Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 29.12.2014 N 2707 "Об инвестиционной деятельности на территории МОГО "Ухта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2707

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОГО "УХТА"

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", постановлением Правительства Республики Коми от 31.12.2010 № 522 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми", статьей 36 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории МОГО "Ухта" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации МОГО "Ухта" от 22.05.2013 № 802 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
И.МИХЕЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 29 декабря 2014 г. № 2707

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОГО "УХТА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории МОГО "Ухта".
1.2. Правовое регулирование инвестиционной деятельности на территории МОГО "Ухта" осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Законом Республики Коми "Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми" и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Постановлением и иными муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта".
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие при регулировании органами местного самоуправления МОГО "Ухта" инвестиционной деятельности на территории МОГО "Ухта" (в том числе в форме капитальных вложений), осуществляемой субъектами инвестиционной деятельности.
1.4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.

2. Регулирование органами местного самоуправления
МОГО "Ухта" инвестиционной деятельности на территории
МОГО "Ухта"

2.1. Формы и методы регулирования инвестиционной
деятельности на территории МОГО "Ухта"

2.1.1. Регулирование инвестиционной деятельности предусматривает следующие формы и методы:
а) разработка, утверждение и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта", в том числе в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта";
б) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта".
2.1.2. Регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, предусмотренных настоящим Положением, не осуществляется в отношении субъектов инвестиционной деятельности, имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из бюджета МОГО "Ухта", просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, просроченную задолженность по заработной плате, субъектов инвестиционной деятельности, находящихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства, а также субъектов инвестиционной деятельности, не соблюдающих условие ведения раздельного учета затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

2.2. Разработка, утверждение и осуществление бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности МОГО "Ухта", в том числе
в форме капитальных вложений в основные средства
муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта"

2.2.1. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта", в том числе в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта", реализуемых в рамках муниципальных программ МОГО "Ухта", осуществляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2.2. Порядок разработки, утверждения и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта", в том числе в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта", устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

2.3. Вовлечение в инвестиционный процесс временно
приостановленных и законсервированных строек и объектов,
находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта"

2.3.1. Расходы на финансирование работ по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта", за счет средств бюджета МОГО "Ухта" предусматриваются в соответствии с муниципальными правовыми актами МОГО "Ухта" о вовлечении в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта", и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета МОГО "Ухта" на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.3.2. Организация работы по разработке проектов муниципальных правовых актов МОГО "Ухта" по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" (далее - Порядок организации работы по вовлечению в инвестиционный процесс), устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.





Приложение 1
к Положению
об инвестиционной деятельности
на территории МОГО "Ухта"

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МОГО "УХТА", В ТОМ ЧИСЛЕ
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОГО "УХТА"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки, утверждения и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта" (далее - Порядок разработки), в том числе в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта".
2. Бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта", в том числе в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений МОГО "Ухта" осуществляется на основании перечня объектов капитального строительства для муниципальных нужд МОГО "Ухта" (далее - Перечень объектов).
3. Объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности МОГО "Ухта", не подлежат включению в Перечень объектов.
4. Уполномоченным органом по формированию проекта Перечня объектов является Управление экономического развития администрации "Ухта" (далее - УЭР).

II. Формирование проекта Перечня объектов

1. Формирование проекта Перечня объектов осуществляется на основании предложений, представляемых в УЭР до 20 июля текущего финансового года отраслевыми (функциональными) органами администрации МОГО "Ухта" (далее - отраслевые органы администрации МОГО "Ухта"). УЭР формирует предварительный Перечень объектов. В отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект Перечня объектов, отраслевые органы администрации МОГО "Ухта" направляют в УЭР следующие документы:
1.1. По переходящим объектам - паспорт инвестиционного проекта;
1.2. По вновь начинаемым объектам, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено:
а) паспорт инвестиционного проекта;
б) копию положительного экспертного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, подготовленного в соответствии с Порядком проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
в) копию положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - при наличии проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) информацию о сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства в виде расчета предварительной стоимости объекта капитального строительства по укрупненным показателям (в случаях отсутствия сметной документации по проекту, отсутствия самой проектной документации, отсутствия необходимости получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий). Расчет предварительной стоимости подготавливается Муниципальным учреждением Управление капитального строительства (далее - УКС) по заявке отраслевого органа администрации МОГО "Ухта".
2. УЭР:
- осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 1. Датой поступления документов считается дата регистрации документов УЭР;
- проводит оценку документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления, установленным настоящим Порядком, в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов.
При выявлении несоответствия документов требованиям комплектности, содержания, форме и срокам представления УЭР направляет отраслевым органам администрации МОГО "Ухта" уведомление об отказе в рассмотрении документов в течение 7 рабочих дней с даты поступления документов.
Основаниями для принятия решения об отказе во включении предложения в Перечни является отсутствие в паспорте инвестиционного проекта:
- информации о соответствии инвестиционного проекта целям и задачам муниципальной программы МОГО "Ухта", в рамках которой предполагается его реализация;
- информации об объемах, источниках и сроках финансирования инвестиционного проекта (стройки/объекта);
- информации о необходимости реализации инвестиционного проекта (стройки/объекта), включающей описание проблемы, на решение которой направлен инвестиционный проект (стройка/объект).
Отраслевой орган администрации МОГО "Ухта", получивший уведомление об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно не позднее сроков, установленных пунктом 1 настоящего Порядка.
3. УЭР оформляет Перечень объектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и направляет руководителю администрации МОГО "Ухта" на рассмотрение и утверждение.
4. Утвержденный Перечень объектов УЭР направляет в Финансовое управление администрации МОГО "Ухта" (далее - Финансовое управление) в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период.
5. Утвержденный Перечень объектов является основанием для включения Финансовым управлением соответствующих объемов бюджетных ассигнований в проект бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение 1
к Порядку
разработки, утверждения
и осуществления бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
МОГО "Ухта",
в том числе в форме
капитальных вложений
в основные средства
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
МОГО "Ухта"

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОГО
"УХТА", НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ, НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает методику проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения, на предмет эффективности использования средств бюджета МОГО "Ухта" (далее - Порядок проверки).
2. Проверка проводится в целях принятия решений о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности МОГО "Ухта".

II. Документы, предоставляемые для осуществления проверки

1. Для проведения Проверки отраслевые органы администрации МОГО "Ухта" предоставляют в УЭР следующие документы:
1.1. Заявку на проверку эффективности инвестиционного проекта, подписанную руководителем отраслевого органа администрации МОГО "Ухта", заверенную печатью, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Паспорт инвестиционного проекта, утвержденный руководителем отраслевого органа администрации МОГО "Ухта" и содержащий сведения о финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, включающий следующие разделы:
а) титульный лист;
б) вводная часть или резюме инвестиционного проекта;
в) характеристика инвестиционного проекта;
г) анализ положения дел в отрасли;
д) инвестиционный план;
е) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой;
ж) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования (в сравнении с проектом-аналогом);
з) охрана окружающей среды;
и) заключение.
1.3. Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, осуществленный в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта, установленной приложением 2 к настоящему Порядку.
1.4. Техническое задание на проектирование объекта капитального строительства (в случае отсутствия проектной документации по инвестиционному проекту), которое подготавливает УКС по заявке отраслевого органа администрации МОГО "Ухта". Техническое задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя следующую информацию (в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации):
- основание для проектирования;
- вид строительства (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт);
- стадийность проектирования;
- особые условия строительства;
- основные технико-экономические показатели объекта (краткое описание объекта проектирования с указанием его основных показателей или потребительских качеств, которые необходимо получить в процессе проектирования);
- требования к качеству конкурентоспособности и экологическим параметрам продукции; требования к технологии, режиму предприятия;
- требования к архитектурно-строительным, объемно-планировочным и конструктивным решениям, условиям блокировки, отделке здания;
- требования к благоустройству и малым архитектурным формам;
- основные требования к конструктивным решениям и материалам несущих и ограждающих конструкций;
- основные требования к инженерному и технологическому оборудованию;
- выделение очередей и пусковых комплексов, требования по перспективному расширению предприятия;
- требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения;
- требования к режиму безопасности и гигиене труда;
- требования к экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям.
1.5. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Информацию о сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства в виде расчета предварительной стоимости объекта капитального строительства по укрупненным показателям (в случае отсутствия необходимости получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий), подготовленную УКС.
1.7. Документы, подтверждающие фактический и (или) планируемый объем финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, предоставляемые каждым участником реализации проекта.
1.8. Исходные данные для расчета интегральной оценки, проводимой в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2. Документы, указанные в пунктах 1.5 и 1.6, не предоставляются в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств бюджета МОГО "Ухта" на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий.
3. Предоставление неполного пакета документов и (или) выявление нарушений в их оформлении по инвестиционным проектам, заявленным отраслевыми органами администрации МОГО "Ухта", представившими пакет документов в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, является основанием для отказа в проведении Проверки.
4. Принятие решения об отказе в проведении Проверки, подготовка и направление письменного уведомления отраслевым органам администрации МОГО "Ухта" о принятом в отношении них решении осуществляется УЭР в течение 7 рабочих дней считая от даты регистрации поступивших документов. Отраслевые органы администрации МОГО "Ухта", в отношении которых принято решение об отказе в проведении Проверки, при устранении недостатков вправе повторно подать документы для проведения Проверки в соответствии с настоящим Порядком.
5. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи экспертного заключения не может превышать 20 рабочих дней, считая от даты поступления документов от отраслевого органа администрации МОГО "Ухта".

III. Порядок проведения проверки

1. Проверка осуществляется на основе интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения (далее - Интегральная оценка эффективности).
Для расчета Интегральной оценки эффективности проводится оценка эффективности на основе качественных и количественных критериев.
2. Возможные значения баллов по каждому качественному критерию определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе качественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к инвестиционному проекту.
3. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев определены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе количественных критериев" приложения 2 к настоящему Порядку.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта и применимости показателя "Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта", устанавливаемые в целях Проверки, определены в приложении 3 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:



- балл оценки i-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
4. Интегральная оценка эффективности определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:



0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки определен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета МОГО "Ухта".

IV. Оформление результатов проверки

1. Результаты Проверки оформляются УЭР письменно в виде экспертного заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения (далее - экспертное заключение), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное экспертное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) сметная стоимость) объекта капитального строительства, строительство, реконструкция и техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или изменились количественные критерии эффективности его реализации, то в отношении таких проектов проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком. Срок проведения повторной проверки не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов.





Приложение 1
к Порядку
проверки инвестиционных
проектов, финансирование
которых планируется
осуществлять за счет средств
бюджета МОГО "Ухта",
направляемых на капитальные
вложения на предмет
эффективности использования
средств бюджета
МОГО "Ухта"

ЗАЯВКА
на проверку эффективности инвестиционного проекта

Просим провести проверку инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств
местного бюджета МОГО "Ухта" ______________________________________________
(указать титульное название объекта)
Перечень представляемых документов:
1.
2.

"___" _________ 20__ г.

Руководитель отраслевого
органа администрации
МОГО "Ухта" _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку
проверки инвестиционных
проектов, финансирование
которых планируется
осуществлять за счет средств
бюджета МОГО "Ухта",
направляемых на капитальные
вложения на предмет
эффективности использования
средств бюджета
МОГО "Ухта"

МЕТОДИКА
расчета интегральной оценки эффективности
инвестиционного проекта

Наименование проекта _________________________________________________.
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство,
реконструкция или техническое перевооружение действующего производства)
___________________________________________________________________________
Отраслевой орган администрации МОГО "Ухта" ____________________________
Интегральная оценка эффективности определяется как средневзвешенная
сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных
критериев.

Таблица 1

Оценка
эффективности инвестиционного проекта
на основе качественных критериев

№ п/п
Качественный критерий
Баллы оценки:
Ссылки на документальные подтверждения
допустимые
полученные
1
2
3
4
5
1
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления
1;
0

Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом
2
Соответствие цели проекта приоритетам социально-экономического развития МОГО "Ухта" Показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта по различным видам деятельности и типам инвестиционных проектов, определены в приложении 1 к Методике расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
1;
0

Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта
3
Необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением вопросов местного значения
1;
0

Обоснование необходимости строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением полномочий
4
Обоснование необходимости реализации проекта с привлечением средств местного бюджета МОГО "Ухта"
1;
0

1. Указание наименования муниципальной программы, в рамках которой предусмотрены объекты, включенные в проект.
2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника
5
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством РФ порядке не требуется получения таких заключений
Критерий неприменим к проектам, по которым проектная документация на момент проведения проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета МОГО "Ухта". Подтверждением указанного положения является согласование с руководителем администрации МОГО "Ухта" задание на проектирование объекта капитального строительства
1;
0

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости в соответствии с законодательством).
2. В случае, если заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий не требуется:
- ссылка на соответствующие пункты Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации





Оценка эффективности на основе качественных критериев, 


Таблица 2

Оценка
эффективности инвестиционного проекта
на основе количественных критериев

№ п/п
Количественный критерий
Баллы оценки
Весовой к/т критерия % i
Средневзвешенный балл 
Ссылки на документальное подтверждение
Допустимые
Полученные
1
2
3
4
5
6
7
1
Наличие количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
Значения количественных показателей результатов реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих прямые (непосредственные) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения, определенного(ых) в приложении 1 к Методике расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта;
в) по инвестиционным проектам, направленным на строительство (реконструкцию) объектов, образования, физической культуры, спорта, культуры и искусства, показатели обеспеченности населения, муниципального образования (в зависимости от масштаба проекта) перечисленными объектами в результате реализации инвестиционного проекта не должны превышать нормативную потребность в объектах социальной инфраструктуры, определяемую по методике, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р
1;
0



Значение количественных показателей результатов реализации проекта в соответствии с паспортом
2
Отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей результатов реализации проекта, определенных в приложении 1 к Методике расчета интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Критерий неприменим к проектам, по которым проектная документация на момент проведения Проверки находится в стадии разработки или готовится решение о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств местного бюджета МОГО "Ухта" на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств местного бюджета МОГО "Ухта". Подтверждением указанного положения является согласованное с Органом МСУ задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта
1;
0,5;
0



Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого или реализованного в РФ или за рубежом (при отсутствии аналогов на территории России)
3
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (на момент ввода) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности)
1;
0,5;
0



Обоснование потребности (спроса) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта
4
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и дорожной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и дорожная инфраструктура не требуется.
Балл равен 0,5, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл равен 0, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и дорожной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:



где:
- уровень обеспеченности i-м видом инженерной и дорожной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты дорожной инфраструктуры), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и дорожной инфраструктуры
1;
0,5;
0



Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструированного) объекта капитального строительства инженерной и дорожной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта
5
Срок окупаемости проекта
1) срок окупаемости инвестиционного проекта (СрОк), который рассчитывается по следующей формуле:



где:
ЕР - общий объем инвестиций в основной капитал, направляемый на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственного назначения, инженерной, транспортной и инновационной инфраструктуры;
ПР - среднегодовая чистая прибыль от реализации инвестиционного проекта;
А - сумма амортизационных отчислений по объектам, введенным в рамках реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет.
Балл, равный 0,5, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 5 лет, но не более 10 лет.
Балл, равный 0, присваивается, если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 10 лет
1;
0,5;
0



Значения показателей реализации проекта в соответствии с паспортом

Оценка эффективности на основе количественных критериев, 


Таблица 3

Расчет интегральной оценки
эффективности инвестиционного проекта

N
Показатели
Оценка эффективности
Весовой коэффициент
1
2
3
4
1
Оценка эффективности на основе качественных критериев, 

0,2
2
Оценка эффективности на основе количественных критериев, 

0,8
3
Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта, 

1,0





Приложение 1
к Методике
расчета интегральной
оценки эффективности
инвестиционного проекта

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КОНЕЧНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Объекты капитального строительства
Количественные показатели, характеризующие:
прямые результаты проекта
конечные результаты проекта
1
2
3
Строительство (реконструкция) объектов образования, физической культуры, спорта, культуры и искусства
Образовательные учреждения
1. Мощность объекта: количество мест
2. Общая площадь здания: кв.м
3. Строительный объем: куб.м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Рост обеспеченности МОГО "Ухта" или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) услугами образовательных учреждений (по видам учреждений), в %% к уровню обеспеченности до реализации проекта
Учреждения культуры и искусства
1. Мощность объекта: количество мест
2. Общая площадь здания: кв.м
3. Строительный объем: куб.м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Рост обеспеченности МОГО "Ухта" или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) услугами учреждений культуры и искусства, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Объекты физической культуры и спорта
1. Мощность объекта: площадь сооружений, тыс. кв.м (для бассейнов - площадь зеркала воды, тыс. кв.м);
количество мест, тыс. чел.
2. Общая площадь здания: кв.м
3. Строительный объем: куб.м
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Рост обеспеченности МОГО "Ухта" услугами в области физической культуры и спорта, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта
Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений
Жилые дома
1. Общая и полезная площадь объекта: кв.м
2. Количество квартир
Сокращение количества граждан, состоящих на учете на улучшение жилищных условий в процентах к количеству граждан до реализации проекта
Административные здания
1. Общая площадь и полезная (служебная) площадь объекта: кв.м
2. Строительный объем: куб.м
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв.м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника
Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб.м (тонн) в сутки (в год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта
3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации
Объекты по переработке и захоронению ТПО
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб.м (тонн) в сутки (в год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Срок безопасного захоронения ТПО, лет
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения
Общая площадь мелиорируемых и реконструированных земель: гектар
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Предотвращение выбытия из оборота сельхозугодий, гектар
3. Прирост сельскохозяйственной продукции
Объекты коммунальной инфраструктуры
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения
2. Размеры и иные характеристики объекта
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единиц
3. Увеличение уровня газификации муниципального образования к уровню газификации до начала реализации проекта
Сортировка, переработка и утилизация ТБО
Мощность объекта: объем ТБО, тонн в сутки (в год)
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест
2. Закрытие существующих свалок ТБО, общая площадь рекультивированных земель, гектар





Приложение 3
к Порядку
проверки инвестиционных
проектов, финансирование
которых планируется
осуществлять за счет средств
бюджета МОГО "Ухта",
направляемых на капитальные
вложения на предмет
эффективности использования
средств бюджета
МОГО "Ухта"

ЗНАЧЕНИЯ
ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ "ОТНОШЕНИЕ
СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА К ЗНАЧЕНИЯМ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА"

№ п/п
Критерий
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства образования, культуры и спорта, коммунальной инфраструктуры, зданий, охраны окружающей среды:
в случае применимости количественного показателя (%)
в случае неприменимости количественного показателя (%)
1
2
3
4
1
Наличие количественных показателей результатов реализации проекта
10
8
2
Отношение сметной стоимости проекта к значениям количественных показателей результатов реализации проекта
45
x
3
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого уровня использования проектной мощности объекта строительства
25
45
4
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта
20
37
5
Срок окупаемости проекта
x
x

Итого
100
100





Приложение 4
к Порядку
проверки инвестиционных
проектов, финансирование
которых планируется
осуществлять за счет средств
бюджета МОГО "Ухта",
направляемых на капитальные
вложения на предмет
эффективности использования
средств бюджета
МОГО "Ухта"

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МОГО
"УХТА", НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Наименование инвестиционного проекта __________________________________
___________________________________________________________________________
1. Сведения о субъекте инвестиционной деятельности

Полное название организации

Организационно-правовой статус организации

Дата и место регистрации

Юридический адрес

Почтовый адрес

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество)

Телефон/Факс

E-mail

Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество)

Уставный капитал, млн. руб. (на дату подачи заявки на отбор)

Номенклатура основной производимой продукции, перечень основных выполняемых работ (услуг) с указанием объемов в млн. рублей (по видам работ, услуг)

Среднесписочная численность работников (при наличии филиалов или обособленных структурных подразделений указать по каждому подразделению) на 1 января года подачи заявки на отбор, человек


2. Характеристика инвестиционного проекта

2.1. Краткое содержание (суть) инвестиционного проекта ________________
___________________________________________________________________________
2.2. Период реализации инвестиционного проекта с ______ г. по ______ г.
2.3. Характер инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):

Реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства (вида деятельности)

Расширение действующего производства (вида деятельности)

Реконструкция, модернизация, техническое перевооружение действующего производства (вида деятельности) с целью осуществления нового вида экономической деятельности

Расширение действующего производства (вида деятельности) с целью осуществления нового вида экономической деятельности

Создание нового производства (вида деятельности) с целью осуществления нового вида экономической деятельности

Другое (указать)


2.4. Стадии инвестиционного проекта (нужное отметить "V"):

Прединвестиционная стадия:
только идея

Научно-техническое обоснование

Проектная документация

Технико-экономическое обоснование

Бизнес-план

Инвестиционная стадия:
Подготовка производственных площадок

Строительно-монтажные работы

Приобретение и монтаж оборудования

Эксплуатационная (производственная) стадия:
Ввод в действие объекта


2.5. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес-плана, проектной
документации) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.6. Реквизиты документа об утверждении проекта (бизнес-плана,
проектной документации), в том числе вид документа, принявший орган, дата и
номер документа ___________________________________________________________
2.7. Наличие заключений по проекту государственной вневедомственной
(при новом строительстве), экологической экспертизы, независимой
экспертизы:

Вид экспертизы (вневедомственная, экологическая, независимая и др.)
Наименование документа (заключения по проекту) по проведенной экспертизе
Дата и номер документа
Организация, проводившая экспертизу
1
2
3
4





2.8. Наличие/потребность ресурсов и инфраструктуры для реализации
инвестиционного проекта:

Вид ресурсов, инфраструктура для реализации инвестиционного проекта
Наличие
Потребность
1
2
3
Трудовые ресурсы, чел.


Электроэнергия, кВт/час.


Теплоэнергия, Гкал


Водоснабжение, тыс. куб.м


Сырьевые ресурсы (расшифровать), натур. ед. изм.


Протяженность инженерных сетей (трубопровод, электросети, др.), км


Дороги (автомобильные, ж/д)


Другое (расшифровать)



2.9. Структура инвестиционных затрат проекта:

№ п/п
Наименование затрат
1 год
2 год
3 год
Итого
1
2
3
4
5
6
1
Разработка проекта (ПИР, экспертиза проекта и др.)




2
Подготовка территории для реализации проекта (в том числе плата за землю, затраты по отводу и освоению земельных участков, инженерную инфраструктуру и др.)




3
Модернизация и реконструкция существующих на начало разработки проекта основных фондов, которые планируется использовать в процессе реализации проекта




4
Приобретение зданий и сооружений




5
Новое строительство зданий и сооружений




6
Приобретение машин и оборудования (в том числе основного технологического оборудования, вспомогательного оборудования, приспособлений, инвентаря)




7
Приобретение новых технологий, на патентование и приобретение лицензий




8
Обучение персонала




9
Прочие затраты (расшифровать)





Всего





2.10. Сведения об объемах и источниках финансирования инвестиционного
проекта:

Общий объем инвестиций, млн. руб.

в том числе:

- собственные средства организации

- привлеченные средства организации - всего

из них:

заемные средства

бюджетное финансирование/средства государственной поддержки

в том числе:

из федерального бюджета

из республиканского бюджета Республики Коми

из местного бюджета


2.11. Основные риски по инвестиционному проекту (бизнес-плану):

Неопределенность объема спроса

Наличие нестабильности (цикличности) спроса на продукцию

Наличие неопределенности внешней среды при реализации проекта (климатические и природные условия)

Другие факторы риска (расшифровать)






Приложение 2
к Порядку
разработки, утверждения
и осуществления бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
МОГО "Ухта",
в том числе в форме
капитальных вложений
в основные средства
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
МОГО "Ухта"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МОГО "УХТА"

№ п/п
Наименование объектов
Цель осуществления капитальных вложений
Источник финансирования
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества
Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Бюджетные ассигнования, тыс. руб.
Наименование организации
Всего
1-й год планирования
2-й год планирования
3-й год планирования




1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





Приложение 2
к Положению
об инвестиционной деятельности
на территории МОГО "Ухта"

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ МОГО "УХТА" ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫХ СТРОЕК
И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МОГО "УХТА"

1. Настоящий Порядок подлежит применению отраслевыми органами администрации МОГО "Ухта" при разработке муниципальных правовых актов по вовлечению в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности МОГО "Ухта" (далее - приостановленные и законсервированные стройки и объекты).
2. Отраслевые органы администрации МОГО "Ухта" до 20 июля текущего года представляют в УЭР предложения о вовлечении в инвестиционный процесс и продолжении строительства приостановленной и законсервированной стройки и объекта.
3. Предложение должно содержать следующую информацию:
1) наименование, адрес приостановленной и законсервированной стройки и объекта, ее технико-экономические показатели, краткое описание;
2) обоснование необходимости продолжения строительства;
3) срок реализации инвестиционного проекта, предусматривающего вовлечение в инвестиционный процесс приостановленной и законсервированной стройки и объекта;
4) сведения о застройщике или заказчике (заказчике-застройщике);
5) информация заказчика-застройщика, которая содержит следующие сведения:
- наличие проектной документации;
- наличие заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- полная сметная стоимость;
- сметная стоимость выполненных работ на дату приостановления, выявленная на основании данных раздельного учета затрат по соответствующей стройке (объекту);
- виды и стоимость работ и затрат, необходимых на вовлечение стройки или объекта в инвестиционный процесс;
6) экспертное заключение о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета МОГО "Ухта", направляемых на капитальные вложения.
4. По результатам рассмотрения представленных документов УЭР до 1 июля текущего года готовит заключение, согласованное с Финансовым управлением и Комитетом по управлению имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ), о целесообразности (нецелесообразности) вовлечения в инвестиционный процесс приостановленной и законсервированной стройки и объекта (далее - заключение о целесообразности (нецелесообразности) вовлечения стройки и объекта) и направляет указанное заключение в отраслевой орган администрации МОГО "Ухта", инициирующий вовлечение стройки и объекта в инвестиционный процесс, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
5. На основании заключения о целесообразности вовлечения стройки и объекта отраслевой орган администрации МОГО "Ухта", инициирующий вовлечение стройки или объекта в инвестиционный процесс, до 1 августа текущего года разрабатывает и вносит на рассмотрение руководителю администрации МОГО "Ухта" проект постановления о вовлечении в инвестиционный процесс приостановленной и законсервированной стройки и объекта, содержащий следующую информацию:
1) наименование стройки или объекта;
2) проектная мощность стройки или объекта;
3) лимит бюджетных инвестиций.
Пояснительная записка к указанному проекту постановления должна содержать виды работ по вовлечению в инвестиционный процесс приостановленной или законсервированной стройки или объекта, сроки их проведения.
6. Решение о вовлечении в инвестиционный процесс приостановленной и законсервированной стройки и объекта принимается руководителем администрации МОГО "Ухта" в установленном порядке.
7. В случае представления заключения о нецелесообразности вовлечения стройки и объекта отраслевой орган администрации МОГО "Ухта", инициирующий вовлечение стройки и объекта в инвестиционный процесс, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------