Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минприроды РК от 27.02.2014 N 104 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 июня 2013 года N 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2014 г. № 104

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ
11 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 июня 2013 года № 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр
Ю.ЛИСИН





Приложение
к Приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 27 февраля 2014 г. № 104

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 11 ИЮНЯ 2013
ГОДА № 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"

В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 июня 2013 года № 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня":
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (приложение):
1.1. В пункте 1.1 слова "при предоставлении государственной услуги." заменить словами ", иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.".
1.2. В абзаце четвертом пункта 1.4.1 адрес электронной почты "mprrk@rkomi.ru" заменить адресом электронной почты "minpr@minpr.rkomi.ru".
1.3. В пункте 1.4.2:
1) в абзаце седьмом слова "по почте (по письменным обращениям заявителей)" заменить словами "через организацию почтовой связи и иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - по почте)";
2) в подпункте 6 после слов "предоставляющих государственную услугу" знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
3) дополнить новым подпунктом 7 следующего содержания:
"7) информация о графике приема граждан министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - министр), а также государственными гражданскими служащими и должностными лицами Министерства, номере кабинета;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства, факсе, адресе электронной почты Министерства, адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с помощью Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.4. В подпункте 2 пункта 1.4.3 слова "при личном обращении в Министерство;" заменить словами "при личном обращении в Министерство.".
1.5. В абзаце втором пункта 1.4.9 после слова "обратившемуся" исключить слово "заявителю".
1.6. В пункте 2.5:
1) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 июля 2010 г. № 251 "Об утверждении методики расчета платы за государственную экологическую экспертизу" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.07.2010 № 17766) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30);";
2) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Указом Главы Республики Коми от 29 декабря 2006 г. № 152 "Об органе исполнительной власти Республики Коми в области государственной экологической экспертизы" (Республика, 30.01.2007, № 18);";
3) абзацы четырнадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым - восемнадцатым.
1.7. В пункте 2.6:
1.7.1. Пункт 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"В случае проведения ГЭЭ объектов:
а) проектов нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) проектов целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;
в) материалов обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов);
г) материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения;
д) объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанных в статье 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и ранее получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы:
1) заявка на проведение ГЭЭ (рекомендуемая форма - приложение № 2);
2) документация, подлежащая ГЭЭ в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.".
1.7.2. Абзац первый пункта 2.6.1.2 изложить в следующей редакции:
"В случае проведения ГЭЭ проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения:".
1.7.3. В пункте 2.6.3:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.";
2) абзац четвертый исключить;
3) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Предоставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.".
1.7.4. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
В случае проведения ГЭЭ объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.8. В пункте 2.12:
1) в абзаце третьем слова "Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденного Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22 апреля 1998 г. № 238" исключить;
2) в абзаце четвертом цифры "15000 - 50000" заменить цифрами "20000 - 70000".
1.9. В пункте 2.16 таблицу "Показатели доступности и качества государственных услуг" изложить в следующей редакции:

"
Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапом перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
нет
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Наличие возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре
да/нет
нет
Показатели качества
Удельный вес заключений государственной экологической экспертизы объектов, выданных в соответствии с установленным порядком, к общему количеству выданных заключений государственной экологической экспертизы
%
100%
Удельный вес заключений государственной экологической экспертизы объектов, выданных в соответствии с установленным сроком, к общему количеству выданных заключений государственной экологической экспертизы
%
100%
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги
%
0
".

1.10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.".
1.11. В подпункте 2.17.1:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель может обратиться в отдел экологической экспертизы Министерства (г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а, каб. 404). При этом можно подать документы, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, ознакомиться с информацией и получить консультацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
2) абзацы третий и четвертый исключить.
1.12. В пункте 2.17.2:
1) в абзаце первом слова "(в том числе заявления (заявки), жалобы)" заменить словами "(в том числе жалобы, иные обращения)";
2) в абзаце втором слова "поступивших заявлений о предоставлении государственной услуги, жалоб, иных обращений" заменить словами "поступивших жалоб, иных обращений";
3) в абзаце третьем после слов "Ответ о результате рассмотрения" слово "заявления," исключить.
1.13. Дополнить новыми пунктами 2.17.7 - 2.17.8 следующего содержания:
"2.17.7. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
2.17.8. Представление документов, установленных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента в электронной форме не осуществляется.".
1.14. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3. Основанием для исполнения государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы регионального уровня, является обращение заявителя.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием и регистрация документов и материалов;
2. рассмотрение заявочных материалов;
3. организация государственной экологической экспертизы;
4. направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5. проведение государственной экологической экспертизы.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации и проведению ГЭЭ объектов регионального уровня приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Подача документов, установленных пунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в электронной форме не осуществляется.
3.1. Прием и регистрация документов и материалов.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки и документов (далее - заявочные материалы) от заявителя. Заявка может быть подана на бумажном носителе непосредственно в отдел контроля государственной службы и кадров; направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство по адресам, указанным в пунктах 1.4.1, 1.4.2 настоящего Административного регламента.
Регистрацию заявочных материалов на проведение государственной экологической экспертизы осуществляет должностное лицо отдела контроля, государственной службы и кадров в день их поступления в Министерство и в этот же срок направляет заявочные материалы на рассмотрение министру.
3.1.2. Максимальный срок исполнения административного действия - день поступления заявочных материалов в Министерство.
Результат указанных административных действий: заявочные материалы приняты, зарегистрированы и переданы на рассмотрение министру (заместителю министра).
3.2. Рассмотрение заявочных материалов.
3.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированных заявочных материалов министр или заместитель министра рассматривает поступившие заявочные материалы и в этот же срок направляет их в Управление экологической экспертизы, водных и земельных отношений (далее - Управление). Начальник Управления в день поступления к нему заявочных материалов рассматривает их и в тот же день направляет их в отдел экологической экспертизы для рассмотрения на предмет их соответствия требованиям статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе".
3.2.2. В случае, если по результатам рассмотрения, поступившие заявочные материалы признаются не соответствующими требованиям статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", должностное лицо отдела экологической экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявочных материалов в отдел экологической экспертизы готовит проект извещения об отказе в организации и проведении ГЭЭ с указанием причин отказа и в этот же срок направляет его на подписание министру.
3.2.3. Министр в день поступления к нему проекта извещения подписывает извещение и в этот же срок передает его в отдел контроля, государственной службы и кадров Министерства для направления заявителю.
3.2.4. Специалист отдела контроля, государственной службы и кадров Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанного министром извещения направляет его почтовым отправлением заявителю.
Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административного действия - 3 рабочих дня с момента регистрации заявочных материалов.
3.2.6. В случае, если по результатам рассмотрения, поступившие заявочные материалы признаются соответствующими требованиям статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", должностное лицо отдела экологической экспертизы в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявочных материалов в отдел экологической экспертизы передает заявочные материалы начальнику отдела экологической экспертизы для организации и проведения ГЭЭ.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня с момента регистрации заявочных материалов.
3.2.7. Результат административного действия: заявочные материалы проверены на соответствие требованиям статьи 12 Федерального закона "Об экологической экспертизе", извещение об отказе в предоставлении государственной услуги направлено заявителю либо заявочные материалы переданы для организации государственной экологической экспертизы.
3.3. Организация государственной экологической экспертизы.
3.3.1. К организационным мероприятиям относятся:
- проверка на соответствие требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 и на отсутствие оснований, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.11.2 настоящего административного регламента;
- подготовка сметных расходов на оказание платной услуги по проведению государственной экологической экспертизы;
- направление заявителю извещения о некомплектности материалов или о необходимости внесения сбора за проведение государственной экологической экспертизы;
- подбор экспертов для проведения государственной экологической экспертизы, подготовка проекта приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
3.3.2. Государственная экологическая экспертиза проводится при условии ее предварительной оплаты заявителем в полном объеме и в установленном порядке.
3.3.3. Начальник отдела экологической экспертизы в течение 1 рабочего дня с момента получения заявочных материалов для организации ГЭЭ, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в день получения заявочных материалов, рассматривает представленные материалы и определяет степень сложности представленных материалов, срок проведения ГЭЭ в соответствии с Федеральным законом "Об экологической экспертизе", назначает ответственного исполнителя и в этот же срок передает ему полученные документы для проверки их соответствия требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
3.3.4. В случае соответствия заявочных материалов требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявочных материалов, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в день получения заявочных материалов готовит заявителю уведомление о необходимости внесения сбора в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления. К указанному уведомлению ответственный исполнитель прилагает договор, сметные расходы и счет на оплату работ по организации и проведению ГЭЭ (приложения 6, 7, 8 административного регламента) и в этот же срок передает их на подписание министру.
Сметные расходы на оказание платной услуги по проведению государственной экологической экспертизы оформляются ответственным исполнителем, согласовываются с начальником отдела экологической экспертизы и главным бухгалтером финансово-экономического отдела Министерства.
Максимальный срок исполнения административного действия - 4 рабочих дня, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня со дня регистрации заявочных материалов.
3.3.5. При отсутствии внесения сбора в течение 30 календарных дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости оплаты, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель должен был произвести оплату ГЭЭ, готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных на ГЭЭ материалов с указанием причин отказа, и в этот же срок направляет уведомление на подписание министру (приложение 4 Административного регламента).
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем, когда заявитель должен был произвести оплату ГЭЭ.
3.3.6. При обнаружении несоответствия представленных материалов требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения заявочных материалов, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в день получения заявочных материалов готовит уведомление о некомплектности материалов, представленных на ГЭЭ, с исчерпывающим списком документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также информацию о сроках предоставления материалов в полном объеме (приложение 3 Административного регламента) и в этот же срок направляет уведомление на подписание министру.
Максимальный срок исполнения административного действия - 4 рабочих дня, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня со дня регистрации заявочных материалов.
3.3.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел экологической экспертизы запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.6.2. Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение срока, установленного уведомлением о необходимости внесения сбора за проведение ГЭЭ, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.7. В случае непредставления в 30-дневный срок запрашиваемых документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель должен был представить требуемые документы, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных на ГЭЭ материалов (приложение 5 Административного регламента), с указанием причин отказа и в этот же срок передает уведомление на подписание министру.
Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем, когда заявитель должен был представить запрашиваемые документы.
3.3.8. При представлении запрошенных документов в установленный срок, ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации дополнительно представленных (запрошенных) материалов, готовит уведомление о необходимости внесения сбора в течение 30 календарных дней и в этот же срок передает их на подписание министру. К указанному уведомлению прилагается договор, сметные расходы и счет на оплату работ по организации и проведению ГЭЭ (приложения 6, 7, 8 Административного регламента).
Максимальный срок исполнения административного действия - 5 рабочих дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, - 2 рабочих дня со дня регистрации дополнительно представленных (запрошенных) материалов.
3.3.9. Министр в течение 1 рабочего дня с момента получения документов, указанных в пунктах 3.3.4 - 3.3.8 настоящего Административного регламента, подписывает их и в этот же срок направляет в отдел контроля, государственной службы и кадров для направления заявителю.
Отдел контроля, государственной службы и кадров в день получения документов направляет их заявителю.
3.3.10. В случае внесения сбора в сроки, указанные в пунктах 3.3.4, 3.3.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения подтверждения внесения заявителем сбора за проведение ГЭЭ, передает заявочные материалы ответственному секретарю для проведения ГЭЭ.
3.3.11. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 30 календарных дней, а в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, не позднее чем через три рабочих дня после ее оплаты, приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и количестве, которые соответствуют требованиям пунктов 2.6.1.1, 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
В течение этого срока ответственный секретарь:
1) подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и членов экспертной комиссии, а также срокам проведения государственной экологической экспертизы;
2) с участием руководителя экспертной комиссии подготавливает предложения по составу экспертной комиссии и разрабатывает задание на проведение государственной экологической экспертизы (приложения 9, 10, 13 Административного регламента);
3) подготавливает проект приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы и направляет его министру (заместителю министра) для подписания (приложения 11, 12, 13 Административного регламента).
3.3.12. Результатом указанных административных действий является одно из следующих решений:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- направление материалов ответственному секретарю для выполнения работ по проведению ГЭЭ.
3.4. Направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела экологической экспертизы, ответственным за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист отдела экологической экспертизы, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявочных материалов в отдел экологической экспертизы:
- оформляет межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Министерства, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
3.4.4. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
3.4.5. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Министерства, ответственного за направление межведомственных запросов.
3.4.6. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист отдела экологической экспертизы, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении государственной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
3.4.7. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист отдела экологической экспертизы, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает документы, необходимые для предоставления государственной услуги ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявочных материалов в отдел экологической экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является получение всех документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы и направление заявочных материалов ответственному исполнителю.
3.5. Проведение государственной экологической экспертизы.
Ответственный секретарь экспертной комиссии назначается из числа штатных сотрудников отдела экологической экспертизы Министерства.
В ряде случаев, при проведении государственной экологической экспертизы сложных объектов, назначают двух ответственных секретарей.
3.5.1. Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным и не менее, либо равное трем человекам.
3.5.2. Министерство образует экспертные комиссии государственной экологической экспертизы (далее - экспертная комиссия) по каждому конкретному объекту государственной экологической экспертизы (далее - объект экспертизы) как из внештатных экспертов, так и штатных сотрудников Министерства.
3.5.3. Состав экспертной комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены экспертной комиссии), сроки и задание на проведение государственной экологической экспертизы утверждаются приказом Министерства (приложения 11, 12, 13 Административного регламента).
Подготовленный в течение срока, указанного в пункте 3.3.11 настоящего Административного регламента, проект приказа Министерства об организации и проведении государственной экологической экспертизы направляется на подпись министру, либо лицу, его замещающему.
Министр в течение 1 рабочего дней с момента получения приказа подписывает его и в этот же срок направляет ответственному секретарю.
3.5.4. Ответственный секретарь в течение трех рабочих дней с момента подписания приказа об организации и проведении государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет информацию о начале работы экспертной комиссии по данному объекту в подразделение Министерства, осуществляющее связь с общественностью, для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3.5.5. В случае необходимости получения разъяснения проектных решений ответственный секретарь по телефону, либо посредством телефонограммы уведомляет заявителя о дате и месте проведения заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы. Представители иных заинтересованных сторон (органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные организации) уведомляются о дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы при наличии письменного запроса об участии в заседании.
3.5.6. В процессе проведения государственной экологической экспертизы экспертная комиссия определяет:
- соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;
- полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой деятельности и экологическую обоснованность допустимости ее реализации;
- достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности.
1) В процессе проведения государственной экологической экспертизы проводится организационное заседание комиссии, на котором руководитель экспертной комиссии подписывает задание руководителю и членам экспертной комиссии.
2) На организационном заседании ответственный секретарь:
- информирует участников заседания о начале работы экспертной комиссии, образованной в соответствии с приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы;
- подписывает подготовленные в двух экземплярах индивидуальные договоры на возмездное оказание работ (услуг) с руководителем экспертной комиссии и всеми членами экспертной комиссии. Один экземпляр договора выдается руководителю и членам экспертной комиссии;
- передает членам экспертной комиссии индивидуальные задания, утвержденные руководителем комиссии, и документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе.
3) В процессе проведения организационного заседания ответственный секретарь согласовывает с руководителем и членами экспертной комиссии проект календарного плана работы экспертной комиссии, в котором определены сроки (даты) (приложение 16 Административного регламента):
- проведения промежуточных заседаний экспертной комиссии;
- подготовки индивидуальных (групповых) экспертных заключений;
- подготовки сводного заключения экспертной комиссии (приложение 19 Административного регламента).
4) В случае необходимости может быть организован выезд членов экспертной комиссии на место намечаемой хозяйственной деятельности для получения дополнительной информации и проведения выездного заседания экспертной комиссии. Командирование группы экспертов оформляется приказом Министерства и производится за счет средств заявителя.
5) Для разъяснения проектных решений на заседания экспертной комиссии могут приглашаться представители заявителя. В этом случае ответственный секретарь за семь календарных дней до начала заседания направляет письмо/телефонограмму заявителю о командировании его представителей (приложение 15 Административного регламента).
6) С целью всесторонней и объективной оценки объектов ГЭЭ, эксперт государственной экологической экспертизы, при проведении экспертизы, может заявлять Министерству о необходимости представления заявителем на ГЭЭ дополнительных материалов: положительных заключений и (или) документов согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления; данные специальных экологических исследований, изысканий; результаты расчетов и анализов; правоустанавливающие землеустроительные документы; значения фоновых концентраций загрязняющих атмосферу веществ; данные мониторинговых наблюдений за компонентами окружающей среды; расчеты рассеивания вредных веществ в атмосфере и водной среде; планы, схемы размещения объектов строительства по отношению к природным объектам, необходимые для подготовки заключения государственной экологической экспертизы.
В данном случае ответственный секретарь готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о необходимости представления в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления дополнительных материалов (приложение 20 Административного регламента).
7) Вопросы экспертной комиссии оформляются в письменном виде за подписью руководителя экспертной комиссии и являются приложением к указанному письму.
8) Замечания, подписанные руководителем экспертной комиссии, направляются заявителю экологической экспертизы сопроводительным письмом за подписью заместителя министра.
9) Ответы на вопросы экспертной комиссии и документация, поступившая от заявителя, регистрируются в установленном порядке и передаются ответственному секретарю для использования в работе экспертной комиссии.
3.5.7. В процессе работы экспертной комиссии проводятся заседания экспертной комиссии, на которых:
- определяются основные направления работы экспертов и экспертных групп (при их создании), выдаются задания экспертам и утверждается календарный план работы экспертной комиссии;
- подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии (приложения 17, 18 Административного регламента);
- составляется руководителем совместно с ответственным секретарем экспертной комиссии проект сводного заключения экспертной комиссии на основании индивидуальных и групповых экспертных заключений (приложение 19 Административного регламента);
- обсуждается проект заключения экспертной комиссии.
1) Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми руководителем и ответственным секретарем экспертной комиссии (приложения 21, 21а, 21б, 21в Административного регламента).
2) На заключительном заседании экспертной комиссии:
- обсуждается проект заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы;
- руководитель экспертной комиссии докладывает о результатах работы экспертной комиссии и выводах в проекте заключения;
- проект заключения государственной экологической экспертизы подписывается всеми членами экспертной комиссии государственной экологической экспертизы в двух экземплярах;
- руководитель и внештатные члены экспертной комиссии подписывают в 2-х экземплярах акты приемки выполненных работ.
3) При одобрении проекта заключения экспертной комиссии квалифицированным большинством (не менее двух третей) списочного состава экспертной комиссии проект заключения (отрицательный или положительный) подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего он является заключением, подготовленным экспертной комиссией.
4) Заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы подписывается в двух экземплярах и не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших.
3.5.8. При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется экспертом в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия эксперта с выводами заключения и указание конкретных фактов несоответствия представленных на экспертизу материалов экологическим требованиям и нормам (приложение 22 Административного регламента).
3.5.9. В случае невозможности по объективным причинам подписания подготовленного экспертной комиссией заключения отдельными членами комиссии (руководителем экспертной комиссии, ответственным секретарем и другими экспертами) данный факт отражается в протоколе заключительного заседания экспертной комиссии, и напротив фамилии члена экспертной комиссии ответственным секретарем ставится пометка "подпись невозможна по объективным причинам". Документ, содержащий обоснование объективных причин невозможности подписания отдельными членами комиссии подготовленного экспертной комиссией заключения, подшивается в дело государственной экологической экспертизы по конкретному объекту.
3.5.10. Заключение государственной экологической экспертизы по объекту государственной экологической экспертизы, утверждаемое Министерством, может быть положительным, отрицательным.
1) Положительное заключение, подготовленное экспертной комиссией, должно содержать выводы:
- о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду;
- о допустимости намечаемого воздействия на окружающую среду;
- о возможности реализации объекта экспертизы.
Срок действия положительного заключения государственной экологической экспертизы устанавливается приказом Министерства.
2) Отрицательное заключение, подготовленное экспертной комиссией, может содержать выводы двух видов:
- о необходимости доработки представленных материалов по замечаниям и предложениям, изложенным в заключении, подготовленном экспертной комиссией;
- о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.
3) Заключение государственной экологической экспертизы по проектам нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Республики Коми, содержит выводы о соответствии (несоответствии) основных положений указанного проекта нормативно-технического и инструктивно-методического документа в области охраны окружающей среды законодательству Российской Федерации и Республики Коми в области охраны окружающей среды.
4) Датой оформления заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы является дата подписания заключения членами экспертной комиссии в полном составе.
5) Приказ об утверждении заключения государственной экологической экспертизы утверждается в течение срока, установленного приказом об организации и проведении государственной экологической экспертизы.
3.5.11. В случае неодобрения заключения квалифицированным большинством членов комиссии, а также при наличии особого мнения или подписании заключения со ссылкой на особое мнение экспертами, составляющими более одной трети списочного состава комиссии, руководитель комиссии, совместно с начальником отдела экологической экспертизы докладывает министру (заместителю министра) о невозможности принятия комиссией, в существующем составе, решения по заключению государственной экологической экспертизы, необходимости продления срока ее проведения (не более шести месяцев со дня издания приказа об организации и проведении ГЭЭ) и дополнительном включении экспертов в состав комиссии (приложение 14 Административного регламента).
В случае, если заключение экспертной комиссии не одобрено квалифицированным большинством голосов ее списочного состава и после продления срока проведения государственной экологической экспертизы, создается новая экспертная комиссия из экспертов, не участвовавших в предыдущей экспертизе и отвечающих всем требованиям, предъявляемым к экспертам.
Указанные предложения отражаются в протоколе заседания экспертной комиссии, который передается в экспертное подразделение для подготовки проекта соответствующего приказа.
3.5.12. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения государственной экологической экспертизы со дня его утверждения.
3.5.13. Министр (заместитель министра) не утверждает заключение экспертной комиссии в случаях:
- нарушения процедуры проведения государственной экологической экспертизы;
- несоответствия выводов содержанию заключения государственной экологической экспертизы.
3.5.14. После утверждения заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, ответственный секретарь направляет подписанные в установленном порядке акты сдачи-приемки выполненных экспертами работ, а также договоры на выполнение экспертных работ (услуг) руководителем и членами экспертной комиссии в финансово-экономический отдел Министерства для оплаты оказанных работ (услуг). Оплата работ внештатных членов экспертной комиссии производится финансово-экономическим отделом Министерства в течение 30 календарных дней после утверждения заключения государственной экологической экспертизы.
3.5.15. Ответственный секретарь экспертной комиссии направляет заявителю заключение государственной экологической экспертизы с сопроводительным письмом в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения (приложения 23, 24, 25 Административного регламента).
3.5.16. Для осуществления соответствующих контрольных функций информация о заключении государственной экологической экспертизы направляется в течение 5 рабочих дней со дня утверждения заключения органам исполнительной власти Республики Коми и органам местного самоуправления и в случаях, определяемых региональным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, банковским организациям, которые осуществляют финансирование реализации объекта государственной экологической экспертизы.
3.5.17. В случае наличия письменных запросов представителей общественности, средств массовой информации ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса направляет письмо с информацией о результатах проведения государственной экологической экспертизы.
3.5.18. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний, изложенных в этом заключении.
Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации объекта.
3.5.19. Заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае:
- доработки объекта государственной экологической экспертизы по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
- изменения условий природопользования федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;
- реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
- истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы.
3.5.20. Ответственный секретарь экспертной комиссии в течение пяти рабочих дней с момента издания приказа об утверждении заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы подготавливает и направляет информацию о результатах проведения государственной экологической экспертизы в подразделение Министерства, осуществляющее связь с общественностью для размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
3.5.21. Один экземпляр документов, представленных на государственную экологическую экспертизу, после ее завершения остается в экспертном подразделении, остальные материалы возвращаются заявителю.
3.5.22. Повторное проведение государственной экологической экспертизы осуществляется в случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы при условии переработки материалов с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении, а также на основании решения суда или арбитражного суда.
3.5.23. Повторная государственная экологическая экспертиза проводится экспертной комиссией, как правило, в первоначальном (ранее осуществлявшем экспертизу этого объекта) составе и образуется тем же органом в области экологической экспертизы.
3.5.24. Максимальный срок исполнения административного действия - не должен превышать 120 календарных дней; в отношении объектов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента - 90 календарных дней с даты регистрации заявления в Министерстве.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, один экземпляр которого передается заявителю, а второй экземпляр остается в Министерстве.".
1.15. По тексту регламента:
1) слово "заказчик" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже;
2) слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" исключить.
1.16. Пункт 5.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований настоящего Административного регламента.".
1.17. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минприроды Республики Коми по адресу в сети "Интернет": http://www.mpr.rkomi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).".
1.18. В пункте 5.4:
1) в подпункте 2 адрес электронной почты "mprrk@rkomi.ru" заменить адресом электронной почты "minpr@minpr.rkomi.ru";
2) в подпункте 4 после слов "осуществляющего прием" знак препинания "." заменить знаком препинания ";";
3) дополнить новым подпунктом 5 следующего содержания:
"5) через многофункциональный центр (в случае его наличия в муниципальном образовании).".
1.19. В подпункте 2 пункта 5.5 после слов "(для юридических лиц" добавить слова "и индивидуальных предпринимателей)".
1.20. В абзаце третьем пункта 5.15 слова "не позднее рабочего дня" заменить словами "не позднее дня".
1.21. Пункт 5.21 исключить.
1.22. Пункты 5.22, 5.23 считать соответственно пунктами 5.21, 5.22.
2. В приложениях к Административному регламенту предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы:
2.1. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

"БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


1

\/

> заявитель представляет заявочные материалы для <
организации и проведения ГЭЭ регионального уровня
в Министерство

\/

> материалы регистрация материалы
возвращаются заявочных материалов возвращаются <
заявителю заявителю

нет /\ \/

заявочные материалы соответствуют требованиям статьи 12 ФЗ "Об
экологической экспертизе"

\/ да

руководитель экспертного подразделения определяет сложность
материалов, срок проведения ГЭЭ, назначает ответственного
исполнителя из числа штатных сотрудников экспертного
подразделения

\/

материалы ответственный материалы специалист
комплектны исполнитель некомплектны отдела,
рассматривает > ответственный за
комплектность материалов межведомственное
взаимодействие,
\/ направляет
межведомственные
ответственный исполнитель готовит сметные < запросы в органы
расходы на оказание платной услуги по государственной
проведению государственной экологической власти и органы
экспертизы местного
самоуправления

\/

сметные расходы, счет с уведомлением о ответственный
необходимости внесения сбора отправлены исполнитель
заявителю направляет письмо
> о некомплектности
\/ материалов,
нет представленных на
сбор внесен ГЭЭ

да \/

2 материалы
укомплектованы в <
\/ установленный
срок нет
руководитель экспертного подразделения да
назначает ответственного секретаря

\/

ответственный секретарь подготавливает
предложения по кандидатурам руководителя
и членов экспертной комиссии, с участием
руководителя экспертной комиссии готовит
задание комиссии на проведение ГЭЭ

\/

состав экспертной комиссии, сроки проведения ГЭЭ и задание
экспертной комиссии утверждаются приказом Министерства

\/

проводятся заседания экспертной включение дополнительных
комиссии, на которые при необходимости < экспертов оформляется <
приглашаются представители заявителя приказом Министерства
ГЭЭ

\/

необходимо продление срока проведения да продление срока проведения
ГЭЭ > ГЭЭ оформляется приказом
Министерства
нет
<
\/

необходимо предоставление да ответственный секретарь направляет
дополнительных материалов > заявителю уведомление о необходимости
представления дополнительных материалов



нет < заявитель представляет необходимые
материалы <

\/

необходимо привлечение дополнительных экспертов
да
нет \/

руководитель экспертной комиссии совместно с ответственным секретарем
организует подготовку проекта сводного заключения ГЭЭ

\/

3

\/

проводится заключительное заседание
с приглашением представителей заявителя,
представителей общественных организаций
(в случае необходимости)

\/

ответственный исполнитель направляет нет заключение подписано
сметные расходы, счет с уведомлением < членами экспертной
о необходимости оплаты включения > комиссии в полном составе
дополнительных экспертов
да \/
\/
заключение ГЭЭ
сбор внесен (представлена копия утверждается приказом
платежного поручения) Министерства

\/ \/

включение дополнительных экспертов заключение ГЭЭ
и продление срока проведения направляется заявителю
ГЭЭ оформляются приказом Министерства
\/
\/
информация о заключении
проводится заключительное заседание с государственной
приглашением представителей экологической экспертизы
заявителя, представителей направляется органам
общественных организаций (в случае местного самоуправления
необходимости) и на сайт Министерства

\/
да
реализация объекта < заключение положительное

\/ нет
нет
запрет реализации объекта ГЭЭ < материалы доработаны по
замечаниям и предложениям
экспертной комиссии

\/
да
1
".

2.2. Приложение № 7 изложить в следующей редакции:

"Сметные расходы
на оказание платной услуги по проведению государственной
экологической экспертизы материалов _____________________
к счету (договору) от __________ № ____________

№ п/п
Наименование расходов
Единица измерения
Количество
ФОТ (руб.)
Сумма (руб.)
1.
Расходы на оплату труда внештатных экспертов - всего, в том числе:
чел.



Руководитель экспертной комиссии
чел.



Эксперт по отдельным разделам экспертируемых материалов
чел.



2.
Начисления на ФОТ внештатных экспертов, всего (27,3%)
руб.
27,30%


3.
Итого прямые расходы экспертизы (п. 1 + п. 2)




4.
Накладные расходы, (50% от п. 3)
%
50,00%


5.
Итого (п. 3 + п. 4)
руб.




   --------------------------------

<*> НДС не облагается в соответствии с п./п. 4 п. 2 ст. 146 Налогового
кодекса Российской Федерации.

Составил: ______________ _________________ ______________
Тел. Ф.И.О. Должность Подпись

Проверил: Главный бухгалтер ______________
Ф.И.О. Должность Подпись

Тел."

2.3. Приложение № 20 изложить в следующей редакции:

"Образец

от _____________ № __________ Название организации-получателя

Почтовый адрес организации-получателя

Письмо-уведомление о необходимости
представления дополнительной информации
по объекту экологической экспертизы

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики
Коми, в соответствии с пунктом 7 Положения о порядке проведения
государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 № 698, направляет
замечания экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по
документации _____________________________________________________________.
(наименование объекта экспертизы)
Ответы на замечания необходимо представить до ________________________.

Приложение: замечания - ____ л.

Заместитель министра
Ф.И.О.".

2.3. Приложение № 22 исключить.
2.4. Приложения № 23 - № 28 считать соответственно приложениями № 22 - № 27.
2.5. В приложениях 2, 3, 5, 6, 8, 16, 17, 18, 21, 21а, 21б, 21в слово "заказчик" в соответствующем падеже заменить словом "заявитель" в соответствующем падеже.


------------------------------------------------------------------