Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 13.03.2014 N 3/549 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 19 июня 2012 года N 6/1839 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 3/549

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" ОТ 19 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 6/1839 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 19 июня 2012 года № 6/1839 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующего содержания:
1.1. пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Услуга предоставляется на основании письменного заявления по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, на имя руководителя Администрации (приложение 2 настоящего Регламента), заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
2.6.2. Заявитель, состоящий на учете на улучшение жилищных условий, к заявлению прилагает следующие документы:
- копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки на учет для улучшения жилищных условий - подтверждающие документы.
2.6.3. В случае внеочередного предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.6.3.1. К заявлению прилагаются документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно представляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- копии документов, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие);
- документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления;
- выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
- правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно.
2.6.3.2. Документы, которые заявитель может представить по собственной инициативе:
- сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
- решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
- документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми.
2.6.4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного заявления) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель имеет право в полном объеме, по собственной инициативе самостоятельно, предоставить необходимые документы для получения муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. Запрещается требовать от заявителя предоставления в обязательном порядке документов, указанных в пункте 2.6.3.2 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
1.2. пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2, 2.6.3.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если не указаны фамилия заявителя, направляющего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождения юридических лиц);
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление недостоверной информации;
- отсутствие права на предоставление жилого помещения по договору социального найма жилого помещения.".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------