Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 01.07.2014 N 7/2369 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2014 г. № 7/2369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 29.10.2015 № 10/3429)
В соответствии со ст. ст. 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(п. 2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
3. Признать утратившими силу постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 19.10.2010 № 10/4674 "Об утверждении Порядка принятия решений администрации МО ГО "Сыктывкар" об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы", от 17.10.2013 № 10/3976 "Об утверждении Порядка формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Осипова В.В.
(п. 5 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 1 июля 2014 г. № 7/2369
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 29.10.2015 № 10/3429)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии, организации) в объекты муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- порядок формирования Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
1.2. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия и термины:
- капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - объекты капитальных вложений);
- капитальные вложения в объекты капитального строительства - расходы, осуществляемые за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизацию), включая (при необходимости) расходы на приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
- объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
- реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
- техническое перевооружение (модернизация) - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
- инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования из бюджета МО ГО "Сыктывкар";
- инвестиционный рейтинг - числовой код, присвоенный объекту капитального строительства на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости;
- перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств - перечень объектов капитальных вложений, составленный на основании инвестиционных заявок и проранжированный в соответствии с установленными критериями инвестиционного рейтинга, позволяющими определить приоритетность финансирования того или иного объекта капитальных вложений, и утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Перечень);
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
- показатели инвестиционной значимости - критерии оценки, предназначенные для упорядочения (ранжирования) объектов капитальных вложений.
1.3. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидии организациям в объекты капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" осуществляется путем включения объекта (объектов) в Перечень, в порядке, установленном данным постановлением.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление субсидий, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар" предоставление бюджетной инвестиции, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о предоставлении субсидии.
1.5. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
II. Порядок формирования и внесения изменений
в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых
за счет бюджетных средств
(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
Формирование и рассмотрение инвестиционных заявок
2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных заявок для включения в Перечень осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар" (далее - главные распорядители), организациями, которые в свою очередь определяют объем бюджетных инвестиций при осуществлении капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период, а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), в том числе (при необходимости) собирают и анализируют сведения подведомственных организаций.
2.2. Исходя из потребности в финансировании объектов капитальных вложений за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на прогнозируемый период, главные распорядители, организации оформляют инвестиционные заявки на вновь начинаемые и переходящие объекты капитальных вложений для включения в проект Перечня.
2.3. Инвестиционные заявки составляются в соответствии с формами, представленными в приложении № 1 к настоящим Правилам (в зависимости от того, является ли объект капитальных вложений вновь начинаемым или переходящим).
К заявке по объектам капитального строительства прилагается детализированный инвестиционный рейтинг проекта, составленный в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам.
Инвестиционные заявки составляются на основе Методики формирования инвестиционной заявки в Перечень, представленной в приложении № 3 к настоящим Правилам.
2.4. Инвестиционная заявка может представляться только по отдельно взятому объекту капитальных вложений.
2.5. К инвестиционной заявке в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
2.6. Инвестиционные заявки, составленные главными распорядителями, и пояснительные записки к ним, в зависимости от составителя инвестиционной заявки подписываются руководителем, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль, заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим отрасль капитального строительства.
2.7. Организации, не имеющие в администрации МО ГО "Сыктывкар", администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" соответствующего отраслевого органа, согласовывают инвестиционные заявки, пояснительные записки к ним с руководителем организации и с заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", курирующим сферу капитального строительства.
2.8. Главные распорядители, организации в срок до 1 августа текущего года представляют в Управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - управление экономики и анализа) оформленные в установленном порядке инвестиционные заявки и пояснительные записки к ним на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.9. Управление экономики и анализа при рассмотрении инвестиционных заявок вправе в течение 10 рабочих дней вернуть инвестиционную заявку главным распорядителям или организациям на доработку с указанием на имеющиеся в заявке и (или) приложении к ней недостатки.
2.10. Главные распорядители, организации дорабатывают инвестиционную заявку и (или) приложение к ней в течение 5 рабочих дней и в согласованном в установленном порядке виде направляют в управление экономики и анализа.
2.11. Не принимаются инвестиционные заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. 3.3, 3.5 - 3.8, а также заявки, в которые не внесены соответствующие исправления после их возврата на доработку.
2.12. В целях формирования Перечня прием дополнительных инвестиционных заявок и изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", заканчивается 15 августа текущего года.
Оценка инвестиционных заявок по инвестиционному
рейтингу объектов капитального строительства
2.13. Для определения объектов, подлежащих включению в Перечень, каждый заявленный объект капитального строительства проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
2.14. По каждому объекту капитального строительства в процессе согласования инвестиционной заявки формируется инвестиционный рейтинг, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритетность объекта капитального строительства.
2.15. Инвестиционный рейтинг объекту капитального строительства присваивается на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
2.16. Каждый показатель инвестиционной значимости, в свою очередь, содержит ряд значений, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта капитального строительства, и его характеристики относительно других инвестиционных заявок из Перечня.
2.17. Показатель инвестиционной значимости наиболее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой с наибольшим значением. Показатель инвестиционной значимости наименее приоритетных объектов капитального строительства обозначается цифрой "0".
Сумма значений показателей (по объекту капитального строительства) из сводного перечня показателей инвестиционной значимости составляет инвестиционный рейтинг объекта капитального строительства.
2.18. Определение значений показателей инвестиционной значимости осуществляет составитель инвестиционной заявки.
2.19. Показатели инвестиционной значимости объектов капитального строительства, их наименование и цифровое отображение определяются управлением экономики и анализа в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития и инвестиционной политики МО ГО "Сыктывкар".
Управление экономики и анализа проверяет правильность представленного инвестиционного рейтинга и согласовывает его.
Формирование и внесение изменений в Перечень
2.20. Формирование Перечня осуществляется управлением экономики и анализа в срок до 20 августа текущего года на основании представленных инвестиционных заявок.
2.21. Проект перечня составляется на очередной финансовый год и плановый период (3 года), а также период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода (долгосрочный период), согласно приложению № 4 и направляется на рассмотрение Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (далее - Рабочая группа).
2.22. Рабочая группа рассматривает проект Перечня и выносит решение об изменении или одобряет проект Перечня.
2.23. Управление экономики и анализа корректирует проект Перечня с учетом предложенных Рабочей группой изменений и направляет в 5-дневный срок членам Рабочей группы, главным распорядителям, организациям для рассмотрения в 2-дневный срок.
2.24. Корректировка проекта Перечня производится следующим образом:
- исключение объекта капитальных вложений из проекта Перечня, а также корректировка параметров объекта капитального строительства, не влияющих на значение инвестиционного рейтинга, производятся управлением экономики и анализа в течение 5 рабочих дней после получения письменной информации;
- включение объекта капитальных вложений в проект Перечня и (или) изменение параметров объекта капитального строительства, влияющих на изменение инвестиционного рейтинга, требуют повторного рассмотрения Рабочей группой.
2.25. Проект Перечня (по факту одобрения Рабочей группой) предоставляется управлением экономики и анализа в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в сроки, определенные регламентом разработки проекта бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.26. Проект Перечня выносится в Совет МО ГО "Сыктывкар" в составе пакета документов по утверждению бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период.
2.27. По факту принятия решения Совета МО ГО "Сыктывкар" об утверждении бюджета МО ГО "Сыктывкар" на очередной финансовый год и плановый период Перечень утверждается постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар".
Утвержденный Перечень является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.28. Внесение изменений в Перечень, утвержденный постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляется в следующих случаях:
- необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень;
- включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта;
- изменение параметров объекта капитальных вложений.
2.29. Внесение изменений в Перечень, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям главных распорядителей.
2.30. Включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта осуществляется на основании инвестиционной заявки (составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки)/ходатайства с обоснованием причины включения/исключения, представленной главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа.
2.31. Изменение параметров объекта капитальных вложений Перечня осуществляется на основании инвестиционной заявки, составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки в Перечень главным распорядителем, организацией в управление экономики и анализа.
2.32. Вносимые изменения в Перечень по каждому объекту капитальных вложений, включенному в Перечень, при необходимости отражаются в муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар" и планах их реализации, в случае если объект реализуется в рамках указанных программ.
III. Мониторинг реализации капитальных вложений
по объектам, включенным в Перечень
3.1. Мониторинг реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, осуществляет управление экономики и анализа ежеквартально на основании отчетов о текущем состоянии объектов капитальных вложений.
3.2. Главные распорядители, организации представляют в управление экономики и анализа отчеты о текущем состоянии объектов инвестиций ежеквартально - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 5 к Правилам с пояснительной запиской, содержащей следующую информацию:
- цель инвестиционного проекта, исполнитель, соисполнитель;
- о мероприятиях, которые выполнены на отчетную дату;
- о планируемых мероприятиях;
- проблемы, с которыми исполнитель столкнулся при реализации инвестиционного проекта, в том числе наличие предписаний контролирующих и надзорных органов;
- о софинансировании инвестиционного проекта из федерального и республиканского бюджета, в том числе в рамках государственных программ Республики Коми (с наименованием программы (подпрограммы);
- о реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальных программ администрации МО ГО "Сыктывкар";
- о факторах инвестиционной привлекательности проекта;
- об основных экономических показателях;
- о расчете объема расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Ежеквартальные отчеты главных распорядителей подлежат согласованию с курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар", годовой отчет - курирующим заместителем главы администрации МО ГО "Сыктывкар" и Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 29.10.2015 № 10/3429)
3.3. Главные распорядители, организации несут ответственность за достоверность сведений отчетных материалов в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Управление экономики и анализа формирует Сводный отчет о реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, ежеквартально - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляет его в течение 3 рабочих дней главе администрации МО ГО "Сыктывкар", в Департамент финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
Приложение № 1
к Правилам
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 29.10.2015 № 10/3429)
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных
средств по вновь начинаемому проекту (при отсутствии проектной
документации) на 20__ - 20__ гг.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
МО ГО "Сыктывкар",
курирующий отрасль капитального
строительства
________ /____________ (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Таблица № 1
№ п/п
Объект капитальных вложений (название объекта, адрес объекта, название МП/ПП, в рамках которой реализуется)
Способ финансового обеспечения (бюджетные инвестиции/субсидия)
Вид капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение недвижимого имущества)
Запрашиваемый этап(ы) капитальных вложений (ПИР, рабочий проект, СМР, монтаж оборудования, иное)
Общая характеристика объекта (стандартные параметры объекта капитальных вложений)
Год начала и окончания работ
Ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах планируемого года, тыс. руб.
Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар"
начало работ
планируемое окончание работ
объекта в целом
в т.ч. сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений
Всего:
в том числе по годам:
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МО ГО "Сыктывкар", главы администрации
администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
МО ГО "Сыктывкар", организации
______ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г. _____ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
___________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных
средств по вновь начинаемому объекту/по переходящему объекту
(при наличии проектной документации)
на 20__ - 20__ гг.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
МО ГО "Сыктывкар",
курирующий отрасль капитального
строительства
________ /____________ (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Таблица № 2
№ п/п
Объект капитальных вложений (название объекта, адрес объекта, название МП/ПП, в рамках которой реализуется)
Способ финансового обеспечения (бюджетные инвестиции/субсидия)
Вид капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение недвижимого имущества)
Запрашиваемый этап(ы) капитальных вложений (СМР, монтаж оборудования, иное)
Общая характеристика объекта (стандартные параметры объекта инвестиций)
Год начала и окончания работ
Сметная стоимость объекта, тыс. руб.
Инвестировано средств на начало планируемого периода, тыс. руб.
Остаток сметной стоимости объекта, тыс. руб.
Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар"
начало работ
планируемое окончание работ
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
Всего:
в том числе по годам:
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
20__ год
20__ год
20__ год
20__ год
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
в текущих ценах
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МО ГО "Сыктывкар", главы администрации
администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
МО ГО "Сыктывкар", организации
______ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г. _____ Ф.И.О. "___" ___ 20__ г.
Приложение № 2
к Правилам
ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЕЙТИНГ
Наименование показателя инвестиционной значимости
Инвестиционный рейтинг (цифровое отображение показателя инвестиционной значимости)
Значение показателя
1. Соответствие приоритетам Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2025 года
7
Входит в число флагманских проектов Стратегии
5
Соответствует обозначенным в Стратегии приоритетам, но не упоминается в числе флагманских проектов
3
Иное
2. Реализация принципов софинансирования
7
Привлечение средств вышестоящих уровней бюджетной системы РФ
5
Привлечение внебюджетных средств
1
Только за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"
3. Состояние завершенности объекта
7
Работы, продолжающиеся, не завершенные в текущем году, со степенью готовности более 50%
6
Работы, продолжающиеся, не завершенные в текущем году
5
Работы, оканчивающиеся в планируемом году
4
Иное
4. Наличие обосновывающей документации
4
С полным комплектом проектно-сметной документации
3
Предварительный проект, сметы
2
Технико-экономическое обоснование
1
Иное обоснование
0
Нет документации
5. Повышение уровня выпуска продукции/услуг
4
Проект предполагает увеличение на 15% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
3
Проект предполагает увеличение на 10% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
2
Проект предполагает увеличение на 5% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
1
Проект предполагает сохранение уровня выпуска продукции/услуг отрасли
0
Проект не предполагает увеличение и сохранение уровня выпуска продукции/услуг отрасли
6. Повышение уровня занятости населения
4
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в экономике МО ГО "Сыктывкар"
3
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в отрасли
2
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
1
Проект предполагает сохранение не менее 100 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
0
Проект не предполагает увеличение рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
ИТОГО:
Итоговое значение инвестиционного рейтинга
Приложение № 3
к Правилам
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЗАЯВКИ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Формирование раздела "Общая информация об объекте".
1.1. В поле показателя "Объект капитальных вложений" необходимо указать название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта.
В поле "Способ финансового обеспечения" необходимо указать предполагаемый способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (бюджетные инвестиции/субсидии).
В поле показателя "Вид капитальных вложений" необходимо указать вид строительных работ (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации).
1.2. В поле показателя "Запрашиваемый этап капитальных вложений" необходимо указать текущее состояние готовности проекта: предварительный (эскизный) проект, ПИР, СМР, пусконаладочные работы, монтаж оборудования или иное.
1.3. В поле показателя "Общая характеристика объекта" указываются стандартные параметры объекта капитальных вложений.
1.4. В поле показателя "Год начала и окончания работ" указывается год начала реализации проекта (год создания предварительного эскизного проекта) и год планируемого завершения работ (год ввода в эксплуатацию объекта).
1.5. В поле показателя "Ориентировочная сметная стоимость объекта" указывается объем совокупных капитальных затрат на реализацию проекта в целом, а также сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений в ценах планируемого года.
1.6. В поле показателя "Инвестировано средств на начало планируемого периода" указывается объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет, а также объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в текущих ценах.
В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет (разница показателей "Сметная стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)" и "Инвестировано средств на начало планируемого периода (в ценах соответствующих лет)"). В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в текущих ценах)" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах планируемого года (произведение показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в ценах соответствующих лет)" и коэффициента удорожания стоимости инвестиций).
1.7. В поле показателя "Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО ГО "Сыктывкар" указывается объем бюджетных ассигнований из бюджета МО ГО "Сыктывкар" на реализацию проекта - всего, а также по годам реализации, в ценах соответствующих лет и текущих ценах (с учетом индекса-дефлятора).
2. Формирование раздела "Сведения о детализированном инвестиционном рейтинге объекта".
Определение показателей инвестиционной значимости осуществляется на основе таблицы выбора данных показателей.
Для отдельных показателей предполагается процедура расчета их значений.
2.1. При определении соответствия приоритетам Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2025 года необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости
Условие выбора показателя инвестиционной значимости
Входит в число флагманских проектов Стратегии
Ссылка на соответствующий флагманский проект (Приложение 1 Стратегии социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар" до 2025 г.)
Соответствует обозначенным в Стратегии приоритетам, но не упоминается в числе флагманских проектов
Обоснование, подтверждающее отнесение к соответствующему стратегическому приоритету социально-экономического развития МО ГО "Сыктывкар"
Иное
Обоснование, подтверждающее общественную значимость объекта капитальных вложений
2.2. При определении возможности реализации принципов софинансирования объекта необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости
Условие выбора показателя инвестиционной значимости
Привлечение средств вышестоящих уровней бюджетной системы РФ
При наличии подтверждающих документов
Привлечение внебюджетных средств
При наличии подтверждающих документов
Только за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар"
При наличии подтверждающих документов
2.3. Оценка состояния завершенности объекта определяется на основании методических указаний по проведению инвентаризации объектов незавершенного строительства, утвержденных распоряжением Минимущества России от 18.01.2001 № 91-р.
2.4. При определении наличия обосновывающей документации необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости
Условие выбора показателя инвестиционной значимости
С полным комплектом проектно-сметной документации
Наличие полного комплекта документации
Предварительный проект, сметы
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет
Технико-экономическое обоснование
Наличие технико-экономического обоснования
Иное обоснование
Наличие иных документов
Нет документации
Отсутствие документации
2.5. Оценка повышения уровня выпуска продукции/услуг определяется путем расчета показателя "Рост уровня выпуска продукции/услуг" (РУВ).
Количество Количество Количество оказываемых
оказываемых оказываемых услуг объектом
услуг в отрасли услуг объектом после ввода его
(за отчетный год) - (за отчетный год) + в эксплуатацию
РУВ = --------------------------------------------------------------
Количество оказываемых услуг в отрасли на момент ввода
в эксплуатацию объекта
При оценке повышения уровня выпуска продукции/услуг необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости:
Значение показателя инвестиционной значимости
Условие выбора показателя инвестиционной значимости
Проект предполагает увеличение на 15% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
РУВ >= 1,15
Проект предполагает увеличение на 10% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
РУВ >= 1,10
Проект предполагает увеличение на 5% уровня выпуска продукции/услуг отрасли
РУВ >= 1,05
Проект предполагает сохранение уровня выпуска продукции/услуг
РУВ >= 1
Проект не предполагает увеличение уровня выпуска продукции/услуг
При невозможности отнесения к иным условиям данного показателя инвестиционной значимости
Замечание: в случае, если инвестиционный объект будет оказывать несколько видов услуг, оценка повышения уровня выпуска продукции/услуг должна осуществляться для каждой услуги. Итоговый рейтинг по данному показателю инвестиционной значимости будет рассчитываться как среднее арифметическое инвестиционных рейтингов по всем видам услуг.
2.6. Оценка повышения уровня занятости населения определяется путем расчета показателей:
рост занятости населения в экономике МО ГО "Сыктывкар" (РЗГ);
рост занятости населения в экономике отрасли (РЗО).
Количество рабочих мест Количество вновь созданных мест
в экономике МО ГО "Сыктывкар" + в результате реализации проекта
РЗГ = ---------------------------------------------------------------
Количество рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
Количество рабочих мест Количество вновь созданных мест
в экономике МО ГО "Сыктывкар" + в результате реализации проекта
РЗО = ----------------------------------------------------------------
Количество рабочих мест в экономике отрасли МО ГО "Сыктывкар"
При оценке повышения уровня занятости населения необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости:
Значение показателя инвестиционной значимости
Условие выбора показателя инвестиционной значимости
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в экономике МО ГО "Сыктывкар"
РЗГ >= 1,05
Проект предполагает увеличение рабочих мест на 5% в отрасли
РЗО >= 1,05
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
Количество Количество
сохраненных вновь созданных
рабочих мест + рабочих мест >= 300
в результате в результате
реализации реализации
проекта проекта
Проект предполагает сохранение не менее 300 рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
Количество Количество
сохраненных вновь созданных
рабочих мест + рабочих мест >= 100
в результате в результате
реализации реализации
проекта проекта
Проект не предполагает увеличение рабочих мест в экономике МО ГО "Сыктывкар"
При невозможности отнесения к иным условиям данного показателя инвестиционной значимости
Приложение № 4
к Правилам
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 29.10.2015 № 10/3429)
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
N
Наименование инвестиционного проекта
Стоимость объекта (сметная стоимость объекта в текущих ценах на 01.01.20__ г.), тыс. руб.
Год ввода объекта в эксплуатацию
Остаток сметной стоимости в ценах на 31.12.20__ г., тыс. руб.
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб.
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб.
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб.
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб.
ИТОГО объем финансирования объекта в тыс. руб.
ГРБС, заказчик-застройщик
Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК
ИТОГО за счет всех источников
Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК
ИТОГО за счет всех источников
Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК
ИТОГО за счет всех источников
Бюджет МО ГО "Сыктывкар
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК
ИТОГО за счет всех источников
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений
1
2
n
Субсидии на осуществление капитальных вложений
1
2
n
Приложение № 5
к Правилам
ОТЧЕТ
___________________________________________________________________________
(главного распорядителя бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", организация)
О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ________________________________________
(название инвестиционного проекта)
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
Тыс. руб.
Наименование инвестиционного проекта (в т.ч. наименование МП/ПП, в рамках которой реализуется)
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитальных вложений
Сметная стоимость объекта капитальных вложений/стоимость строительства
Остаток сметной стоимости на отчетную дату (3 - 6)
Утверждено ассигнований на 20__ год
Профинансировано (перечислены средства) на отчетную дату (нарастающим итогом)
Выполнено работ на сумму за отчетную дату (нарастающим итогом)
В том числе профинансировано (перечислены средства) в отчетном периоде
Выполнено работ на сумму в отчетном периоде
Освоение бюджетных ассигнований, % ((14 + 15 + 16 + 17) / 5)
Всего
по источникам финансирования
Всего
по источникам финансирования
Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Фонд содействия реформированию ЖКХ
Федеральный бюджет РФ
Республиканский бюджет РК
Внебюджетные источники
Бюджет МО ГО "Сыктывкар"
Фонд содействия реформирования ЖКХ
Федеральный бюджет РФ
Республиканский бюджет РК
Внебюджетные источники (конкретизировать)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Главный распорядитель бюджетных средств
МО ГО "Сыктывкар",
руководитель организации ______________ Ф.И.О. ___________ дата
личная подпись
Исполнитель: _________ Ф.И.О. _________ должность ________ тел.: ______
СОГЛАСОВАНО:
Курирующий отрасль Заместитель главы
заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар" -
администрации МО ГО "Сыктывкар" начальник Департамента финансов
администрации МО ГО "Сыктывкар"
_______ Ф.И.О. "___" ______ 20__ г. _________________ Е.А.Волкомурова
" " ________ 20__ г. (только по
итогам года)
Приложение № 2
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 1 июля 2014 г. № 7/2369
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 29.10.2015 № 10/3429)
Голобоков А.В.
- председатель рабочей группы, и.о. первого зам. главы администрации МО ГО "Сыктывкар"
Осипов В.В.
- зам. председателя рабочей группы, зам. главы администрации МО ГО "Сыктывкар"
Кристофор А.А.
- секретарь рабочей группы, старший инспектор управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар"
Члены рабочей группы:
Ручка А.И.
- зам. главы администрации МО ГО "Сыктывкар"
Калинин А.Ю.
- руководитель администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"
Хозяинова Н.С.
- зам. главы администрации МО ГО "Сыктывкар"
Волкомурова Е.А.
- зам. главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальник Департамента финансов
Туркова Л.В.
- начальник управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар"
Садикова Т.А.
- председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар"
Литовченко Л.П.
- и.о. начальника управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар"
------------------------------------------------------------------