Постановление администрации муниципального района "Печора" от 04.12.2014 N 2036 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 09.09.2014 N 1400"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 2036
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 09.09.2014 № 1400
С целью выполнения мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании муниципального района "Печора" и руководствуясь решением Совета муниципального района "Печора" от 26 марта 2013 года № 5-15/231 "Об утверждении структуры администрации муниципального района "Печора", распоряжением администрации муниципального района "Печора" от 30.10.2013 № 955-р "О штатном расписании администрации муниципального района "Печора" администрация постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Печора" от 09.09.2014 № 1400 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном портале администрации муниципального района "Печора".
И.о. главы администрации
О.БАРАБКИН
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 4 декабря 2014 г. № 2036
"Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 9 сентября 2014 г. № 1400
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ
(РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РАСХОДАХ, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Глава администрации.
2. Первый заместитель главы администрации.
3. Заместитель главы администрации.
4. Руководитель аппарата администрации.
5. Помощник главы администрации.
6. Управление экономики, инвестиций и муниципальных программ:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом инвестиций и муниципальных программ;
Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;
Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.
7. Отдел жилищно-коммунального хозяйства:
Заведующий отделом.
8. Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Заведующий сектором дорожного хозяйства.
9. Отдел правовой и кадровой работы:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист.
Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.
10. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
11. Отдел управления жилым фондом:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
12. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
13. Отдел документационного обеспечения и контроля:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
14. Отдел архитектуры и градостроительства:
Заведующий отделом - главный архитектор;
Заместитель главного архитектора;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
15. Бюджетно-финансовый отдел:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
16. Отдел муниципальных закупок и договорной работы:
Заведующий отделом.
17. Отдел мобилизационной и специальной работы:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
18. Отдел по работе с информационными технологиями:
Заведующий отделом.
19. Архивный отдел:
Заведующий отделом.
20. Сектор организации предоставления муниципальных услуг:
Заведующий сектором.
21. Сектор осуществления муниципального контроля:
Заведующий сектором.
22. Отдел по физкультуре и спорту:
Заведующий отделом;
Ведущий специалист.
23. Главный специалист (по противодействию коррупции).
24. Главный специалист (по организации предоставления социальных выплат на строительство и приобретение жилья).
25. Управление финансов муниципального района "Печора":
Начальник управления;
Заместитель начальника управления - заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;
Заведующий бюджетным отделом;
Заведующий отделом доходов и муниципального долга;
Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;
Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.
26. Управление образования муниципального района "Печора":
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом образовательных учреждений;
Заведующий сектором молодежной политики.
27. Управление культуры и туризма муниципального района "Печора":
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Главный специалист.
28. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора":
Председатель комитета;
Заместитель председателя - заведующий отделом имущественных отношений и казны;
Заведующий земельным отделом;
Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;
Заведующий сектором финансового учета.".
------------------------------------------------------------------