Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 24.11.2014 N 2328 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 2328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

В целях реализации пункта 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".

Руководитель администрации
И.МИХЕЛЬ





Утвержден
Постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 24 ноября 2014 г. № 2328

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации МОГО "Ухта" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов заказчиков муниципального образования городского округа "Ухта", органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МОГО "Ухта" (далее - уполномоченный орган) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией муниципального образования городского округа "Ухта" в лице Управления экономического развития администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Администрация).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 № 202);
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, № 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, № 80);
- постановлением администрации МОГО "Ухта" от 22.04.2014 № 698 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в муниципальном образовании городского округа "Ухта";
- положением об отделе контроля в сфере закупок Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта".
1.4. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
1.5. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не установлено.
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.7. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.15 (в пятницу до 15.45), обед с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны:
приемная администрации МОГО "Ухта" 8 (8216) 789009.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8216) 789056, 789057,789072.
Адрес электронной почты: E-mail: control@mouhta.ru.
2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции являются муниципальные служащие отдела контроля в сфере закупок Управления экономического развития администрации МОГО "Ухта" (далее - отдел контроля в сфере закупок).
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется отделом контроля в сфере закупок в срок, не более 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:
2.3.1. Для получения согласования о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Администрацию письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.3.2. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведение таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.3.3. К обращению помимо документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа (копия решения о назначении или об избрании либо приказ, о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физической лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа без доверенности).
2.4. В ходе рассмотрения обращения Администрация вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Администрации;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.5. Администрация отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении № 1 к Регламенту.

3.1. Регистрация обращения

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3.1 Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Администрацию лицом, ответственным за регистрацию входящей документации, с присвоением ему регистрационного номера и направляется в Управление экономического развития администрации МОГО "Ухта" (далее - Управление экономического развития).
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.

3.2. Рассмотрение обращения

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является передача обращения в Управление экономического развития.
3.2.2. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется специалистами отдела контроля в сфере закупок.
3.2.3. Начальник Управления экономического развития передает поступившее к нему обращение на рассмотрение в отдел контроля в сфере закупок.
3.2.4. Специалист отдела контроля в сфере закупок в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.3.2 и 2.3.3 Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления экономического развития, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.6. В случае непредставления документов или информации, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 Регламента, Управление экономического развития дополнительно запрашивает у заявителя информацию, документы, предусмотренные Регламентом, которые должны быть представлены в Управление экономического развития в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного начальником Управления экономического развития, и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок отдел контроля в сфере закупок не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе
в согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является рассмотрение обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения Управление экономического развития принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.3. Решение оформляется письмом, которое подписывается начальником Управления экономического развития, и направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Управление экономического развития.
3.3.4. Результатом процедуры является подписанное и направленное заказчику решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела контроля в сфере закупок положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления экономического развития, первым заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим вопросы в сфере закупок.
4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации МОГО "Ухта",
а также его должностных лиц при исполнении
муниципальной функции

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в администрацию МОГО "Ухта" обращение (жалоба) регистрируется лицом, ответственным в администрации МОГО "Ухта" за регистрацию входящей документации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в администрации МОГО "Ухта".
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами отдела контроля в сфере закупок положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: meriaukh@mail.ru.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1 настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется руководителю администрации МОГО "Ухта".
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет должностное лицо Администрации, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Коми в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению
муниципальной функции
по согласованию заключения
контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем)

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


Регистрация обращения о согласовании заключения контракта с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

\/

Передача обращения в Управление экономического развития

\/

Передача обращения и документов на рассмотрение в отдел контроля
в сфере закупок

\/

Проведение анализа Запрос дополнительной информации и документов у
специалистом отдела > заявителя в соответствии с пунктом 3.2.5
контроля в Регламента
сфере закупок
обращения и \/
приложенных к нему
информации и < Приостановление рассмотрения обращения до
документов поступления запрашиваемой информации и документов

\/

Возврат обращения в случае непредставления
необходимых информации и документов


\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в согласовании
согласовании заключения контракта с единственным поставщиком
заключения (подрядчиком, исполнителем)
контракта с
единственным
поставщиком
(подрядчиком,
исполнителем)



------------------------------------------------------------------