Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования РК от 28.11.2014 N 778 "О проведении мониторинга правоприменения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и нормативных правовых актов Министерства образования Республики Коми на 2015 год в части дошкольного образования"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 28 ноября 2014 г. № 778

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
НА 2015 ГОД В ЧАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", совершенствования правовой системы Российской Федерации и Республики Коми, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. № 1658-р "Об утверждении плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год", на основании распоряжения Правительства Республики Коми от 18 августа 2011 г. № 339-р "О возложении обязанностей на Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" приказываю:
1. Провести мониторинг правоприменения Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Республики Коми, федеральных органов исполнительной власти и нормативных правовых актов Министерства образования Республики Коми в части дошкольного образования в 2015 году (далее - Мониторинг).
2. Отделу общего образования (Мазанова О.Ю.):
2.1. Обеспечить организацию, руководство и контроль за проведением Мониторинга.
2.2. Организовать сбор предложений по итогам мониторинга правоприменения с учетом предложений средств массовой информации и институтов гражданского общества о применении (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми в части дошкольного образования по форме согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2.3. Представить в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми информацию для доклада о результатах Мониторинга в срок до 1 апреля 2016 года.
3. Руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющих решение вопросов местного значения в сфере образования, ежеквартально до 16 числа следующего за отчетным периодом, предоставлять предложения по итогам Мониторинга, указанного в подпункте 1 настоящего приказа, в отдел общего образования Министерства образования Республики Коми в электронном варианте (e-mail: n.v.gorodnicheva@minobr.rkomi.ru).
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Первого заместителя министра С.А.Моисееву-Архипову.

Министр
В.ШАРКОВ





Утверждены
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 28 ноября 2014 г. № 778
(приложение 1)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 29.12.2012 № 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ", НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ЧАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Наименование нормативного правового акта
Выявленный дефект нормы (норм), правовые пробелы, примеры практики применения нормативного правового акта, вызывающие затруднения, иные причины
Пояснения






------------------------------------------------------------------