Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 23.05.2014 N 5/1375 "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров для муниципальных нужд администрации муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 5/1375

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

Руководствуясь ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, за исключением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" Балина М.Н.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия сектора муниципального заказа администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - контрольный орган) с уполномоченным органом по размещению муниципальных заказов (далее - уполномоченный орган), с заказчиками муниципального образования городского округа "Инта" (далее - заказчики), аукционными, конкурсными, котировочными комиссиями (далее - комиссии) при осуществлении функции ведомственного контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта" (далее - муниципальные заказы).
1.2. Контрольный орган при осуществлении ведомственного контроля в сфере размещения муниципального заказа выполняет следующие действия:
- проводит плановые и внеплановые проверки;
- выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений, в том числе об аннулировании торгов;
- выполняет иные действия в соответствии с полномочиями, установленными законодательством РФ, актами органов местного самоуправления, положением о секторе муниципального заказа и настоящим Порядком.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля за размещением заказов контрольный орган кроме прав, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, имеет также право:
- использовать информационные ресурсы администрации по вопросам размещения заказов и организации торгов;
- привлекать независимых экспертов, а также специалистов других подразделений администрации муниципального образования городского округа "Инта".

2. Проведение плановых и внеплановых проверок
при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг
для нужд заказчиков

2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
2.2. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки).
2.3. Внеплановые проверки осуществляются:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо комиссии,
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов,
- в целях ведомственного контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Порядком.
2.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
1) по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);
2) без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки (далее - камеральная проверка).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта". План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Инта" в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.6. Плановые проверки в отношении одного субъекта проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
2.7. Процедура проведения плановых проверок (принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке, проведение проверки, подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки должностных лиц субъекта проверки, принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации) осуществляется в соответствии с порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30.
2.8. Внеплановые проверки назначаются при наличии оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Принятие решения о проведении проверки оформляется распоряжением администрации муниципального образования городского округа "Инта" в любое время до начала проведения внеплановой проверки.
2.9. Специалисты, участвующие в проведении проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
2.10. При проведении проверки руководитель субъекта проверки и иные должностные лица субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе предоставлять по требованию специалистов контрольного органа необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).
В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист контрольного органа составляет соответствующий акт.
Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.
2.11. В ходе проведения проверок специалисты контрольного органа осуществляют исследование и изучение всех полученных материалов, документов и пояснений.
2.12. В установленный руководителем контрольного органа срок специалисты контрольного органа представляют отчет о выполненных заданиях по проверке, на основании которого принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.
2.13. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, допущенных заказчиком, уполномоченным органом или комиссией, контрольный орган вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) подготовить решение об обращении в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным в соответствии с настоящим Порядком.
2.14. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок контрольный орган обязан:
1) в течение двух рабочих дней со дня выявления факта совершения субъектами проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление ведомственного контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление ведомственного контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) в течение двух рабочих дней со дня выявления факта совершения субъектами проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.15. Предписание контрольного органа об устранении нарушения законодательства о размещении заказов выносится на основании акта проверки, подписанного руководителем заказчика, уполномоченного органа, комиссии и специалистами, осуществляющими проверку.
2.16. В случае отказа руководителя заказчика, уполномоченного органа, комиссии подписать или получить акт проверки в конце акта делается соответствующая надпись и датой окончания проверки считается день направления акта проверки заказчику, уполномоченному органу, комиссии почтовым отправлением.
2.17. Заказчик, уполномоченный орган, комиссия имеют право направить в Контрольный орган мотивированные возражения по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки для ознакомления и подписания. Возражения, поступившие в контрольный орган позднее указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
2.18. Руководитель контрольного органа в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Датой окончания проверки считается день утверждения руководителем контрольного органа заключения на возражения проверенной организации по акту проверки.
2.19. Предписание контрольного органа об устранении нарушения законодательства о размещении заказов является надлежаще составленным, если оно подписано заместителем руководителя администрации, курирующим вопросы ведомственного контроля за размещением заказов для муниципальных нужд.
Контрольный орган в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязан разместить такое предписание на официальном сайте Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------