Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации МО городского округа "Инта" от 09.12.2014 N 630 "О единой дежурно-диспетчерской службе Управления по специальной работе администрации муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2014 г. № 630

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации МО городского округа
"Инта" от 16.02.2015 № 67)

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановления Правительства Республики Коми от 29 апреля 2009 года № 102 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения оперативности реагирования органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и информирование населения по вопросам его защиты, повышение эффективности взаимодействия сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций, своевременного приема и передачи сигналов боевого управления при приведении администрации муниципального образования городского округа "Инта" в высшие степени боевой готовности на территории муниципального образования городского округа "Инта":
1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта", согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить перечень документов, находящихся в единой дежурно-диспетчерской службе Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта", согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить перечень лиц допускаемых находится в помещении единой дежурно-диспетчерской службы Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта", согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Признать утратившим силу распоряжение руководителя администрации МОГО "Инта" от 22 мая 2008 года № 440 "О единой дежурно-диспетчерской службе Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения на руководителя администрации МОГО "Инта" Смирнова П.В.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение 1
к распоряжению
администрации МОГО "Инта"
от 9 декабря 2014 г. № 630

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ
ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации МО городского округа
"Инта" от 16.02.2015 № 67)

1. Общие положения

1.1. Единая дежурно-диспетчерская служба Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта" (далее - ЕДДС), является органом повседневного управления территориального звена МОГО "Инта" Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. ЕДДС, как функциональное подразделение администрации МОГО "Инта", является вышестоящим органом управления для дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) предприятий, учреждений и организаций на территории МОГО "Инта", независимо от их организационно-правовой формы, в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях, авариях и происшествиях на объектах жизнеобеспечения по вопросам сбора, обработки, обмена информацией в чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб в чрезвычайных ситуациях, и обеспечивает своевременное принятие мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
1.3. Деятельность ЕДДС определяется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Законами и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2009 г. № 102 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями и распоряжениями администрации МОГО "Инта" по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, на территории МОГО "Инта", и настоящим Положением.
1.4. ЕДДС функционирует в трех режимах: режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности (при угрозе чрезвычайной ситуации), режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации), с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система-112).
(п. 1.4 в ред. распоряжения администрации МО городского округа "Инта" от 16.02.2015 № 67)
1.5. Структура и численность персонала ЕДДС устанавливаются штатным расписанием администрации МОГО "Инта". При вводе в эксплуатацию системы-112 в состав оперативной дежурной смены может входить операторский персонал системы-112. Количество операторского персонала системы-112 в составе оперативной дежурной смены будет определяться объемом решаемых задач.
(п. 1.5 в ред. распоряжения администрации МО городского округа "Инта" от 16.02.2015 № 67)
1.6. Свои задачи ЕДДС выполняет на пункте управления расположенном по адресу: Республика Коми, г. Инта, улица Горького, дом 16, оснащенном средствами связи, во взаимодействии с ДДС предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.

2. Порядок функционирования ЕДДС

2.1. В целях качественной организации работы, своевременного и эффективного реагирования оперативных дежурных на полученные сигналы и команды, а также возникающие чрезвычайные ситуации ЕДДС функционирует круглосуточно, по утвержденному графику. Дежурная смена обязана знать обстановку на территории МОГО "Инта", иметь данные о составе ДДС предприятий, учреждений, организаций, силах и средствах повышенной готовности, местонахождении руководящего состава и способах их вызова. Смена оперативных дежурных ЕДДС проводится один раз в сутки в установленное время. Оперативный дежурный ЕДДС имеет соответствующие полномочия, и после получения данных об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий и происшествий на объектах жизнеобеспечения приступает к экстренным действиям по их предотвращению или ликвидации последствий. При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации оперативный дежурный ЕДДС несет ответственность за своевременность приема и передачи информации по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
2.2. Оперативный дежурный ЕДДС имеет право:
- самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей;
- отдавать необходимые указания ДДС по вопросам сбора, обработки и анализа информации, мониторинга окружающей среды при угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации;
- координировать работу ДДС, сил постоянной готовности и других привлекаемых сил и средств при угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации;
- запрашивать и получать от ДДС, аварийно-спасательных служб гражданской обороны МОГО "Инта", предприятий, учреждений и организаций на территории МОГО "Инта", независимо от их организационно-правовой формы, информацию и сведения, необходимые для решения возложенных на ЕДДС задач;
- осуществлять контроль над своевременностью представления установленных докладов (донесений) от ДДС, необходимых для решения возложенных на ЕДДС задач при возникновении чрезвычайной ситуации;
- вносить предложения начальнику Управления по специальной работе МОГО "Инта" по совершенствованию деятельности ЕДДС, подготовке личного состава ЕДДС.
2.3. ЕДДС включает в себя личный состав, пункт управления, материально-технические средства.
2.4. Порядок перевода ЕДДС в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации устанавливается данным положением о службе.
2.5. Источниками информации для ЕДДС могут быть:
- дежурно-диспетчерские службы Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- дежурно-диспетчерские службы (ДДС) предприятий, учреждений и организаций на территории МОГО "Инта" и Республики Коми, независимо от их организационно-правовой формы,
- население (в порядке личной инициативы);
- средства массовой информации;
- иная информация поступившая в ЕДДС.
2.6. Информационное взаимодействие между ДДС на территории МОГО "Инта" организуется через ЕДДС.
2.7. Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий МОГО "Инта" от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Республики Коми от 29 апреля 2009 г. № 102 "О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Республики Коми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.8. Вся информация, поступающая в ЕДДС, анализируется оперативным дежурным. В зависимости от масштаба аварийной и чрезвычайной ситуации, по каждому принятому сообщению, оперативным дежурным принимаются необходимые (в пределах своих полномочий) решения.

3. Основные задачи ЕДДС

3.1. С целью повышения готовности служб на территории МОГО "Инта" к реагированию на опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также на угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются следующие основные задачи ЕДДС:
- прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава администрации МОГО "Инта" сигналов боевого управления (оповещения) в соответствии с требованиями директивных документов;
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
- контроль за безаварийной работой объектов жилищно-коммунального (водоснабжения и канализации, теплоснабжения) и энергетического хозяйства транспорта, связи, на территории МОГО "Инта";
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до органов управления и ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между органами управления и ДДС информации об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в режимы повышенной готовности (при угрозе чрезвычайной ситуации) и чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации);
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации чрезвычайной ситуации (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящими органами по подчиненности;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- контроль над устранением возможных повреждений и аварий на внутридомовых сетях инженерного оборудования: водопровода, канализации, горячего водоснабжения, отопления, электрооборудования в жилом и нежилом фонде на территории МОГО "Инта".

3.1. Задачи ЕДДС в режиме повседневной деятельности

3.1.1. ЕДДС находится в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, и обеспечивает выполнение следующих задач:
- прием от населения, предприятий, учреждений, организаций, сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации;
- обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности технических средств и связи;
- внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на чрезвычайную ситуацию.
3.1.2. ЕДДС осуществляет:
- комплектование, составление и корректирование оперативной технической документации;
- круглосуточный прием заявок от населения на неисправности инженерного оборудования в домах и другую информацию;
- учет и анализ поступающих заявок;
- контроль над ходом выполнения аварийно-восстановительных и других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального и энергетического хозяйства, транспорта, связи, находящихся на территории МОГО "Инта".

3.2. Задачи ЕДДС в режиме повышенной готовности

3.2.1. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по указанию Руководителя администрации МОГО "Инта" для ликвидации угрозы чрезвычайной ситуации в тех случаях, когда требуется выполнение следующих задач:
- заблаговременная подготовка к возможным действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- оповещение и персональный вызов состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) МОГО "Инта", эвакоприемной комиссии МОГО "Инта", руководящего состава аварийно-спасательных служб гражданской обороны МОГО "Инта", руководителей структурных подразделений и специалистов администрации МОГО "Инта";
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности;
- корректировка планов реагирования ЕДДС на вероятную чрезвычайную ситуацию и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
- координация действий ДДС при принятии мер по предотвращению чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
- контроль над производством работ по ликвидации аварий на внутридомовых сетях жилого и нежилого фонда, выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории МОГО "Инта".

3.3. Задачи ЕДДС в режиме чрезвычайной ситуации

3.3.1. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС переводится по указанию Руководителя администрации МОГО "Инта", когда требуются совместные действия ЕДДС и ДДС, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях МОГО "Инта", и обеспечивает выполнение следующих задач:
- прием от населения и организаций информации и организации сообщений о любых фактах, связанных с возникновением чрезвычайной ситуации;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, связанной с чрезвычайной ситуацией, доведение ее до органов управления и ДДС, аварийно-спасательных служб гражданской обороны МОГО "Инта", в компетенцию которых входит реагирование на возникшую чрезвычайную ситуацию;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между органами управления и ДДС, аварийно-спасательными службами гражданской обороны МОГО "Инта", информации, связанной с возникшей чрезвычайной ситуацией, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации чрезвычайной ситуации;
- обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации, определение ее масштабов и уточнение ДДС, привлекаемых для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию, их оповещение о переводе в режим чрезвычайной ситуации;
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных вариантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- представление докладов (донесений) о возникновении чрезвычайной ситуации, сложившейся обстановке, возможных вариантов решений и действий по ликвидации чрезвычайной ситуации (на основе ранее подготовленных и согласованных планов);
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организации взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших чрезвычайных ситуациях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
- оповещение и персональный вызов членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) МОГО "Инта", эвакоприемной комиссии МОГО "Инта", руководящего состава аварийно-спасательных служб гражданской обороны МОГО "Инта", руководителей структурных подразделений и специалистов администрации МОГО "Инта", руководящего состава сил постоянной готовности;
- получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории МОГО "Инта", а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по их подчиненности;
- координация действий ДДС при принятии мер по ликвидации чрезвычайной ситуации или смягчению ее последствий;
- контроль над производством работ по ликвидации аварий на внутридомовых сетях жилого и нежилого фонда, выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории МОГО "Инта".
- контроль над выполнением задач по ликвидации аварий в круглосуточном режиме согласно планам действий при чрезвычайной ситуации.

4. Организация несения дежурства ЕДДС
администрации МОГО "Инта"

4.1. Порядок организации несения дежурства ЕДДС:
- в ЕДДС организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен;
- состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются начальником Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта" и отражаются в инструкции по несению дежурства в соответствии с нормативными документами;
- дежурная смена ЕДДС работает по утвержденному графику;
- дежурная смена должна знать обстановку на территории МОГО "Инта", иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова, укомплектована положенным имуществом для выполнения возложенных задач.
4.2. После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге дежурного оперативный дежурный заступающей смены докладывает начальнику Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта", Руководителю администрации МОГО "Инта" о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не могли быть устранены предыдущей дежурной сменой.

5. Порядок комплектования и подготовки кадров ЕДДС

5.1. Порядок комплектования и подготовки кадров ЕДДС:
- комплектование личного состава ЕДДС осуществляется Руководителем администрации МОГО "Инта" по представлению начальника Управления по специальной работе МОГО "Инта";
- оперативные дежурные и другие должностные лица дежурных смен обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность (законы, постановления, положения, инструкции, планы-графики действий и др.), уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру МОГО "Инта";
- к работе в ЕДДС допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие среднее специальное образование, допуск к сведениям, составляющим государственную тайну;
- основными формами обучения должностных лиц ЕДДС являются: тренировки дежурных смен и участие дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях), проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах;
- профессиональная подготовка должностных лиц ЕДДС проводится ежемесячно под руководством начальника Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта" со сдачей зачетов по знанию нормативных и правовых актов, планирующих документов в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.





Приложение 2
к распоряжению
администрации МОГО "Инта"
от 9 декабря 2014 г. № 630

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ НАХОДЯЩИХСЯ В ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "ИНТА"

1. Журнал учета документов, переданных (принятых) по факсу оперативным дежурным.
2. Журнал распоряжений оперативному дежурному.
3. Журнал учета чрезвычайных ситуаций.
4. Журнал учета происшествий на территории МОГО "Инта".
5. Журнал учета аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и энергетики МОГО "Инта".
6. Журнал несения дежурства.
7. Журнал учета прибытия членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) МОГО "Инта", эвакуационной комиссии МОГО "Инта" по сигналам тревоги.
8. Оперативная сводка, представляемая Руководителю администрации МОГО "Инта".
9. Сведения о лесных пожарах на территории МОГО "Инта".
10. Сведения по паводковой обстановке на территории МОГО "Инта".
11. Сведения по поступившей информации о закладке взрывных устройств.
12. Сведения по подготовке котельных к отопительному сезону.
13. Сведения гидрометеоцентра.
14. Журнал учета входящих телефонограмм.
15. Журнал учета кабинетов администрации МОГО "Инта" взятых под охрану.
16. Журнал учета проведения занятий по профессиональной подготовке.
17. Сведения о радиационной обстановке на территории МОГО "Инта".
16. Журнал учета исходящих междугородных переговоров.





Приложение 3
к распоряжению
администрации МОГО "Инта"
от 9 декабря 2014 г. № 630

ПЕРЕЧЕНЬ
ЛИЦ, ДОПУСКАЕМЫХ НАХОДИТЬСЯ В ПОМЕЩЕНИИ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ
РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "ИНТА"

1. Руководитель администрации МОГО "Инта" - Руководитель гражданской обороны МОГО "Инта" - Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) МОГО "Инта".
2. Первый заместитель Руководителя администрации МОГО "Инта" - Председатель приемной эвакуационной комиссии МОГО "Инта".
3. Начальник Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта".
4. Ведущий специалист Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта".
5. Старший инспектор Управления по специальной работе администрации МОГО "Инта".
6. Ответственный дежурный администрации МОГО "Инта" в выходные и праздничные дни по утвержденному Руководителем администрации МОГО "Инта" графику.
7. Ответственные за сдачу служебных кабинетов администрации МОГО "Инта" под охрану.


------------------------------------------------------------------