Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Республики Коми от 10.06.2014 N 76-од "О внесении изменений в приказ от 25 июля 2013 г. N 71-од "О рассмотрении обращений граждан"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2014 г. № 76-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 25 ИЮЛЯ 2013 Г. № 71-ОД
"О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Приказываю:
Внести в приложение 1 к приказу от 25 июля 2013 г. № 71-од "О рассмотрении обращений граждан" следующие изменения:
1. Дополнить Положение о рассмотрении обращений граждан, поступивших в Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми пунктами:
"40. Завершающий этап в работе с обращениями граждан - списание "В дело". На обращениях граждан после направления ответа проставляется отметка "В дело", дата и подпись начальника структурного подразделения, в котором рассматривалось обращение.
41. Делопроизводство по рассмотрению обращений ведется в соответствии с номенклатурой дел Управления (далее - Номенклатура дел).
42. Рассмотренные обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами хранятся в структурных подразделениях в соответствии с Номенклатурой дел.
43. Документы "В дело" формируются в рабочем порядке в течение календарного года и располагаются в хронологическом порядке. Сроки хранения документов определяются согласно Номенклатуре дел.
44. Начальник отдела кадров и контроля проверяет наличие дат, подписей, виз, полноту (комплектность) документов. Не рассмотренные полностью, а также неправильно оформленные документы возвращаются исполнителям на доработку.
45. При изменении состава документов дела (изъятии, включении документов, замене их копиями) делается соответствующая отметка специалистом структурного подразделения.
46. Списанные "В дело" материалы хранятся в структурных подразделениях Управления, по истечении установленного срока хранения подлежат уничтожению.".

Начальник
Д.СИЧКАРЬ


------------------------------------------------------------------