия, в состав которой входят должностные лица Администрации, осуществляющие координацию деятельности Администрации по предоставлению муниципальных услуг и другие заинтересованные лица. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в 2 года. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушением их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Результаты деятельности специалиста Управления оформляются в виде акта, который составляется в 2 экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку. В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.3. Первый экземпляр акта приобщается материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 рабочих дней со дня завершения проверки направляется заявителю (представителю заявителя, действующего на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя)) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем получения информации на информационных стендах, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, а также путем участия в социологических мероприятиях (интервью, анкетировании, фокус-группах и т.д.) по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения сроков и последовательности административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления дошкольного
образования, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, рассматриваются непосредственно руководителем Управления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Почтовый адрес для направления корреспонденции
168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, 45
Фактический адрес месторасположения
168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, 45
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
vilgort11@yandex.ru
Телефон для справок
(82130) 71431
Телефон отделов или иных структурных подразделений
(82130) 71583
Официальный сайт в сети Интернет
www.syktyvdin.edusite.ru
ФИО и должность руководителя органа
Панюкова Нина Николаевна
График работы
Управления образования администрации
МО МР "Сыктывдинский"
День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8.45 - 17.15 (13.00 - 14.00 обеденный перерыв)
15.00 - 17.00
Вторник
8.45 - 17.15 (13.00 - 14.00 обеденный перерыв)
Среда
8.45 - 17.15 (13.00 - 14.00 обеденный перерыв)
Четверг
8.45 - 17.15 (13.00 - 14.00 обеденный перерыв)
Пятница
8.45 - 15.45 (13.00 - 14.00 обеденный перерыв)
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
Начальнику управления образования
администрации МО МР "Сыктывдинский"
от __________________________________,
проживающего по адресу:
______________________________________
тел. _________________________________
Паспорт: серия _________ № ___________
Выдан: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить на очередь в организацию, реализующую основную
образовательную программу дошкольного образования,
________________________________________________________ с. _______________
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя ребенка, число, месяц, год рождения
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
серия, номер свидетельства о рождении.
Предлагать в ближайшие: _______________________________________________
Льготами на первоочередное предоставление места в Детский сад _________
_______________________,
(пользуюсь/не пользуюсь)
___________________________________________________________________________
(указать документ).
Желаемая дата зачисления: "01" сентября 20__ г.
К заявлению прилагается:
1. копия свидетельства о рождении ребенка
2. копия документа, удостоверяющего одного из родителей (законных
представителей)
3. копия документа на первоочередное предоставление места
4. копия документа, подтверждающего опеку (для законных представителей)
Согласна(ен) на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ
от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Расписку-уведомление о постановке на учет получил(а) на руки.
дата _____________ _________________ __________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ
И (ИЛИ) ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДОШКОЛЬНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ТАКОВОЕ ПРАВО
Наименование категории
Основание
Подтверждающие документы
право на внеочередное направление ребенка в организацию
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Удостоверение, подтверждающее, что его владелец подвергся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
Документ, подтверждающий статус граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан
Дети судей
Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации"
Удостоверение судьи
Дети сотрудников прокуратуры
Закон Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации"
Удостоверение сотрудника прокуратуры либо справка с места работы
Дети сотрудников Следственного комитета
Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации"
Удостоверение сотрудника Следственного комитета либо справка с места работы
право на первоочередное направление ребенка в организацию
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"
Удостоверение, подтверждающее, что его владелец подвергся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
Дети сотрудников полиции
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Удостоверение сотрудника органов внутренних дел либо справка с места работы
дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Документ, подтверждающий статус сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Документ, подтверждающий статус сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции
дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Документ, подтверждающий статус гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Документ, подтверждающий статус гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции
Закон Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции"
Удостоверение либо справка с места работы
дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями
Закон Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"
Справка из воинской части, подтверждающая, что гражданин является военнослужащим, или военный билет
дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации
Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты"
Удостоверение сотрудника федеральных органов исполнительной власти либо справка с места работы
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты"
Документ, подтверждающий статус сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах
Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты"
Документ, подтверждающий статус сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты"
Документ, подтверждающий статус гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты"
Документ, подтверждающий статус гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов"
Справка ВТЭК о наличии инвалидности
Дети из многодетных семей
Закон Республики Коми от 12.11.2004 № 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми"
Удостоверение многодетной семьи
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
Расписка-уведомление
о постановке на учет
Заявление от __________________________________________________________
(фамилия, инициалы заявителя)
о предоставлении мест в организации, реализующей основную образовательную
программу дошкольного образования с. ___________________ зарегистрировано в
электронной очереди "___" _______________ 20___ г. в _______ час. _________
мин.
Обращение: ____________________________________________________________
1. Контактный телефон для получения информации: 7-15-83 (информация об
очередности по телефону не дается);
2. Начальник управления образования администрации муниципального
образования муниципального района "Сыктывдинский" - Панюкова Нина
Николаевна, контактный телефон: 7-14-31.
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
В управление
образования администрации
МО МР "Сыктывдинский"
_____________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от __________________________
(ФИО гражданина)
_____________________________
(Адрес гражданина)
_____________________________
(Контактный телефон)
Жалоба
Текст жалобы
"___" _________ 20__ года Подпись ____________________
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений,
постановке на учет и направлению
детей в образовательные организации,
реализующие основную
образовательную программу
дошкольного образования
на территории
МО МР "Сыктывдинский"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Начало исполнения муниципальной
услуги: обращение заявителя с
заявлением
\/
Прием и регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги
\/
Принятие решения об отказе в постановке
на учет
\/
Повторное обращение после устранения
причин, послуживших основанием для
отказа
\/
Принятие решения о постановке на <
учет
\/
Автоматическое комплектование ДОО
\/
Уведомление заявителя о
направлении ребенка в ДОО
------------------------------------------------------------------