Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 08.05.2014 N 5/1574 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.12.2013 N 12/4792 "Об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2014 г. № 5/1574

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 13.12.2013 № 12/4792
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
А ТАКЖЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО
"СЫКТЫВКАР" В 2014 ГОДУ"

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Совета МО ГО "Сыктывкар" от 10.12.2007 № 6/12-121 "Об утверждении Положения о формах поддержки негосударственных организаций за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар", от 04.12.2013 № 20/2013-315 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 13.12.2013 № 12/4792 "Об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в 2014 году" следующие изменения и дополнения:
1.1. По тексту приложения № 5 к постановлению фразу "по 31.03.2014 (включительно)" заменить фразой "по 31.12.2014 (включительно)".
1.2. Дополнить постановление пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Порядок предоставления в 2014 году субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367 "О дополнительных мерах поддержки населения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2014 году", согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.".
1.3. Дополнить постановление пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Порядок предоставления в 2014 году субсидий на возмещение фактически недополученных доходов и затрат, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368 "Об осуществлении речных перевозок на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2014 году" согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.".
1.4. Дополнить постановление приложениями № 6 и № 7 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 8 мая 2014 г. № 5/1574

"Приложение № 6
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 13 декабря 2013 г. № 12/4792

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 29.04.2014 № 24/2014-367 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" В 2014 ГОДУ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с применением в период с 01.05.2014 по 01.10.2014 (включительно) стоимости проезда в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, в размере, рекомендуемом к применению Советом МО ГО "Сыктывкар".
1.2. Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках данного Порядка, является наличие недополученных доходов, возникающих в связи с применением рекомендуемой Советом МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год стоимости перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах, перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367 "О дополнительных мерах поддержки населения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в 2014 году" (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367).

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год в форме субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих транспортное обслуживание по пригородным (дачным) маршрутам, перечисленным в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367 (далее - получатели субсидии) при соблюдении следующих условий:
- применение получателями субсидий в период 01.05.2014 по 01.10.2014 (включительно) стоимости перевозки граждан в размере, рекомендуемом решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367;
- наличие у получателей субсидии договоров на транспортное обслуживание по пригородным (дачным) маршрутам, перечисленным в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367;
- выполнение получателями субсидий условий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- наличие в соглашении о предоставлении субсидий согласия получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3. Управление ЖКХ заключает с получателями субсидий соглашения о возмещении недополученных доходов в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидий является согласие на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По согласованию сторон в соглашении о предоставлении субсидии может быть предусмотрено предоставление промежуточного платежа в размере 3 150,00 тысяч рублей. Получатели субсидии обеспечивают направление расходования промежуточного платежа в соответствии с положениями п. 8.4 постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.12.2013 № 12/5038 "О мерах по реализации решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 04.12.2013 № 20/2013-315 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения соглашений представляет в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента финансов.
2.5. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных доходов;
- расчет суммы недополученных доходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- приказ о применении рекомендуемой стоимости проезда (предоставляется 1 раз);
- паспорт маршрута движения (предоставляется 1 раз, а также при изменении маршрута);
- заверенные копии билетно-учетных листов по каждому маршруту.
Для получения промежуточного платежа получатели субсидии предоставляют счет и предварительный расчет суммы недополученных доходов.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных доходов или о возврате документов получателю субсидий без исполнения.
Документы могут быть возвращены по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы недополученных доходов представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными соглашениями.
2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в Департамент финансов следующие документы:
- соглашения о возмещении недополученных доходов с получателями субсидии (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры (счета) на сумму сформировавшихся недополученных доходов;
- расчет суммы недополученных доходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- счет и предварительный расчет суммы недополученных доходов (при получении промежуточного платежа).
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
Последующее финансирование осуществляется после подтверждения фактического возникновения недополученных доходов, в объеме ранее произведенного промежуточного платежа либо на основании распоряжения администрации МО ГО "Сыктывкар" при наличии аргументированного обоснования получателя субсидий.
2.9. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов осуществляется Департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленных Управлением ЖКХ заявках на оплату расходов после проверки наличия документов, указанных в пункте 2.8 в порядке, предусмотренном распоряжением Департамента.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования
бюджетных средств, предусмотренных
на предоставление субсидии

3.1. Управление ЖКХ организует проведение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на предоставление субсидий, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля организуют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.3. В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Управление ЖКХ проводит регулярные проверки порядка организации перевозки граждан в общественном транспорте на пригородных (дачных) маршрутах.
3.4. Получатели субсидии ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Управлению ЖКХ акты сверки взаимных расчетов с Управлением ЖКХ по состоянию на 1 число отчетного месяца.
3.5. В случае получения промежуточного платежа получатели субсидии в течение 10 дней со дня поступления средств на счета, открытые ими в кредитных организациях, должны представить Управлению ЖКХ документы, подтверждающие целевое использование предоставленных средств.
3.6. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5, а также нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, является основанием для приостановления бюджетного финансирования до полного устранения нарушений.
3.7. За достоверность предоставляемых Управлению ЖКХ документов несет ответственность получатель субсидии.
3.8. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению № 2 к Порядку с пояснительной запиской.

4. Порядок возврата субсидии

4.1. Получатели субсидии обязаны вернуть полученные в виде субсидий бюджетные средства в случаях:
- выявления фактов взимания оплаты проезда в размере, превышающем рекомендованную решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-367 стоимость, в объеме необоснованно предъявленных к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов;
- выявления необоснованности суммы недополученных доходов по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов.
Возврат субсидий по вышеуказанным основаниям осуществляется в случаях превышения выделенных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий над фактически недополученными доходами.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ и предоставляется получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта получатель субсидий обязан вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх возникших недополученных доходов, могут быть зачтены в счет недополученных доходов будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и получателем субсидии.
4.4. В случае если в следующем финансовом году, по результатам сверки взаимных расчетов между Управлением ЖКХ и получателем субсидии и (или) по результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности установлено, что размер субсидии, предоставленной в текущем году, превышает фактически возникшие недополученные доходы, указанная разница в течение 1 месяца со дня ее выявления подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".





Приложение № 1
к Порядку

Расчет суммы недополученных доходов
___________________________________ за _________ 2014 год
наименование предприятия месяц

№ маршрута
Наименование маршрута
Общая протяженность маршрута, км
Установленный тариф на пригородных (дачных) маршрутах, руб./км
Средняя дальность поездки 1 пассажира в пределах границ МО ГО "Сыктывкар", км
Применяемый тариф, руб./поездка
Число перевезенных пассажиров, чел.
Недополученный доход, подлежащий возмещению из бюджета (в пределах границ МО ГО "Сыктывкар"), руб.
1
2
3
4
5
6
7
8 = ((4 x 5) - 6) x 7








Итого








Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.





Приложение № 2
к Порядку

Сведения
о суммах, подлежащих возмещению
из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на _______________, руб.
(отчетная дата)

Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Сумма заключенных соглашений
Задолженность на начало года
Объем выполненных работ на отчетную дату
Профинансировано из бюджета на отчетную дату
Задолженность на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7 = 4 + 5 - 6














Итого






".





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 8 мая 2014 г. № 5/1574

"Приложение № 7
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 13 декабря 2013 г. № 12/4792

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ФАКТИЧЕСКИ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ И ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В СВЯЗИ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 29.04.2014 № 24/2014-368 "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕЧНЫХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" В 2014 ГОДУ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии на возмещение фактически недополученных доходов и затрат, возникающих вследствие осуществления речных перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368 "Об осуществлении речных перевозок на территории МО ГО "Сыктывкар" в 2014 году" (далее - решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368).
1.2. Критерием отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в рамках данного Порядка, является осуществление речных перевозок по установленному перечню маршрутов на условиях, определенных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368 на 2014 год.

2. Порядок предоставления субсидии

2.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2014 год в форме субсидии на возмещение недополученных доходов и затрат, возникающих в связи с реализацией решения Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление ЖКХ).
2.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически недополученных доходов и затрат организациям при осуществлении речных перевозок (далее - организации - получатели субсидии) при выполнении следующих условий:
- осуществление перевозок на условиях, установленных решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368;
- применение организациями - получателями субсидии раздельного учета доходов и расходов, связанных с осуществлением пассажирских и грузовых речных перевозок;
- наличие в соглашении о предоставлении субсидий согласия организации - получателя субсидии на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией - получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3. Управление ЖКХ заключает с организациями - получателями субсидий соглашения о возмещении недополученных доходов и затрат в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета на текущий финансовый год (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидий является согласие на осуществление Управлением ЖКХ и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.4. Управление ЖКХ не позднее 10 дней со дня заключения соглашения представляет в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) необходимые документы для регистрации бюджетных обязательств. Учет бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном распоряжением Департамента финансов.
2.5. Для получения субсидии организации - получатели субсидий представляют в Управление ЖКХ:
- приказ организации - получателя субсидий на утверждение тарифов на перевозки грузов (транспортных средств), пассажиров и багажа речным транспортом по каждому утвержденному маршруту;
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически недополученных доходов и затрат;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз которых осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
- документы, подтверждающие сумму фактически произведенных расходов на речные перевозки;
- документы, подтверждающие сумму полученной выручки отдельно за провоз речным пассажирским и грузовым транспортом (копии приходно-кассовых ордеров, копии выписок с расчетного счета);
- акт сверки о взаимных расчетах с Управлением ЖКХ.
2.6. Управление ЖКХ в течение 7 календарных дней проверяет представленные документы и принимает решение о финансировании недополученных доходов и затрат или о возврате документов организации - получателю субсидии без исполнения.
Документы возвращаются по следующим основаниям:
- в документах обнаружены арифметические ошибки или несоответствия;
- пакет документов представлен не в полном объеме;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении № 3 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной в приложении № 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, представлен по форме, не соответствующей форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
- отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз которых осуществляется с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, представлен по форме, не соответствующей форме, утвержденной приложением № 6 к настоящему Порядку.
2.7. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" с лицевого счета Управления ЖКХ на счета организаций - получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях в соответствии с заключенными соглашениями.
2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств Управление ЖКХ представляет в Департамент финансов следующие документы:
- соглашения о возмещении недополученных доходов и затрат (предоставляется 1 раз);
- счета-фактуры (счета) на сумму фактически недополученных доходов и затрат;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие перевозки транспортных средств при исполнении служебных обязанностей без взимания платы в соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым перевозкам, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы фактически недополученных доходов, возникающих вследствие провоза транспортных средств с применением платы, установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.
Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет Управление ЖКХ.
Предоставляемые документы для оплаты (счета, счета-фактуры и т.д.) должны содержать резолюцию руководителя Управления ЖКХ и ответственного исполнителя.
2.9. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат осуществляется Департаментом финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) на представленной Управлением ЖКХ заявке на оплату расходов после проверки наличия документов, указанных в пункте 2.8 в Порядке, предусмотренном распоряжением Департамента финансов.
Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.10. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств несет Управление ЖКХ.

3. Обеспечение целевого и эффективного использования
бюджетных средств, предусмотренных
на предоставление субсидии

3.1. В целях оптимизации бюджетных расходов Управление ЖКХ совместно с организациями - получателями субсидий разрабатывают и утверждают планы-графики мероприятий по оптимизации затрат и увеличению собственных доходов организаций - получателей субсидий по субсидируемым видам деятельности.
Управление ЖКХ контролирует реализацию плана-графика, в том числе по срокам реализации отдельных мероприятий, организует выездные проверки, запрашивает и проверяет первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, обоснованность производимых расходов, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств.
3.2. В целях обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств Управление ЖКХ проводит ежемесячные проверки порядка организации пассажирских и грузовых перевозок речным транспортом в период навигации.
3.3. Управление ЖКХ и органы муниципального финансового контроля организуют проверки соблюдения организациями - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Организации - получатели субсидий ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Управлению ЖКХ акты сверки взаимных расчетов с Управлением ЖКХ по состоянию на 1 число отчетного месяца.
3.5. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.4, а также нарушение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, является основанием для приостановления бюджетного финансирования до полного устранения нарушений.
3.6. Для подготовки информации, сведений и проведения анализа Управление ЖКХ ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов сведения о суммах, подлежащих возмещению из бюджета, по форме согласно приложению № 7 к Порядку с пояснительной запиской.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Организации - получатели субсидий обязаны вернуть полученные в виде субсидии бюджетные средства в случаях:
- выявления фактов невзимания платы за провоз с пассажиров, не перечисленных в решении Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368, - в объеме недополученной выручки от провоза пассажиров;
- выявления необоснованности суммы недополученных доходов и затрат по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар" недополученных доходов и затрат.
Возврат средств осуществляется в случаях превышения предоставленных из бюджета МО ГО "Сыктывкар" субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат над фактически возникшими недополученными доходами и затратами.
4.2. Выявленные нарушения оформляются актом, который подписывается Управлением ЖКХ и предоставляется организации - получателю субсидий.
4.3. В месячный срок со дня получения акта организация - получатель субсидий обязана вернуть на лицевой счет Управления ЖКХ излишне полученные средства на восстановление произведенных кассовых расходов Управления ЖКХ в текущем финансовом году.
В исключительных случаях суммы, полученные сверх фактически возникших недополученных доходов и затрат, могут быть зачтены в счет недополученных доходов и затрат будущих периодов текущего финансового года на основании соглашения, заключаемого между Управлением ЖКХ и организациями - получателями субсидий.
4.4. В случае если в следующем финансовом году по результатам сверки взаимных расчетов между Управлением ЖКХ и организацией - получателем субсидий и (или) по результатам сдачи годовой бухгалтерской отчетности установлено, что размер субсидии, предоставленной в текущем году, превышает фактически возникшие недополученные доходы и затраты, указанная разница в течение 1 месяца со дня ее выявления подлежит возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар".





Приложение № 1
к Порядку

Расчет суммы фактических затрат, возникающих
вследствие осуществления пассажирских речных перевозок
за ______________ 2014 г.
месяц

№ п/п
Статьи затрат
Сумма (в рублях)
1.
Затраты <*>, в том числе:


Затраты на оплату труда работников основного производства


Топливо и ГСМ


Доставка топлива


Ремонт и техническое обслуживание плавсредств


Автотранспортные услуги (в том числе восстановление заездов и выездов, перестановка припаромников и аппарелей в связи с изменением уровня воды, доставка спасательных средств)


Цеховые расходы


Общехозяйственные расходы и т.д.

2.
Доходы

3.
Затраты к возмещению (гр. 1 - гр. 2)


Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.
   --------------------------------

Примечание. <*> К расчету суммы фактических затрат, возникающих
вследствие осуществления пассажирских речных перевозок, прилагаются
документы, подтверждающие размер фактически понесенных затрат и полученной
выручки (положения об оплате труда, табеля учета рабочего времени,
счета-фактуры (счета), накладные, договоры, акты приемки выполненных работ,
копии приходно-кассовых ордеров и т.д.).





Приложение № 2
к Порядку

Расчет суммы фактически недополученных доходов,
возникающих вследствие перевозки транспортных средств
при исполнении служебных обязанностей без взимания платы
по маршруту _________________________

за ______________ 2014 г.
месяц

Категория (марка) машины
Установленная плата для каждой категории машин, руб.
Количество перевезенных машин каждой категории, шт. <*>
Фактически недополученный доход, руб.
1
2
3
4 = 3 x 2




Итого




Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.
   --------------------------------

Примечание. <*> Количество перевезенных машин по всем маршрутам,
указанных в графе 3, должно соответствовать количеству машин в отчете о
перевезенном транспорте без взимания платы, перевезенных в дневное время
(приложение № 3).





Приложение № 3
к Порядку

Отчет
о перевезенных транспортных средствах при исполнении служебных
обязанностей, провоз которых осуществляется без взимания платы
Маршрут (судно) ______________________

за ______________ 2014 г.
месяц

Дата
Наименование организации <*>
№ а/м
Категория а/м (марка)
Основание для транспортного перевоза
Время перевоза
Перевозки, осуществленные в дневное время






Перевозки, осуществленные в ночное время







Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.
   --------------------------------

Примечание. <*> В графу "Наименование организации" вносить
транспортные средства организаций, перечисленных в приложении № 4 решения
Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368:
- Главное управление МЧС России по Республике Коми и ГКУ Республики
Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты" (01);
- Управление Министерства внутренних дел России по г. Сыктывкару (02);
- Станция Скорой помощи и поликлиники г. Сыктывкара (03);
- Аварийная служба треста "Сыктывкармежрайгаз" (04);
- Аварийная служба управления ГО и ЧС г. Сыктывкара (05);
- Аварийно-спасательные службы;
- Прокуратура г. Сыктывкара;
- Прокуратура Республики Коми;
- Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации
по Республике Коми и его территориальные органы;
- Государственный наркоконтроль;
- Органы Федеральной службы безопасности.





Приложение № 4
к Порядку

Расчет суммы фактических затрат, возникающих вследствие
осуществления дежурства в ночное время по грузовым речным перевозкам
за ______________ 2014 г.
месяц

№ пп
Статьи затрат
Сумма (в рублях)
1.
Затраты <*>, в том числе


Затраты на оплату труда работников в ночное время основного производства


Отчисления на ФОТ


Топливо и ГСМ (отопление и прочие бытовые нужды, включая провоз специализированного транспорта)


Цеховые расходы


Общехозяйственные расходы и т.д.





Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.
   --------------------------------

Примечание. <*> К расчету суммы фактических затрат, возникающих
вследствие осуществления дежурства в ночное время по грузовым речным
перевозкам, прилагаются документы, подтверждающие размер фактически
понесенных затрат (положение об оплате труда, табеля учета рабочего
времени, счета-фактуры (счета), накладные, договоры, акты приемки
выполненных работ и т.д.). Затраты по топливу и ГСМ принимаются согласно
утвержденным нормам организации.





Приложение № 5
к Порядку

Расчет суммы фактически недополученных доходов,
возникающих вследствие провоза транспортных средств
с применением платы, установленной решением Совета
МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368 по маршруту
"г. Сыктывкар (м. Алешино) - п.г.т. Седкыркещ"
за _________________ 2014 г.
месяц

Категория (марка) машины
Количество перевезенных машин каждой категории, шт. <*>
Предельный максимальный уровень тарифов за единицу (с НДС) для населения, руб.
Провозная плата, установленная решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368 за единицу, руб.
Фактически недополученный доход, руб.
1
2
3
4
5 = (3 - 4) x 2





Итого





Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.
   --------------------------------

Примечание. <*> Количество перевезенных машин, указанных в графе 2,
должно соответствовать количеству машин в отчете о перевезенных
транспортных средствах, провоз которого осуществляется с применением платы,
установленной решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368
(приложение № 6).





Приложение № 6
к Порядку

Отчет о перевезенных транспортных средствах, провоз
которых осуществляется с применением платы, установленной
решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 29.04.2014 № 24/2014-368
за _________________ 2014 г.
месяц

Дата
Государственный номер ТС
Категория а/м (марка)
Номер проездного билета и ФИО владельца ТС
Время провоза






Руководитель организации: _______________________ (расшифровка подписи)
подпись

М.П.





Приложение № 7
к Порядку

Сведения
о суммах, подлежащих возмещению
из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на _______________, руб.
(отчетная дата)

Вид расходов
Бюджетные ассигнования
Сумма заключенных соглашений
Задолженность на начало года
Объем выполненных работ на отчетную дату
Профинансировано из бюджета на отчетную дату
Задолженность на отчетную дату
1
2
3
4
5
6
7 = 4 + 5 - 6














Итого






".


------------------------------------------------------------------