Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 02.09.2014 N 09/1504 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 25 июня 2012 г. N 06/1130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых населению"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 09/1504

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 25 ИЮНЯ 2012 Г.
№ 06/1130 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ"

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 25 июня 2012 г. № 06/1130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых населению" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Ларюкова И.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального района
"Усть-Цилемский" -
Руководитель администрации района
А.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 2 сентября 2014 г. № 09/1504

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 25 ИЮНЯ 2012 Г. № 06/1130
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)

В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых населению", утвержденном Постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1. В разделе 2 Административного регламента "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.";
б) пункт 2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" не осуществляется.".
2. Наименование раздела 3 Административного регламента "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению" изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
3. Наименование раздела 4 Административного регламента "4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
4. В разделе 5 Административного регламента "5. Досудебный порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление":
а) наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих";
б) пункт 5.9 исключить;
в) пункты 5.10, 5.11, 5.12, 5.13, 5.14, 5.15 считать пунктами 5.9, 5.10, 5.11, 5.12, 5.13, 5.14.


------------------------------------------------------------------