Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 11.03.2014 N 3/740 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 18.07.2012 N 7/2518"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 3/740

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 18.07.2012 № 7/2518

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 18.07.2012 № 7/2518 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 11 марта 2014 г. № 3/740

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 18.07.2012 № 7/2518 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"

1. В пункте 1.6.2 слова "электронный адрес: kumi@syktyvkar.komi.com" заменить словами "uaig-2004@mail.ru".
2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ.
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги доводится до заявителей в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ."
3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.7.1. Для физических лиц:
а) Заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3);
б) Паспорт гражданина Российской Федерации (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства"). Копия представляется с оригиналом паспорта.
в) В случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно предоставляются:
- Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя);
- Паспорт гражданина Российской Федерации, представителя физического лица (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства").
г) В случае смерти лица, указанного в постановлении, подачу заявления осуществляет родственник (законный представитель) с приложением документов, подтверждающих родство (копия с предъявлением оригинала):
- Свидетельство о браке;
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство об усыновлении;
- Свидетельство о смерти.
При утере вышеперечисленных документов необходимо представить справки из органов ЗАГСа.
- Свидетельство о праве на наследство по закону.
д) В случае если подачу документов осуществляет заявитель, к которому перешли по иным основаниям (купля-продажа, обмен, дарение, решение суда) права собственности на здания (строения), сооружения, расположенные на земельных участках, ранее предоставленные на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, то дополнительно предоставляется свидетельство о государственной регистрации права на здания (строения), сооружения (копия с предъявлением оригинала, заявитель имеет право представить документ по собственной инициативе). Для сделок, заключенных до 01.07.1999 - договор купли-продажи недвижимости (копия с предъявлением оригинала).
2.7.2. Для юридических лиц:
а) Заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3);
б) Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (доверенность на представление интересов (копия с предъявлением оригинала), копия протокола (выписка из протокола) учредительного собрания, заверенная печатью организации, протокол собрания членов садоводческого (дачного) некоммерческого товарищества, гаражного кооператива об избрании председателя (копия с предъявлением оригинала или заверенная печатью организации);
в) Паспорт гражданина Российской Федерации, представителя юридического лица (копия страниц 2 - 3, заполненные страницы раздела "Место жительства" с предъявлением оригинала).".
4. В разделе 3:
а) после первого абзаца добавить абзац следующего содержания:
"- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";".
б) добавить п. 3.2 следующего содержания:
"3.2. Направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ".
3.2.1. Сектор электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия в органы государственной исполнительной власти всех уровней, в учреждения и организации, участвующие в государственном межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг в рамках Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Срок направления межведомственных запросов 2 рабочих дня, срок получения межведомственных ответов 5 рабочих дней со дня получения межведомственных запросов органом или организацией, предоставляющих документы и информацию.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры являются направленные межведомственные запросы.
3.2.4. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является запись в "Журнале регистрации межведомственных запросов" в системе электронного документооборота Администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.".
в) пункты 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 считать соответственно пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 3.6.
5. Приложение № 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

"БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА


Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов
заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ
"ГИКЦ" или МФЦ

\/

Передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" или МФЦ в Управление

\/ \/

Рассмотрение заявления, подготовка копий Направление
архивных документов, подтверждающих право межведомственных запросов
владения земельными участками, находящимися в сектором электронного
муниципальной собственности и государственная межведомственного
собственность на которые не разграничена или взаимодействия МБУ "ГИКЦ"
подготовка уведомления об отказе в
предоставлении Муниципальной услуги <

\/

Передача копий архивных документов, подтверждающих право на владение
земельными участками, находящимися в муниципальной собственности МО ГО
"Сыктывкар" и государственная собственность на которые не разграничена
либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел
по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ

\/

Выдача результата Муниципальной услуги Отделом по организации
предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или МФЦ
".


------------------------------------------------------------------