Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2014 N 2180 "Об установлении должностных окладов медицинским работникам муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городского округа "Воркута"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 2180

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Руководствуясь статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Коми от 11 сентября 2008 года № 239 "Об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения Республики Коми", статьями 45, 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Установить медицинским работникам муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования городского округа "Воркута" должностные оклады согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Размеры повышения должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, порядок формирования планового фонда оплаты труда медицинских работников муниципальных бюджетных учреждений определяются отраслевой системой оплаты труда муниципального бюджетного учреждения, сотрудником которого является медицинский работник.
3. Управлению экономики администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Галеева Е.А.) внести изменения в нормативные правовые акты администрации муниципального образования городского округа "Воркута", устанавливающие отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений в части регулирования заработной платы медицинских работников муниципальных бюджетных учреждений.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Я.МЕЛЬНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 17 декабря 2014 г. № 2180

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ

1. Профессиональная квалификационная группа
"Врачи и провизоры":

Наименование должности
Должностной оклад (рублей)
Квалификационная категория
высшая категория
I категория
II категория
без категории
1
2
3
4
5
2 квалификационный уровень
Врач-специалист
6860
6425
6000
5840

2. Профессиональная квалификационная группа
"Средний медицинский и фармацевтический персонал":

Наименование должности
Должностной оклад (рублей)
Квалификационная категория
высшая категория
I категория
II категория
без категории
1
2
3
4
5
1 квалификационный уровень
Медицинский статистик
4840
4550
4330
4320
3 квалификационный уровень
Медицинская сестра, медицинская сестра по физиотерапии
5195
4840
4550
4545
Медицинская сестра по массажу
5560
5380
5195
5080
4 квалификационный уровень
Медицинская сестра процедурной, фельдшер
5560
5380
5195
5080

3. Профессиональная квалификационная группа
"Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня":

Наименование должности
Должностной оклад (рублей)
Санитарка и другой младший медицинский персонал
4025
Санитар-водитель
5455

4. Профессиональная квалификационная группа
"Должности специалистов третьего уровня
в учреждениях здравоохранения":

Наименование должности
Должностной оклад (рублей)
Квалификационная категория
высшая категория
I категория
II категория
без категории
1
2
3
4
5
2 квалификационный уровень
Медицинский психолог
6860
6425
6000
5840


------------------------------------------------------------------