Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 26.12.2014 N 2265 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Воркута"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 2265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального
образования городского округа "Воркута"
от 19.06.2015 № 1031)
В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Воркута" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19.06.2015 № 1031)
3. Заведующему отделом муниципального заказа администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (Шевелев Д.В.) до 1 января 2015 года опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярье", в течение 3 дней со дня подписания настоящего постановления разместить порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Воркута" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.
И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
Я.МЕЛЬНИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации городского округа
"Воркута"
от 26 декабря 2014 г. № 2265
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - муниципальные нужды) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы-графики закупок формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
1) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы-графики закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия Советом муниципального образования городского округа "Воркута" решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
1) муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее сроков, установленных в абзаце первом настоящего пункта:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет муниципального образования городского округа "Воркута";
б) уточняют при необходимости сформированные планы-графики закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы-графики;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств, но не позднее сроков, установленных в абзаце первом настоящего пункта:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет муниципального образования городского округа "Воркута";
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают планы-графики;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет муниципального образования городского округа "Воркута";
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы-графики закупок;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка:
а) формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет муниципального образования городского округа "Воркута";
б) уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы-графики закупок.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
5. Формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16 мая 2014 г. № 764 "Об исполнении функций уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования городского округа "Воркута".
6. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок.
7. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в подпунктах 2 или 3 пункта 2 настоящего Порядка, превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
1) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;
2) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) выдачи предписания федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, органом исполнительной власти Республики Коми, органом местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7) возникновения обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
9. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в 10 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.
10. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
------------------------------------------------------------------