Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 09.04.2014 N 04/635 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 04/635
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
В соответствии с постановлением администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 6 декабря 2013 г. № 12/2469 "Об утверждении муниципальной программы муниципального района "Усть-Цилемский" "Муниципальное управление", в рамках подпрограммы данной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом", в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" и качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Утвердить Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района "Усть-Цилемский" обеспечить предоставление информации в сроки, установленные Положением.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и используется для ежегодного определения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" начиная с 2013 г. как отчетного.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" - начальника финансового управления Кислякову А.В.
Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ
Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 9 апреля 2014 г. № 04/635
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, бюджетный учет и бюджетная отчетность, финансовый контроль).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента.
3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в финансовое управление администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Финансовое управление) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
II. Организация проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета муниципального
образования муниципального района "Усть-Цилемский"
1. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" представляются в Финансовое управление в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, сведения в соответствии с приложением № 2.
При поступлении отчетных данных от главных распорядителей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" Финансовое управление в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, осуществляет проверку и производит расчет показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
III. Порядок расчета показателей качества финансового
менеджмента и формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента
1. После завершения расчета всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению № 1 к настоящему Положению Финансовое управление составляет в срок до 7 мая года, следующего за отчетным, аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский".
2. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский", рассчитываемая по формуле:
где: E - итоговая оценка по главному распорядителю средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский";
- вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае, если для главного распорядителя средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, оценка качества финансового менеджмента по указанному показателю устанавливается в размере 1/2 максимально возможной.
В случае, если по итогам отчетного года показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается (применяется, начиная с мониторинга по итогам года, следующего за отчетным), оценка по группе показателей главного распорядителя средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" корректируется на удельный вес этого показателя.
3. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется Финансовым управлением в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" и всех показателей, используемых для их расчета.
На основании итоговых оценок формируется рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" в зависимости от достигнутого уровня качества финансового менеджмента.
4. Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится, начиная с мониторинга по итогам 2013 года.
5. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и рейтинг главных распорядителей средств бюджета муниципального образования муниципального района "Усть-Цилемский" размещаются на официальном сайте администрации муниципального района "Усть-Цилемский".
Приложение № 1
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
муниципального района
"Усть-Цилемский"
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке/ показателя в группе (в %)
Оценка
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Среднесрочное финансовое планирование
25
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде
- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде программ
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете на отчетный финансовый год
%
50,0
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, утвержденных решением о бюджете, представленных в виде программ
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
- сумма бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная подведомственным ГРБС учреждениям решением о бюджете на отчетный финансовый год на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
%
50,0
E(P) = 1, если P = 100%,
E(P) = 0, если P < 100%
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса бюджетные ассигнования на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, определяются в соответствии с муниципальным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%
2. Исполнение бюджета
25
2.1. Равномерность расходов
E - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального и республиканского бюджета)
- средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода (за исключением расходов за счет средств, полученных из федерального и республиканского бюджета)
%
20,0
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов
2.2. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x K / E, где
K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
20,0
E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,6, если 0,5% <= P < 10%
E(P) = 0,3, если 10% <= P < 20%
E(P) = 0, если P >= 20%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
2.3. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
30,0
E(P) = 1, если P < -10% или если
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
2.4. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
30,0
E(P) = 1, если P < -10% или если
E(P) = 0,8, если -5% > P >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками
3. Учет и отчетность
19,0
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")
25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений об основных результатах деятельности
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности")
25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах деятельности" заполнена;
E(P) = 0, если "Сведения о результатах деятельности" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности
3.3. Своевременность и качество представления отчета по форме 14МО о расходах и численности работников ОМСУ
P - представление отчета в установленные сроки
25,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета
Показатель отражает своевременность представления отчета
3.4. Своевременность и качество представления годового отчета
P - представление отчета в установленные сроки
25,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета
Показатель отражает своевременность представления отчета
4. Контроль и аудит
19,0
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
30,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего заполнена
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС
4.2. Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")
35,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества
4.3. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
где
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
%
35,0
E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю
5. Исполнение судебных актов
12,0
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МО по обязательствам бюджетных учреждений
P - количество направленных управлением финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в управлении финансов, подведомственных ГРБС получателей средств бюджета, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в отчетном периоде
шт.
50,0
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств бюджета МО в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
P = 100 x S / E, где
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
%
50,0
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%
Приложение № 2
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств бюджета
муниципального образования
муниципального района
"Усть-Цилемский"
СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
N
Показатель
Данные главного распорядителя
Данные управления финансов
Источник информации
1
2
3
4
5
1
Всего расходов ГРБС согласно решению о бюджете МО МР "Усть-Цилемский" на отчетный финансовый год, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом (тыс. рублей)
Решение о бюджете МО МР "Усть-Цилемский"
2
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (тыс. рублей)
АЦК - Финансы, годовой отчет
3
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году, за исключением средств, полученных из федерального и республиканского бюджета (тыс. рублей)
АЦК - Финансы
4
Кассовое исполнение расходов ГРБС за IV квартал, за исключением средств, полученных из федерального и республиканского бюджетов (тыс. рублей)
АЦК - Финансы
5
Сумма бюджетных ассигнований, представленных в программном виде (тыс. рублей)
АЦК - Финансы
6
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
Сведения о просроченной кредиторской задолженности к мониторингу просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений
7
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
Сведения о просроченной кредиторской задолженности к мониторингу просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений
8
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
Сведения о просроченной кредиторской задолженности к мониторингу просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений
9
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
Сведения о просроченной кредиторской задолженности к мониторингу просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности бюджетных учреждений
10
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x
Годовой отчет
11
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения об основных результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x
Годовой отчет
12
Информация о своевременности представления отчета по форме 14МО о расходах и численности работников ОМСУ
x
x
13
Информация о своевременности представления годового отчета
x
x
14
Информация о заполнении и соответствии таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
x
Таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
15
Информация о заполнении и соответствии требованиям Инструкции таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"
x
Таблица "Сведения о проведении инвентаризаций"
16
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
x
Форма 0503176 Пояснительной записки к годовому отчету
17
Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
18
Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
19
Материальные запасы ГРБС (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
20
Вложения ГРБС в нефинансовые активы (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
21
Нефинансовые активы ГРБС в пути (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
22
Денежные средства ГРБС (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
23
Финансовые вложения ГРБС (тыс. рублей)
x
Годовой отчет
24
Количество исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета (шт.)
x
Журнал учета и регистрации исполнительных документов на обращение взыскания на средства бюджета МО МР "Усть-Цилемский"
25
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
x
Журнал учета и регистрации исполнительных документов на обращение взыскания на средства бюджета МО МР "Усть-Цилемский"
26
Количество направленных финансовым управлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении, подведомственных ГРБС получателей средств бюджета МО МР "Усть-Цилемский" в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МО МР "Усть-Цилемский", в отчетном периоде (тыс. рублей)
x
Журнал учета и регистрации исполнительных документов на обращение взыскания на средства бюджета МО МР "Усть-Цилемский"
------------------------------------------------------------------