Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 03.06.2014 N 6/498 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сысольский" N 5/247 от 12.05.2011 "Об утверждении перечня информации о деятельности администрации муниципального района "Сысольский", размещаемой в сети Интернет, и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом муниципального образования муниципального района "Сысольский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 6/498

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" № 5/247 ОТ 12.05.2011
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ",
РАЗМЕЩАЕМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, И ТРЕБОВАНИЙ К
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

Руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом муниципального образования муниципального района "Сысольский", администрация муниципального района "Сысольский", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Сысольский" № 5/247 от 12.05.2011 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации муниципального района "Сысольский", размещаемой в сети Интернет, и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом муниципального образования муниципального района "Сысольский":
1.1. п. 6 изложить в следующей редакции: "п. 6 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата муниципального района "Сысольский".
1.2. Внести изменения в приложение № 1 к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" № 5/247 от 12.05.2011 "Об утверждении Перечня информации о деятельности администрации муниципального района "Сысольский", размещаемой в сети Интернет, и требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом муниципального образования муниципального района "Сысольский", изложив п. 34 в следующей редакции:

"
34
Независимая оценка качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги населению
1. Нормативное правовое регулирование: нормативные правовые акты РФ
УК, УО, ОФиС
В течение 20 рабочих дней со дня утверждения либо изменения
2. Деятельность Совета общественности: протоколы заседаний Совета общественности
Отдел по связям с общ-тью и организационной работе
В течение 5 рабочих дней со дня заседания Совета общественности
3. Проведение независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги:
- перечень организаций, участвующих в независимой оценке;
УК, УО, ОФиС
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо внесения изменений
- Результаты проведения независимой оценки в отчетном периоде: рейтинги организаций, участвующих в независимой оценке, результаты опросов потребителей, получающих социальные услуги; предложения и рекомендации по улучшению качества работы организаций; отчет по итогам проведения независимой оценки;
УК, УО, ОФиС
В течение 5 рабочих дней после подведения итогов проведения независимой оценки
- Реализация мероприятий по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги:
Планы мероприятий по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги;
УК, УО, ОФиС
В течение 5 рабочих дней после утверждения
Мониторинг реализации планов мероприятий по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
УК, УО, ОФиС
В течение 5 рабочих дней после подготовки отчета
".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района "Сысольский".

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ


------------------------------------------------------------------