Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 07.08.2014 N 08/870 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Вуктыл"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 08/870
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Вуктыл" от 26.01.2015 № 01/44)
Руководствуясь статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 25 Устава муниципального образования муниципального района "Вуктыл", решением Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 г. № 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл", администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Вуктыл" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 18 апреля 2014 г. № 04/451 "Об утверждении порядка осуществления муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд муниципального района "Вуктыл".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" Озаркива И.М.
Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
С.ДЕРЕВЯНКО
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 7 августа 2014 г. № 08/870
(приложение)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Вуктыл" от 26.01.2015 № 01/44)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления в муниципальном образовании муниципальном районе "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл") следующих полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренные статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность администрации МР "Вуктыл" и ее отраслевых (функциональных) органов, должностных лиц, относящихся к системе внутреннего финансового контроля, уполномоченных и ответственных за выполнение закрепленных за ними внутренними документами функций по осуществлению внутреннего финансового контроля, определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности, обеспечение качества контрольной деятельности).
Координационная работа по организации и осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля возлагается на Финансовое управление администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - Финансовое управление).
1.3. Предметом деятельности администрации МР "Вуктыл" и Финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при реализации полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.4. Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.6. Плановая проверка осуществляется на основании плана проведения плановых проверок, согласованного с начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления и утверждаемого руководителем (или лицом, его замещающим) администрации МР "Вуктыл". Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжения администрации МР "Вуктыл" и (или) приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления при поступлении информации, полученной от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о наличии фактов нарушений в сфере бюджетных правоотношений; информации, полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок); а также по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения и иных установленных законодательством Российской Федерации оснований.
1.7. Объекты муниципального финансового контроля и методы осуществления муниципального финансового контроля определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.8. Должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются: бухгалтер-ревизор 1 категории и ревизор 1 категории отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета Финансового управления (далее - работник контроля).
Мероприятия по внутреннему финансовому контролю администрация МР "Вуктыл" может проводить в установленном порядке совместно с депутатскими комиссиями Совета муниципального образования муниципального района "Вуктыл", другими государственными и муниципальными органами по надзору и контролю.
1.9. Работник контроля вправе:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для осуществления своих функций;
б) проверять учредительные, регистрационные документы, регистры бухгалтерского учета, первичные учетные документы, отчеты, планы, сметы, муниципальные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей;
в) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о проведении проверки находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемой организации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
г) вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
д) требовать и получать в пределах своей компетентности необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, документы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
е) получать устные разъяснения по существу проверяемых вопросов;
ж) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемой организации документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
з) иметь доступ к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности организации, в режиме "только для чтения", документации на используемые автоматизированные системы, а также письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их разработкой, внедрением, стандартизацией и эксплуатацией;
проверять правомерность и эффективность использования средств бюджета и муниципального имущества;
и) выдавать предписания и (или) представления об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
к) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверенной организацией выявленных нарушений;
л) направлять материалы, содержащие признаки противоправного деяния, за совершение которого предусмотрена уголовная, административная или иная ответственность (за исключением дисциплинарной и материальной), в правоохранительные органы.
1.10. Работник контроля при проведении контрольных мероприятий помимо прав, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и частью 27 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, имеет право привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий.
1.11. Работник контроля обязан:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемой организации;
б) проводить контрольные мероприятия на основании распоряжения администрации МР "Вуктыл" и (или) приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления;
в) проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления;
г) не препятствовать руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации присутствовать при проведении контрольных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
д) предоставлять руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации, присутствующим при проведении контрольных мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольных мероприятий;
е) знакомить руководителя (уполномоченное лицо) проверяемой организации с результатами контрольных мероприятий;
ж) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов проверяемой организации;
з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемой организацией;
и) соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий, установленные административным регламентом исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - административный регламент), утвержденным администрацией МР "Вуктыл";
к) обеспечивать конфиденциальность, сохранность информации, полученной при осуществлении контрольных мероприятий, и ограниченность доступа к ней;
л) сохранять финансовую, личную и функциональную независимость от проверяемой организации для свободного и объективного выполнения своих функций;
м) не требовать от проверяемой организации документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются руководителю (уполномоченному лицу) проверяемой организации под подпись либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных систем.
Срок представления информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности, устанавливается в запросе и исчисляется с даты отправления запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или, при невозможности предоставления оригинала, в копиях, заверенных организацией в установленном порядке.
1.14. Все документы, составляемые работником контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.15. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью проверяемой организации.
Решение о проведении встречной проверки принимается начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления на основании мотивированного обращения работника контроля, проводящего контрольное мероприятие.
1.16. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется приказом начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления.
1.17. В ходе проверки по решению работника контроля могут составляться промежуточные акты по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки, которые подписываются работником контроля и должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы. При отказе указанного должностного лица от подписания таких актов в конце акта делается соответствующая запись и к акту прилагаются возражения указанного должностного лица.
Изложенная в промежуточном акте информация учитывается при составлении акта проверки.
Промежуточный акт прилагается к материалам выездных или камеральных проверок.
1.18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных, выездных проверок и ревизий в соответствии с настоящим Порядком.
1.19. Начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственности работников контроля. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций работников контроля, условий для возникновения конфликта интересов.
1.20. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, порядок составления и представления приказов (распоряжений, уведомлений) на проведение выездной проверки и ревизии, а также ответственность работников контроля устанавливаются административным регламентом.
2. Требования к планированию контрольной деятельности
2.1. Планирование контрольных мероприятий осуществляется путем составления, согласования и утверждения плана проведения плановых проверок по осуществлению внутреннего финансового контроля и плана проведения плановых проверок по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план). План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить администрацией МР "Вуктыл" в следующем периоде.
(п. 2.1 в ред. Постановления администрации муниципального района "Вуктыл" от 26.01.2015 № 01/44)
2.2. План формируется Финансовым управлением на основании предложений отраслевых (функциональных) органов администрации МР "Вуктыл" в установленном порядке.
2.3. Составление плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на работников контроля, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях за предыдущие годы с учетом изменений законодательства Российской Федерации в части регулирования внутреннего муниципального финансового контроля.
2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых организацией, в отношении которой предполагается проведение финансовой проверки, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичной проверки работником контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
в) наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от Финансового управления, главных администраторов средств бюджета, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
г) степень обеспеченности трудовыми, техническими, материальными и финансовыми ресурсами;
д) реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование, уведомление, ознакомление и т.д.);
е) иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала организации, в отношении которой предполагается проведение проверки, и т.д.).
Формирование плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Финансовым управлением.
2.5. По отношению к одной организации плановые мероприятия по внутреннему финансовому контролю проводятся один раз в три года. В отношении организаций, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. По отношению к одной организации плановые мероприятия по контролю в сфере закупок проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев, а в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.6. Сроки составления, порядок согласования и утверждения, а также сроки внесения изменений в план устанавливаются административным регламентом.
3. Требования к исполнению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации МР "Вуктыл" или приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о его назначении, в котором указываются наименование организации, подлежащей проверке, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения проверки, данные о работнике контроля (или состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки), срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается лицом, назначившим контрольное мероприятие, на основании служебной записки работника контроля.
3.4. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации МР "Вуктыл" или приказом начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес проверяемой организации.
Проведение обследования
3.6. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности проверяемой организации, определенной распоряжением администрации МР "Вуктыл" или приказом начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления о его проведении.
3.7. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.
3.8. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.
3.9. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается работником контроля и вручается (направляется заказным письмом) руководителю (уполномоченному лицу) организации в соответствии с административным регламентом.
3.10. Порядок и сроки рассмотрения материалов обследования определяются административным регламентом.
3.11. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия (вне рамок камеральных и выездных проверок, ревизий), может быть назначено проведение внеплановой выездной проверки, ревизии объекта контроля.
Проведение камеральной проверки
3.12. Камеральная проверка проводится по месту нахождения работника контроля и состоит в исследовании уставных, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов организации, в анализе и оценке полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц организации, осуществления других действий по контролю, а также в ходе проведения встречных проверок.
3.13. При проведении камеральных проверок на основании приказа начальника (или лица, его замещающего) Финансового управления по мотивированному обращению работника контроля может быть проведено обследование.
3.14. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса о предоставлении информации, документов и материалов до даты их представления проверяемой организацией, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.15. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается работником контроля. Срок составления акта не должен превышать 10 рабочих дней с даты окончания проверки.
3.16. Порядок, сроки проведения, оформления и рассмотрения результатов камеральной проверки определяются административным регламентом.
Проведение выездной проверки
3.17. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой организации и состоит в исследовании уставных, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов организации, в анализе и оценке полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц организации, осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по определению фактического соответствия совершенных организацией операций данным ее бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.18. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами организации информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки и ревизии, работник контроля составляет акт.
3.19. При проведении выездной проверки, ревизии могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники и приборов, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.20. В случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или необходимо принять срочные меры по их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки работником контроля составляется промежуточный акт, а от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается работником контроля и соответствующими должностными и материально ответственными лицами организации. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
3.21. Начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления на основании мотивированного обращения работника контроля может назначить проведение встречной проверки.
3.22. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) работника контроля информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки.
3.23. Выездная проверка может быть приостановлена:
а) на период проведения встречной проверки;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета в проверяемой организации - на период восстановления организацией документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения организацией бюджетной (бухгалтерской) отчетности в надлежащее состояние;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления организацией информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения проверяемой организации;
ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки по причинам, независящим от работника контроля - на период устранения указанных обстоятельств.
3.24. На время приостановления проведения выездной проверки течение ее срока прерывается.
3.25. Начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает проверяемую организацию о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки.
3.26. Начальник (или лицо, его замещающее) Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки:
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки;
б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки проверяемую организацию.
3.27. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается работником контроля.
3.28. Сроки и последовательность проведения проверки, порядок оформления, подписания и вручения материалов проверки, рассмотрения результатов проверки устанавливаются административным регламентом.
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
3.29. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Финансовое управление направляет предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
3.30. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Финансовое управление направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
Предписания, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведенных в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, размещаются в автоматизированных информационных системах, обеспечивающих деятельность МР "Вуктыл", в том числе в единой информационной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты их выдачи.
3.31. Работники контроля проводят надзор за исполнением организациями предписаний. В случае неисполнения выданного предписания органы внутреннего муниципального финансового контроля вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.32. В случае неисполнения предписаний, составленных по результатам контрольных мероприятий, а также в случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о нарушениях, содержащих признаки состава преступления, или при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, уполномоченные должностные лица администрации МР "Вуктыл" и Финансового управления действуют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ и иными актами законодательства Российской Федерации.
4. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление составляет и представляет руководителю администрации МР "Вуктыл" отчет о контрольной деятельности.
4.2. В состав отчета о контрольной деятельности Финансового управления включаются форма отчета о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.
4.3. В отчете Финансового управления отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным организациям и проверяемым периодам.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в форме отчета, относятся:
а) количество проведенных контрольных мероприятий;
б) объем проверенных средств местного бюджета;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности;
д) другие показатели.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления, включая иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
4.6. Отчет подписывается начальником (или лицом, его замещающим) Финансового управления и направляется руководителю администрации МР "Вуктыл".
------------------------------------------------------------------