Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26.05.2014 N 102 "Об утверждении Регламента осуществления Управлением Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми"
УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. № 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми" приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления Управлением Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми согласно приложению к настоящему приказу.
2. Уполномочить контрактную службу Управления на осуществление мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования, за исключением подпунктов "б", "в", "д", "е" пункта 1.3 Регламента.
Подпункт "в" пункта 1.3 Регламента вступает в силу с 1 июля 2014 года, подпункты "б", "д", "е" пункта 1.3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Лялина С.И., заместителя начальника Управления.
Начальник
В.ПОПОВ
Утвержден
Приказом
Управления
Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
от 26 мая 2014 г. № 102
(приложение)
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Управлению учреждений (далее - заказчики) в соответствии со статьей 100 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и постановлением Правительства Республики Коми от 8 апреля 2014 г. № 144 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Коми".
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "б" пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "в" пункта 1.3 вступает в силу с 1 июля 2014 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "е" пункта 1.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.2. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа начальника Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (далее - начальник Управления) или лица, его замещающего.
2.3. Управление уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения указанного мероприятия.
В уведомлении указывается следующая информация:
а) наименование заказчика, в отношении которого проводится мероприятие ведомственного контроля;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля, в том числе должностное лицо Управления, ответственное за проведение мероприятия ведомственного контроля.
2.4. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем пятнадцать календарных дней и может быть однократно продлен не более чем на пятнадцать календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего, о чем письменно уведомляется заказчик в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения.
2.5. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
2.6. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля не позднее десяти рабочих дней со дня окончания мероприятия должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, составляется и подписывается акт проверки, который в течение трех рабочих дней со дня его подписания представляется начальнику Управления или лицу, его замещающему.
2.7. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в течение пяти рабочих дней со дня представления начальнику Управления или лицу, его замещающему, акта проверки разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
2.8. План устранения выявленных нарушений утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим, в течение трех рабочих дней со дня его разработки.
2.9. Утвержденный план устранения выявленных нарушений направляется заказчику должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты его утверждения для организации его выполнения.
2.10. В случае выявления по результатам мероприятия ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля направляются должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение мероприятия ведомственного контроля, в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в срок не позднее десяти рабочих дней с даты подписания акта проверки.
2.11. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.7 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Управлением не менее трех лет.
------------------------------------------------------------------