Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 28.01.2014 N 12Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 октября 2011 г. N 129Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом"
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 28 января 2014 г. № 12Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 129Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"
Приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 13 октября 2011 г. № 129Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Агентства Республики Коми по управлению имуществом, утвержденном приказом (приложение):
1) в абзацах первом - третьем, шестнадцатом, девятнадцатом - двадцать втором пункта 5.6, абзаце втором пункта 5.7 слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" в соответствующем падеже исключить;
2) в пункте 5.6:
а) в абзаце двадцать третьем слова "в соответствии с настоящим пунктом" исключить;
б) абзац двадцать четвертый исключить;
3) в абзаце втором пункта 5.9 слово "рабочего" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела кадров, контроля и организационного обеспечения.
Руководитель
Д.ШАТКОВ
------------------------------------------------------------------