Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 27.12.2014 N 12/2630 "О мерах по реализации решения Совета МО МР "Сыктывдинский" от 23 декабря 2014 года N 37/12-4 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2014 г. № 12/2630

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО МР "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА № 37/12-4 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО муниципального
района "Сыктывдинский" от 13.07.2015 № 7/1182)

Во исполнение решения Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 23 декабря 2014 года № 37/12-4 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Установить, что исполнение бюджета МО МР "Сыктывдинский" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществляется в 2015 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Ответственным исполнителям муниципальных программ МО МР "Сыктывдинский" в рамках исполнения бюджета МО МР "Сыктывдинский" обеспечить достижение в 2015 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
Проекты муниципальных правовых актов МО МР "Сыктывдинский", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО МР "Сыктывдинский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО МР "Сыктывдинский", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО МР "Сыктывдинский" (далее - проект), влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО МР "Сыктывдинский", в обязательном порядке согласовывается с управлением финансов.
Предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляемые в управление финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) расчеты и обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами, с указанием соответствующего кода расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета;
3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы;
4) согласование с курирующим заместителем руководителя администрации муниципального района.
В случае отсутствия вышеуказанных документов и отсутствия согласительной визы управления финансов, предложения и проекты муниципальных правовых актов МО МР "Сыктывдинский", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО МР "Сыктывдинский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО МР "Сыктывдинский", возвращаются инициаторам без исполнения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете согласно статье 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета - отраслевыми (функциональными) органами администрации МО МР "Сыктывдинский", уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.
4. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
1) исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме в соответствии с установленным прогнозным заданием в разрезе администрируемых доходов бюджета;
2) повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
- проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
- усиления работы по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
- принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
3) осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в управление финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
5. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
1) в соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО МР "Сыктывдинский";
3) обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
4) обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями;
5) обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль по исполнению муниципальных заданий.
Ежеквартально, в срок до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов аналитическую записку по исполнению муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
6) осуществлять контрольные мероприятия в рамках внутриведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений;
7) обеспечить ежемесячный мониторинг средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных "майскими указами Президента Российской Федерации", обеспечить реализацию планов мероприятий "дорожных карт" в соответствующей сфере;
8) продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
9) обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях;
10) не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской, а также необоснованной дебиторской задолженности.
При заключении (перезаключении) трудового договора с руководителем муниципального учреждения предусматривать в нем в разделе обязанностей руководителя пункт о недопущении просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
11) проводить инвентаризацию и оптимизацию сети муниципальных учреждений;
Не допускать увеличения численности работников в сравнении с исходными (базовыми) показателями, согласованными с органами исполнительной власти Республики Коми, а также штатной численности, за исключением случаев увеличения количества получателей муниципальных услуг в связи с вводом новых объектов социальной сферы.
12) продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р);
13) обеспечить заключение муниципальных контрактов по капитальным вложениям в объекты капитального строительства не позднее 1 апреля 2015 года;
14) экономию по начислениям на выплаты по оплате труда направлять в первоочередном порядке на исполнение требований исполнительных документов судов и погашение кредиторской задолженности;
15) не допускать роста штатной численности муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим ОМСУ, а также расходов на оплату труда;
16) осуществлять исполнение судебных актов на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и порядком, установленным управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский".
Осуществлять исполнение судебных актов (постановлений), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных правонарушениях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета за счет виновных лиц;
17) обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
2) принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае недостижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6. Главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета МО МР "Сыктывдинский", главным администраторам (администраторам) доходов бюджета МО МР "Сыктывдинский" представлять бюджетную (бухгалтерскую) отчетность в управление финансов администрации муниципального района "Сыктывдинский" в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, в установленные управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский" сроки.
7. Предоставление из бюджета МО МР "Сыктывдинский" на 2015 год бюджетам сельских поселений безвозмездных поступлений и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление целевых средств производится главным распорядителем средств бюджета МО МР "Сыктывдинский";
2) целевые средства отражаются в бюджетах сельских поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
3) при условии соблюдения установленного Правительством Республики Коми норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;
4) перечисление межбюджетных трансфертов по передаваемым полномочиям по содержанию дорог производится при предоставлении администрациями сельских поселений актов выполненных работ.
8. Выделение и расходование средств субсидий и субвенций, полученных из бюджета Республики Коми, в соответствии с Правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми с софинансированием расходов местного бюджета, регламентируются Соглашением о предоставлении данных средств.
9. В случае выявления уполномоченными органами муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий фактов неправомерного, нецелевого использования средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" суммы, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет МОМР "Сыктывдинский" в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
10. Установить, что получатели средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по участию команд школьников Сыктывдинского района во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, связанных со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), объектов капитального строительства, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета Республики Коми и бюджета МО МР "Сыктывдинский", о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, пригородным, междугородним и международным транспортом, о перевозке пассажиров, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, по договорам (муниципальным контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в муниципальном образовании муниципального района "Сыктывдинский", а также по договорам (муниципальным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
(пп. 1 в ред. Постановления администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 13.07.2015 № 7/1182)
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, нормативными правовыми актами муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
10.1. Установить, что перечисление сумм авансовых платежей, предусматриваемых получателями средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" при заключении муниципальных контрактов (договоров) по строительству жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в следующем порядке:
а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета МО МР "Сыктывдинский" на счет, открытый управлению финансов администрации МО МР "Сыктывдинский" в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц;
б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский", и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в управлении финансов администрации МО МР "Сыктывдинский", в порядке, установленном управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский";
в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств бюджета МО МР "Сыктывдинский";
г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в управление финансов администрации МО МР "Сыктывдинский" платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;
д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский" осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский", который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счет, указанный в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат);
в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;
в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.
(п. 10.1 введен Постановлением администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 13.07.2015 № 7/1182)
11. Разрешить сельским поселениям "Мандач", "Озел", "Яснэг" в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
12. Установить, что отчет об исполнении бюджета МО МР "Сыктывдинский" за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2015 года, составленный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получателями бюджетных средств, предоставляется управлением финансов администрации МО МР "Сыктывдинский" на утверждение администрации МО МР "Сыктывдинский" не позднее соответственно 1 мая, 1 августа, 1 ноября текущего финансового года для дальнейшего направления в Совет МО МР "Сыктывдинский" и Контрольно-счетную палату МО МР "Сыктывдинский".
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района - начальника управления финансов (К.М.Баранов).
14. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ


------------------------------------------------------------------