Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 19.03.2014 N 3/626 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 28 апреля 2012 года N 4/1275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2014 г. № 3/626

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 28 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 4/1275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского "Инта" от 28 апреля 2012 года № 4/1275 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующего содержания:
1.1. Пункт 2.6 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Услуга предоставляется на основании письменного заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на имя руководителя Администрации по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, заявление подается при наличии документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем в Администрацию в обязательном порядке:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- в случае если подачу документов осуществляет представитель заявителя, то дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на объект недвижимости, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или нотариально заверенные копии);
- копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.6.3. Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение: (Свидетельство о регистрации права собственности; договор социального найма помещения);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.4. МКУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя (письменного заявления) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений запрашивает необходимые документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, если заявитель не предоставил указанные сведения по собственной инициативе.
Заявитель имеет право в полном объеме, по собственной инициативе самостоятельно предоставить необходимые документы для получения муниципальной услуги о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Запрещается требовать от заявителя предоставления в обязательном порядке документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Документы могут быть предоставлены заявителем в форме копий электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием информационно-коммуникабельных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.";
1.2. Пункт 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- если не указаны фамилия заявителя, направляющего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, местонахождения юридических лиц);
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- предоставление недостоверной информации;
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.8.1. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан директором МКУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством".
1.3. раздел 5 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 19 марта 2014 г. № 3/626

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ "УЖКХ", а также должностных лиц МКУ "УЖКХ", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МКУ "УЖКХ", должностным лицом МКУ "УЖКХ" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию МОГО "Инта", МКУ "УЖКХ", в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ МКУ "УЖКХ", должностного лица МКУ "УЖКХ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба (приложение 7 настоящего Регламента) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МОГО "Инта", указанного в пункте 1.3.2 административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
5.2.1. в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2. в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.2.3. текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.2. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "УЖКХ", должностного лица МКУ "УЖКХ";
5.3.3. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "УЖКХ", должностного лица МКУ "УЖКХ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в отдел ПТС и ЖКС Администрации МОГО "Инта", МКУ "УЖКХ" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы отдел ПТС и ЖКС Администрации МОГО "Инта", МКУ "УЖКХ" принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Инты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.


------------------------------------------------------------------