Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 03.03.2014 N 363 "Об утверждении порядков финансирования расходов бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год на реализацию муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 363
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА 2014 ГОД НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МО ГО
"ВОРКУТА" "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 17.12.2013 № 338 "О бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", постановления администрации городского округа "Воркута" от 27.12.2013 № 3683 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. порядок финансирования в 2014 году мероприятий подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства" согласно приложению № 1.
1.2. порядок финансирования в 2014 году мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда и систем коммунальной инфраструктуры" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение степени благоустройства" согласно приложению № 2.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления городского хозяйства и благоустройства администрации городского округа "Воркута" А.В.Лосева.
Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
Е.ШУМЕЙКО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 3 марта 2014 г. № 363
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2014 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ВОРКУТА" "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Раздел 1
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПГТ. ЗАПОЛЯРНЫЙ,
МКР. СОВЕТСКИЙ, ПГТ. ЕЛЕЦКИЙ, ПСТ. СИВОМАСКИНСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения пгт. Заполярный, мкр. Советский, пгт. Елецкий, пст. Сивомаскинский (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, в рамках реализации решения Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 27 февраля 2014 года № 372 "О плате населения поселков Елецкого, Заполярного, Сивомаскинского и микрорайона Советского за услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению в 2014 году".
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год в форме субсидий на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению пгт. Заполярный, мкр. Советский, пгт. Елецкий, пст. Сивомаскинский, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Правила финансирования расходов
3.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения (компенсации) фактически недополученных доходов от предоставления услуг населению поселков Елецкого, Заполярного, Сивомаскинского и микрорайона Советского по теплоснабжению и горячему водоснабжению.
3.2. Получателями субсидий являются управляющие организации, предоставляющие населению поселков Елецкого, Заполярного, Сивомаскинского и микрорайона Советского услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению на основании заключенных с собственниками договоров управления многоквартирными домами, по стоимости, установленной решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 27.02.2014 № 372 "О плате населения поселков Елецкого, Заполярного, Сивомаскинского и микрорайона Советского за услуги по централизованному отоплению и горячему водоснабжению в 2014 году" (далее по тексту - получатели субсидий).
3.3. Главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор на возмещение выпадающих доходов в пределах средств, предусмотренных в бюджете на 2014 год на данный вид расходов.
3.4. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на расчетный счет получателя субсидии, в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы фактически образовавшихся расходов за отчетный период в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.5. Для финансирования расходов получатели субсидий ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю следующие документы:
- заявку на возмещение выпадающих доходов за отчетный месяц на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
- сведения о начислении платежей населению по теплоснабжению, объему тепловой энергии и площади отапливаемых жилых помещений согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
- расчет суммы выпадающих доходов, возникающих при предоставлении населению услуг теплоснабжения, согласно приложению № 3 к настоящему порядку;
- сведения об объемах горячего водоснабжения населения, согласно приложению № 4 к настоящему порядку;
- расчет суммы выпадающих доходов, возникающих при предоставлении населению услуг по горячему водоснабжению, согласно приложению № 5 к настоящему порядку;
- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение убытков;
- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный месяц;
- для получения промежуточных платежей организации - получатели субсидий предоставляют счет и предварительный расчет суммы выпадающих доходов. Последующее финансирование осуществляется после подтверждения фактического возникновения выпадающих доходов в объеме ранее произведенного промежуточного платежа, за минусом произведенных расходов.
3.6. Главный распорядитель в течение 3 дней проверяет предоставленные документы.
Документы возвращаются получателю субсидии в следующих случаях:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия, недостоверные данные;
- пакет документов представлен не в полном объеме.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
3.7. При отсутствии замечаний, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка:
- представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации городского округа "Воркута";
- формирует заявку на финансирование в соответствии с кассовым планом с обязательным представлением следующих документов:
1) копий договоров с управляющими организациями на финансирование расходов на возмещение выпадающих доходов;
2) документов, подтверждающих расчет выпадающих доходов (справки, расчеты, сведения, счета-фактуры и т.п.).
Предоставляемые документы для оплаты должны содержать резолюцию начальника управления городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута".
3.8. В декабре текущего финансового года предоставление субсидии осуществляется по планируемым затратам на декабрь месяц 2014 года на основании счета-фактуры и предварительного расчета суммы выпадающих доходов.
3.9. Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней обязан перечислить полученные на свой расчетный счет средства по настоящему Договору на погашение задолженности перед ресурсоснабжающей организацией и предоставить главному распорядителю копию подтверждающего платежного поручения.
3.10. Главный распорядитель имеет право прекращать перечисление средств в следующих случаях:
- невыполнение получателем субсидии условий договора;
- непредставления расчетов и документов, указанных в п. 3.5 и 3.9 настоящего порядка;
- в случае наложения на расчетный счет получателя субсидии ограничений на движение средств по счету.
Возобновление финансирования производится после устранения имеющихся нарушений и снятия ограничений на движение по расчетному счету.
4. Обеспечение целевого и эффективного
использования бюджетных средств,
предусмотренных на предоставление субсидий
4.1. Ответственность за рациональное и эффективное использование бюджетных средств несет главный распорядитель.
4.2. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, правильность предъявления к финансированию затрат, достоверность сведений и расчетов, представленных в обоснование выпадающих доходов, несет получатель бюджетных средств.
4.3. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
5. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае, если объем представленных в декабре текущего финансового года субсидий превышает фактический объем возмещения затрат, сумма превышения подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
5.2. Получатели субсидий обязаны вернуть полученные в форме субсидий бюджетные средства:
- в случае выявления фактов применения получателем субсидии при расчетах с населением иной стоимости тепловой энергии, чем установлено решением Совета муниципального образования городского округа "Воркута" от 27.02.2014 № 372, в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" выпадающих доходов;
- в случае выявления необоснованности суммы выпадающих доходов, выявленных по результатам проверки предоставленных документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" выпадающих доходов;
- в случае перерасчета стоимости тепловой энергии, используемой для определения суммы выпадающих доходов, в порядке и на основаниях, установленных действующим законодательством, - в объеме, определенном по результатам перерасчета выпадающих доходов с применением уточненной стоимости;
- в случае перерасчета платы за оказанные услуги населению, - в объеме произведенного перерасчета выпадающих доходов на основании уточненных данных о предъявлении услуг населению.
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" субсидий на компенсацию выпадающих доходов над фактически возникшими выпадающими доходами.
5.3. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю субсидии.
5.4. В месячный срок со дня получения акта получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в полном объеме в бюджет МО ГО "Воркута" на лицевой счет главного распорядителя.
Приложение № 1
к Порядку
Утверждаю:
Начальник УГХиБ администрации
городского округа "Воркута"
_____________________________
Заявка
на возмещение выпадающих доходов организациям,
предоставляющим населению услуги теплоснабжения
и горячего водоснабжения
пос. (мкр.) _______________________
за _________________ 2014 г.
(период)
наименование получателя субсидии ______________________________________
№ п/п
Дата
Наименование организации
Счет организации и реквизиты банка
Основание (№ и дата договора)
Потребность в средствах
Остаток ассигнований на текущую дату
Сумма на оплату
Руководитель организации
Главный бухгалтер
МП
Приложение № 2
к Порядку
Сведения
о начислении платежей населению
по теплоснабжению, объему тепловой энергии
и площади отапливаемых жилых помещений
пос. (мкр.) ___________________
за ___________________ 2014 г.
(период)
№ п/п
Адрес жилого помещения (название улицы, номер дома и квартиры)
Площадь отапливаемого жилого помещения, кв.м
Материал стен
Норматив потребления в месяц на 1 кв.м, Гкал
Объем тепловой энергии, Гкал
Сумма платы, начисленная в отчетном периоде гражданам за централизованное отопление, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
ИТОГО:
Руководитель Организации - Агента управляющей организации по начислению
платежей населению
Руководитель управляющей компании
МП
Приложение № 3
к Порядку
Расчет
суммы выпадающих доходов, возникающих
при предоставлении населению услуг по теплоснабжению
наименование получателя субсидии ________________________
за _______________ 2014 г.
(период)
Наименование услуги в разрезе абонентов
Объем услуги
Тариф ресурсоснабжающей организации, руб./Гкал, с НДС
Всего доходов по тарифу ресурсоснабжающей организации, руб., с НДС
Стоимость тепловой энергии, применяемая при расчетах с населением, руб./Гкал, с НДС
Доходы от реализации услуг населению, руб. с НДС
Выпадающие доходы, подлежащие возмещению из бюджета, руб., с НДС
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 2 x 5
7 = 4 - 6
Руководитель организации
Главный бухгалтер
МП
Приложение № 4
к Порядку
Сведения
об объемах горячего водоснабжения населения
пос. (мкр.) ________________
за _________________ 2014 г.
(период)
№ п/п
Адрес жилого помещения (название улицы, номер дома и квартиры)
Объем потребленной горячей воды в соответствии с показаниями индивидуального прибора учета, куб.м
Количество зарегистрированных в жилом помещении граждан, чел.
Норматив потребления ГВС в жилом помещении в месяц куб.м/чел.
Объем потребленной горячей воды в жилых помещениях без индивидуального прибора учета, куб.м
Норматив потребления ГВС на ОДН в месяц куб.м/чел.
Объем ГВС на общедомовые нужды, куб.м
Итого объем ГВС, предъявленный к оплате населению в отчетном периоде, куб.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
2.
ИТОГО:
Руководитель Организации - Агента управляющей организации по
начислению платежей населению
Руководитель управляющей компании
МП
Приложение № 5
к Порядку
Расчет
суммы выпадающих доходов, возникающих
при предоставлении населению услуг по горячему водоснабжению
наименование получателя субсидии ______________________
за ____________________ 2014 г.
(период)
Наименование услуги в разрезе абонентов
Объем услуги, куб.м
Тариф ресурсоснабжающей организации, руб./куб.м, с НДС
Всего доходов по тарифу ресурсоснабжающей организации, руб., с НДС
Применяемый при расчетах с населением тариф по ГВС, руб./куб.м, с НДС
Доходы от реализации услуг по ГВС населению, руб. с НДС
Выпадающие доходы, подлежащие возмещению из бюджета, руб., с НДС
1
2
3
4 = 2 x 3
5
6 = 2 x 5
7 = 4 - 6
Руководитель организации
Главный бухгалтер
МП
Раздел 2
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РАСХОДЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ
ОТОПЛЕНИЮ ПУСТУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛОГО ФОНДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий на финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда (далее - Порядок) определяет механизм предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, в рамках реализации пункта 5 статьи 153 Жилищного кодекса РФ.
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год в форме субсидий, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Порядок возмещения выпадающих доходов
по централизованному отоплению, пустующего
муниципального жилого фонда
3.1. Субсидии на возмещение фактически недополученных доходов от предоставления услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
3.2. Получателями субсидий являются управляющие организации, выбранные в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, а также заключившие договоры управления с товариществами собственников жилья, предоставляющие услуги по централизованному отоплению, содержанию и ремонту пустующего (незаселенного) муниципального жилищного фонда (далее по тексту - получатели субсидий) и товарищества собственников жилья, созданные на основании решений собственников и зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
3.3. Основанием для заключения договора с управляющими организациями на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда являются договоры управления многоквартирными домами, заключенные на основании решений собственников помещений многоквартирного дома, а также по результатам открытых конкурсов по выбору управляющей организации, проводимых администрацией МО ГО "Воркута" (или уполномоченным лицом) в установленном законодательством порядке.
Условиями договора управления должно быть предусмотрено предоставление управляющей организацией собственникам помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги по централизованному отоплению путем заключения управляющей организацией от своего имени договоров с ресурсоснабжающими организациями.
3.4. Для финансирования расходов получатели субсидий ежемесячно представляют главному распорядителю следующие документы:
3.4.1. В срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным:
- перечень пустующих муниципальных жилых помещений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку (предоставляется также в электронном виде в формате Excel);
3.4.2. В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:
- заявку на компенсацию выпадающих доходов за отчетный период на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
- счет-фактуру;
- акт выполненных работ по централизованному отоплению пустующих муниципальных жилых помещений согласно приложению № 3 к настоящему порядку (раздельно по многоквартирным домам, оборудованным и не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии);
- копии актов, послуживших основанием перерасчета платы за коммунальные услуги;
- копию договора энергоснабжения (на поставку тепловой энергии для многоквартирных жилых домов), заключенного с ресурсоснабжающей организацией на период, за который производится возмещение выпадающих доходов (предоставляется один раз на весь период действия договора энергоснабжения);
- копию счета-фактуры ресурсоснабжающей организации за отчетный период;
- для получения промежуточных платежей организации - получатели субсидий предоставляют счет и предварительный расчет суммы выпадающих доходов. Последующее финансирование осуществляется после подтверждения фактического возникновения выпадающих доходов в объеме ранее произведенного промежуточного платежа, за минусом произведенных расходов.
3.5. Главный распорядитель в течение 15 дней со дня поступления документов, указанных в п. 3.4.1, производит проверку перечня пустующих муниципальных жилых помещений путем сверки представленного перечня пустующих муниципальных жилых помещений с реестром пустующих муниципальных жилых помещений. При выявлении ошибок, несоответствий или недостоверных данных, документы в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, возвращаются получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить перечень пустующих муниципальных жилых помещений.
3.6. При наличии проверенного и откорректированного в случае выявления нарушений перечня, главный распорядитель в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, производит проверку правильности заполнения представленных для получения субсидии документов, указанных в п. 3.4.2, и проверку правильности выполненных расчетов.
При выявлении арифметических ошибок, несоответствий или недостоверных данных, пакет документов в полном объеме возвращается получателю субсидии с пояснением причин возврата.
После устранения выявленных нарушений получатель субсидии имеет право повторно направить документы на предоставление субсидии.
4. Порядок заполнения перечня незаселенных муниципальных
жилых помещений (приложение № 2) и актов выполненных работ
по централизованному отоплению пустующих
муниципальных жилых помещений (приложение № 3)
4.1. За отчетный период при заполнении приложений принимается месяц текущего финансового года.
4.2. При заполнении приложений № 2, 3 к настоящему Порядку используются следующие основные понятия:
- общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД - определяется как сумма площадей всех квартир в многоквартирном доме (площадь квартиры определяется как сумма площадей жилых комнат и подсобных помещений без учета лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, тамбуров) и нежилых помещений общественного назначения (за исключением нежилых помещений, относимых к общедомовому имуществу многоквартирного дома);
- общая площадь помещений, входящих в состав общедомового имущества МКД - сумма площадей помещений в многоквартирном доме, не являющихся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);
- площадь отапливаемых муниципальных пустующих (незаселенных) жилых помещений - определяется как сумма площадей пустующих (незаселенных) муниципальных квартир в многоквартирном доме, оборудованных системами отопления, состоящими из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, а также другого оборудования. Полное или частичное отсутствие в системе отопления муниципального жилого помещения обогревающих элементов фиксируется в трехстороннем акте, подписываемом представителями главного распорядителя, управляющей и ресурсоснабжающей организаций. При полном отсутствии обогревающих элементов, площадь данного жилого помещения не учитывается при расчете отапливаемой площади пустующих муниципальных жилых помещений. При отсутствии обогревающих элементов в отдельных комнатах жилого помещения, их площадь исключается из расчета общей отапливаемой площади с учетом соответствующей доли в площади нежилых помещений данной муниципальной квартиры;
- действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях, действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды - нормативы потребления, применяемые для расчета размера платы за отопление жилых помещений и отопление общего имущества в многоквартирном доме, установленные приказом Службы Республики Коми на отчетный период;
- коэффициент использования муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме - показатель, отражающий фактическое использование муниципальных жилых помещений в отчетном периоде, рассчитывается в целом по многоквартирному дому как средневзвешенное по общей площади жилого помещения количество дней регистрации нанимателей в муниципальных жилых помещениях данного многоквартирного дома в отчетном периоде;
- тариф на тепловую энергию - тариф на тепловую энергию с учетом стоимости услуг по передаче единицы тепловой энергии, установленный приказом Службы Республики Коми по тарифам для потребителей ресурсоснабжающей организации на отчетный период.
4.3. Приложение № 2 "Перечень незаселенных муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах" заполняется по каждой муниципальной незаселенной квартире, с подведением итогов по каждому многоквартирному дому по графам 4, 5, 9 и в целом по управляющей организации по графам 4 и 5.
4.4. Приложение № 3 заполняется в разрезе многоквартирных домов.
5. Правила предоставления субсидий
5.1. Главный распорядитель заключает с получателями субсидий договор на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате оказания услуг по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда в пределах средств, предусмотренных в бюджете 2014 года на данный вид расходов.
5.2. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на расчетный счет получателя субсидии, в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы фактически образовавшихся расходов за отчетный период в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
5.3. Главный распорядитель производит проверку представленных документов в соответствии с положениями разделов 3 и 4 настоящего порядка.
5.4. При отсутствии замечаний, главный распорядитель:
- представляет в финансовый орган необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением администрации городского округа "Воркута";
- формирует заявку на финансирование в соответствии с кассовым планом с обязательным представлением следующих документов:
1) копий договоров с управляющими организациями на финансирование расходов на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим расходы по централизованному отоплению пустующего муниципального жилого фонда;
2) документов, подтверждающих расчет выпадающих доходов - акты выполненных работ, счета-фактуры.
Предоставляемые документы для оплаты должны содержать резолюцию начальника управления городского хозяйства и благоустройства администрации МО ГО "Воркута".
5.5. В декабре текущего финансового года предоставление субсидии осуществляется по планируемым затратам на декабрь месяц 2014 года на основании счета-фактуры и предварительного расчета суммы выпадающих доходов.
6. Обеспечение целевого и эффективного
использования субсидий
6.1. Ответственность за рациональное и эффективное использование бюджетных средств несет главный распорядитель.
6.2. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, правильность предъявления к финансированию затрат, достоверность сведений и расчетов, представленных в обоснование убытков, несет получатель бюджетных средств.
6.3. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
7. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае, если объем представленных в декабре текущего финансового года субсидий превышает фактический объем возмещения затрат, сумма превышения подлежит возврату на лицевой счет главного распорядителя до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
7.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю субсидии.
7.3. В месячный срок со дня получения акта получатель субсидии обязан возвратить бюджетные средства в полном объеме в бюджет МО ГО "Воркута" на лицевой счет главного распорядителя.
Приложение № 1
к Порядку
Утверждаю:
Начальник УГХиБ администрации
городского округа "Воркута"
_____________________________
Заявка
на компенсацию выпадающих доходов, возникающих
в результате предоставления услуг по централизованному
отоплению пустующего муниципального жилого фонда
в многоквартирных домах, находящихся в управлении
_____________________ (наименование управляющей организации)
за _________________ 2014 г.
№ п/п
Дата
Наименование организации
Счет организации и реквизиты банка
Основание (№ и дата договора)
Потребность в средствах
Остаток ассигнований на текущую дату
Сумма на оплату
Руководитель организации
Главный бухгалтер
МП
Приложение № 2
к Порядку
Перечень
пустующих муниципальных жилых помещений
в многоквартирных домах, находящихся в управлении
________________________ (наименование управляющей организации)
за _______________________ 2014 г.
№ п/п
Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)
Адрес пустующего жилого помещения (№ квартиры)
Общая площадь муниципального пустующего жилого помещения кв.м
Отапливаемая площадь муниципального пустующего жилого помещения кв.м
Дата получения администрацией МО ГО "Воркута" справки управляющей организации о выписке нанимателя из жилого помещения (при заселении в течение отчетного периода - дата прописки нанимателя)
Количество дней в отчетном периоде, дней
Количество дней в отчетном периоде, когда жилое помещение являлось пустующим, дней
Коэффициент использования муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме в отчетном периоде
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
x
2.
x
ИТОГО по МКД:
x
x
x
x
3.
x
4.
x
ИТОГО по МКД:
x
x
x
x
ВСЕГО:
x
x
x
x
x
Руководитель Организации
Начальник УГХиБ администрации МО ГО "Воркута"
МП
Приложение № 3
к Порядку
Акт
выполненных работ по централизованному отоплению
пустующих муниципальных жилых помещений
в многоквартирных домах, не оборудованных
общедомовыми и индивидуальными приборами учета
_________________________ (наименование управляющей организации)
за _______________________ 2014 г.
№ п/п
Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)
Общая площадь жилых и нежилых помещений МКД
Общая площадь помещений, входящих в состав общедомового имущества МКД
Площадь отапливаемых муниципальных пустующих жилых помещений в отчетном периоде (гр. 5 прил. 2)
Действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях
Объем потребленной тепловой энергии в пустующих муниципальных жилых помещениях в отчетном периоде в соответствии с действующими нормативами гр. 7 = гр. 5 x гр. 6
Действующий норматив потребления коммунальной услуги по отоплению на общедомовые нужды
Объем потребленной тепловой энергии на общедомовые нужды в части пустующих муниципальных жилых помещений в отчетном периоде гр. 9 = гр. 8 x гр. 4 x гр. 5 / гр. 3
Тариф на тепловую энергию, с НДС
Коэффициент использования муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме в отчетном периоде (гр. 9 прил. 2)
Выпадающие доходы по централизованному отоплению пустующих муниципальных жилых помещений гр. 12 = (гр. 7 + гр. 9) x гр. 10 x гр. 11
кв.м
кв.м
кв.м
Гкал/1 кв.м
Гкал
Гкал/1 кв.м
Гкал
руб./Гкал
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
2.
ИТОГО:
x
x
x
x
Руководитель Организации
Начальник УГХиБ администрации МО ГО "Воркута"
МП
Акт
выполненных работ по централизованному отоплению
пустующих муниципальных жилых помещений
в многоквартирных домах, оборудованных
общедомовыми приборами учета
___________________ (наименование управляющей организации)
за ______________ 2014 г.
№ п/п
Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)
Общая площадь жилых и нежилых помещений МКД
Общая площадь помещений, входящих в состав общедомового имущества МКД
Площадь отапливаемых муниципальных пустующих жилых помещений в отчетном периоде (гр. 5 прил. 2)
Объем потребленной за отчетный период тепловой энергии в МКД, определенный по показаниям ОПУ
Объем потребленной тепловой энергии в пустующих муниципальных жилых помещениях в отчетном периоде гр. 7 = гр. 5 / (гр. 3 + гр. 4) x гр. 6
Объем потребленной тепловой энергии на общедомовые нужды в части пустующих муниципальных жилых помещений в отчетном периоде гр. 8 = (1 - гр. 3 / (гр. 3 + гр. 4)) x гр. 5 / гр. 3 x гр. 6
Тариф на тепловую энергию, с НДС
Коэффициент использования муниципальных жилых помещений в многоквартирном доме в отчетном периоде (гр. 9 прил. 2)
Выпадающие доходы по централизованному отоплению пустующих муниципальных жилых помещений гр. 11 = (гр. 7 + гр. 8) x гр. 9 x гр. 10
кв.м
кв.м
кв.м
Гкал
Гкал
Гкал
руб./Гкал
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
2.
ИТОГО:
x
x
Руководитель Организации
Начальник УГХиБ администрации МО ГО "Воркута"
МП
Приложение № 2
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 3 марта 2014 г. № 363
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2014 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПОВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Раздел 1
ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2014 ГОДУ РАСХОДОВ
ПО УСТАНОВКЕ (ЗАМЕНЕ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм финансирования расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на установку (замену) индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальном жилом фонде муниципального образования городского округа "Воркута", в рамках исполнения статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Главный распорядитель бюджетных средств
2.1. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" на 2014 год, на установку (замену) индивидуальных приборов учета в муниципальном жилом фонде, является Управление городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее по тексту - главный распорядитель).
3. Условия финансирования
3.1. Установка (замена) индивидуальных приборов учета в муниципальном жилом фонде производится организацией, предоставляющей коммунальный ресурс, или организацией, предоставляющей услуги по установке приборов учета.
3.2. Финансирование расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования городского округа "Воркута" производится:
- по индивидуальным приборам учета, установленным нанимателями муниципальных жилых помещений самостоятельно, расходы компенсируются на основании договоров, заключенных главным распорядителем с нанимателями муниципальных жилых помещений, в размере фактически понесенных расходов на приобретение, установку, пломбировку и ввод в эксплуатацию приборов учета;
- на основании договоров, заключенных с организациями, осуществляющими снабжение многоквартирных домов коммунальными ресурсами (или их передачу), на возмещение расходов организации по установке (замене) индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях муниципального образования городского округа "Воркута" в соответствии с требованиями п. 12 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- на основании муниципальных контрактов на установку индивидуальных приборов учета, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
3.3. По индивидуальным приборам учета коммунальных ресурсов, установленным нанимателями:
3.3.1. Главный распорядитель заключает договоры на компенсацию (возмещение) расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Воркута" в текущем финансовом году на данный вид расходов.
3.3.2. Для компенсации расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов, наниматели муниципальных жилых помещений предоставляют главному распорядителю следующие документы:
- заявление (приложение 1 к Порядку);
- копию договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения;
- товарный и кассовый чек на индивидуальный прибор учета (при самостоятельном приобретении);
- документ об оплате за установку, пломбировку, ввод в эксплуатацию индивидуального прибора учета;
- акт выполненных работ по установке, пломбировке, вводу в эксплуатацию индивидуального прибора учета;
- копию паспорта индивидуального прибора учета;
- копию акта ввода прибора учета в эксплуатацию.
3.3.3. Заявление регистрируется сотрудником отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в журнале учета заявок на компенсацию расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета с указанием даты поступления заявления, фамилии, имени, отчества, адреса, контактных данных нанимателя. При представлении неполного пакета документов заявление не регистрируется.
3.3.4. При недостатке лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя для финансирования данного вида расходов по всем зарегистрированным заявлениям, компенсация производится в порядке очередности по дате регистрации заявлений.
3.3.5. Сводный список граждан, которым будет производиться компенсация расходов на установку приборов учета в текущем финансовом году, утверждается распоряжением администрации городского округа "Воркута".
3.3.6. Компенсация расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета производится на основании договора (приложение 2 к Порядку), заключенного между главным распорядителем и нанимателем муниципального жилого помещения (основным квартиросъемщиком). Главный распорядитель уведомляет нанимателей о дате и времени заключения договора на компенсацию расходов в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного списка. При неявке гражданина для заключения договора в течение 30 дней со дня направления уведомления, договор на компенсацию затрат заключается с нанимателем, следующим по очередности в журнале регистрации.
3.4. По индивидуальным приборам учета коммунальных ресурсов, установленным ресурсоснабжающими организациями:
3.4.1. Главный распорядитель на основании заявления организации, осуществляющей снабжение многоквартирных домов коммунальным ресурсом (или его передачу), о выполнении работ по установке (замене) индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях, заключает с данной организацией договор на возмещение вышеуказанных расходов.
3.4.2. Для финансирования расходов ресурсоснабжающая организация, установившая индивидуальные приборы учета, предоставляет главному распорядителю:
- заявку на финансирование;
- счет-фактуру;
- список установленных индивидуальных приборов учета (по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку);
- паспорта установленных индивидуальных приборов учета;
- копии документов, подтверждающих стоимость установленных приборов учета;
- акты выполненных работ по установке, пломбировке, вводу в эксплуатацию индивидуального прибора учета (формы КС-2);
- справку о стоимости выполненных работ (формы КС-3);
- копии актов ввода индивидуальных приборов учета в эксплуатацию (с подписью нанимателя).
3.5. По индивидуальным приборам учета коммунальных ресурсов, установленным в соответствии с заключенными главным распорядителем муниципальными контрактами:
3.5.1. Для финансирования расходов организация, установившая индивидуальные приборы учета в соответствии с муниципальным контрактом, предоставляет главному распорядителю:
- заявку на финансирование;
- счет-фактуру;
- паспорта установленных индивидуальных приборов учета;
- копии документов, подтверждающих стоимость установленных приборов учета;
- акты выполненных работ по установке, пломбировке, вводу в эксплуатацию индивидуального прибора учета (формы КС-2);
- справку о стоимости выполненных работ (формы КС-3);
- копии актов ввода индивидуальных приборов учета в эксплуатацию (с подписью нанимателя).
4. Правила финансирования расходов
4.1. Финансирование расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в финансовом органе, осуществляющем исполнение бюджета (далее - Финансовый орган), на расчетный счет получателя в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы фактически образовавшихся расходов в соответствии с действующим порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
4.2. Для получения бюджетных средств главный распорядитель представляет в Финансовый орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку на оплату расходов с обязательным представлением следующих документов:
- копии распоряжения администрации городского округа "Воркута" об утверждении сводного списка нанимателей, которым будет производиться компенсация расходов по установке (замене) приборов учета;
- копии договоров, заключенных главным распорядителем на компенсацию расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета;
- копии актов выполненных работ и документов об оплате приобретения, работ по установке, пломбировке, вводу в эксплуатацию индивидуального прибора учета;
- иные документы, необходимые для подтверждения выполненных работ (акты, накладные и т.п.).
5. Отчетность и контроль за правильностью
предъявления расходов
5.1. Ответственность за правильность предъявления к финансированию затрат несет получатель бюджетных средств.
5.2. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", осуществляется главным распорядителем в порядке, установленном администрацией муниципального образования городского округа "Воркута".
6. Порядок возврата
6.1. Получатели средств бюджета обязаны вернуть полученные бюджетные средства на лицевой счет главного распорядителя в случае выявления необоснованности суммы возмещения, установленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий в объеме необоснованной суммы.
6.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается главным распорядителем и предоставляется получателю бюджетных средств.
6.3. В месячный срок со дня получения акта получатель бюджетных средств обязан вернуть бюджетные средства в полном объеме в бюджет МО ГО "Воркута".
Приложение 1
к Порядку
Начальнику управления
городского хозяйства и благоустройства
администрации МО ГО "Воркута"
______________________________________
Заявление
на компенсацию расходов по установке
(замене) индивидуального прибора учета
________________________ (вид коммунального ресурса)
Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. нанимателя - основного квартиросъемщика)
Паспорт _________________ выдан __________________________ (кем, когда)
ИНН ___________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________
на основании договора _________________________________________________
(социального найма, найма специализированного
жилого помещения)
№ ______________ от ___________________________ (номер и дата договора)
Прошу возместить расходы по установке (замене) индивидуального прибора
учета _________________________ (вид коммунального ресурса) в муниципальном
жилом помещении по адресу: ________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
7. ____________________________________________________________________
8. ____________________________________________________________________
Компенсацию расходов прошу произвести на расчетный счет № __________,
Открытый на мое имя в банке:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полные реквизиты банка-получателя - наименование, БИК ИНН, кор/счет)
"___" _________________ 20__ г. Подпись
Приложение 2
к Порядку
Договор № _________
на компенсацию расходов по установке
(замене) индивидуальных приборов учета
___________________________ (вид коммунального ресурса)
г. Воркута "__" _____________ 2014 года
Управление городского хозяйства и благоустройства администрации
муниципального образования городского округа "Воркута", именуемое в
дальнейшем "Управление", в лице начальника Управления ____________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и ___________________
(Ф.И.О. нанимателя полностью), именуемый(ая) в дальнейшем "Наниматель",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящий договор определяет условия и порядок компенсации за
счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута"
расходов нанимателей по установке (замене) индивидуальных приборов учета
коммунальных ресурсов в жилых помещениях муниципального жилищного фонда
муниципального образования городского округа "Воркута" в соответствии с
Порядком финансирования в 2014 году расходов по установке (замене)
индивидуальных приборов учета в муниципальном жилом фонде муниципального
образования городского округа "Воркута", утвержденным постановлением
администрации городского округа "Воркута" от _______________ 2014 г. № ____
(далее по тексту - Порядок).
2. Порядок предоставления компенсации
2.1. Установка (замена) индивидуальных приборов учета в муниципальном
жилом фонде производится организацией, предоставляющей энергетический
ресурс, или организацией, предоставляющей услуги по установке (замене)
индивидуальных приборов учета.
2.2. Для компенсации расходов по установке (замене) индивидуальных
приборов учета наниматель муниципального жилого помещения предоставляет в
отдел жилищно-коммунального хозяйства Управления городского хозяйства и
благоустройства администрации городского округа "Воркута" следующие
документы:
- заявление (приложение № 1 к Порядку);
- копию договора социального найма жилого помещения или договора найма
специализированного жилого помещения;
- товарный и кассовый чек на индивидуальный прибор учета (при
самостоятельном приобретении);
- документ об оплате за установку, пломбировку, ввод в эксплуатацию
индивидуального прибора учета;
- акт выполненных работ по установке, пломбировке, вводу в
эксплуатацию индивидуального прибора учета;
- копию паспорта индивидуального прибора учета;
- копию акта ввода прибора учета в эксплуатацию.
2.3. Заявление регистрируется сотрудником отдела жилищно-коммунального
хозяйства Управления городского хозяйства и благоустройства администрации
муниципального образования городского округа "Воркута" в журнале учета
заявок на компенсацию расходов по установке (замене) индивидуальных
приборов учета с указанием даты поступления заявления, фамилии, имени,
отчества, адреса, контактных данных нанимателя. При представлении неполного
пакета документов заявление возвращается нанимателю и не регистрируется.
2.4. При недостатке лимитов бюджетных обязательств для финансирования
данного вида расходов по всем зарегистрированным заявлениям, компенсация
производится в порядке очередности по дате регистрации заявлений.
2.5. Компенсация предоставляется в безналичной форме путем
перечисления средств на расчетный счет нанимателя, указанный в заявлении на
компенсацию расходов по установке (замене) индивидуальных приборов учета.
3. Размер компенсации
3.1. Расходы компенсируются в размере фактически понесенных
нанимателями расходов на приобретение, установку, пломбировку и ввод в
эксплуатацию приборов учета коммунальных ресурсов.
3.2. Размер компенсации по настоящему договору составляет _____ рублей
(________________________________________________________________________).
4. Права и обязанности сторон
4.1. Наниматель обязуется:
4.1.1. Для получения компенсации представить в отдел
жилищно-коммунального хозяйства Управления городского хозяйства и
благоустройства администрации муниципального образования городского округа
"Воркута" документы в соответствии с п. 2.2 настоящего договора.
4.2. Наниматель имеет право:
4.2.2. Получать консультации по вопросам, касающимся выполнения
настоящего договора.
4.3. Управление обязуется:
4.3.1. В случае предоставления нанимателем полного пакета документов в
соответствии с п. 2.2 настоящего договора, зарегистрировать заявление в
журнале учета заявок на компенсацию расходов по установке (замене)
индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов с указанием даты
поступления заявления, фамилии, имени, отчества, адреса, контактных данных
нанимателя.
4.3.2. Представить в Финансовый орган заявку на оплату расходов по
установке (замене) индивидуальных приборов учета для перечисления денежных
средств с лицевого счета Управления на расчетный счет получателя в
соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования
городского округа "Воркута" на текущий финансовый год, но не выше суммы
фактически образовавшихся расходов.
4.4. Управление имеет право:
4.4.1. Получать от нанимателя документацию и информацию, связанную с
выполнением договора.
4.4.2. В случае представления нанимателем недостоверных данных,
касающихся выполнения договора, предъявить исковые требования о взыскании с
нанимателя суммы полученной компенсации в полном объеме.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до ____________________________ 2014 года.
6. Прочие условия
6.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению
сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством и
настоящим договором. Все изменения и дополнения к настоящему договору
считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
уполномоченными представителями сторон.
6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
7. Адреса и реквизиты Сторон, подписи Сторон
Управление: Наниматель:
Управление городского хозяйства и Ф.И.О. _____________________
благоустройства администрации ИНН ________________________
МО ГО "Воркута" паспорт ____________________
__________________________________ ____________________________
__________________________________ адрес: _____________________
__________________________________ ____________________________
__________________________________ тел. _______________________
__________________________________ ____________________________
__________________________________ Реквизиты банковского счета
__________________________________ получателя компенсации:
__________________________________ р/с ________________________
в __________________________
____________________________
БИК ________________________
ИНН ________________________
к/с ________________________
____________________________
Подписи сторон
Управление Наниматель
__________ /______________/ __________ /______________/
"____" ______________ 2014 года "____" __________ 2014 года
М.П.
Приложение 3
к Порядку
Список
индивидуальных приборов учета
________________ (вид коммунального ресурса),
установленных в муниципальном жилом фонде
в соответствии с договором
№ _________ от "___" ___________ 20___ г.
№ п/п
Адрес установки (замены) индивидуального прибора учета
Кол-во установленных (замененных) индивидуальных приборов учета
Марка и № установленных (замененных) приборов учета по техническому паспорту
Дата выполнения работ
Сумма к возмещению, руб.
1
2
3
4
5
6
Руководитель
организации ____________ /________________/
М.П.
------------------------------------------------------------------