Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Службы РК по тарифам от 12.11.2014 N 112-ОД "О мерах по реализации в Службе Республике Коми по тарифам Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21.12.2009 N 132"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2014 г. № 112-ОД

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ПО ТАРИФАМ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ,
УТВЕРЖДЕННОГО УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 21.12.2009 № 132

В целях актуализации нормативных правовых актов Службы Республики Коми по тарифам (далее - Службы) по вопросам противодействия коррупции, в соответствии с Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Республики Коми "О противодействии коррупции в Республике Коми", Указом Главы Республики Коми "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению", приказываю:
1. Назначить ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Службе должностных лиц сектора кадров отдела по финансовой и кадровой работе управления обеспечения деятельности Службы (далее - ответственные должностные лица Службы).
2. Возложить на ответственных должностных лиц Службы следующие функции:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми Службы (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Коми;
в) обеспечение деятельности Комиссии Службы по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения гражданских служащих;
ж) проведение служебных проверок;
з) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми в Службе (далее - граждане), и гражданскими служащими, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Коми, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Коми трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
и) обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о расходах, предусмотренных Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц, их доходам", представленных гражданскими служащими, в пределах компетенции ответственных должностных лиц Службы;
к) подготовка в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов Службы о противодействии коррупции;
л) анализ сведений о доходах, представляемых гражданами и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Коми, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Республики Коми трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
м) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.
3. Ответственным должностным лицам Службы обеспечить исполнение Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Коми требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21.12.2009 № 132 (далее - Положение).
4. Ответственным должностным лицам Службы осуществлять в порядке, определенном указанным Положением, проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, представленных в соответствии с Указом Главы Республики Коми от 24 августа 2009 г. № 98 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Коми, и государственными гражданскими служащими Республики Коми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" гражданами и гражданскими служащими;
б) достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", представленных гражданскими служащими;
в) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Коми в Службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
г) соблюдения гражданскими служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Коми.
5. Проверка, предусмотренная пунктом 4 настоящего приказа, осуществляется сектором кадров отдела по финансовой и кадровой работе управления обеспечения деятельности Службы по решению руководителя Службы. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.
6. Признать утратившим силу приказ Службы от 07.10.2013 № 59/1-ОД "Об утверждении Положения об осуществлении в Службе Республики Коми по тарифам контроля за расходами лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Коми, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и назначении ответственных лиц за осуществление этого контроля".
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ


------------------------------------------------------------------