Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 22.05.2014 N 857 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Ухта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 г. № 857

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, за исключением подпункта "в" пункта 3 Порядка, вступает в силу с 01.07.2014, подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанного Порядка вступают в силу с 01.07.2016, пункт 5 (в части требования к наличию высшего образования) указанного Порядка вступает в силу с 1 января 2017 г., пункт 7 указанного Порядка вступает в силу с 01.01.2017. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта".

Руководитель администрации
И.МИХЕЛЬ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 22 мая 2014 г. № 857

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

1. Настоящий Порядок регулирует осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик) в соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля администрация муниципального образования городского округа "Ухта", отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования городского округа "Ухта":
Муниципальное учреждение "Управление образования" администрации МОГО "Ухта", Муниципальное учреждение "Управление культуры администрации МОГО "Ухта", Муниципальное учреждение "Управление физкультуры и спорта" администрации МОГО "Ухта" в отношении подведомственных учреждений (далее - Органы ведомственного контроля) осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 июля 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном согласно статье 93 Федерального закона отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным Органом ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5 (в части требования к наличию высшего образования) вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. Органом ведомственного контроля определяется состав лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, которые должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (далее - должностные лица).
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя Органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем Органа ведомственного контроля.
8. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения указанного мероприятия.
9. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней. По решению руководителя Органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, указанный в настоящем пункте срок однократно продлевается, но не более чем на 15 календарных дней, о чем письменно уведомляется заказчик в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания мероприятия составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания представляется руководителю Органа ведомственного контроля.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который направляется заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения для организации его выполнения.
13. В случае выявления по результатам мероприятия действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия подлежат направлению в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в муниципальном образовании городского округа "Ухта", а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
14. При наличии возражений по акту проверки подписывающие его должностные лица объекта контроля делают соответствующую запись (перед своей подписью).
15. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного акта проверки представить в Орган ведомственного контроля возражения по акту в целом или по отдельным его положениям. При этом объект контроля обязан приложить к письменному возражению или в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения акта проверки, передать документы и материалы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
Возражения по акту без документов и материалов (заверенных копий), подтверждающих их обоснованность, не рассматриваются.
16. По истечении срока, установленного для представления письменных возражений по акту, руководитель проверочной группы, проверяющий в срок до пяти рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний. При необходимости дополнительной проверки изложенных фактов срок рассмотрения акта проверки может быть продлен до десяти рабочих дней на основании приказа руководителя Органа ведомственного контроля. Достоверность фактов, изложенных в возражениях, должна быть проверена. Возражения, по которым дается письменное заключение, после рассмотрения и утверждения руководителем Органа ведомственного контроля направляются объекту контроля и приобщаются к материалам проверки.
17. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Органом ведомственного контроля не менее 3 лет.


------------------------------------------------------------------