Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 28.11.2014 N 11/3320 "Об экспертно-проверочной комиссии при администрации муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 11/3320

ОБ ЭКСПЕРТНО-ПРОВЕРОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, обеспечения сохранности, учета, отбора, упорядочения и использования архивных документов, образующихся в процессе деятельности, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить состав постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии при администрации муниципального образования городского округа "Инта":

Покатович О.Б.
- заведующий общим отделом администрации МОГО "Инта" (председатель комиссии);
Бондарева А.В.
- старший инспектор общего отдела администрации МОГО "Инта" (секретарь комиссии).
Члены комиссии:

Власова Н.А.
- главный специалист общего отдела администрации МОГО "Инта";
Сайдашева И.А.
- инспектор комитета по законодательству и местному самоуправлению администрации МОГО "Инта";
Торлопова В.А.
- директор МБУ "Интинский городской архив документов по личному составу".

2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии при администрации муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 19.10.2011 № 10/2504 "Об экспертно-проверочной комиссии при администрации МОГО "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 28 ноября 2014 г. № 11/3320

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНО-ПРОВЕРОЧНОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "ИНТА"

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертно-проверочная комиссия (ЭПК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного Фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта".
1.2. Постоянно действующая экспертно-проверочная комиссия является совещательным органом при администрации МОГО "Инта".
1.3. В своей работе экспертно-проверочная комиссия руководствуется Федеральным законом РФ "Об архивном деле в РФ" от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ, распоряжениями, постановлениями руководителя администрации МОГО "Инта", нормативно-методическими документами Росархива и архивного Агентства Республики Коми, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками, положением об ЭПК учреждения.

2. Основные задачи ЭПК

2. Основными задачами ЭПК являются:
2.1.1. Определение видов и состава документов учреждений - источников комплектования архива, расположенного в здании администрации МОГО "Инта", подлежащих передаче на хранение в архив администрации МОГО "Инта";
2.1.2. Осуществление методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
2.1.3. Оказание методической и практической помощи экспертным комиссиям учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта".

3. Основные функции ЭПК

В соответствии с возложенными на нее задачами экспертно-проверочная комиссия выполняет следующие функции:
3.1. ЭПК рассматривает:
3.1.1. Списки учреждений (лиц) - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта", в том числе источников комплектования кино-, фото-, фоно-, видеодокументами, изменения и дополнения к ним;
3.1.2. Положения о ведомственных архивах и экспертных комиссиях предприятий, учреждений, организаций - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
3.1.3. Индивидуальные номенклатуры дел учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
3.1.4. Описи дел постоянного, долговременного хранения и описи дел по личному составу учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
3.1.5. Акты о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению в администрации МОГО "Инта";
3.1.6. Вопросы приема (приобретения) на постоянное хранение в архив администрации МО ГО "Инта" документов личного происхождения;
3.1.7. Вопросы приема на долговременное хранение в архив администрации МО ГО "Инта" документов по личному составу администрации МОГО "Инта".
3.2.1. Вносит на ЭПК вышестоящего органа:
- рекомендации по результатам изучения и рассмотрения проблемных вопросов экспертизы ценности документов и комплектования архивов документами, организации документов в делопроизводстве учреждений, возникающие в ходе проведения работы по отбору документов на государственное хранение, а также по результатам рассмотрения поступивших от организаций предложений об установлении или изменении сроков хранения отдельных видов документов;
- ходатайства о включении (исключении) учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта".
3.2.2. Заслушивает на своих заседаниях отчеты, сообщения и информации председателей экспертных комиссий ведомственных архивов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4. Права ЭПК

4.1. Экспертно-проверочная комиссия имеет право принимать решения:
4.1.1. О согласовании Положений о ведомственных архивах и экспертных комиссий, инструкций по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
4.1.2. О согласовании описей постоянного хранения учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта";
4.1.3. О согласовании номенклатур дел, описей дел по личному составу учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта", актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, актов об утере или неисправимом повреждении документов, находящихся на ведомственном хранении и подлежащих передаче на государственное хранение администрации МОГО "Инта".
4.2. Экспертно-проверочной комиссии предоставляется право:
4.2.1. Давать учреждениям, организациям и предприятиям - источникам комплектования архива администрации МОГО "Инта" рекомендации по вопросам организации работы ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве в пределах своей компетенции;
4.2.2. Требовать от экспертных комиссий учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта":
- соблюдения установленных правил по вопросам подготовки документов к передаче на постоянное хранение в архив администрации МО ГО "Инта";
4.2.3. Запрашивать письменные объяснения от учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта" о причинах отсутствия, утраты или незаконного уничтожения документов;
4.2.4. Возвращать исполнителям учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта" на доработку некачественно подготовленные документы, по которым ЭПК имеет право выносить соответствующие решения;
4.2.5. Запрашивать от учреждений, организаций и предприятий - источников комплектования архива администрации МОГО "Инта" протоколы заседания экспертных комиссий по вопросам архивного дела;
4.2.6. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории МОГО "Инта".
4.3. Председатель ЭПК наделяется правами, вытекающими из Положения о комиссии, руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Председатель ЭПК предоставляет право приглашать на заседание ЭПК и привлекать для подготовки вопросов, входящих в компетенцию комиссии, в качестве экспертов специалистов, представителей учреждений, организаций, предприятий, находящихся на территории МОГО "Инта".
4.4. Секретарь ЭПК имеет право требовать от исполнителей качественного и своевременного представления документов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии.

5. Организация работы ЭПК

5.1. Экспертно-проверочная комиссия работает в тесном контакте с экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) Архивного агентства Республики Коми, получает от него соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭПК, рассматривают на заседаниях, которые по мере необходимости, но не реже 1 раз в квартал. Все заседания протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭПК документы рассматриваются на ее заседаниях не позднее, чем через 10 дней.
5.3. Заседания ЭПК и принятые на них решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭПК. Право решающего голоса имеют только члены ЭПК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, а в голосовании не участвуют.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭПК.
5.4. Ведение делопроизводства ЭПК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭПК решений возлагается на секретаря комиссии.


------------------------------------------------------------------