Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 15.05.2014 N 97Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 мая 2012 г. N 72Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров о передаче государственного имущества Республики Коми в доверительное управление"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 15 мая 2014 г. № 97Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 21 МАЯ 2012 Г. № 72Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ О ПЕРЕДАЧЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ"

Приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 мая 2012 г. № 72Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению договоров о передаче государственного имущества Республики Коми в доверительное управление" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по заключению договоров о передаче государственного имущества Республики Коми в доверительное управление, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень документов, необходимых для предоставления Агентством государственной услуги.
10.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги без проведения торгов (аукциона):
1) заявление о предоставлении в доверительное управление республиканского имущества с указанием государственного имущества, в отношении которого подается заявление, срока его предоставления (приложение № 2);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявления, в случае если Заявитель представляет ее самостоятельно;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности, и документы, подтверждающие полномочия руководителя;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления, в случае если Заявитель представляет ее самостоятельно.
10.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги путем получения государственной преференции с согласия антимонопольной службы:
1) заявление о предоставлении государственной преференции с указанием государственного имущества, в отношении которого подается заявление, срока его предоставления (приложение № 2);
2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации от 21 января 2013 г. № ММВ-7-12/22@, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявления, в случае если Заявитель представляет ее самостоятельно;
3) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
4) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
5) бухгалтерский баланс Заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
7) нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявления, в случае если Заявитель представляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 5, 6, 7 настоящего пункта, представляются Заявителем самостоятельно.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2, 8 настоящего пункта, запрашиваются Агентством в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если Заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 8 настоящего пункта, самостоятельно.
10.3. Документы, необходимые для принятия решения о проведении торгов (аукциона) на право заключения договора аренды:
- заявление о предоставлении в доверительное управление республиканского имущества с указанием государственного имущества, в отношении которого подается заявление, срока его предоставления (приложение № 2).
10.4. Настоящий регламент запрещает требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) в абзацах первом - третьем, шестнадцатом, девятнадцатом - двадцать втором пункта 34, абзаце втором пункта 35 слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" в соответствующем падеже исключить;
3) в пункте 34:
а) в абзаце двадцать третьем слова "в соответствии с настоящим пунктом" исключить;
б) абзац двадцать четвертый исключить;
4) в абзаце втором пункта 37 слово "рабочего" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления планирования, анализа и финансов Агентства Республики Коми по управлению имуществом Широкову Е.В.

Руководитель
Д.ШАТКОВ


------------------------------------------------------------------