Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Агентства РК по социальному развитию от 05.08.2014 N 1623 "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 мая 2014 г. N 990 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ
от 5 августа 2014 г. № 1623

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 14 МАЯ 2014 Г. № 990
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13
СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ",
ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ,
И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 14 мая 2014 г. № 990 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.

И.о. руководителя
О.ШУКТОМОВА





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 5 августа 2014 г. № 1623

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ
РАЗВИТИЮ ОТ 14 МАЯ 2014 Г. № 990 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ, УСТАНОВЛЕННОЙ ЧАСТЯМИ 9, 10 И 13 СТАТЬИ 3
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ", ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,
ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ,
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ
ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации:
1. пункт 8 после слов "выплата ежемесячной денежной компенсации" и слов "предоставлении ежемесячной денежной компенсации" дополнить словами "и уведомление заявителя";
2. пункт 16 после слова "заявителем" дополнить словом "самостоятельно";
3. пункт 18 после слов "Российской Федерации и" дополнить словом "законодательством";
4. в пункте 22 слова "в пункте 17" заменить словами "в пункте 16";
5. в наименовании подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" слова "к местам ожидания" заменить словами "к залу ожидания";
6. в подпункте 1 пункта 32 после слов "информационных стендах," дополнить словами "(образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги),";
7. в абзаце первом пункта 33 слово "мест" заменить словом "зала";
8. наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9. пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. При отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе):
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через организацию почтовой связи и в форме электронных документов;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Расписка с указанием перечня документов, представленных через организацию почтовой связи или информационно-коммуникационные сети общего пользования, и даты их принятия направляется в адрес заявителя через организацию почтовой связи или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля заявлений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению № 10 к настоящему Административному регламенту.";
10. подраздел "Организация предоставления ежемесячной денежной компенсации" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом следующего содержания:
"84.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты ежемесячной денежной компенсации составляет 3 рабочих дня.";
11. приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
12. приложение № 9 исключить.





Приложение
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 14 мая 2014 г. № 990
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации, установленной
частями 9, 10 и 13 статьи 3
Федерального закона
"О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении
им отдельных выплат",
военнослужащим, гражданам,
призванным на военные сборы,
и членам их семей,
пенсионное обеспечение
которых осуществляется
Пенсионным фондом
Российской Федерации"

"Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации, установленной
частями 9, 10 и 13 статьи 3
Федерального закона
"О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении
им отдельных выплат",
военнослужащим, гражданам,
призванным на военные сборы,
и членам их семей,
пенсионное обеспечение
которых осуществляется
Пенсионным фондом
Российской Федерации

Директору государственного бюджетного
учреждения Республики Коми - центра
по предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения
(далее - ГБУ РК ЦСЗН)
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
Ф.И.О. заявителя,
дата рождения ________________________,
проживающего(ей) ______________________
_______________________________________
(сведения из паспорта либо
свидетельства по месту регистрации
по месту жительства)
паспорт: серия _________ номер ________
выдан кем, когда, _____________________
_______________________________________
Телефон _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить/произвести перерасчет мне в соответствии с:


Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012
г. № 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты
ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и
13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"


по категории: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право на получение компенсации)


ежемесячную денежную компенсацию установленной частями 9, 10 и
13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии
военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (нужное
подчеркнуть)


№ п/п
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения ребенка
1


2



Мне известно, что при изменении места жительства, смене паспорта,
номера счета в Сбербанке и других обстоятельствах, влияющих на
предоставление компенсаций, пособий, я обязан сообщить в 5-дневный срок в
центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства.

С порядком получения ежемесячной денежной компенсации ознакомлен(на)
________________.
(подпись)

Выплату прошу производить через:
Организацию федеральной почтовой связи ________________________________
(номер почтового отделения)
Кредитную организацию _________________________________________________
(номер отделения)
счет __________________________________________________________________
(номер счета)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю согласие на обработку своих персональных
данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование).
Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления в уполномоченный
орган.

"___" ____________ 201_ г. ________ /______________
(подпись) (расшифровка)

Заявление зарегистрировано № _________ Дата ___________________
Специалист центра
по предоставлению
государственных услуг ________ /______________
(подпись) (расшифровка)

(Дата) _________________
------------------------------------------------------------------

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление и документы гр. _____________ принял специалист ____________.
Заявление зарегистрировано "___" ____________ 20__ г. № ______________.
Перечень представленных документов:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.
4. ___________________________________________________________________.
5. ___________________________________________________________________.
Номер телефона ____________________ Режим работы ____________________".


------------------------------------------------------------------