Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Печора" от 22.01.2014 N 80 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА",
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьями 8, 8.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и на основании постановления администрации муниципального района "Печора" от 20 января 2014 г. № 58 "Об утверждении перечня коррупциогенных должностей" администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Руководителям отраслевых органов администрации обеспечить выполнение данного постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Печора" от 19 августа 2013 года № 1590 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации муниципального района "Печора", при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале муниципального района "Печора".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Смагина В.А.

И.о. главы администрации
О.БАРАБКИН





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 22 января 2014 г. № 80

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА", ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЮ) СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Глава администрации
2. Первый заместитель главы администрации
3. Заместитель главы администрации
4. Руководитель аппарата администрации
5. Помощник главы администрации
6. Главный специалист администрации (по противодействию коррупции)
7. Управление экономики, инвестиций и целевых программ:
Начальник;
Заместитель начальника;
Заведующий отделом инвестиций и целевых программ;
Заведующий сектором по тарифам и платным услугам;
Заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства.
8. Отдел жилищно-коммунального хозяйства:
Заведующий отделом.
9. Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности;
Заведующий сектором дорожного хозяйства отдела благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности.
10. Отдел правовой и кадровой работы:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Заведующий сектором по кадрам и муниципальной службе.
11. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления поселений:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
12. Отдел управления жилым фондом:
Заведующий отделом;
Ведущий специалист отдела;
Специалист 1 категории отдела.
13. Отдел информационно-аналитической работы и общественных связей:
Заведующий отделом;
Главный специалист.
14. Отдел документационного обеспечения и контроля:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
15. Отдел архитектуры и градостроительства:
Заведующий отделом - главный архитектор;
Заместитель главного архитектора;
Главный специалист;
Ведущий специалист.
16. Бюджетно-финансовый отдел:
Заведующий отделом;
Заместитель заведующего отделом;
Главный специалист отдела;
Ведущий специалист отдела.
17. Отдел договорной работы и размещения заказов:
Заведующий отделом.
18. Отдел мобилизационной и специальной работы:
Заведующий отделом;
Главный специалист отдела.
19. Отдел по работе с информационными технологиями:
Заведующий отделом.
20. Архивный отдел:
Заведующий отделом.
21. Сектор организации предоставления муниципальных услуг:
Заведующий сектором.
22. Сектор осуществления муниципального контроля:
Заведующий сектором.
23. Сектор по физкультуре и спорту:
Заведующий сектором.
24. Управление финансов:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления - заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности;
Заведующий бюджетным отделом;
Заведующий отделом доходов и муниципального долга;
Заведующий отделом казначейского исполнения бюджета;
Заведующий сектором финансово-бюджетного надзора.
25. Управление образования:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Заведующий отделом образовательных учреждений;
Заведующий сектором молодежной политики.
26. Управление культуры и туризма:
Начальник управления;
Заместитель начальника управления;
Главный специалист.
27. Комитет по управлению муниципальной собственностью:
Председатель комитета;
Заместитель председателя - заведующий земельным отделом;
Заведующий отделом имущественных отношений и казны;
Заместитель заведующего отделом имущественных отношений и казны;
Заведующий сектором финансового учета.


------------------------------------------------------------------