Решение Совета МО городского округа "Инта" от 10.07.2014 N II-32/3 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.04.2014 N II-30/1 "Об утверждении Порядка оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа лицам, проживающим в районах Крайнего Севера, являющимся работниками учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2014 г. № II-32/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 29.04.2014 № II-30/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО
И СТОИМОСТИ ПРОВОЗА БАГАЖА ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В РАЙОНАХ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА, ЯВЛЯЮЩИМСЯ РАБОТНИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, статьей 35 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 29.04.2014 № II-30/1 "Об утверждении Порядка оплаты стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимости провоза багажа лицам, проживающим в районах Крайнего Севера, являющимся работниками учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. пункт 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4. Назначение и выплата компенсации работнику осуществляются работодателем (учреждением, финансируемым из бюджета муниципального образования городского округа "Инта") (далее - работодатель), в случае если работник находился:
в ежегодном оплачиваемом отпуске, в том числе ежегодном оплачиваемом отпуске с последующим увольнением;
в отпуске по беременности и родам;
в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;
в отпуске без сохранения заработной платы (денежного содержания).";
1.2. абзац первый пункта 5 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы. Если работник не использовал свое право на получение компенсации в первый год работы, он может воспользоваться им во второй год работы. В дальнейшем работник получает право на компенсацию один раз в два года следующего двухлетнего периода.";
1.3. пункт 7 приложения к решению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если представленные работником документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено настоящим пунктом, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета, но не более фактических расходов, подтвержденных представленными работником документами.";
1.4. пункт 9 приложения к решению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если работник не обратился за компенсацией до начала отпуска, он вправе представить письменное заявление о предоставлении компенсации в течение календарного года, в котором он использовал отпуск.";
1.5. абзац четвертый пункта 12 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"либо проездных билетов и справки соответствующей транспортной организации о стоимости проезда до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции.";
1.6. пункт 13 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"13. При использовании работником электронного проездного билета компенсация расходов на оплату проезда производится на основании электронного проездного документа и электронного контрольного купона - при проезде железнодорожным транспортом.";
1.7. пункт 14 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"14. Работодатель выплачивает работнику компенсацию стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно работника и неработающих членов его семьи, а также провоза багажа при представлении дополнительно копий следующих документов:
трудовая книжка, свидетельство о заключении брака - для неработающего мужа (жены);
свидетельство о рождении либо паспорт - для несовершеннолетних детей;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя - для несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством работников;
справка о предоставлении информации из ЕГРИП об отсутствии сведений.
Компенсация назначается и выплачивается независимо от количества несовершеннолетних детей.
В случае отсутствия у неработающего мужа (жены) трудовой книжки необходимо предоставить документы соответствующего подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации о том, что за члена семьи работника не поступают пенсионные взносы.
В случае достижения детьми работника совершеннолетия в период пребывания в отпуске стоимость проезда к месту использования отпуска и обратно и стоимость провоза багажа подлежат оплате.
В случае, когда муж и жена являются работниками одной организации и оба имеют право на компенсацию, оплата стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно несовершеннолетним детям производится каждому из работников, если периоды отпусков указанных работников не совпадают.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2014 года.
Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ
------------------------------------------------------------------