Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 18.06.2014 N 1089 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2012 года N 1002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 1089
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 1002 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2012 года № 1002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий" (далее - постановление) следующие изменения:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Прилузский":
- от 27 ноября 2012 г. № 1833 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2012 года № 1002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий";
- от 20 мая 2013 г. № 772 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2012 года № 1002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий";
- от 23 июля 2013 г. № 1200 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2012 года № 1002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по развитию территорий (Томша Е.Т.).
Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 18 июня 2014 г. № 1089
"Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 28 июня 2012 г. № 1002
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми или на основании доверенности (далее также - представитель).
К получателям муниципальной услуги относятся граждане Российской Федерации, относящиеся к следующим категориям:
а) малоимущие, признанные таковыми органом местного самоуправления с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
б) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
в) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
г) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
д) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Жилые помещения по договорам социального найма не предоставляются иностранным гражданам, лицам без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1.3.1. на информационных стендах, расположенных в секторе по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Сектор), а также на Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация);
1.3.2. в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
а) на официальном информационном портале Администрации: http://www.priluzie.ru/;
б) на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми": http://pgu.rkomi.ru/;
в) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении заявителя в Сектор, в службу "одного окна";
- по письменным обращениям заявителей в Сектор, в службу "одного окна";
- с использованием средств телефонной связи в Сектор, в службу "одного окна".
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес Сектора и службы "одного окна" для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Сектора и службы "одного окна";
- адрес официального Интернет-сайта Администрации: www.priluzie.ru, адрес электронной почты для обращений;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.3.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Сектора и службы "одного окна" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Сектор или в службу "одного окна" и требования к оформлению обращения.
1.3.6. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу администрации муниципального района "Прилузский".
1.3.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Прилузский", Службе "одного окна" содержатся в приложении 11 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий".
2.1.1. Наименование подуслуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий".
2.1.2. Наименование подуслуги - "Постановка на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги структурным подразделением Администрации является сектор по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Сектор).
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. сектор по жилищным вопросам администрации муниципального района "Прилузский" - в части приема и регистрации документов у заявителя, предоставлении муниципальной услуги;
2.3.2. служба "одного окна" - в части приема и регистрации документов у заявителя;
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение, о переходе прав на объект недвижимого имущества, справки о содержании правоустанавливающих документов;
2.3.3. Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми - в части предоставления справки о наличии в собственности гражданина и членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства;
2.3.4. орган местного самоуправления - в части предоставления выписки из домовой книги, решения о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, акта обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;
2.3.5. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" - в части предоставления акта обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги для категорий граждан, указанных в Приложениях 1, 2:
1) решение о принятии граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - решение о принятии на учет);
2) мотивированное решение об отказе в постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - решение об отказе в принятии на учет).
2.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги для категорий граждан, указанных в Приложении 7:
1) постановка граждан на учет на предоставление социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
2) мотивированный отказ в постановке граждан на учет на предоставление социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги для категорий граждан, указанных в Приложении 1, составляет 30 рабочих дней, для категорий граждан, указанных в Приложении 2, в течение 30 дней, для категорий граждан, указанных в Приложении 7, в течение 15 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в Приложениях 3, 4, 8 Регламента, составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации в Секторе заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения о принятии (об отказе в принятии) на учет для улучшения жилищных условий для категорий граждан, указанных в Приложении 1, составляет 30 рабочих дней, в исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 дней; для категорий граждан, указанных в Приложении 2, в течение 30 дней, в исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней; для категорий граждан, указанных в Приложении 7, в течение 15 дней, в исключительных случаях срок может быть продлен не более чем на рабочих 30 дней. Со дня получения Сектором полного комплекта документов из службы "одного окна" (за исключением документов, находящихся в распоряжении Сектора, - данные документы получаются Сектором самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия).
Срок выдачи заявителю принятого Администрацией решения составляет:
- для категорий граждан, указанных в Приложении 1, составляет 3 рабочих дня;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 2, составляет 3 календарных дня;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 7, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами для категорий граждан, указанных в Приложениях 1, 2:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Закон Республики Коми от 6 октября 2005 г. № 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилого фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилого фонда по договорам социального найма" (Республика, 13.10.2005, № 189, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.06.2006, № 6, ст. 4455);
Закон Республики Коми от 5 апреля 2005 года № 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 20.12.2005, № 12, ст. 4122, Республика, 12.04.2005, № 63 - 64);
Закон Республики Коми от 6 октября 2005 года № 103-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на приобретение или строительство жилья" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.06.2006, № 6, ст. 4456, Республика, 13.10.2005, № 189);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, № 5, ст. 739);
Федеральный закон от 25.10.2002 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188, Парламентская газета, 31.10.2002, № 207, Российская газета, 31.10.2002, № 207);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.2002, № 51, ст. 5077, Российская газета, 25.12.2002, № 241);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13, ст. 1405, Российская газета, 05.04.2006, № 69).
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами для категорий граждан, указанных в Приложении 7:
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Федеральный закон от 25.10.2002 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, № 43, ст. 4188, Парламентская газета, 31.10.2002, № 207, Российская газета, 31.10.2002, № 207);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.2002, № 51, ст. 5077, Российская газета, 25.12.2002, № 241);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, № 13, ст. 1405, Российская газета, 05.04.2006, № 69).
2.7. Перечень документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре:
- для категорий граждан, указанных в Приложении 1, - согласно Приложению 3 к административному регламенту;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 2, - согласно Приложению 4 к административному регламенту;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 7, - согласно Приложению 8 к административному регламенту.
2.8. Документы, указанные в Приложениях 3, 4, 8 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.9. Перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам Администрации, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий по ухудшению своего положения, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.11. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- для категорий, указанных в Приложении 1, в случае:
1) подачи гражданином запроса о снятии с указанного учета;
2) утраты оснований, дающих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья;
3) выезда граждан на постоянное место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения гражданином субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилья за счет средств бюджетов всех уровней или улучшения в установленном порядке жилищных условий;
5) выявления уполномоченным органом в представленных гражданами документах сведений, послуживших основанием для принятия их на учет, но не соответствующих действительности;
- для категорий, указанных в Приложениях 2 и 7, в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
6) выявления в представленных документах в уполномоченный орган сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц уполномоченного органа при решении вопроса о принятии на учет.
2.12. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) выдача справки о составе семьи;
б) выдача выписки из похозяйственной книги;
в) выдача медицинского заключения о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
г) выдача справок в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
д) выдача акта обследования жилищно-бытовых условий проживания гражданина.
Услуги, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 2.13 настоящего административного регламента, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются:
- выписка из домовой книги;
- медицинское заключение о наличии тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание в одной квартире невозможно.
2.13. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Администрацию для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в службу "одного окна" в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Запрос и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя в службу "одного окна", участвующую в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день его поступления.
2.16. Для организации взаимодействия с заявителями помещение администрации муниципального района "Прилузский" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Сектор приема заявителей, для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника Администрации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника Администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации муниципального района "Прилузский", а также информацию о режиме работы.
В администрации муниципального района "Прилузский" организуется бесплатный туалет для посетителей.
Помещения администрации муниципального района "Прилузский" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.17. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 5 дней в неделю;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие стульев и столов для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
в) оформление сектора приема заявителей для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования
да/нет
да
Публичное (устное или письменное) информирование о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0
2.19. Иные требования,
1) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Прилузский" (priluzie.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
2) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через службу "одного окна".
Заявитель вправе обратиться с заявлением в службу "одного окна" администрации муниципального района "Прилузский" либо непосредственно в сектор по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский".
3. Административные процедуры
(состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме)
3.1. Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги:
- Прием и регистрация запроса и пакета необходимых документов заявителя;
- Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов, подготовка, подписание проекта постановления Администрации и его регистрация;
- Направление заявителю постановления Администрации.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение 10).
3.2. Прием и регистрация запроса и пакета необходимых документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в Сектор либо через службу "одного окна" с запросом и прилагаемыми к запросу документами (далее - комплект документов), необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Сектора, осуществляющий прием документов:
3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.2.2.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
3.2.2.3. Формирует дело, в котором должен храниться комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело).
3.2.2.4. Проверяет соответствие представленного комплекта документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист Сектора, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административных регламентов, специалист Сектора, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
3.2.2.7. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В случае представления документов через службу "одного окна" расписка выдается через службу "одного окна". В расписке указывается:
дата и время представления документов;
Ф.И.О. заявителя (представителя);
адрес электронной почты;
адрес для почтовой корреспонденции;
адрес заявителя;
номер телефона;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
подпись и расшифровка подписи заявителя;
иные данные.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - в Сектор.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (представителей) не может превышать 15 минут.
3.2.3. Специалист Сектора регистрирует полученный комплект документов в Журнале регистрации запросов по предоставлению муниципальных услуг.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.
3.3. Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов, подготовка, подписание проекта постановления Администрации и его регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос и представленные к нему документы.
3.3.2. Специалист Сектора, ответственный за рассмотрение и проверку документов, осуществляет проверку и рассмотрение представленного заявителем пакета документов на предмет наличия оснований, предусмотренных п.п. 2.1.1.2, 2.1.1.3, 2.1.2.2, 2.1.2.3 настоящего Регламента.
В случае необходимости делает запросы в рамках межведомственного взаимодействия в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, не относящиеся к документам личного хранения и не предоставленные заявителем, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.3.3. По результатам проведенной проверки и рассмотрения документов специалист Сектора готовит проект постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) результата муниципальной услуги.
Проект постановления Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) результата муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации.
Подписанное руководителем Администрации постановление регистрируется специалистом организационно-правового управления, ответственного за регистрацию документов, в день поступления постановления на регистрацию. Зарегистрированное постановление в день его регистрации передается специалистом, ответственным за регистрацию документов, в Сектор.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры:
- для категорий граждан, указанных в Приложении 1, составляет 26 рабочих дней;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 2, составляет 26 календарных дней;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 7, составляет 14 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) результата муниципальной услуги.
3.4. Направление заявителю постановления Администрации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации.
3.4.2. Подписанное и зарегистрированное постановление Администрации направляется специалистом Сектора заявителю по почте либо через службу "одного окна".
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- для категорий граждан, указанных в Приложении 1, составляет 3 рабочих дня;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 2, составляет 3 календарных дня;
- для категорий граждан, указанных в Приложении 7, составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направленное заявителю постановление Администрации.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации муниципального района "Прилузский".
Контроль за деятельностью администрации муниципального района "Прилузский" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации по развитию территорий, курирующим работу сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства осуществляется заведующей сектором по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Специалист службы "одного окна", ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления в администрацию муниципального района "Прилузский".
Специалист сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального района "Прилузский", правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются администрацией муниципального района "Прилузский", органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, службой "одного окна" в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный порядок обжалования решения
и действия (бездействия) органа, представляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального района "Прилузский" в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в администрацию муниципального района "Прилузский" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Прием жалоб осуществляется организационно-правовым управлением Администрации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
в) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации муниципального района "Прилузский", ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем администрации муниципального района "Прилузский", рассматриваются уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Жалобы на решения, принятые руководителем администрации муниципального района "Прилузский", рассматриваются непосредственно руководителем администрации муниципального района "Прилузский" в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.10. В случае если решение по жалобе, поданной заявителем, не входит в компетенцию администрации муниципального района "Прилузский", уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона, уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района "Прилузский" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме распоряжения администрации муниципального района "Прилузский".
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации муниципального района "Прилузский", многофункциональном центре;
- на официальных сайтах администрации муниципального района "Прилузский", многофункционального центра;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.18. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру администрации муниципального района "Прилузский";
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в администрацию муниципального района "Прилузский", в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в администрацию муниципального района "Прилузский";
- путем публичного информирования.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
КАТЕГОРИИ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В СООТВЕТСТВИИ
С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
2. Малоимущие граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
3. Малоимущие граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.
4. Малоимущие и нуждающиеся в улучшении жилищных условий дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
КАТЕГОРИИ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 05.04.2005 № 30-РЗ "О СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТАХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"
Право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский" имеют следующие категории граждан:
а) работники учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;
б) лица, проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде;
в) лица, потерявшие жилые помещения в результате пожаров или стихийных бедствий;
г) семьи, имеющие трех и более детей;
д) инвалиды боевых действий и ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий;
д-1) инвалиды боевых действий и ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, осуществляющие строительство индивидуальных жилых домов;
е) инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, семьи, имеющие детей-инвалидов;
ж) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
з) инвалиды Великой Отечественной войны, участники Великой Отечественной войны; лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог; члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
и) молодые семьи;
к) молодые семьи, признанные в установленном порядке участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, признанные в установленном порядке участниками мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", осуществляющие достройку индивидуальных жилых домов высокой степени готовности (не менее 50 процентов) на территориях муниципальных образований городских округов (муниципальных районов) в Республике Коми, в которых граждане приняты на учет в качестве имеющих право на получение субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;
л) граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие и работающие на селе либо изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;
л-1) граждане, проживающие в поселках сельского типа с подчиненными им территориями и осуществляющие строительство индивидуальных жилых домов на указанных территориях;
л-2) граждане, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства в поселках сельского типа с подчиненными им территориями и проживающие в жилых помещениях, расположенных в зоне разрушения берегов рек на указанных территориях;
м) иные категории граждан, определенные законами Республики Коми.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, В СООТВЕТСТВИИ
С ЖИЛИЩНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в Приложении 1, подают в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Регламенту, а также следующие документы:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
2) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
3) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
4) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации;
6) справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства.
Заявитель представляет в Сектор оригиналы документов либо копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
3) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, - для граждан, указанных в пункте 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 05.04.2005 № 30-РЗ "О СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТАХ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ"
Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в Приложении 2, подают в Администрацию. Принятие на учет граждан в качестве имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий осуществляется на основании запросов граждан, указанных в приложении 6 к настоящему Регламенту, с приложением следующих документов:
1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
2) документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
3) удостоверения (документа), подтверждающего наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;
4) письменного обязательства заявителя и совершеннолетних членов его семьи, претендующих на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, об отчуждении в установленном порядке жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в собственности, либо о расторжении в установленном порядке договора социального найма жилого помещения (жилых помещений) - для граждан, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на весь состав семьи;
5) письменного обязательства заявителя об оплате разницы между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет собственных и (или) заемных средств;
6) документов, подтверждающих наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган;
7) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми о наличии в собственности заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства.
Заявитель представляет в Сектор оригиналы документов либо копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемых жилых помещениях);
2) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
3) акт проверки жилищных условий;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер на жилое помещение), - для граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма;
5) документы, подтверждающие, что занимаемое заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи, жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания);
6) справки о дате постановки на учет заявителя в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий - для граждан, принятых на учет в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1 марта 2005 года.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
____________________________________
наименование органа
____________________________________
местного самоуправления
от _________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью)
____________________________________
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
паспорт ____________________________
(серия, номер, кем и когда
выдан)
____________________________________
____________________________________
Запрос
Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося(ейся) в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения;
___________________________________________________________________________
обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена
семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых
помещений требованиям;
___________________________________________________________________________
проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из
которых имеется
___________________________________________________________________________
гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой
совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи ______ человек:
1. Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К запросу прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а
также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого
помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых
помещений по договору социального найма или превысит ее, или при
возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в
предоставлении жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не
позднее 30 календарных дней со дня возникновения таких изменений.
"___" _________ 20___ года Подпись
заявителя _______ _______________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи,
указанных в запросе:
_____________ _______________________
(фамилия, инициалы)
_____________ _______________________
(фамилия, инициалы)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
ЗАПРОС
о принятии на учет на получение социальной
выплаты на строительство или приобретение
жилья для улучшения жилищных условий
Запрос представляется гражданином (нужное подчеркнуть):
ранее не состоявшим на учете в качестве нуждающегося в улучшении
жилищных условий в органах местного самоуправления в Республике Коми,
принятым на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1 марта 2005 года.
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, подающего запрос,
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место жительства ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) ______________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Категория гражданина __________________________________________________
Дата и номер решения органа местного самоуправления в Республике Коми
о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий
(для принятых на учет до 1 марта 2005 года) _______________________________
2. Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее время
проживаете:
жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда;
жилое помещение, находящееся в собственности, в многоквартирном доме
(приватизированное или полученное по иным основаниям);
индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;
другое ________________________________________________________________
3. Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты (в том
числе указывается гражданин, подающий запрос):
№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Отношение к заявителю
Пол
Год рождения
Номер паспорта (свидетельства о рождении), иного документа
1.
2.
3.
4.
5.
Кроме того, в жилом помещении проживают:
1.
2.
3.
4. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и
заполнить):
квартира в многоквартирном доме: число комнат ________________________,
общая площадь ______________ (кв.м), жилая площадь ________________ (кв.м);
индивидуальный жилой дом (часть жилого дома): общая площадь ___________
(кв.м), жилая площадь __________________ (кв.м);
комната в общежитии: жилая площадь _______________ (кв.м), койко-место
________________________;
другое ________________________________________________________________
5. Намерения по использованию имеющегося жилого помещения:
имеющееся жилое помещение при получении социальной выплаты будет
(нужное подчеркнуть):
передано в установленном порядке безвозмездно органам местного
самоуправления в Республике Коми;
в жилом помещении останутся проживать ________________________ человек.
(количество)
6. Имеют ли члены семьи в собственности иное жилое помещение (нужное
подчеркнуть): да, нет.
При наличии в собственности членов семьи иного жилого помещения
указываются его адрес, а также общая и жилая площадь этого помещения:
___________________________________________________________________________
7. Намечаемое направление использования социальной выплаты:
в случае получения социальной выплаты намереваюсь использовать ее
(нужное подчеркнуть):
для строительства или приобретения жилья;
для строительства индивидуального жилого дома (части жилого дома);
для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита.
8. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между
стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной социальной
выплаты:
источники средств (нужное подчеркнуть):
продажа недвижимого имущества;
использование собственных средств;
использование заемных средств;
другие источники.
Я и члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным органом в
случае необходимости проверки информации, сообщенной в данном запросе и
содержащейся в прилагаемых документах.
Я и члены моей семьи согласны в случае получения социальной выплаты на
строительство или приобретение жилья на снятие с учета на получение
субсидии (социальной выплаты) на строительство или приобретение жилья для
улучшения жилищных условий.
К запросу прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или
при возникновении иных обстоятельств, при которых социальные выплаты на
строительство или приобретение жилья не предоставляются, обязуюсь
проинформировать уполномоченный орган в течение одного месяца со дня
возникновения таких обстоятельств.
"___" _____________ 20__ года Подпись
заявителя ________ ____________________
(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи,
указанных в запросе:
________ ____________________
(фамилия, инициалы)
________ ____________________
(фамилия, инициалы)
________ ____________________
(фамилия, инициалы)
________ ____________________
(фамилия, инициалы)
________ ____________________
(фамилия, инициалы)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
КАТЕГОРИИ
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ
С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
1. Инвалиды I и II групп, а также инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности);
2. Пенсионеры;
3. Граждане, признанные в установленном порядке безработными и состоящие не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4. Работающие граждане, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в Приложении 7, подают в Администрацию следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту;
2) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи;
3) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
5) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
6) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
Заявитель представляет в Сектор оригиналы документов либо копии, заверенные в установленном законодательством порядке.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;
2) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.
Приложение 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
_____________________________________
(руководителю органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации)
от гражданина(ки) __________________,
(ф.и.о.)
_____________________________________
проживающего(ей) по адресу __________
_____________________________________
_____________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, _________________________________________________,
(ф.и.о.)
в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для
приобретения жилья ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)
Состав семьи:
супруга (супруг) _____________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
дети:
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают:
__________________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
__________________________________________________________________________.
(ф.и.о., дата рождения, степень родства)
В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на
территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской
Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним
местностей <*>) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении
жилищных условий).
(ненужное зачеркнуть)
Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их
наличии):
№ п/п
Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собственности
Родственные отношения лица, имеющего жилые помещения, с гражданином, подавшим заявление
Почтовый адрес местонахождения жилого помещения
Вид, общая площадь (кв.м) жилого помещения, которым владеет гражданин, подавший заявление, и (или) члены его семьи
Реквизиты свидетельства о праве собственности, другого документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение
1
2
3
Состою в очереди на улучшение жилищных условий с "__" ______________ г.
в _____________________________________. <**>
(место постановки на учет)
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении,
влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение
социальных выплат для приобретения жилья.
______________________ ___________ ___________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
--------------------------------
<*> Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей.
<**> Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего
Севера и приравненных к ним местностей.
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием и регистрация запроса и пакета необходимых документов заявителя
\/
Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов, подготовка,
подписание проекта постановления Администрации и его регистрация
\/
Направление заявителю постановления Администрации
Приложение 11
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
Место нахождения администрации муниципального района "Прилузский": 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
Сектор по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский": кабинеты 305, 306.
Служба "одного окна": кабинет № 106.
График работы сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-45 до 17-15,
пятница: с 8-45 до 15-45,
перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы службы "одного окна":
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-45 до 17-15,
пятница с 8-45 до 15-45,
перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
заведующий сектором
-
2-25-61
главный специалист
-
2-25-61
старший эксперт
-
2-25-61
Справочные телефоны для записи заявителей на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский":
приемная
-
2-12-14
2-13-15
Справочный телефон службы "одного окна":
главный специалист 2-19-97
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Прилузский" в сети Internet: www.priluzie.ru.
Адрес электронной почты:
- администрации муниципального района "Прилузский" info@priluzie.ru;
- сектора по жилищным вопросам zhilsektor@priluzie.ru;
- службы "одного окна" soo@priluzie.ru.
Приложение 12
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке граждан на учет
для улучшения жилищных условий
Руководителю администрации
муниципального района "Прилузский"
от _______________________________
_________________________________,
(ФИО гражданина)
проживающего(ей) по адресу: ______
_________________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
__________________________________
Телефон: _________________________
Жалоба
Изложение сути обращения
"___" _________ 20___ года _______________
Подпись".
------------------------------------------------------------------