Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 11.07.2014 N 154Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 22 мая 2013 г. N 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2014 г. № 154Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22 МАЯ 2013 Г. № 104Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Коми от 24 июня 2014 г. № 220-р приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 22 мая 2013 г. № 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом" изменения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Д.ШАТКОВ





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 11 июля 2014 г. № 154Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22 МАЯ 2013 Г. № 104Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ
В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 22 мая 2013 г. № 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом":
В Положении о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"2. Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются государственным гражданским служащим отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в день поступления.";
2) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. При регистрации обращения гражданина в АС "Обращения граждан" государственным гражданским служащим отдела кадров, контроля и организационного обеспечения заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:
1) порядковый номер поступившего обращения;
2) дата регистрации обращения;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;
5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);
6) если обращение переадресовано в адрес Агентства Республики Коми по управлению имуществом, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;
8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;
10) краткое содержание обращения;
11) срок рассмотрения обращения.";
3) пункт 8 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Текст поручения руководителя (заместителя руководителя, начальника управления) в отношении обращения гражданина отражается государственным гражданским служащим отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.";
4) пункт 16 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Продление срока рассмотрения обращения гражданина дополнительно отражается государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в АС "Обращения граждан" в течение одного дня со дня вынесения резолюции руководителем (заместителем руководителя, начальником управления).";
5) дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. Сведения о результатах рассмотрения обращения гражданина отражаются государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа на соответствующее обращение.".


------------------------------------------------------------------