Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 12.09.2014 N 9/2405 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 12 апреля 2012 года N 4/1033 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 9/2405

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 12 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 4/1033 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 12 апреля 2012 года № 4/1033 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства" следующего содержания:
1.1. пункт 2.2 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется Отделом градостроительства и земельных отношений Администрации (далее - Отдел) через службу "Одного Окна";
1.2. пункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (далее по тексту - разрешение на строительство);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- продление срока действия разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство;
- прекращение действия разрешения на строительство";
1.3. пункт 2.4 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на строительство - 10 календарных дней;
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство - 10 календарных дней;
- продление срока действия разрешения на строительство - 10 календарных дней;
- внесение изменений в разрешение на строительство - 10 рабочих дней;
- прекращение действия разрешения на строительство - не более, чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок.";
1.4. пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется на основании письменного заявления на имя руководителя Администрации по форме, согласно приложению 2, 3, 6, 8 к настоящему Регламенту. Заявление подается при наличии документа удостоверяющего личность заявителя.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство.
2.6.1.1. К заявлению по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- материалы, содержащиеся в проектной документации (пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей);
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
- в случае проведения реконструкции муниципальным заказчиком являющимся органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства муниципальной собственности прилагается соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- при наличии соглашения о передаче органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, прилагается указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.
2.6.1.2. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.2.1. К заявлению по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.2.2. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающий документ на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка.
2.6.3. Для продления срока действия разрешения на строительство.
2.6.3.1. К заявлению по форме, согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- оригинал разрешения на строительство;
- раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Заявление о продлении срока действия разрешения должно быть подано не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
2.6.3.2. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.4. Для внесения изменений в разрешение на строительство.
2.6.4.1. К заявлению по форме, согласно приложению 8 к настоящему Регламенту, прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- оригинал разрешения на строительство;
- раздел проекта организации строительства с внесенными изменениями;
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.6.4.2. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.6.5. Действие разрешения на строительство прекращается в случае:
- принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
- расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки;
- прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
2.6.6. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного заявления) для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6.1.2, 2.6.2.2, 2.6.3.2, 2.6.4.2 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель имеет право в полном объеме по собственной инициативе самостоятельно предоставить необходимые документы для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства. Запрещается требовать от заявителя предоставления в обязательном порядке документов, указанных в пункте 2.6.1.2, 2.6.2.2, 2.6.3.2, 2.6.4.2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
1.3. пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление недостоверной информации;
- несоответствие предоставленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, предусмотренного частью 20 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- если не указаны фамилия заявителя, направляющего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождение юридических лиц);
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.";
1.5. раздел 3 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.6. раздел 5 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.7. приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.8. приложение 4 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 сентября 2014 г. № 9/2405

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
(СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, поступившего от заявителя;
- рассмотрение заявления и передача на исполнение;
- подготовка разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство;
- информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту.
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
- продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
- внесение изменений в разрешение на строительство.
3.1. Прием заявления, поступившего от заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "Одного окна" Администрации с письменным заявлением:
- о выдаче разрешения на строительство согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
- заявления о продлении срока действия разрешения на строительство согласно Приложению 6 к настоящему Регламенту;
- заявление о внесении изменений в разрешение на строительство согласно Приложению 8 к настоящему Регламенту и пакетом документов, указанными пунктами 2.6.1.1, 2.6.2.1, 2.6.3.1, 2.6.4.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Заявитель обращается с заявлением и пакетом документов по почте, по факсу или представляет лично в Службу "Одного окна".
3.1.3. При получении документов специалист Службы "Одного окна", ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в электронную базу данных.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.4. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр расписки принятых документов с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших от заявителя.
3.2. Рассмотрение заявления и передача на исполнение.
3.2.1. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление заявителя в Службе "Одного окна".
3.2.2. Специалист Службы "Одного окна" осуществляет передачу расписки, заявления заявителя и прилагаемого комплекта документов заведующему Отделом, который при получении пакета документа расписывается в маршрутном листе.
Заведующий Отделом осуществляет анализ тематики поступивших заявлений.
В результате анализа определяется степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения.
По итогам анализа тематики поступивших заявлений заведующий Отделом направляет пакет документов для исполнения специалисту, ответственному за предоставление информации.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалисту, ответственному за предоставление информации, поступившего пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3. Подготовка разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление информации, пакета документов для подготовки ответа заявителю.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет представленные документы:
- обеспечивает проверку документов, указанных в пунктах 2.6.1.1, 2.6.2.1 настоящего Регламента, на соответствие требованиям, предусмотренным действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.3.3. По итогам проверки представленных документов готовится:
- проект разрешения на строительство;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме, согласно Приложению 5 - в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.4. Специалист Отдела согласовывает проект разрешения на строительство с заинтересованными лицами.
И направляет на подпись руководителю Администрации разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.3.5. Ответственное лицо общего отдела Администрации после подписи руководителя Администрации:
- удостоверяет два оригинала разрешения на строительство гербовой печатью Администрации;
- возвращает специалисту Отдела два оригинала разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное:
- разрешение на строительство;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 5 к настоящему Регламенту.
3.4. Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное разрешение на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.4.2. Разрешение на строительство, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство передаются специалистом Отдела в Службу "Одного окна" Администрации для выдачи заявителю лично в руки либо направляются по почте с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Администрации.
3.4.3. Специалист Службы "Одного окна" Администрации выдает заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись один оригинал разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Один оригинал разрешения на строительство остается в секторе градостроительства.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю:
- разрешения на строительство;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
3.5. Продление срока действия разрешения на строительство.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Службу "Одного окна" Администрации с письменным заявлением по форме, согласно Приложению 6 настоящего Регламента и пакетом документов в соответствии пункта 2.6.3.1 настоящего Регламента.
3.5.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.1 - 3.2.2 настоящего Регламента.
3.5.3. Специалист Отдела рассматривает представленные документы на наличие оснований для продления срока действия разрешения на строительство.
3.5.4. При наличии оснований для продления срока действия разрешения на строительство, специалист Отдела оформляет продление срока действия разрешения на строительство, с внесением соответствующей записи о продлении срока действия разрешения на строительство на двух оригиналах разрешения на строительство и передает на подпись руководителю Администрации.
3.5.5. В случае, предусмотренном пунктом 2.8 настоящего Регламента, готовится уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство по форме, согласно Приложению 7 настоящего Регламента.
3.5.6. Специалист общего отдела Администрации после подписи руководителя удостоверяет продление разрешения на строительство гербовой печатью Администрации и возвращает специалисту Отдела.
3.5.7. Специалист службы "Одного Окна" Администрации выдает продление разрешения на строительство заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись.
Один оригинал продления разрешения остается в Отделе.
3.5.8. В случае если заявитель или его представитель не обратился за получением продления разрешения на строительство, специалист службы "Одного Окна" Администрации направляет продление разрешения на строительство или уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, на адрес указанный в заявлении. Если указан номер телефона, тогда специалист службы "Одного Окна" Администрации оповещает по телефону об отправке документов.
3.5.9. Продление срока действия разрешения на строительство рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на строительство с записью о продлении срока его действия;
- выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
3.6. Внесение изменений в разрешение на строительство.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры внесения изменений в разрешение на строительство является обращение заявителя с письменным заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство по форме, согласно Приложению 8 настоящего Регламента и пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.4.1 настоящего Регламента.
3.6.2. Прием и регистрация заявлений о продлении срока действия разрешения на строительство осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1.1. - 3.2.2 настоящего Регламента.
3.6.3. Специалист Отдела рассматривает представленные документы для уточнения внесения изменений в разрешение на строительство, готовит проект постановления о внесении изменений в разрешение на строительство и передает на подпись руководителю Администрации.
3.6.4. Специалист общего отдела Администрации после подписи руководителя удостоверяет постановление о внесении изменений в разрешение на строительство гербовой печатью Администрации и возвращает четыре копии (две заверенные) постановления о внесении изменений в разрешение на строительство специалисту Отдела.
3.6.5. Специалист Службы "Одного Окна" Администрации выдает две заверенные копии постановления о внесении изменений в разрешение на строительство заявителю, либо его представителю.
Две копии постановления о внесении изменений в разрешение на строительство остаются в Отделе.
3.6.6. В случае если заявитель или его представитель не обратились за получением постановления специалист Службы "Одного Окна" Администрации направляет две заверенные копии постановления о внесении изменений в разрешение на строительство по почте на адрес указанный в заявлении.
3.6.7. Внесение изменений в разрешение на строительство рассматривается в срок, не превышающий 10 календарных дней.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача постановления администрации муниципального образования городского округа "Инта" о внесении изменений в разрешение на строительство.





Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 сентября 2014 г. № 9/2405

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией, должностным лицом Администрации или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба (приложение 9 настоящего Регламента) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МОГО "Инта", указанного в пункте 1.3.2 административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
5.2.1. в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.2.3. текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
5.3.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Инты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.





Приложение 3
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 сентября 2014 г. № 9/2405

Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по выдаче разрешения
на строительство объекта
капитального строительства

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Администрация муниципального образования
городского округа "Инта"

Адрес: 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
График работы: Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00;
Пятница - с 8.00 до 12.00;
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
Выходной - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Заведующий Отделом - (82145) 6-28-81;
Специалисты Отдела - (82145) 6-68-10.
Адрес официального сайта Администрации - www.adminta.ru.
Адрес электронной почты Администрации - e-mail: inta-mo@yandex.ru.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 105 здания администрации МОГО "Инта" в Службе "Одного окна";
контактный телефон - (82145) 6-21-86.





Приложение 4
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 сентября 2014 г. № 9/2405

Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
по выдаче разрешения
на строительство объекта
капитального строительства

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов заявителем (Служба "Одного
Окна")

\/

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов ответственным
лицом
По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений

\/

Согласование проекта
разрешения на строительство
(Специалист Отдела)

\/

Оформление продления срока
разрешения на строительство
(специалист Отдела)

\/

Согласование проекта
постановления о внесении
изменений в разрешение на
строительство (специалист
Отдела)

\/

Подготовка письменного
уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной
услуги (Специалист Отдела)

\/ \/ \/ \/

Передача результата предоставления муниципальной услуги в Службу "Одного
Окна" (Специалист Отдела)

\/

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги заявителю (Служба
"Одного Окна")



------------------------------------------------------------------