Решение Совета МО городского округа "Инта" от 11.04.2014 N II-29/7 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Инта"
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
РЕШЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № II-29/7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Руководствуясь статьями 9 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 31.03.2008 № I-13/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта" в новой редакции" Совет муниципального образования городского округа "Инта" решил:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования
городского округа "Инта" -
председатель Совета
муниципального образования
городского округа "Инта"
В.СМАЛИЙ
Приложение
к решению
Совета МОГО "Инта"
от 11 апреля 2014 г. № II-29/7
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа "Инта".
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Контрольно-счетная палата).
3. Внешняя проверка годового отчета включает проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
Предоставляемая для внешней проверки годовая бюджетная отчетность должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в финансовое управление администрации МОГО "Инта".
Объектом внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета является бюджетная отчетность за отчетный год, предоставленная главными администраторами бюджетных средств, в следующем составе:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) пояснительная записка;
5) информация о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по состоянию на начало и конец отчетного периода;
6) протокол инвентаризационной комиссии по результатам инвентаризации активов и обязательств, проведенной перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору бюджетных средств.
5. Администрация муниципального образования городского округа "Инта" представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета и иные документы для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
6. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц с даты предоставления отчета.
7. Информационной основой для проведения проверки являются:
1) решения Совета муниципального образования городского округа "Инта" по бюджету;
2) сводная бюджетная роспись местного бюджета;
3) годовая бюджетная отчетность, составленная по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам.
Источниками информации, используемыми в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, могут также являться материалы по результатам предварительного контроля, полученные в ходе обсуждения проекта местного бюджета на отчетный финансовый год, оперативного контроля в ходе исполнения бюджета текущего года, контрольной деятельности органов, осуществляющих финансовый контроль, в том числе результаты документальных ревизий (проверок) получателей бюджетных средств, касающихся отчетного периода.
8. Основными задачами внешней проверки являются:
1) определение полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов;
2) определение законности и обоснованности образования и использования источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) проверка достоверности данных отчета об исполнении местного бюджета;
4) проверка соблюдения главными администраторами бюджетных средств бюджетного законодательства, нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающих единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности;
5) выявление и анализ допущенных главными администраторами бюджетных средств отклонений отчетных показателей от показателей бюджета, установленных решением о бюджете на отчетный год;
6) анализ исполнения расходной части бюджета муниципального образования городского округа "Инта";
7) анализ и обобщение результатов проверок главных администраторов бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Не позднее 1 мая текущего года Контрольно-счетная палата представляет заключение Совету муниципального образования городского округа "Инта" с одновременным направлением в администрацию муниципального образования городского округа "Инта".
10. При рассмотрении и утверждении годового отчета об исполнении бюджета учитывается заключение Контрольно-счетной палаты.
------------------------------------------------------------------