Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 14.04.2014 N 436 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 436

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления средствами бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" главными распорядителями администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, подлежит официальному опубликованию и используется для ежегодного определения качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск", начиная с мониторинга по итогам 2014 года, оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится, начиная с мониторинга по итогам 6 месяцев 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального района "Сосногорск" Кудрявцеву С.И.

Исполняющий обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Сосногорск"
А.МАРТЫН





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Мониторинг качества финансового менеджмента), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и оперативного мониторинга качества финансового менеджмента.
Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 июля текущего года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Финансовое управление администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Финуправление) главными распорядителями средств бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - главные распорядители), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

II. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

4. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Финуправление главными распорядителями представляются сведения в соответствии с приложением 2 к Мониторингу качества финансового менеджмента в следующие сроки:
- для проведения годового мониторинга - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
- для проведения оперативного мониторинга - до 1 августа текущего года.
При поступлении сведений от главных распорядителей Финуправление в течение 10 рабочих дней осуществляют проверку представленных сведений главных распорядителей средств.
5. Финуправление осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей согласно приложению 1 к Мониторингу качества финансового менеджмента в следующие сроки:
- для проведения годового мониторинга - до 25 апреля года, следующего за отчетным;
- для проведения оперативного мониторинга - до 25 августа текущего года.

III. Порядок расчета показателей качества финансового
менеджмента и формирования отчета о результатах
мониторинга качества финансового менеджмента

6. Финуправление после завершения расчета всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 1 к Мониторингу качества финансового менеджмента:
- в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным, аналитическую записку о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями;
- в срок до 30 августа текущего года аналитическую записку о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями.
7. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю, рассчитываемая по формуле:



где: Е - итоговая оценка по главному распорядителю;
- вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента;
- вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента;
- оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента.
В случае если для главного распорядителя конкретный показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес данного показателя перераспределяется пропорционально между остальными показателями в данной группе показателей.
В случае если по итогам отчетного периода показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается (например: применяется, начиная с мониторинга по итогам года следующего за отчетным), оценка по группе показателей главного распорядителя корректируется на удельный вес этого показателя.
8. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента и отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента формируется Финуправлением в разрезе главных распорядителей с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям и всех показателей, используемых для их расчета.
На основании отчета о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента формируется рейтинг главных распорядителей, отчета о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента - предварительный рейтинг главных распорядителей.
Формирование рейтинга главных распорядителей и предварительного рейтинга главных распорядителей осуществляется в разрезе двух групп, исходя из следующих условий:
- 1 группа - главные распорядители, не имеющие подведомственную сеть муниципальных казенных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и (или) не выполняющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск";
- 2 группа - главные распорядители средств, имеющие подведомственную сеть муниципальных казенных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и (или) выполняющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
9. Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится, начиная с мониторинга по итогам 2014 года.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по главным распорядителям в разрезе сопоставимых показателей отчетного года и года, предшествующего отчетному.
10. Отчет о результатах годового мониторинга (оперативного мониторинга) качества финансового менеджмента и рейтинг (предварительный рейтинг) главных распорядителей размещаются на официальном сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск" в сети Интернет.
11. Для информации руководителю Администрации муниципального района "Сосногорск" направляются:
1) по итогам годового мониторинга качества финансового менеджмента:
- отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента;
- рейтинг главных распорядителей;
- аналитическая записка;
2) по итогам оперативного мониторинга качества финансового менеджмента:
- отчет о результатах оперативного мониторинга качества финансового менеджмента;
- предварительный рейтинг главных распорядителей;
- аналитическая записка.
12. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента Финуправление разрабатывает для главных распорядителей:
1.1. рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента;
2.1. предложения по поощрению руководителей главных распорядителей, набравших наибольшие результаты оценки качества финансового менеджмента;
3.1. предложения по применению мер административного воздействия по отношению к руководителям главных распорядителей, действия (бездействия) которых привели к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами по сравнению с прошлым отчетным периодом.





Приложение 1
к Положению

ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СОСНОГОРСК" (ГРБС)

Наименование показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)
Оценка
Комментарий
1. Среднесрочное финансовое планирование
27,0


1.1. Качество планирования бюджетных расходов
P = 100 x S / b, где

S - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - бюджет района) и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением: 1) целевых средств других бюджетов бюджетной системы РФ; 2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 3) суммы отрицательных изменений по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета района на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением средств других бюджетов бюджетной системы РФ и средств, предусмотренных по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ)
%
50,0

Показатель отражает качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
1.2. Обоснованность представленных предложений для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в течение финансового года


- количество представленных предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не принятых Финансовым управлением администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Финуправление) как несоответствующие требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и постановления администрации муниципального района "Сосногорск" о мерах по реализации бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период;
- общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в сводную роспись в отчетном периоде
%
25,0
E(P) = 1, если P = 0
E(P) = 0, если P > 0
Показатель отражает уровень качества подготовки предложений об изменении сводной росписи. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
1.3. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
P - представление обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки (далее - ОБАСы)

25,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления ОБАСов;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления ОБАСов
Положительно расценивается представление субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета района. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2. Исполнение бюджета
28,0


2.1. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного периода бюджетных ассигнований


- объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета района, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением целевых средств бюджетов бюджетной системы РФ и межбюджетных трансфертов);
- кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по целевым средствам и межбюджетным трансфертам)
%
21,0

Положительное значение показателя свидетельствует о неисполнении в полном объеме бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.2. Отклонение показателей по расходам от месячного кассового плана по расходам на смете ГРБС (за исключением расходов по целевым средствам, полученным из других бюджетов бюджетной системы РФ)


- кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода;
- кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода;
n - количество месяцев в отчетном периоде
%
25,0
E(P) = 1, если P >= 90%
E(P) = 0,75, если 90% > P >= 80%
E(P) = 0,5, если 80% > P >= 70%
E(P) = 0,25, если 70% > P >= 60%
E(P) = 0, если P < 60%
Показатель отражает грамотное планирование кассового плана по расходам ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя не менее 90% фактического исполнения кассового плана по расходам. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
18,0
E(P) = 1, если P < 0,5%
E(P) = 0,6, если 0,5% <= P < 10%
E(P) = 0,3, если 10% <= P < 20%
E(P) = 0, если P >= 20%
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.4. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
18,0
E(P) = 1, если P < -10% или если 
E(P) = 0,8, если -5%> Р >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что 
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками


- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчетного года
%
18,0
E(P) = 1, если P < -10% или если 
E(P) = 0,8, если -5% > Р >= -10%
E(P) = 0,5, если -2% > P >= -5%
E(P) = 0,2, если 0 > P >= -2%
E(P) = 0, если P >= 0 или если выполняется условие, что 
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3. Учет и отчетность
20,0


3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств")

21,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена;
E(P) = 0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о результатах деятельности
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - форма "Сведения о результатах деятельности")

21,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах деятельности" заполнена;
E(P) = 0, если "Сведения о результатах деятельности" не заполнена
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете района
P - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Финуправлением

21,0
E(P) = 1 - в случае своевременного представления отчета и отсутствия его корректировок;
E(P) = 0 - в случае несвоевременного представления отчета и (или) наличия его корректировок
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
3.4. Размещение на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - муниципальный район) (bus.gov.ru), в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя


где:
- доля информации о деятельности муниципальных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;
- количество документов i-го муниципального учреждения муниципального района, размещенных на Официальном сайте;
- количество документов i-го муниципального учреждения муниципального района, которые подлежат размещению на Официальном сайте.



где:
- доля актуальной информации о деятельности муниципальных учреждений, размещенной на Официальном сайте в отчетном периоде;
- количество документов i-го муниципального учреждения, размещенных на Официальном сайте в актуальной редакции.
K информации о деятельности муниципальных учреждений, которая подлежит размещению на Официальном сайте, относится:
1) для бюджетных и автономных учреждений:
- муниципальное задание;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- сведения об операциях с целевыми субсидиями;
2) для казенных учреждений:
- муниципальное задание (по решению органа осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетная смета

37,0

Показатель отражает работу ГРБС в части организации размещения подведомственными муниципальными учреждениями муниципального района отдельной информации о своей деятельности на Официальном сайте Российской Федерации (bus.gov.ru) в соответствии с п. 19 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, в том числе:
1) для бюджетных и автономных учреждений:
- муниципального задания;
- плана финансово-хозяйственной деятельности;
- сведений об операциях с целевыми субсидиями;
2) для казенных учреждений:
- муниципального задания (по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя);
- бюджетной сметы. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
4. Контроль и аудит
15,0


4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
E(P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, а также контрольных мероприятий, проведенных Финуправлением


- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с комментарием к показателю;
- количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с комментарием к показателю
%
25,0

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). Количество нарушений - это количество пунктов предписания (представления) Ревизионной комиссией муниципального образования муниципального района "Сосногорск", Финуправлением, выданного ГРБС и (или) подведомственным ГРБС муниципальным учреждениям по итогам контрольного мероприятия (с учетом классификации нарушений). Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.3. Проведение инвентаризаций
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций")

25,0
E(P) = 1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
E(P) = 0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей


T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС;
M - материальные запасы ГРБС;
A - вложения ГРБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГРБС в пути;
S - денежные средства ГРБС;
V - финансовые вложения ГРБС
%
25,0
E(P) = 1, если P = 0%
E(P) = 0,6, если 0% < P <= 1%
E(P) = 0,3, если 1% < P <= 2%
E(P) = 0, если P > 2%
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается при проведении годового мониторинга
5. Исполнение судебных актов
10,0


5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств бюджета района в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района по обязательствам казенных учреждений
P - количество направленных Финуправлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств бюджета района в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района, в отчетном периоде
Ед.
50

Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств бюджета района в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
P = 100 x S / E, где

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета района по состоянию на конец отчетного периода;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
%
50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета района по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается при проведении оперативного и годового мониторингов





Приложение 2
к Положению

СВЕДЕНИЯ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОСНОГОРСК" В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

Показатель
Данные главного распорядителя
Данные Финансового управления администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Финуправление)
Источник информации
Сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - бюджет района) и лимитов бюджетных обязательств по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за исключением: 1) целевых средств других бюджетов бюджетной системы РФ; 2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 3) суммы отрицательных изменений по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ) (тыс. рублей)
x

АЦК - Планирование
Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета района на 1 января отчетного года по группам видов расходов 100, 200, 300, 400, 600, 800 классификации расходов бюджетов (за целевых средств других бюджетов бюджетной системы РФ и средств, предусмотренных по подстатье 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ) (тыс. рублей)


АЦК - Планирование
Количество предложений ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района, не принятых Финуправлением как не соответствующие требованиям, установленным Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района и постановления администрации муниципального района "Сосногорск" о мерах по реализации бюджета района на соответствующий финансовый год и плановый период


x
Общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района в отчетном году


x
Информация о своевременности представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
x

x
Объем бюджетных ассигнований на отчетный период согласно сводной бюджетной росписи бюджета района, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (за исключением целевых средств бюджетов бюджетной системы РФ и межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)


АЦК - Финансы
Кассовое исполнение расходов ГРБС на конец отчетного периода (за исключением расходов по целевым средствам и межбюджетным трансфертам) (тыс. рублей)


АЦК - Финансы
Кассовое исполнение расходов в i-ом месяце отчетного периода (тыс. рублей)
x

АЦК - Финансы
Кассовый план по расходам в i-ом месяце отчетного периода (тыс. рублей)
x

АЦК - Финансы
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
Объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <*> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
Объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками <**> по состоянию на 1 января отчетного года (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503169 Пояснительной записки
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x

Годовой отчет таб. № 2 Пояснительной записки
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной формы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
x

Годовой отчет ф. 0503162 Пояснительной записки
Информация о своевременности представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам
x

x
Информация о размещении на Официальном сайте Российской Федерации информации о деятельности муниципальных учреждений муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (bus.gov.ru) (представляется по формам, направляемым (Финуправлением)


http://www.bus.gov.ru/
Информация о заполнении и соответствии таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"
x

Годовой отчет таб. № 5 Пояснительной записки
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года
x

Предписания (представления) Ревизионной комиссии муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - Ревизионной комиссии), Финуправления
Количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
x

Предписания (представления) Ревизионной комиссии, Финуправления
Информация о заполнении и соответствии требованиям Инструкции таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"
x

Годовой отчет таб. № 6 Пояснительной записки
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503176 Пояснительной записки
Основные средства (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Материальные запасы ГРБС (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Вложения ГРБС в нефинансовые активы (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Нефинансовые активы ГРБС в пути (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Денежные средства ГРБС (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Финансовые вложения ГРБС (тыс. рублей)
x

Годовой отчет ф. 0503130 Баланс
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета района по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
x

АЦК - Финансы
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде (тыс. рублей)


АЦК - Финансы, годовой отчет
Количество направленных Финуправлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, подведомственных ГРБС получателей средств бюджета района в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района, в отчетном периоде
x

АЦК - Финансы

--------------------------------
Примечания:
<*> Расчет производится по счетам: 030221000, 030222000, 030223000, 030224000, 030225000, 030226000, 030231000, 030232000, 030234000, 030241000, 030262000, 030291000 Инструкции № 162н.
<**> Расчет производится по счетам: 020621000, 020622000, 020623000, 020624000, 020625000, 020626000, 020631000, 020632000, 020634000, 020641000, 020662000, 020691000 Инструкции № 162н.


------------------------------------------------------------------