Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 10.06.2014 N 6/1570 "О принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Инта"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 6/1570
О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 01.07.2015 № 7/1933)
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение 1
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 10 июня 2014 г. № 6/1570
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И (ИЛИ) ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Инта" от 01.07.2015 № 7/1933)
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Инта" (далее - решение).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
а) "подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта"), застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
б) "реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения выступает администрация МОГО "Инта" в лице отраслевых (функциональных) органов (далее - Администрация МОГО "Инта"), ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества.
Не допускается при исполнении бюджета МОГО "Инта" предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства, либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования городского округа "Инта" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития МОГО "Инта", отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования МОГО "Инта";
б) оценки эффективности использования средств бюджета МОГО "Инта", направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий МОГО "Инта".
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
5. Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы, администрация МОГО "Инта" согласовывает с ответственным исполнителем этой муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем. К проекту решения в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая обоснование расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения, обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретения земельного участка под строительство, подготовки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового значения), и проведения инженерных изысканий для подготовки такой документации.
6. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества в форме постановления администрации МОГО "Инта". В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование муниципального заказчика;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества (при наличии);
д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта и (или) сроки выполнения этапов;
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, в том числе распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
ж) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, в том числе распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте постановления администрации МОГО "Инта" могут быть предусмотрены средства бюджета МОГО "Инта" соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Администрация МОГО "Инта" подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования.
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики согласовывает проект решения в части приоритетов и целей развития муниципального образования городского округа "Инта" исходя из прогнозов социально-экономического развития МОГО "Инта", стратегии социально-экономического развития МОГО "Инта".
Финансовое управление согласовывает проект решения в части обоснованности расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Отдел градостроительства и земельных отношений согласовывает проект решения в части соответствия документам территориального планирования МОГО "Инта", в случае если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
Отраслевые (функциональные) органы согласовывают проект решения в части соответствия критериям и показателям утвержденных муниципальными программами, ответственными исполнителями которых являются.
10. Отраслевые (функциональные) органы рассматривают проект решения в соответствии с регламентом работы администрации МОГО "Инта".
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Порядком для его принятия.
Приложение 2
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 10 июня 2014 г. № 6/1570
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет механизм принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) муниципальной собственности МОГО "Инта" и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МОГО "Инта" (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ МОГО "Инта".
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета МОГО "Инта", ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо и случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета МОГО "Инта", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении бюджета МОГО "Инта" предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития МОГО "Инта" исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Инта", муниципальных программ МОГО "Инта", а также документов территориального планирования МОГО "Инта";
б) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие МОГО "Инта".
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено решением главного распорядителя в отношении объектов капитального строительства сметной или предполагаемой предельной стоимостью.
II. Подготовка проекта решения
8. Главный распорядитель подготавливает проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках муниципальной программы и согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу МОГО "Инта" - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта".
10. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
11. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление администрации МОГО "Инта", отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.
12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из муниципального бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из муниципального бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;
г) положительное заключение рабочей комиссии по проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, утверждаемой постановлением администрации МОГО "Инта".
13. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
14. Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики, финансовое управление администрации МОГО "Инта" рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
15. После согласования проекта решения отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики, после рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению, главный распорядитель вносит в установленном порядке проект решения (в форме постановления администрации МОГО "Инта" и внесения изменений в муниципальные программы) в отношении объектов капитального строительства.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования МОГО "Инта" решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования МОГО "Инта", но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования МОГО "Инта".
17. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.
Приложение 3
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 10 июня 2014 г. № 6/1570
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ИНТА" ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК,
ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения администрацией муниципального образования городского округа "Инта" о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии, соглашения) на срок реализации нормативного правового акта администрации муниципального образования городского округа "Инта", на основании которого принято решение о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права является главный распорядитель бюджетных средств.
3. Проект решения о предоставлении права может включать несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого объекта должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения по срокам предоставления субсидии, а при невозможности согласования новых сроков предоставления субсидии - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым исполнены подрядчиками и (или) исполнителями;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями, новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного таким договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.
6. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств бюджета в форме проекта постановления администрации МОГО "Инта" и согласовывается с организацией. При предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы проект решения о предоставлении права согласовывается с ответственными исполнителями муниципальной программы, в случае если главный распорядитель не является одновременно его исполнителем.
Проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской к нему направляется главным распорядителем средств бюджета на согласование в финансовое управление администрации МОГО "Инта" и отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта", который рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения данного проекта.
После согласования проекта решения о предоставлении права финансовым управлением администрации МОГО "Инта" и отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МОГО "Инта", главный распорядитель вносит его на утверждение администрацией МОГО "Инта".
------------------------------------------------------------------