Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 26.12.2014 N 929 "О мерах по реализации решения Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 929

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Усть-Вымский" от 18.06.2015 № 417)

В соответствии с решением Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", администрация муниципального района "Усть-Вымский" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджет МР "Усть-Вымский").
Исполнение бюджета МР "Усть-Вымский" осуществляется в 2015 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Структурным подразделениям администрации МР "Усть-Вымский" - ответственным исполнителям муниципальных программ в рамках исполнения бюджета МР "Усть-Вымский" обеспечить достижение в 2015 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
3. Предоставление из бюджета МР "Усть-Вымский" в 2015 году бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление межбюджетных трансфертов производится главным распорядителем средств бюджета МР "Усть-Вымский" с лицевого счета, открытого ему в финансовом управлении администрации МР "Усть-Вымский", на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми;
2) межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
3) не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета МР "Усть-Вымский", подлежат возврату в бюджет МР "Усть-Вымский" в течение первых десяти рабочих дней 2015 года (если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами главных распорядителей средств федерального и (или) республиканского бюджетов).
4. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий муниципальным учреждениям района учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета МР "Усть-Вымский" при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета МР "Усть-Вымский", необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета МР "Усть-Вымский".
5. Установить, что получатели средств бюджета МР "Усть-Вымский" при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по участию команд школьников во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), объектов капитального строительства, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета МР "Усть-Вымский", о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в Республике Коми и поселениях района, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
5.1. Установить, что при заключении получателями средств бюджета муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которых превышает 10 млн. рублей (далее - муниципальный контракт), должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счета, открытые финансовому управлению администрации МР "Усть-Вымский" в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц.
Перечисление авансовых платежей, указанных в абзаце 1, осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета на счета, открытые финансовому управлению администрации МР "Усть-Вымский" (далее - финансовое управление) в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом а) настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в финансовом управлении, в порядке, установленном финансовым управлением;
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте б) настоящего пункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств бюджета;
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте б) настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в финансовое управление платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта финансовым управлением осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном финансовым управлением, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте а) настоящего пункта:
на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
(п. 5.1 введен Постановлением администрации муниципального района "Усть-Вымский" от 18.06.2015 № 417)
6. Главным распорядителям средств бюджета МР "Усть-Вымский" не допускать уменьшения лимитов бюджетных обязательств на оплату труда и на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам.
7. Установить, что предложения по внесению изменений в решение Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" представляются в финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" главными распорядителями средств бюджета МР "Усть-Вымский" не позднее чем за 20 рабочих дней до установленной даты рассмотрения изменений Советом МР "Усть-Вымский".
Предложения по внесению изменений в решение Совета "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета МР "Усть-Вымский" на соответствующий финансовый год;
3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей программы МР "Усть-Вымский".
8. Финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" представляет отчетность об исполнении местного бюджета в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в установленные министерством финансов Республики Коми сроки.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" представляет сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Республики Коми в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
9. Главные распорядители, получатели средств бюджета МР "Усть-Вымский", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МР "Усть-Вымский", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МР "Усть-Вымский" представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в установленные финансовым управлением сроки.
Администраторы доходов бюджета МР "Усть-Вымский", не являющиеся получателями средств бюджета МР "Усть-Вымский", представляют бюджетную отчетность в финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н, в сроки, согласованные между администратором доходов и финансовым управлением администрации МР "Усть-Вымский".
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных учреждений района, муниципальных автономных учреждений района (далее - учреждения) главные распорядители средств бюджета МР "Усть-Вымский", осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений, представляют в финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" сводную бухгалтерскую отчетность, сформированную ими на основании бухгалтерской отчетности, представленной соответствующими учреждениями (централизованными бухгалтериями) по формам и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в установленные финансовым управлением администрации МР "Усть-Вымский" сроки.
Отчет об исполнении бюджета МР "Усть-Вымский" за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2015 года представляется финансовым управлением на утверждение в администрацию МР "Усть-Вымский" и направляется в Совет МР "Усть-Вымский" и контрольно-счетную палату.
10. Предоставление из бюджета МР "Усть-Вымский" в 2015 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) осуществляется в соответствии с договором (соглашением), заключенным между главным распорядителем средств бюджета МР "Усть-Вымский", предусматривающим следующие условия:
право главного распорядителя средств бюджета МР "Усть-Вымский" (или уполномоченного органа) на проведение проверок соблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в случае установления по итогам проверок, проведенных в установленном порядке, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств бюджета МР "Усть-Вымский".
В случае выявления органами муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий фактов неправомерного, нецелевого использования средств бюджета МР "Усть-Вымский" суммы, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет МР "Усть-Вымский" в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
11. Установить, что финансирование расходов, осуществляемых из местных бюджетов за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов республиканского бюджета Республики Коми и (или) федерального бюджета, а также за счет бюджета МР "Усть-Вымский" части финансирования указанных расходов, осуществляется в соответствии с Правилами (Порядками) финансирования, утвержденными нормативными правовыми актами Республики Коми.
12. Утвердить:
1) Порядок исчисления и перечисления в 2015 году в бюджет МР "Усть-Вымский" части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий муниципального района "Усть-Вымский" после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2) Правила предоставления в 2015 году из бюджета МР "Усть-Вымский" межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в виде дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3) Правила предоставления в 2015 году из бюджета МР "Усть-Вымский" иных межбюджетных трансфертов в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4) Правила предоставления в 2015 году из бюджета МР "Усть-Вымский" бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на осуществление переданных администрацией МР "Усть-Вымский" полномочий по вопросу местного значения: организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственного власти субъектов Российской Федерации, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время в части осуществления полномочий в области бухгалтерского учета (далее - иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление переданных полномочий в области бухгалтерского учета) согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5) Правила предоставления в 2015 году из бюджета МР "Усть-Вымский" бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных администрацией МР "Усть-Вымский" полномочий по вопросу местного значения: организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (далее - иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на осуществление части переданных полномочий для организации транспортного обслуживания населения между поселениями) согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
13. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя по финансово-экономической и налоговой политике Карпову А.Д.

Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
В.ЛЮТОЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 26 декабря 2014 г. № 929

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ В БЮДЖЕТ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСЛЕ УПЛАТЫ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЛОГОВ
И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение пункта 15 решения Совета МР "Усть-Вымский" от 24.12.2014 № 35/5-282 "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение Совета).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные унитарные предприятия МО МР "Усть-Вымский" (далее - предприятия).
3. Перечисление части прибыли в бюджет МР "Усть-Вымский" (далее - бюджет района) производится предприятием после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах.
4. Предприятия, применяющие общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения, самостоятельно исчисляют сумму части прибыли, подлежащую перечислению в бюджет района, исходя из норматива отчисления 30 процентов, установленного решением Совета, нераспределенной прибыли отчетного периода, сформированной в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н.
Исчисление суммы части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет района, производится в рублях и отражается в расчете за соответствующий период.
5. Сумма части прибыли, подлежащая перечислению в бюджет района, определяется по формуле:

С = К x П - Сп, где:

С - часть прибыли, перечисляемая в бюджет района в отчетном периоде;
К - норматив отчисления от чистой прибыли предприятия, установленный решением Совета;
П - чистая прибыль предприятия в отчетном периоде, остающаяся в его распоряжении после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и иных обязательных платежей;
Сп - сумма части прибыли, перечисленная предприятием в бюджет района по итогам предыдущих отчетных периодов текущего года.
6. Уплата части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет района, производится предприятием:
по расчетам за квартал, полугодие, девять месяцев - в течение 5 рабочих дней со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности за квартал;
по годовым расчетам - в течение 10 рабочих дней со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности за год.
Сумма излишне уплаченных средств подлежит зачету в счет предстоящих платежей предприятия или возвращается предприятию в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
В случае несвоевременного перечисления в бюджет района части прибыли начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате начиная со дня, следующего за установленным настоящим пунктом днем уплаты. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы и принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7. Предприятие представляет в управление имущественных и земельных отношений администрации МР "Усть-Вымский" копию платежного поручения, подтверждающего перечисление части прибыли в бюджет района, а также расчет исчисления суммы части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет района.
8. Управление имущественных и земельных отношений администрации МР "Усть-Вымский" принимает необходимые меры по своевременному и полному перечислению указанными предприятиями части чистой прибыли в бюджет района.
Контроль за расчетами и полнотой перечислений в бюджет района части прибыли и начисленных пеней осуществляется управлением имущественных и земельных отношений администрации МР "Усть-Вымский" на основании данных Управления Федерального казначейства по Республике Коми и копий платежных поручений, представляемых предприятиями.
9. Управление имущественных и земельных отношений администрации МР "Усть-Вымский" не позднее 15 апреля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации МР "Усть-Вымский" перечень предприятий, получивших по результатам работы за отчетный период прибыль и обязанных перечислить часть прибыли в бюджет района.
10. Суммы платежей, дополнительно начисленные при камеральных и документальных проверках, подлежат взысканию в бюджет района в порядке, установленном законодательством.
11. Реквизиты счетов бюджета района для зачисления и сведения о вносимых в них изменениях управление имущественных и земельных отношений администрации МР "Усть-Вымский" доводит до предприятий для перечисления ими части прибыли в бюджет района.





Приложение 2
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 26 декабря 2014 г. № 929

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ В ВИДЕ
ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

1. Финансирование в 2015 году расходов, предусмотренных в бюджете МР "Усть-Вымский" на предоставление дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации), осуществляется финансовым управлением администрации МР "Усть-Вымский" (далее - финансовое управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2015 год в пределах ассигнований, установленных в таблице 1 приложения 13 к решению Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Финансирование расходов на предоставление дотаций осуществляется за счет средств субвенции республиканского бюджета Республики Коми на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений в Республике Коми.
3. Перечисление средств дотаций за счет субвенции республиканского бюджета Республики Коми производится финансовым управлением платежными поручениями в течение 3-х рабочих дней со дня зачисления их на счет финансового управления.
Дотации отражаются в доходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.





Приложение 3
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 26 декабря 2014 г. № 929

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ В ВИДЕ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

1. Финансирование в 2015 году расходов, предусмотренных в бюджете МР "Усть-Вымский" на предоставление дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности (далее - дотации), осуществляется финансовым управлением администрации МР "Усть-Вымский" в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2015 год в пределах ассигнований, установленных в таблице 2 приложения 13 к решению Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Финансирование расходов на предоставление дотаций осуществляется за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский".
3. Размер месячной дотации определяется исходя из обоснованной потребности бюджетов поселений на финансирование расходов с учетом остатка собственных средств на счетах бюджета и прогноза поступлений собственных доходов.
Поселения не позднее 25 числа представляют в финансовое управление ходатайство о потребности в средствах.
4. Дотации отражаются в доходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.





Приложение 4
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 26 декабря 2014 г. № 929

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОТНЕСЕННЫХ
К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕДОСТУПНОГО БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
В ОБЛАСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление переданных полномочий в области бухгалтерского учета.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2015 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению образования администрации МР "Усть-Вымский", согласно распределению, установленному таблицей 3 приложения 13 к решению Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Финансирование расходов на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский". Объем межбюджетных трансфертов рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации МР "Усть-Вымский" № 905 от 18.12.2014 "Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление отдельных полномочий муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год".
4. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий, заключенными между администрацией МР "Усть-Вымский" и администрациями городских (сельских) поселений. Перечисление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский" производится ежемесячно в соответствии с обоснованной потребностью поселений на очередной месяц.
5. Межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
6. Показателем эффективности использования межбюджетных трансфертов является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам поселения в области бухгалтерского учета.
7. Средства межбюджетных трансфертов являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств межбюджетных трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 5
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 26 декабря 2014 г. № 929

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОПРОСУ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление части переданных полномочий для организации транспортного обслуживания населения между поселениями.
2. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2015 год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации МР "Усть-Вымский", согласно распределению, установленному таблицей 6 приложения 13 к решению Совета МР "Усть-Вымский" "О бюджете муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Финансирование расходов на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств бюджета МР "Усть-Вымский".
Объем межбюджетных трансфертов рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации МР "Усть-Вымский" № 905 от 18.12.2014 "Об утверждении методики распределения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление отдельных полномочий муниципального района "Усть-Вымский" на 2015 год".
Администрации поселений до 1 числа месяца подают в администрацию МР "Усть-Вымский" заявку на потребность в денежных средствах на текущий месяц.
4. Финансирование расходов на предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий, заключенными между администрацией МР "Усть-Вымский" и администрациями городских (сельских) поселений.
Межбюджетные трансферты отражаются в доходах бюджетов поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Показателем эффективности использования межбюджетных трансфертов является отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам поселений по организации транспортного обслуживания населения между поселениями.
6. Средства межбюджетных трансфертов являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств межбюджетных трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------