Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Комитета лесов РК от 25.07.2014 N 921 "О внесении изменений в приказ Комитета лесов Республики Коми от 16 октября 2013 г. N 1169 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми"



КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 25 июля 2014 г. № 921

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1169 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В целях исполнения распоряжения Правительства Республики Коми от 24 июня 2014 г. № 220-р приказываю:
1. Внести в приказ Комитета лесов Республики Коми от 16 октября 2013 г. № 1169 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
Р.УЛЬЯНОВ





Приложение
к Приказу
Комитета лесов
Республики Коми
от 25 июля 2014 г. № 921

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. № 1169 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Комитета лесов Республики Коми от 16 октября 2013 г. № 1169 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми":
1. В названии и пункте 1 слово "граждан" исключить.
2. В пункте 2 слова "обращений граждан" заменить словом "обращений".
3. В Положении о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми, утвержденном приказом (приложение):
1) в названии слово "граждан" исключить;
2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Положение), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", а также определяет порядок оказания бесплатной юридической помощи гражданам в виде правовых консультаций в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".";
3) в названии раздела II "Порядок рассмотрения письменных обращений граждан" слово "граждан" исключить;
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Все поступившие письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращения) регистрируются и ставятся на контроль исполнения отделом кадрового и организационного обеспечения Комитета лесов Республики Коми (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения). Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет лесов Республики Коми.
Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются государственным гражданским служащим отдела кадрового и организационного обеспечения в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет.";
5) дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1 При регистрации обращения в АС "Обращения граждан" государственным гражданским служащим заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:
1) порядковый номер поступившего обращения;
2) дата регистрации обращения;
3) фамилия имя отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;
4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;
5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);
6) если обращение переадресовано в адрес Комитета, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;
7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;
8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);
9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;
10) краткое содержание обращения;
11) срок рассмотрения обращения.";
6) пункт 2.7 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Текст поручения руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета в отношении обращения отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.";
7) пункт 2.14 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Продление срока рассмотрения обращения дополнительно отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение 1 дня со дня вынесения резолюции руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета.";
8) дополнить пунктом 2.19.1 следующего содержания:
"2.19.1. Сведения о результатах рассмотрения обращения отражаются государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа на соответствующее обращение.".


------------------------------------------------------------------