Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 15.08.2014 N 8/1587 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 30.05.2011 N 5/1195 "Об утверждении Порядка назначения на должность начальника управления финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 8/1587
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ОТ 30.05.2011 № 5/1195 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Руководствуясь частью 2 статьи 65 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и руководителю финансового органа местной администрации", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Внести в приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 30.05.2011 № 5/1195 "Об утверждении Порядка назначения на должность начальника управления финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "в отдел юридической и кадровой работы" заменить словами "в отдел общего обеспечения".
2. Приложение к Порядку назначения на должность начальника управления финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" изложить в редакции согласно приложению 1.
3. Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 30.05.2011 № 5/1195 "Об утверждении Порядка назначения на должность начальника управления финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" изложить в редакции согласно приложению 2.
4. Внести в приложение 3 к постановлению администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 30.05.2011 № 5/1195 "Об утверждении Порядка назначения на должность начальника управления финансов администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" следующие изменения:
4.1. В пункте 11 слова "отдел юридической и кадровой работы" заменить словами "отдел общего обеспечения".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ
Приложение 1
к Порядку
назначения на должность
начальника управления финансов
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
"Приложение
к Порядку
назначения на должность
начальника управления финансов
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
Справка
по кандидатуре на должность начальника управления
финансов администрации муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
1. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
2. Число, месяц, год и место рождения _________________________________
3. Гражданство ________________________________________________________
4. Образование ________________________________________________________
(указать направление подготовки и (или) специальность,
квалификацию в соответствии с дипломом
___________________________________________________________________________
государственного образца о высшем профессиональном образовании,
дату выдачи и номер диплома)
5. Ученая степень, ученое звание ______________________________________
(указать ученую степень, ученое звание,
дату выдачи и номер диплома, тему
диссертации)
6. Опыт профессиональной деятельности в области государственного или
муниципального управления, экономики, финансов и кредита _________ лет, в
том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной
власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов
Российской Федерации, в органах государственной власти Республики Коми, в
органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых
связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных
операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней,
налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом
и статистикой __________ лет:
Период работы <*>
Наименование организации, должности, квалификации, сведения об увольнении (ссылка на статью, пункт закона) <**>
Стаж работы
--------------------------------
<*> Указываются периоды работы, подтверждающие опыт профессиональной
деятельности и стаж работы, указанные в настоящем пункте.
<**> Заполняется в соответствии с трудовой книжкой.
7. Заключение о достоверности сведений, представленных кандидатом
__________________________________________________________________________.
Заведующий отделом общего обеспечения
администрации муниципального
образования муниципального района
"Сыктывдинский" _________________________
(подпись)
___________________________
(дата составления справки)"
Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 15 августа 2014 г. № 8/1587
"Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сыктывдинский"
от 30 мая 2011 г. № 5/1195
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ЗНАНИЯ КАНДИДАТОМ
НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Лажанев О.А. - руководитель администрации муниципального района, председатель комиссии;
Ковалева И.А. - главный специалист отдела общего обеспечения, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Шкодник А.М. - глава муниципального района - председатель Совета муниципального района (по согласованию);
Тренева Е.Н. - первый заместитель руководителя администрации муниципального района;
Представитель Министерства финансов Республики Коми (по согласованию);
Представитель Министерства экономического развития Республики Коми (по согласованию);
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Коми (по согласованию).".
------------------------------------------------------------------