Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета МО муниципального района "Троицко-Печорский" от 21.11.2014 N 29/250 "О внесении изменения в решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 29 декабря 2009 года N 33/306 "О некоторых вопросах муниципальной службы администрации муниципального района "Троицко-Печорский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 29/250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ" ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 33/306
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Законом Республики Коми от 21.12.2007 № 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", Постановлением Правительства Республики Коми от 30 октября 2014 г. № 425 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Коми, связанные с нормативом формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления", Совет муниципального района "Троицко-Печорский" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального района "Троицко-Печорский" от 29 декабря 2009 г. № 33/306 "О некоторых вопросах муниципальной службы администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (в редакции решений Совета от 31.05.2010 № 35/321, от 27.04.2011 № 02/19, от 29.11.2011 № 06/71, от 07.02.2012 № 08/88, от 23.10.2012 № 11/114, от 03.09.2013 № 19/171, от 31.10.2013 № 20/184, от 05.06.2014 № 26/225) следующие изменения:
- приложение 2 к решению изложить в редакции согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2014 года.

Глава муниципального района
"Троицко-Печорский" -
председатель Совета района
В.НИКОЛЬСКИЙ





Приложение 1
к решению
Совета муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 21 ноября 2014 г. № 29/250

Приложение 1
к решению
Совета муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 29 декабря 2009 г. № 33/306
(в редакции решений Совета
от 31 мая 2010 г. № 35/321,
от 27 апреля 2011 г. № 02/19,
от 29 ноября 2011 г. № 06/71,
от 7 февраля 2012 г. № 08/88,
от 23 октября 2012 г. № 11/114,
от 3 сентября 2013 г. № 19/171,
от 31 октября 2013 г. № 20/184,
от 5 июня 2014 г. № 26/225)

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ", ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, С КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
ПО КАЖДОЙ ГРУППЕ ДОЛЖНОСТЕЙ

Группа должностей
Перечень должностей
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам
высшая
руководитель администрации
первый заместитель руководителя
заместитель руководителя
наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми (далее - государственные органы), органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов
главная
начальник управления
начальник отдела
заместитель начальника управления
заведующий отдела
наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов
ведущая
заместитель начальника отдела
заместитель заведующего отдела
главный архитектор
наличие высшего профессионального образования, стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов
старшая
заведующий сектора
консультант
главный специалист
ведущий специалист
Наличие высшего профессионального образования либо наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов
младшая
специалист 1 категории
наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы.
знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей;
навыки: квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов





Приложение 2
к решению
Совета муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 21 ноября 2014 г. № 29/250

Приложение № 2
к решению
Совета муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 29 декабря 2009 г. № 33/306
(в редакции решений Совета
от 31 мая 2010 г. № 35/321,
от 27 апреля 2011 г. № 02/19,
от 29 ноября 2011 г. № 06/71,
от 7 февраля 2012 г. № 08/88,
от 23 октября 2012 г. № 11/114,
от 3 сентября 2013 г. № 19/171,
от 31 октября 2013 г. № 20/184,
от 5 июня 2014 г. № 26/225)

1. Структура денежного содержания

Структура денежного содержания муниципального служащего определяется Законом Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми" и состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
К ежемесячным и иным дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
5) ежемесячная надбавка к должностному окладу за стаж работы в подразделении по защите государственной тайны;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) материальная помощь;
8) другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством.

1.1. Размеры должностных окладов и ежемесячной надбавки
за особые условия муниципальной службы

Группа должностей
Перечень должностей
Размер должностного оклада (руб.)
Размер ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы (% от должностного оклада)
высшая
руководитель администрации
16 609
до 200
первый заместитель руководителя администрации
9 657
заместитель руководителя администрации
8 692
главная
начальник управления
8 112
до 200
начальник отдела
6 954
заместитель начальника управления
7 339
заведующий отдела
6 954
ведущая
заместитель начальника отдела
6 395
до 200
заместитель заведующего отдела
6 395
главный архитектор
5 409
старшая
заведующий сектора
6 180
до 200
консультант
5 603
главный специалист
5 216
ведущий специалист
4 443
младшая
специалист 1 категории
3 863
до 200

1.2. Размеры ежемесячной надбавки к должностному окладу
за выслугу лет на муниципальной службе

при стаже муниципальной службы
в процентах
от 1 года до 5 лет
10;
от 5 до 10 лет
15;
от 10 до 15 лет
20;
свыше 15 лет
30.

1.3. Размеры ежемесячных надбавок
к должностным окладам за классный чин

Группа должностей
Перечень должностей
Классный чин
Размер месячной надбавки (в рублях)
высшая
руководитель администрации
Действительный муниципальный советник 1 класса
3 091
первый заместитель руководителя администрации
Действительный муниципальный советник 2 класса
2 897
заместитель руководителя администрации
Действительный муниципальный советник 3 класса
2 705
Главная
начальник управления
Муниципальный советник 1 класса
2 513
начальник отдела
Муниципальный советник 2 класса
2 319
заместитель начальника управления
Муниципальный советник 3 класса
2 127
заведующий отдела
ведущая
заместитель начальника отдела
Советник муниципальной службы 1 класса
1 932
заместитель заведующего отдела
Советник муниципальной службы 2 класса
1 740
главный архитектор
Советник муниципальной службы 3 класса
1 546
старшая
заведующий сектора
Референт муниципальной службы 1 класса
1 449
консультант
Референт муниципальной службы 2 класса
1 355
главный специалист
Референт муниципальной службы 3 класса
1 258
ведущий специалист


младшая
специалист 1 категории
Секретарь муниципальной службы 1 класса
1 161
Секретарь муниципальной службы 2 класса
1 064
Секретарь муниципальной службы 3 класса
969

Установленные настоящим приложением размеры должностного оклада и размеры надбавок к должностным окладам за классный чин муниципальным служащим подлежат изменению (индексации) в сроки и размерах, установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Республики Коми.

1.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу
со сведениями, составляющими государственную тайну

1. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, выплачивается муниципальному служащему, имеющему оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности.

1.5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за стаж
работы в подразделении по защите государственной тайны

1. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж работы в подразделении по защите государственной тайны выплачивается муниципальному служащему за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны и осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за стаж работы в подразделении по защите государственной тайны, выплачивается муниципальному служащему, имеющему оформленный в установленном порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности.

1.6. Порядок выплаты и размер премии за выполнение
особо важных и сложных заданий муниципальных служащих
администрации муниципального района "Троицко-Печорский",
отраслевых (функциональных) органов администрации,
являющихся юридическими лицами

1. Для стимулирования профессионального роста, закрепления высококвалифицированных кадров, усиления материальной заинтересованности муниципальным служащим может устанавливаться премия за выполнение особо важных и сложных заданий и выплачивается на основании распоряжения Руководителя администрации района, отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами.
Виды премий:
- месячная;
- квартальная;
- годовая.
Размер премии индивидуализирован и привязан к конкретным показателям, в основу которых заложены следующие принципы:
- создание преимуществ в оплате труда для работников, труд которых имеет повышенную значимость;
- уровень ответственности, круг выполняемых обязанностей работника;
- способность работника достичь определенных и перспективных целей, а главное - реализация этой способности;
- степень решения стоящих перед работником задач;
- умение интенсивно и производительно трудиться.
Премия муниципальным служащим администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами, может выплачиваться в размере до 25% от месячного должностного оклада с учетом надбавок и коэффициентов к выплатам, входящим в систему оплаты труда. Изменение размера премии производится за счет средств муниципального бюджета, предусмотренных на фонд оплаты труда данной категории работников администрации муниципального района "Троицко-Печорский", отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами.
Источником выплаты квартальной и годовой премии является экономия средств муниципального бюджета, предусмотренных на фонд оплаты труда данной категории работников администрации муниципального района "Троицко-Печорский", отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами.
2. Размер премии по каждому муниципальному служащему конкретно определяется в зависимости от личного вклада в результаты работы и выплачивается в процентном отношении или фиксированной суммой на основании распоряжения руководителя администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами.
При невыполнении показателей и условий премирования у муниципального служащего не возникает права на премию.

1.7. Порядок выплаты и размер материальной помощи
муниципальных служащих администрации муниципального района
"Троицко-Печорский", отраслевых (функциональных) органов
администрации, являющихся юридическими лицами

Выплата материальной помощи производится из средств бюджета в размерах не более двух должностных окладов с учетом надбавки за классный чин, надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Материальная помощь выплачивается ежеквартально на основании распоряжения руководителя администрации, отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами.
В исключительных случаях, на основании заявления работника, документов, подтверждающих исключительность случая, и распоряжения руководителя администрации материальная помощь может быть выплачена за оба полугодия единовременно либо ранее срока, установленного настоящей частью.
Исключительными случаями могут быть:
- рождение ребенка;
- похороны близких или родственников;
- юбилей работника администрации;
- свадьба работника администрации;
- приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

2. Фонд оплаты труда муниципальных служащих

При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются нормативы размеров средств для выплаты (в расчете на год):
1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере не более двенадцати должностных окладов;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере не более трех должностных окладов;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин - в размере не более четырех должностных окладов;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере не более полутора должностных окладов;
5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере не более трех должностных окладов с учетом надбавки за классный чин, надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) материальной помощи - в размере не более двух должностных окладов с учетом надбавки за классный чин, надбавки за особые условия муниципальной службы, надбавки за выслугу лет, надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
К денежному содержанию муниципального служащего применяются районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Руководитель администрации района, отраслевых (функциональных) органов администрации, являющихся юридическими лицами, вправе перераспределять средства фонда оплаты труда муниципальных служащих между выплатами, предусмотренными частью.


------------------------------------------------------------------