Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 12.11.2014 N 11/3120 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 29.12.2012 N 12/4253 "Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа "Инта" на период 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 11/3120
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ОТ 29.12.2012 № 12/4253 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА ПЕРИОД
2013 - 2015 ГОДЫ"
В связи с уточнением объемов финансирования, показателей и программных мероприятий, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации МОГО "Инта" от 29.12.2012 № 12/4253 Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа "Инта" на период 2013 - 2015 годы" следующего содержания:
1.1. Раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам реализации (тыс. рублей)" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы по годам реализации (тыс. рублей)
Объем финансирования 17 465,5 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 15 517,2 тыс. рублей,
2014 год - 1 948,3 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
из них по источникам:
средства бюджета муниципального образования городского округа "Инта" 8 465,5 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 6 517,2 тыс. рублей,
2014 год - 1 948,3 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
федерального бюджета 9 000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 9 000,0 тыс. рублей,
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей
";
1.2. В текстовой части программы Задачи 5, раздел: "Основные направления в проведении мероприятий по решению задачи" изложить в следующей редакции:
Совершенствование порядка осуществления муниципального финансового контроля:
- разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и административного регламента исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
- разработка и утверждение порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- установление критериев оценки эффективности контрольной работы органов внутреннего финансового контроля;
- проведение мониторинга качества контрольной деятельности органов внутреннего финансового контроля на основании установленных критериев эффективности.
Решение указанных задач позволит перевести муниципальный финансовый контроль на качественно новый уровень, а создание единого поля финансового контроля будет способствовать дальнейшему развитию и повышению результативности деятельности контрольных органов МОГО "Инта".
Для внедрения поставленной выше задачи планируется реализовать мероприятия указанные в приложении № 3 раздел 5.
1.3. Приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4. Приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.5. Приложение 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации МОГО "Инта" М.Н.Балина.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации МОГО "Инта"
от 12 ноября 2014 г. № 11/3120
Приложение № 1
к Программе
"Повышение эффективности
бюджетных расходов
муниципального образования
городского округа "Инта"
на период 2013 - 2015 годы"
ПЛАН
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2013
2014
2015
2
3
4
5
6
7
1
Погашение просроченной кредиторской задолженности
Бюджет МОГО "Инта"
2 385,5
1 997,2
388,3
-
2
Повышение квалификации муниципальных служащих и специалистов
Бюджет МОГО "Инта"
340,8
240,8
100,0
-
3
Закупка специализированного программного обеспечения и оборудования
Бюджет МОГО "Инта"
2 472,2
1 659,2
813,0
-
4
Проведение исследований по выявлению возможных и перспективных направлений развития доходной базы муниципального образования
Бюджет МОГО "Инта"
-
-
-
-
5
Проведение исследований по выявлению перспектив привлечения инвестиций в экономику городского округа
Бюджет МОГО "Инта"
-
-
-
-
6
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов и укрепления доходной базы муниципальных бюджетных учреждений
Бюджет МОГО "Инта"
3 267,0
2 620,0
647,0
-
7
Разработка комплекса документов стратегического планирования, включающего стратегию социально-экономического развития муниципального образования на период до 2020 года и не менее трех муниципальных программ, повышение квалификации работников финансового органа, финансово-экономических подразделений органов местного самоуправления и муниципальных учреждений
Федеральный бюджет
9 000,0
9 000,0
-
-
Итого:
17 465,5
15 517,2
1 948,3
0,0
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации МОГО "Инта"
от 12 ноября 2014 г. № 11/3120
Приложение № 2
к Программе
"Повышение эффективности
бюджетных расходов
муниципального образования
городского округа "Инта"
на период 2013 - 2015 годы"
ТАБЛИЦА
ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ ДОСТИГНУТЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ
К ДОСТИЖЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ В СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
Наименование
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МОГО "Инта"
1.1. Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, процентов
0
2
2
2
1.2. Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, процентов
0
0
0
0
1.3. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета, процентов
0,22
0
2
2
1.4. Доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета, процентов
0
1
1,3
1,7
1.5. Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана
89
2
2
2
1.6. Наличие и совершенствование утвержденной формализованной методики прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам
нет
да
да
да
1.7. Исключен
1.8. Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета, процентов
0
0
0
5,1
1.9. Соответствие размера резервного фонда МОГО "Инта" к годовому объему расходов МОГО "Инта" со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
да
да
да
да
2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1. Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках долгосрочных, ведомственных целевых и муниципальных программ, процентов
57
65
70
75
2.2. Доля расходов на осуществление бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных, ведомственных целевых и муниципальных программ, процентов
100
100
100
100
2.3. Внесение изменений в нормативные правовые акты о разработке, реализации и оценке долгосрочных целевых, ведомственных и муниципальных программ МОГО "Инта"
нет
да
да
да
2.4. Оценка эффективности муниципальных долгосрочных целевых, ведомственных программ, адресных инвестиционных и муниципальных программ
да
да
да
да
2.5. Формирование программного бюджета МОГО "Инта"
нет
нет
да
да
2.5.1. Проведение мониторинга целевых индикаторов муниципальных программ МОГО "Инта"
нет
нет
да
да
2.6. Публикация на официальном сайте администрации города утвержденных муниципальных долгосрочных целевых, ведомственных, адресных инвестиционных и муниципальных программ и результатов оценки их эффективности
да
да
да
да
2.7. Наличие нормативно-правового акта об установлении целевых показателей эффективности работы руководителей муниципальных учреждений
нет
да
да
да
2.8. Доля руководителей муниципальных учреждений, у которых оплата труда зависит от целевых показателей эффективности, процент
0
100
100
100
2.9. Наличие нормативного закрепления обязательности предоставления перечня муниципальных программ или перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, предоставляемых в Совет муниципального образования с проектом бюджета муниципального образования
нет
да
да
да
3. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения
3.1. Разработка и актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг
да
да
да
да
3.2. Привлечение к ответственности за нарушения коррупционного характера
0
0
0
0
3.3. Соблюдение норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих при расчете фактических расходов на оплату труда муниципальных служащих
да
да
да
да
4. Повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг
4.1. Доля муниципальных казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений муниципального образования (без учета органов местного самоуправления)
0
0
100
100
4.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, оказывающих услуги (работы), в общем числе муниципальных учреждений, процентов
100
100
100
100
4.3. Доля бюджетных и автономных учреждений, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания услуг (выполнения работ), процентов
100
100
100
100
4.4. Прирост объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, процентов
5
5
5
5
4.5. Доля бюджетных и автономных учреждений, объем бюджетных ассигнований для которых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), процент
100
100
100
100
4.6. Размещение информации о деятельности муниципальных учреждений на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
да
да
да
да
4.7. Размещение информации о результатах деятельности отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
нет
нет
да
да
5. Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
5.1. исключен
5.1.1. Разработка, утверждение и актуализация порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, административного регламента исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю
нет
нет
да
да
5.2. Установление критериев оценки эффективности контрольной работы органов муниципального финансового контроля
нет
нет
да
да
5.3. Разработка, утверждение и актуализация порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
нет
нет
нет
да
6. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
6.1. Наличие утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
нет
да
да
да
6.2. Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
нет
да
да
да
6.3. Наличие и актуализация утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования
да
да
да
да
6.4. Доля ведомственных, долгосрочных целевых и муниципальных программ (в части подпрограмм), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 15 процентов от первоначального, процентов
50 и более
от 40 - 50
не более 50
не более 50
6.5. Формирование планового фонда оплаты труда муниципальных учреждений при подготовке проекта бюджета МОГО "Инта" на 2013 - 2015 годы, обеспечивающего выплату заработной платы работникам бюджетной сферы
да
да
да
да
6.6. Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате
да
да
да
да
6.7. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого отраслевыми органами администрации МОГО "Инта" в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений
нет
да
да
да
7. Развитие информационной системы муниципального управления
7.1. Совершенствование раздела на официальном сайте МОГО "Инта" на котором размещается информация о муниципальных финансах
да
да
да
да
7.1.1. Разработка и совершенствование Интернет-портала "Открытый бюджет, представляющий доступ к основным документам о бюджете МОГО "Инта"
нет
нет
да
да
7.2. Внедрение и совершенствование системы электронного документооборота
нет
да
да
да
7.3. Совершенствование сайта в сети "Интернет", имеющего функцию обратной связи с потребителями услуг
да
да
да
да
7.4. Внедрение и совершенствование программного обеспечения для ведения реестра закупок муниципального образования
нет
да
да
да
8. Осуществление мероприятий по повышению энергетической эффективности
8.1. Сокращение потребления энергоресурсов не менее чем на 3 процента по отношению к уровню предыдущего года
3
3
3
0
8.2. Доля учреждений по которым закреплены обязанности по утверждению плана мероприятий по снижению потребления энергоресурсов за каждым руководителем
100
100
100
100
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации МОГО "Инта"
от 12 ноября 2014 г. № 11/3120
Приложение № 3
к Программе
"Повышение эффективности
бюджетных расходов
муниципального образования
городского округа "Инта"
на период 2013 - 2015 годы"
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Результат работы
Ответственные за выполнение
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МОГО "Инта"
1.1. Проведение анализа причин внесения изменений в решение о бюджете за последний отчетный год
до 1 апреля ежегодно
аналитическая записка
финансовое управление
1.2. Совершенствование методики прогнозирования доходов бюджета по основным налогам и сборам на долгосрочную перспективу
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
1.3. Ежеквартальный анализ причин возникновения просроченной кредиторской задолженности
ежеквартально
аналитическая записка
финансовое управление
1.4. Формирование системы результативных трудовых контрактов путем персонализации ответственности руководителей главных распорядителей средств бюджета за возникновение просроченной кредиторской задолженности
по мере заключения
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
1.5. Реализация мероприятий по недопущению увеличения показателя "Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам бюджета".
Мониторинг достижения показателя
ежеквартально
аналитическая записка
финансовое управление
1.6. исключен
1.7. Проведение анализа необходимости совершенствования (доработки), нормативных правовых актов, принятых в ходе бюджетных реформ и касающихся обеспечения финансовой гибкости и сбалансированности бюджета, выявление целесообразности их дальнейшего применения, причин и условий, затрудняющих их реализацию
до 1 февраля 2014 г.
до 1 февраля 2015 г.
аналитическая записка
комитет по законодательству и местному самоуправлению
1.8. Проведение исследований по выявлению возможных и перспективных направлений развития доходной базы муниципального образования
4 квартал 2015 г.
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
1.9. Анализ использования муниципального имущества на предмет соответствия целям и задачам функционирования органов местного самоуправления муниципального образования и возможности проведения процедур по реализации или перепрофилированию имущества, не используемого для выполнения вопросов местного значения
до 1 марта ежегодно
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом
1.10. Ежегодная индексация ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом и арендной платы за пользование землей на уровень не ниже уровня инфляции (решение Совета МОГО "Инта" от 26.11.2013 № II-25/6 "Об установлении базовой ставки за 1 кв.м нежилого недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования городского округа "Инта")
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел градостроительства и земельных отношений;
отдел по управлению имуществом
1.10.1. Пересчет арендной платы за аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования МОГО "Инта", в связи с изменением кадастровой стоимости
2015 г.
аналитическая записка
отдел градостроительства и земельных отношений
1.11. Инвентаризация земельных участков под эксплуатацию (строительство) садовых домиков, хозяйственных построек, гаражей и огородов
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел градостроительства и земельных отношений
1.12. Инвентаризация (изготовление технической документации) объектов недвижимого имущества и дальнейшее представление их в долгосрочную аренду посредством проведения соответствующих торгов на право аренды
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом
1.13. Анализ перспектив привлечения инвестиций в экономику города, в том числе средств бюджетов других уровней
4 квартал 2015 г.
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
1.14. Мониторинг бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета
до 1 апреля ежегодно
аналитическая записка
финансовое управление
1.15. Мониторинг соблюдения ограничений, установленных статьями 92.1, 107, 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
до 1 апреля ежегодно
аналитическая записка
финансовое управление
1.16. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам на социальное обеспечение населения
ежеквартально
аналитическая записка
финансовое управление
1.17. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам
4 квартал ежегодно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
1.18. Заключение соглашений о сотрудничестве с предприятиями муниципального значения
постоянно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
1.19. Осуществление мероприятий по выявлению брошенных собственниками и бесхозяйных объектов энергетики и коммунальной сферы, используемых для производства и передачи энергетических ресурсов и оформлению указанных объектов в муниципальную собственность
до 1 июля ежегодно
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом
2. Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления
2.1. Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовка заключения об оценки эффективности реализации муниципальных программ
ежегодно I квартал
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.1.1. Проведение мониторинга целевых индикаторов муниципальных программ МОГО "Инта"
ежегодно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.2. Совершенствование порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.3. Увеличение удельного веса расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ
2013 - 2015
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
2.4. исключен
2.5. Приостановление (прекращение) на дальнейшую реализацию программ, имеющих по результатам мониторинга низкую экономическую оценку эффективности
ежегодно II квартал
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.6. Публикация на официальном сайте МОГО "Инта" утвержденных муниципальных программ, изменений к ним и отчетов о ходе их реализации
в установленные сроки
публикации
общий отдел;
управление по специальной работе
2.7. Автоматизация процессов формирования муниципальных программ, обучение персонала
в течение года
отчеты, формируемые в АЦК "Планирование"
исполнители программ
2.8. исключен
2.9. Актуализация перечня муниципальных программ МОГО "Инта"
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.10. Совершенствование методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
2.11. Размещение проектов муниципальных программ на официальном сайте администрации МОГО "Инта" в целях обеспечения публичного обсуждения
с 2014 г. по мере формирования
публикация
главные распорядители бюджетных средств
2.12. Разработка проектов муниципальных программ согласно перечню, муниципальных программ, срок реализации которых наступает в очередном финансовом году
до 15 ноября, по мере необходимости
муниципальный правовой акт
главные распорядители бюджетных средств
2.13. Усовершенствование правовой базы для формирования бюджета в программно-целевой структуре
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
2.14. Внесение изменений в порядок составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом формирования бюджета в программно-целевой структуре
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
2.15. Предоставление актуализированного перечня муниципальных программ МОГО "Инта", представляемых в составе материалов с проектом бюджета
2014 - 2015 г.
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
финансовое управление
2.16. Правовое закрепление обязательности представления перечня муниципальных целевых программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета
до 1 октября 2013 г.
муниципальный правовой акт
финансовое управление
2.17. Внесение изменений в нормативный правовой акт об установлении целевых показателей эффективности работы руководителей муниципальных учреждений
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
комитет по законодательству и местному самоуправлению;
главные распорядители бюджетных средств
2.18. Проведение анализа деятельности руководителей муниципальных учреждений у которых оплата труда зависит от целевых показателей эффективности
да 1 ноября ежегодно
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
2.19. Совершенствование порядка предоставления бюджетных инвестиций
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
финансовое управление
3. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения
3.1. Мониторинг деятельности органов местного самоуправления, административных регламентов
ежеквартально
аналитическая записка
руководитель аппарата;
служба "Одного окна"
3.2. Разработка и актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
руководитель аппарата;
комитет по законодательству и местному самоуправлению
3.3. Мероприятия по противодействию коррупции и снижению административных барьеров
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
комитет по законодательству и местному самоуправлению
3.4. исключен
3.5. Проведение мониторинга за эффективным использованием муниципального имущества
до 1 августа ежегодно
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом
3.6. Совершенствование приватизационных процедур (конкурсные условия отбора эффективного собственника, контроль выполнения заявленной программы приватизации)
до 1 октября ежегодно
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом
3.7. Развитие муниципальной службы в МОГО "Инта"
до 1 апреля ежегодно
аналитическая записка (с указанием муниципальных правовых актов)
отдел по кадровой работе
3.8. Оптимизация численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта":
3.8.1. Расчет норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих на очередной год, в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 30.08.2012 № 363
4 квартал ежегодно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
3.8.2. Формирование штатного расписания муниципальных служащих администрации МОГО "Инта" и внесение изменений в штатное расписание в пределах рассчитанного норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих на очередной год
постоянно
распоряжения
заместитель руководителя;
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
отдел финансов и бухгалтерской отчетности
3.8.3. Соблюдение норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих при расчете фактических расходов на оплату труда муниципальных служащих
постоянно
аналитическая записка
заместитель руководителя;
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
отдел финансов и бухгалтерской отчетности
3.9. Оптимизация штатной численности работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы
по мере необходимости
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
отдел финансов и бухгалтерской отчетности
3.10. Оптимизация (в том числе сокращение) сети муниципальных учреждений бюджетной сферы
по мере необходимости
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
3.11. Оптимизация (в том числе сокращение) штатной численности работников бюджетной сферы, за исключением случаев увеличения штатной численности в связи с вводом новых объектов социальной сферы
по мере необходимости
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4. Повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг
4.1. Инвентаризация имущества, закрепленного за учреждениями и органами местного самоуправления на предмет соответствия выполняемым функциям и оказываемым услугам
ежегодно до 1 октября
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом;
главные распорядители бюджетных средств
4.2. Обеспечение контроля за поступлением доходов от использования муниципального имущества, своевременное принятие мер по недопущению задолженности от использования имущества
ежегодно до 1 августа
аналитическая записка
отдел по управлению имуществом;
главные распорядители бюджетных средств
4.3. Подготовка предложений по изменению или сохранению организационно-правовой формы учреждений
по мере необходимости
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4.4. Совершенствование порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) муниципальными учреждениями МОГО "Инта"
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
главные распорядители бюджетных средств
4.5. Анализ и доработка утвержденных главными распорядителями средств бюджета муниципальных заданий на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
главные распорядители бюджетных средств
4.7. Анализ и доработка перечня муниципальных услуг
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
главные распорядители бюджетных средств
4.7.1. Актуализация перечня муниципальных услуг оказываемых муниципальными учреждениями МОГО "Инта"
2015 (после утверждения единого перечня муниципальных услуг РК)
муниципальный правовой акт
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
главные распорядители бюджетных средств
4.8. Проведение ежегодной оценки показателей, характеризующих качество оказываемых услуг, выявление потребности в предоставляемых муниципальных услугах (работах), с публикацией в сети Интернет результатов оценки
ежегодно, в соответствии с графиком мероприятий
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4.9. Установление муниципальных заданий казенным учреждениям муниципального образования
2014 г.
установлено муниципальное задание
МКУ "УЖКХ";
МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" МОГО "Инта"
4.10. Размещение информации о результатах деятельности отраслевыми органами администрации муниципального образования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2015 г.
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4.11. Размещение и актуализация размещенной информации о деятельности муниципальных учреждений в установленные сроки, на официальном сайте "bus.gov.ru" в сети "Интернет"
в установленные сроки
аналитическая записка (с указанием количества размещенной информации и соблюдения сроков размещения)
главные распорядители бюджетных средств
4.12. Обеспечение прироста объема доходов автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности
ежегодно
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4.12.1. Отчет по достигнутым результатам
до 1 апреля ежегодно
отчет
4.13. Мониторинг развития материально-технической базы муниципальных учреждений, за счет активного привлечения средств из внебюджетных источников (за счет предоставления платных услуг, от спонсоров и благотворительности физических и юридических лиц)
до 1 марта ежегодно
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
4.14. Формирование муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) до начала очередного финансового года
4 квартал ежегодно
муниципальные задания
главные распорядители бюджетных средств
4.15. Утверждение муниципальных заданий
4 квартал ежегодно
муниципальные задания
главные распорядители бюджетных средств
4.16. Мониторинг муниципальных заданий
ежеквартально
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств
5. Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
5.1. Совершенствование порядка осуществления муниципального финансового контроля
5.1.1. Разработка, утверждение и актуализация, по мере необходимости, порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МОГО "Инта", Административного регламента исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю
до 1 января 2015 г.
муниципальный правовой акт
комитет по законодательству и местному самоуправлению;
финансовое управление
5.2. исключен
5.2.1. Разработка, утверждение и актуализация, по мере необходимости, порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
2015 г.
муниципальный правовой акт
комитет по законодательству и местному самоуправлению;
финансовое управление
5.3. Установление критериев оценки эффективности контрольной работы органов внутреннего финансового контроля
до 1 января 2015 г.
муниципальный правовой акт
комитет по законодательству и местному самоуправлению;
финансовое управление
5.3.1. Мониторинг качества контрольной деятельности органов внутреннего финансового контроля на основании установленных критериев эффективности
ежегодно
аналитическая записка
финансовое управление
6. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
6.1. Совершенствование порядка планирования бюджетных ассигнований
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
6.2. Совершенствование порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
6.3. Формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ежегодно
проект бюджета
финансовое управление
6.4. Внесение изменений в нормативные правовые акты регламентирующие увязку механизма определения объемов бюджетных ассигнований с нормативами финансовых затрат на оказание услуг (выполнение работ) и корректировки нормативов финансовых затрат на оказание услуг (выполнение работ)
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
финансовое управление
6.5. Обеспечение повышения заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы
по мере необходимости
муниципальный правовой акт
главные распорядители бюджетных средств;
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики
6.5.1. Реализация мероприятий "дорожных карт" по оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал
ежеквартально
отчет
главные распорядители бюджетных средств
6.6. Формирование планового фонда оплаты труда муниципальных учреждений при подготовке проекта бюджета МОГО "Инта" на 2013 - 2015 годы, обеспечивающего выплату заработной платы работникам бюджетной сферы
ежегодно
муниципальный правовой акт (проект бюджета)
главные распорядители бюджетных средств;
финансовое управление
6.7. Недопущение кредиторской задолженности по заработной плате
постоянно
отчет
главные распорядители бюджетных средств;
финансовое управление
6.8. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого отраслевыми органами администрации МОГО "Инта" в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, с публикацией данных в сети "Интернет"
ежегодно
аналитическая записка
главные распорядители бюджетных средств;
финансовое управление
7. Развитие информационной системы муниципального управления
7.1. Совершенствование раздела на официальном сайте администрации МОГО "Инта" на котором размещается информация о муниципальных финансах
до 1 апреля 2014 г.
до 1 апреля 2015 г.
аналитическая записка
руководитель аппарата;
отдел информатизации и защиты информации
7.1.1. Разработка и совершенствование Интернет-портала "Открытый бюджет, представляющий доступ к основным документам о бюджете МОГО "Инта"
2014 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел информатизации и защиты информации;
финансовое управление
7.2. Совершенствование сайта в сети "Интернет", имеющего функцию обратной связи с потребителями услуг
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
руководитель аппарата;
отдел информатизации и защиты информации;
управление по специальной работе
7.3. Внедрение и совершенствование системы электронного документооборота
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел информатизации и защиты информации
7.4. Внедрение и совершенствование программного обеспечения для ведения реестра закупок муниципального образования
2013 - 2015 г.
аналитическая записка
отдел информатизации и защиты информации
8. Осуществление мероприятий по повышению энергетической эффективности
8.1. Анализ показателей потребления энергоресурсов в натуральном выражении за последний отчетный год
до 1 марта ежегодно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
главные распорядители бюджетных средств
8.2. Ежемесячный мониторинг потребления энергоресурсов
ежемесячно
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
главные распорядители бюджетных средств
8.3. Обеспечение сокращения потребления энергоресурсов не менее чем на 3 процента по отношению к уровню предыдущего года. Мониторинг достижения показателя
2013 - 2014
аналитическая записка
отдел бюджетного анализа прогнозирования доходов и налоговой политики;
главные распорядители бюджетных средств
------------------------------------------------------------------