Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства культуры РК от 17.07.2014 N 355-од "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание услуг государственными учреждениями культуры и искусства, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2014 г. № 355-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства культуры РК
от 25.12.2014 № 648-од)

В целях повышения эффективности бюджетного планирования и дальнейшей модернизации системы управления финансами и на основании Постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми" и Приказа Министерства финансов Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 270 "О методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Коми государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание услуг (работ) государственными учреждениями культуры и искусства, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми (далее - Порядок), согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить форму расчета нормативов финансовых затрат на оказание услуг (работ) государственными учреждениями культуры и искусства (далее - Расчет) согласно приложению 1 к Порядку, утвержденному настоящим Приказом.
3. Расчет фонда оплаты труда при определении стоимости услуг (работ) осуществлять согласно приложению 2 к Порядку, утвержденному настоящим Приказом, и в соответствии с отдельным Приказом Министерства культуры Республики Коми, утверждающим Перечень должностей и профессий работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми, функции и полномочия которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности.
4. При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в целях формирования проекта республиканского бюджета Республики Коми на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 гг., а также в последующие периоды, отделу экономики, контроля, анализа и финансов (Медведева О.А.) руководствоваться утвержденным Порядком.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и применяется для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), начиная с 01.01.2015.
6. Приказ Министерства культуры Республики Коми от 29.06.2011 № 362-од "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание услуг (работ) государственными учреждениями культуры и искусства, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми" считать утратившим силу с 31.12.2014.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления при разработке Порядка определения нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание услуг (работ) муниципальными учреждениями культуры руководствоваться утвержденным Порядком.
8. Отделу организационной работы (Королева Г.А.):
- довести настоящий приказ до руководителей государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми и начальников органов управления культуры муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Республики Коми;
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте министерства.
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ушакову Л.Ю.

И.о. министра
М.АНДРЕЕВА





Приложение 1
к Приказу
Министерства культуры
Республики Коми
от 17 июля 2014 г. № 355-од

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства культуры РК
от 25.12.2014 № 648-од)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми".
1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями культуры и искусства, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми (далее - учреждения культуры).
1.3. Порядок устанавливает единый подход при расчете нормативных затрат для государственных учреждений культуры (бюджетных, автономных).
1.4. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) учреждениями культуры за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
1.5. Порядок применяется при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год, а также в случае пересчета нормативных затрат на текущий год и плановый период.

II. Порядок расчета нормативов

2.1. Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий учреждениями культуры определяются как сумма нормативных затрат на оказание всех государственных услуг (работ), входящих в государственное задание, и затрат на содержание имущества учреждений. Расчет производится по формуле:



где:
- нормативные затраты на финансовое обеспечение государственного задания;
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги;
- объем оказания i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на выполнение j-той работы;
- нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений.

2.2. Нормативные затраты на финансовое обеспечение оказания услуг включают затраты на финансирование следующих видов расходов:
- фонд оплаты труда основного персонала, т.е. персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;
- фонд оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала;
- начисления на выплаты на оплату труда;
- прочие выплаты, в т.ч. затраты на компенсационные выплаты работникам:
1) ежемесячная компенсационная выплата работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемая и выплачиваемая в соответствии с федеральным законодательством;
2) компенсация в соответствии с Законом Республики Коми от 31 декабря 2004 года № 78-РЗ "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, являющихся работниками организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Коми":
- расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
- расходов, связанных с проездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами к месту работы из других регионов Российской Федерации, и работникам, в случае переезда к новому месту жительства в связи с расторжением трудового договора;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- арендную плату;
- работы и услуги по содержанию имущества, в т.ч. затраты на ремонт помещений и автотранспорта;
(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од)
- прочие работы и услуги;
- затраты на осуществление постановочной и гастрольной деятельности;
- прочие расходы, в т.ч. затраты на ежегодные членские взносы в саморегулируемые организации (СРО) строителей; затраты на страхование ответственности по выполняемым работам и услугам;
- затраты по приобретению основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
2.3. Сумма финансового обеспечения на выполнение j-ого вида работ определяется исходя из базовой стоимости выполнения определенного вида работ. Базовая стоимость выполнения j-ого вида работ определяется исходя из фактических расходов на выполнение указанной работы в отчетном финансовом году с учетом корректирующих коэффициентов.
2.4. Затраты на содержание имущества государственных учреждений рассчитываются в целом на учреждение без разделения на государственные услуги (работы), включенные в государственное задание.
Затраты на содержание имущества государственных учреждений включают затраты на следующие виды расходов:
- фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала;
- коммунальные услуги;
- налоги (земельный налог и налог на имущество организаций, если учреждения являются плательщиками данных налогов);
- расходы на страхование (КАСКО, ОСАГО).
2.5. Не включаются в состав субсидии на финансирование выполнения государственного задания затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты на комплектование библиотечных фондов библиотек, в т.ч. затраты на приобретение периодических изданий (газет, журналов);
- увеличение стоимости нематериальных активов (приобретение в государственную собственность исключительных прав на произведения культуры и искусства в целях пополнения коллекций и фондов учреждений, приобретение в государственную собственность исключительных прав на произведения культуры и искусства в целях пополнения государственного фильмофонда Республики Коми);
- затраты по приобретению основных средств (определенные по решению Комиссии по формированию бюджета отрасли "Культура");
- затраты на информатизацию учреждений культуры;
- объемы бюджетных инвестиций;
- затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели.
2.6. Нормативные затраты на прочие виды расходов предусматривают затраты, закрепленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением фонда оплаты труда основного персонала, фонда оплаты труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, начислений на выплаты на оплату труда.
При определении нормативных затрат на прочие виды расходов по обеспечению предоставления услуги пропорционально фонду оплаты труда основного персонала используется следующая последовательность действий:
- определяется соотношение фонда оплаты труда основного персонала и затрат на j-ый вид расходов за отчетный период;
- расчетно-нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала на очередной финансовый год, полученные при расчете, умножаются на полученное соотношение.
Расчет производится по формуле:



где:
- фактические расходы на фонд оплаты труда основного персонала государственного учреждения;
k - расчетный коэффициент.
Соотношение фонда оплаты труда основного персонала и затрат на j-ый вид расходов за отчетный период (расчетный коэффициент) определяется по формуле:



где:
- фактические затраты на прочие виды расходов на единицу услуги за отчетный период;
- фактические расходы на фонд оплаты труда основного персонала государственного учреждения на единицу услуги за отчетный период.

III. Порядок определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг

3.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги рассчитываются по формуле:


(в ред. Приказа Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од)

где:
- норматив на оказание i-той государственной услуги;
- нормативные затраты на фонд оплаты труда основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала на 1 единицу i-той государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на расходы j-ого вида;
Абзац исключен с 25 декабря 2014 года. - Приказ Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од.

3.2. Нормативные затраты на фонд оплаты труда основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала на 1 единицу i-той государственной услуги формируются на основе действующих штатных расписаний в соответствии с Перечнем должностей и профессий работников государственных учреждений культуры и искусства Республики Коми, функции и полномочия которых осуществляет Министерство культуры Республики Коми, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, утвержденным отдельным приказом Министерства культуры Республики Коми, и рассчитываются по формуле:



где:
- нормативные затраты на фонд оплаты труда основного персонала на 1 единицу i-той государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала на 1 единицу i-той государственной услуги (руб.);
- нормативные затраты на фонд оплаты труда вспомогательного персонала на 1 единицу i-той государственной услуги (руб.);
- фонд стимулирующих выплат в части надбавок за выслугу лет по категориям персонала. На основании проведенного анализа действующих штатных расписаний определяется в размере 15% от фонда оплаты труда (руб.);
ФСВ - фонд стимулирующих выплат (без учета стимулирующих выплат за выслугу лет) по категориям персонала. Определяется как соотношение фонда стимулирующих выплат в целом по учреждению к фонду оплаты труда по категориям персонала;
Свзн - коэффициент начислений на заработную плату (страховые взносы);
12 - число календарных месяцев.
3.2.1. Нормативные затраты на фонд оплаты труда основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала на 1 единицу государственной услуги (работы) рассчитываются на основании процентного распределения затрат на фонд оплаты труда основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала на 1 единицу государственной услуги (работы) в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.3 - 3.4.5. Исключены с 25 декабря 2014 года. - Приказ Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од.

IV. Порядок определения нормативных затрат
на выполнение работ

4.1. Сумма финансового обеспечения на выполнение j-ого вида работ определяется исходя из базовой стоимости выполнения определенного вида работ по следующей формуле:



где:
- сумма финансового обеспечения на выполнение j-ого вида работ, определенная на очередной финансовый год;
- фактические расходы на выполнение j-ого вида работ в отчетном финансовом году;
- объем j-ого вида работ в отчетном финансовом году (в случае отсутствия показателя объема работы j-ого вида равен 1).

V. Порядок определения затрат на содержание имущества

5.1. Нормативные затраты на содержание имущества учреждений (Nим) рассчитываются по формуле:



где:
- затраты на коммунальные услуги (руб.);
- затраты на фонд оплаты труда обслуживающего персонала (руб.);
- затраты на уплату налогов;
- затраты на страхование (руб.).
5.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.



где:
- нормативные затраты на электроснабжение (руб);
- нормативные затраты на теплоснабжение (руб);
- нормативные затраты на водоснабжение (руб);
- нормативные затраты на водоотведение (руб).
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии за отчетный год по следующей формуле:



где:
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) за отчетный год, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии за отчетный год по следующей формуле:



где:
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) за отчетный год с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на водоснабжение определяются исходя из тарифов на водоснабжение и объемов потребления воды за отчетный год по следующей формуле:



где:
- тариф на водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления воды (куб.м) за отчетный год с учетом поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из тарифов на водоотведение и объемов сточных вод за отчетный год по следующей формуле:



где:
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;
- объем сточных вод (куб.м) за отчетный год с учетом поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
5.3. Нормативные затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала формируются на основании Перечня категорий обслуживающего (технического) персонала на основе действующих штатных расписаний, утвержденного Министерством культуры Республики Коми, и рассчитываются по формуле:



где:
- нормативные затраты на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала (руб.);
- нормативы затрат на фонд оплаты труда обслуживающего (технического) персонала (руб.);
ФСВ - фонд стимулирующих выплат определяется как разница фонда стимулирующих выплат в целом по учреждению за вычетом стимулирующих выплат за выслугу лет и фонда стимулирующих выплат основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала;
Свзн - коэффициент начислений на заработную плату (страховые взносы);
12 - число календарных месяцев.
5.4. Сумма затрат на уплату налога на имущество организаций и земельного налога рассчитывается как произведение налоговой базы по соответствующему налогу на ставку налога, определенных в соответствии с положениями налогового законодательства.
Нормативные затраты на уплату налога на имущество зависят от среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом обложения налогом на имущество, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога, установленной законодательством в Республике Коми. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом обложения налогом на имущество, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученное в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу. Остаточной стоимостью объектов основных средств является разница между их первоначальной стоимостью и величиной начисленного износа.
Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога.
5.5. В состав нормативных затрат на содержание имущества включаются затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), страхование автотранспорта от ущерба, хищения и угона (КАСКО).

VI. Порядок изменения нормативных затрат
(в ред. Приказа Министерства культуры РК
от 25.12.2014 № 648-од)

При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены:
6.1. Министерство культуры Республики Коми вправе при изменении государственного задания, факта выявления нецелевого и неэффективного использования средств, изменении состава движимого и недвижимого имущества осуществлять корректировку объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственных учреждений, определенного на основе нормативных затрат.
6.2. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае:
- изменения объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утвержденных Министерству культуры Республики Коми на очередной год и плановый период;
- незапланированного изменения тарифов на услуги связи, коммунальные услуги, аренду помещений, вневедомственную охрану и другие расходы;
- принятия решения Учредителя о перераспределении возникшей экономии объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) между нормативом затрат на содержание имущества и нормативом затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) посредством внесения соответствующих изменений в ПФХД;
- принятия решения Учредителя о перераспределении возникшей экономии объема субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) между статьями расходов посредством внесения соответствующих изменений в ПФХД;
- внесения изменений в нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг;
(абзац введен Приказом Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од)
- в иных случаях по решению Учредителя.
6.3. В целях обеспечения содержания имущества учреждений в полном объеме, объем субсидии на содержание имущества не подлежит уменьшению в случае распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом и подтверждения направления полученных в соответствии с договорами средств на содержание имущества на основании представленных информаций учреждений.
Объем субсидии на содержание имущества в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" пересчитывается государственным учреждениям в случае распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом на основании представленных информаций учреждений путем уменьшения субсидий на сумму договоров аренды в случае неподтверждения направления данных расходов на содержание имущества, и перераспределяется по решению учредителя.
(п. 6.3 в ред. Приказа Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од)
7.4. Исключен с 25 декабря 2014 года. - Приказ Министерства культуры РК от 25.12.2014 № 648-од.
6.4. В случае если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат и объема субсидии на выполнение государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, по решению учредителя.

VII. Действие настоящего Порядка и внесение
изменений в него

7.1. Действие настоящего Порядка распространяется на государственные бюджетные и автономные учреждения культуры и искусства Республики Коми с 1 января 2015 года.
7.2. Для утверждения нормативных затрат государственные учреждения представляют в Министерство культуры Республики Коми проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные Министерством культуры Республики Коми в целях формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
7.3. Министерство культуры Республики Коми утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, определенные в соответствии с настоящим Порядком, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год.
7.4. Значения нормативных затрат рассчитываются и утверждаются для каждого государственного учреждения индивидуально с использованием корректирующих коэффициентов, определяемых по решению учредителя ежегодно.
7.5. В настоящий Порядок могут вноситься изменения и дополнения в следующих случаях:
- в случае изменения законодательной базы Российской Федерации и Республики Коми;
- на основании принятия решения Учредителя о внесении изменений в методику расчета.





Приложение 1
к Порядку,
утвержденному
Приказом
Министерства культуры
Республики Коми
от 17 июля 2014 г. № 355-од

Утверждаю:
Министерство культуры Республики Коми
Министр __________/___________/
"__" __________ 201_ г.

Норматив затрат
на оказание государственных услуг (выполнение работ) <*>
на 201_ - 201_ гг.

Направление расходования средств субсидии на выполнение государственного задания
На очередной год планирования
Первый планируемый год
Второй планируемый год
кол-во чел.
кол-во шт. ед.
кол-во мес.
коэффициент - доля участия в услуге, работе
кол-во (шт., дней, раз, кв.м, ед. изм. и т.д.)
тариф или средняя стоимость предыдущего года за единицу, руб.
ВСЕГО, руб.
Услуга
...
Работа
...
Содержание имущества
ВСЕГО, руб.
Услуга
...
Работа
...
Содержание имущества
ВСЕГО, руб.
Услуга
...
Работа
...
Содержание имущества
Оплата труда и начисления на выплаты по


















Заработная плата, в том числе:


















фонд оплаты труда основного персонала


















фонд оплаты труда АУП


















фонд оплаты труда вспомогательного персонала


















фонд оплаты труда обслуживающего персонала


















Начисления на выплаты по оплате труда


















Прочие выплаты


















проезд к месту отдыха и обратно


















Оплата работ, услуг


















Услуги связи


















Транспортные услуги


















Коммунальные услуги


















электроэнергия


















теплоэнергия


















водоснабжение


















хим. очищенная вода


















на мероприятия по энергосбережению


















Прочие работы, услуги


















мероприятия по энергосбережению


















обслуживание теплосчетчиков


















промывка отопительной системы


















дератизация


















вывоз и обработка твердых бытовых отходов


















вневедомственная охрана


















прочие (указать)


















прочие (указать)


















прочие (указать)


















прочие (указать)


















прочие (указать)


















прочие (указать)


















Поступление нефинансовых активов


















Увеличение стоимости материальных запасов


















канцелярские расходы


















хоз. расходы (порошки, мыло и т.д.)


















Постановочная и гастрольная деятельность


















Проведение выставок, мероприятий


















Постановочная деятельность


















Гастрольная деятельность


















суточные расходы


















проживание


















транспортные расходы


















ИТОГО:













   --------------------------------

Примечание:
<*> - Форма норматива затрат будет закреплена в "АЦК - Планирование" с
учетом специфики видов расходов и перечня количества видов услуг и работ.





Приложение 2
к Порядку,
утвержденному
Приказом
Министерства культуры
Республики Коми
от 17 июля 2014 г. № 355-од

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ОСНОВНОГО,
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ПЕРСОНАЛА НА 1 ЕДИНИЦУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)

Наименование учреждения
Наименование государственной услуги (работы)
Распределение нормативных затрат на фонд оплаты труда основного, административно-управленческого и вспомогательного персонала на 1 единицу государственной услуги (работы), %
Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми "Воркутинский музыкальный колледж"
Предоставление среднего профессионального образования
100
Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми "Колледж искусств Республики Коми"
Предоставление среднего профессионального образования
100
Государственное профессиональное образовательное учреждение Республики Коми "Коми республиканский колледж культуры им. В.Т.Чисталева"
Предоставление среднего профессионального образования
100
Государственное бюджетное учреждение "Объединенное автохозяйство" Министерства культуры Республики Коми
Услуга по предоставлению автотранспортных услуг
70
Услуга по организации уборки, обеспечению охраной и обслуживанию помещений
30
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Дом творчества"
Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций, концертов и иных мероприятий силами учреждения
100
Автономное учреждение Республики Коми "Комикиновидеопрокат"
Работа по обеспечению сохранности государственного фильмофонда РК
30
Услуга по обеспечению доступа пользователей к коллекции фильмов и других киноматериалов государственного фильмофонда Республики Коми
70
Автономное учреждение Республики Коми "Управление по реставрации объектов культурного наследия и ремонту учреждений культуры"
Работа по организации мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции объектов культуры и искусства Республики Коми, а также по организации мероприятий по определению границ, ремонту и реставрации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Коми
100
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр народного творчества и повышения квалификации"
Услуга по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ
33,30
Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций, концертов и иных мероприятий силами учреждения
33,35
Работа по сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры
33,35
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Национальный музей Республики Коми"
Работа по формированию, учету и хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации
40
Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме
60
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Национальная галерея Республики Коми"
Работа по формированию, учету и хранению, изучению и обеспечению сохранности предметов Музейного фонда Российской Федерации
40
Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, в том числе в виртуальном режиме
60
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Специальная библиотека для слепых Республики Коми им. Луи Брайля"
Работа по формированию, учету и обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
50
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
50
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Юношеская библиотека Республики Коми"
Работа по формированию, учету и обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
50
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
50
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Национальная библиотека Республики Коми"
Работа по формированию, учету и обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
50
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
50
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я.Маршака"
Работа по формированию, учету и обеспечению физического сохранения и безопасности фондов библиотеки
50
Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки
50
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Театр оперы и балета"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Национальный музыкально-драматический театр Республики Коми"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Воркутинский драматический театр"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Государственный театр кукол Республики Коми"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
40
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
60
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Государственный ордена Дружбы народов академический театр драмы им. В.Савина"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Ансамбль народной песни "Северная околица"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
30
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
70
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Коми республиканская филармония"
Работа по созданию спектаклей, концертов, концертных номеров и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ
50
Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр культурных инициатив "Югор"
Работа по организации и проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций, концертов и иных мероприятий силами учреждения
100


------------------------------------------------------------------