Приказ Министерства культуры РК от 17.12.2014 N 622-од "Об утверждении перечня должностей работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми, относимых к категории административно-управленческого персонала"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. № 622-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ
КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОТНОСИМЫХ
К КАТЕГОРИИ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
В соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.04.2013 № 325 "Об утверждении примерного перечня должностей, отнесенных к категории административно-управленческого персонала учреждения, находящегося в ведении Министерства культуры Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Коми от 20 января 2010 г. № 14 "Об оплате труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Коми" приказываю:
1. Утвердить перечень должностей работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми, относимых к категории административно-управленческого персонала, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу экономики, контроля, анализа и финансов определение нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание услуг (работ) государственными учреждениями культуры осуществлять с применением настоящего приказа.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми, руководствуясь настоящим приказом, разработать и принять аналогичные нормативные правовые акты, утверждающие перечни должностей и профессий работников муниципальных учреждений культуры, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, в том числе для реализации Планов мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" муниципальных образований.
4. Руководителям государственных учреждений при реализации Планов мероприятий ("дорожной карты"), утвержденных приказами учреждений, руководствоваться настоящим приказом.
5. Отделу организационной работы (Королева Г.А.):
- довести настоящий приказ до руководителей государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми и начальников органов управления культуры муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Республики Коми;
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте министерства.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ушакову Л.Ю.
Министр
А.ПРОКУДИНА
Приложение
к Приказу
Министерства культуры
Республики Коми
от 17 декабря 2014 г. № 622-од
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОТНОСИМЫХ К КАТЕГОРИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА <*> <**>
--------------------------------
<*> - термины "руководитель", "начальник", "заведующий", применяемые в приложении, являются взаимозаменяемыми;
<**> - термины "отдел", "служба", применяемые в приложении, являются взаимозаменяемыми.
1. Руководитель учреждения.
2. Заместители руководителя учреждения.
3. Директор.
4. Главный бухгалтер.
5. Главный инженер.
6. Руководитель планово-финансовой (экономической, бухгалтерской) службы.
7. Руководитель кадровой службы.
8. Руководитель юридической службы.
9. Руководитель хозяйственной (материально-технической, технической) службы.
10. Руководитель службы информатизации (по защите информации).
11. Руководитель службы по связям с общественностью.
12. Заместители руководителя планово-финансовой (экономической, бухгалтерской) службы.
13. Заместители руководителя хозяйственной (материально-технической, технической) службы.
14. Заместители руководителя кадровой службы.
15. Заместители руководителя юридической службы.
16. Заместители руководителя службы информатизации (по защите информации).
17. Заместители руководителя службы по связям с общественностью.
18. Специалисты планово-финансовой (экономической, бухгалтерской) службы.
19. Специалисты хозяйственной (материально-технической, технической) службы.
20. Специалисты кадровой службы.
21. Специалисты юридической службы.
22. Специалисты службы информатизации службы (по защите информации).
23. Инженеры всех категорий и специальностей.
24. Архивариус.
25. Секретарь.
------------------------------------------------------------------