Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Усть-Куломский" от 14.05.2014 N 630 "Об утверждении порядка осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2014 г. № 630

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Руководствуясь ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации МР "Усть-Куломский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации района Стяжкину Е.А.

Глава МР "Усть-Куломский" -
Руководитель администрации района
Д.ШАТОХИН





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Куломский"
от 14 мая 2014 г. № 630

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ
В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации МР "Усть-Куломский" полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере во исполнение ч. 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.5. Плановая контрольная деятельность осуществляется на основании плана контрольных мероприятий финансового управления администрации МР "Усть-Куломский", утверждаемого главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Главы муниципального района "Усть-Куломский" - руководителя администрации района, принятого в связи с поступлением обращений (поручений), информации, полученной от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о наличии фактов нарушений в сфере бюджетных правоотношений, а также информации, полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом.
1.7. Объекты муниципального финансового контроля и методы осуществления муниципального финансового контроля определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.8. Должностными лицами осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере являются:
а) руководитель финансового управления администрации МР "Усть-Куломский";
б) заместитель руководителя финансового управления администрации МР "Усть-Куломский";
в) руководители структурных подразделений, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
г) иные муниципальные служащие финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации МР "Усть-Куломский".
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, при проведении контрольных мероприятий помимо прав, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и частью 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, имеют право привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках контрольной деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами (распоряжениями, уведомлениями) об их назначении;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с приказом (распоряжением, уведомлением) о назначении проверки (приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия), об изменении состава проверочной (ревизионной группы), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются уполномоченному представителю объекта контроля под подпись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных систем.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
1.12. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.13. Все документы, составляемые должностными лицами финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.14. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.15. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок, соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом начальника финансового управления администрации МР "Усть-Куломский".
1.17. Обследования могут проводиться в рамках камеральных, выездных проверок и ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.18. Глава МР "Усть-Куломский" - руководитель администрации района в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственности в финансово-бюджетной сфере контроля. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.
1.19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается административным регламентом.

2. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. План контрольной деятельности формируется Финансовым управлением администрации МР "Усть-Куломский" и представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
2.2. Составление Плана контрольной деятельности Финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица финансового управления администрации МР "Усть-Куломский, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов внутреннего муниципального финансового контроля;

г) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в финансово-бюджетной сфере (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
д) наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от органов финансового контроля, главных администраторов средств бюджета, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Формирование Плана осуществляется также с учетом информации о планируемых (проводимых), в рамках полномочий, Контрольно-счетной комиссии МР "Усть-Куломский" идентичных контрольных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного мероприятия) в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.5. План утверждается главой МР "Усть-Куломский" - руководителем администрации района до начала следующего календарного года.

3. Требования к исполнению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем (заместителем руководителя) финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский". Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

3.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя (заместителя руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский".
3.7. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
3.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.9. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.10. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в течение 30 дней со дня подписания заключения.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия (вне рамок камеральных и выездных проверок, ревизий) может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки, ревизии объекта контроля по решению руководителя (заместителя руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский".

Проведение камеральной проверки

3.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностного лица, уполномоченного на ее проведение, в течение 30 рабочих дней и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полученных по запросам, а также в ходе проведения встречных проверок.
3.13. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.
3.14. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
3.15. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.16. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.17. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.18. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.19. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.20. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым относится представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направленные объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

3.21. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля и состоят в исследовании уставных, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, в анализе и оценке полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершенных объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.22. Срок проведения выездной проверки составляет не более 40 рабочих дней.
3.23. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой административным регламентом.
3.24. При проведении выездной проверки, ревизии могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.25. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается административным регламентом.
3.26. Руководитель (заместитель руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.27. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.28. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля бюджетной (бухгалтерской) отчетности в надлежащее состояние;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта из требуемых информаций, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.29. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.30. Руководитель (заместитель руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский", принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки, ревизии, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.31. Руководитель (заместитель руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии;
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии объекта контроля.
3.32. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение выездной проверки (ревизии) в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
3.33. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.34. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.35. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.36. Материалы выездной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.37. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель (заместитель руководителя) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" принимает решение:
а) о применении мер принуждения,
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

3.38. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.39. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" направляет предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
Предписания, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский", размещаются в автоматизированных информационных системах, обеспечивающих деятельность МО МР "Усть-Куломский", в том числе в единой информационной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты их выдачи.
3.40. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.41. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного МО МР "Усть-Куломский" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.
3.42. Отмена представлений и (или) предписаний, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке
3.43. В случае неисполнения объектом контроля предписания, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Финансового управления администрации МР "Усть-Куломский" в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном правонарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности, направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.44. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о нарушениях, содержащих признаки состава преступления или при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких обстоятельств.

4. Требования к составлению и представлению отчета
о результатах контрольной деятельности

4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" ежегодно составляет и представляет отчет по форме и в порядке, которые установлены постановлением администрации МР "Усть-Куломский".
4.2. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:
- начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
- количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" в отношении мероприятий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства (использованием бюджетных средств) или по контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) финансового управления администрации МР "Усть-Куломский", осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих контроль в финансовой бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации; иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в единых формах отчетности.
4.6. Отчет о результатах проведенных контрольных мероприятий подписывается руководителем финансового управления и направляется главе МР "Усть-Куломский" - руководителю администрации района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
4.7. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации для размещения заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------