Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 24.01.2014 N 1/30 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальной образовательной организации дополнительного образования, подведомственной Управлению образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 1/30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"
В целях повышения эффективности деятельности муниципальной образовательной организации дополнительного образования, подведомственной Управлению образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский", МОУДОД "Центр внешкольной работы" пгт. Троицко-Печорск постановляю:
1. Утвердить показатели эффективности деятельности муниципальной образовательной организации дополнительного образования, подведомственной Управлению образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский", МОУДОД "ЦВР" пгт. Троицко-Печорск (приложение).
2. Управлению образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (Н.Г.Акимова) обеспечить ежегодный мониторинг эффективности деятельности муниципальной образовательной организации дополнительного образования МОУДОД "ЦВР" пгт. Троицко-Печорск.
3. Контроль за реализацией постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" О.В.Попову.
Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 24 января 2014 г. № 1/30
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ", МОУДОД "ЦВР" ПГТ. ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК
N
Показатель эффективности деятельности
Критерий
Целевой индикатор, единица измерения
Способ оценивания
Максимальное количество баллов
1.
Образовательная деятельность
1.1.
Охват детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными общеразвивающими программами, от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет
Объем выполнения муниципального задания по оказанию услуги дополнительного образования детей
Доля выполнения муниципального задания по предоставлению образовательной услуги дополнительного образования за отчетный период, %
100 - 95% охвата детей от объемного показателя в муниципальном задании - 3 б.
94 - 85% - 2 б.
84 - 75% - 1 б.
Менее 75% - минус 1 б.
3
1.2.
Организация творческих мероприятий на уровне организации
Привлечение детей в возрасте от 6 до 18 лет к творческим мероприятиям организации, в том числе и не обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам организации
Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, привлекаемых к творческим мероприятиям организации, от общего числа обучающихся детей в организации, %
Более 60% - 3 б.
59 - 50% - 2 б.
49 - 30 б. - 1 б.
Менее 30% - 0 баллов.
Привлечение детей, не обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам организации - 1 балл
4
1.3.
Обеспечение общедоступного дополнительного образования
Организация работы по сохранению контингента по сравнению с прошлым учебным годом
Сравнение доли детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет дополнительными общеразвивающими программами (от норматива обучающихся, указанного в лицензии), общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет на начало и конец календарного года, %
Контингент обучающихся сохранен - 1б.
1
1.4.
Обеспечение межведомственного взаимодействия по предоставлению детям и подросткам в возрасте от 6 до 18 лет дополнительных образовательных услуг, в том числе на договорной основе с организациями дошкольного, общего образования и др.
Интеграция и кооперация организации в целях повышения доступности дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся дошкольного, общего образования, расширения охвата детей программами дополнительного образования
Доля дополнительных общеразвивающих программ дополнительного образования, интегрированных с программами дошкольного, общего и дополнительного образования, в %.
Доля детей, охваченных услугами дополнительных общеразвивающих программ дополнительного образования, интегрированных с программами дошкольного, общего и дополнительного образования, %
Более 10% программ - 3 б.
10% программ - 2 б.
Менее 10% программ - 1 б.
Более 10% детей - 3 б.
10% детей - 2 б.
Менее 10% детей - 1 б.
6
1.5.
Реализация учебного плана и рабочих программ в соответствии с требованиями и годовым календарным учебным графиком
Организация работы по реализации учебного плана, дополнительных программ в полном объеме
Доля дополнительных общеразвивающих программ, выполненных в полном объеме, от общего количества, %
100% - 2 б.;
менее 100% - 0 баллов
2
1.6.
Обеспечение стабильной посещаемости обучающимися творческих объединений образовательной организации
Сохранность контингента в пределах реализации дополнительных общеразвивающих программ образовательной организации
Доля детей, завершивших этап реализации дополнительных общеразвивающих программ, %
100 - 80% - 3 б.
79 - 70% - 2 б.
69 - 60% - 1 б.
3
1.7.
Увеличение количества групп детей и подростков, обучающихся по общеразвивающим дополнительным программам
Позитивная динамика количества групп обучающихся по общеразвивающим дополнительным программам
Сравнение доли вновь открывшихся групп, по сравнению с прошлым годом, %
Позитивная динамика - 1 б.
Отсутствие динамики - 0 б.
Отрицательная динамика - минус 1 б.
1
2.
Качество образовательной услуги
2.1.
Увеличение доли детей, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности детей, обучающихся в образовательной организации
Организация работы по подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах различного уровня
Удельный вес численности обучающихся, участвующих в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня, в общей численности детей, обучающихся в образовательной организации, %
Более 20% обучающихся являются участниками конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий различного уровня - 3 балла;
19 - 15% - 2 балла;
14 - 10% - 1 балл;
менее 10% - 0 баллов
3
2.2.
Обновление материально-технической базы образовательной организации для реализации дополнительных общеразвивающих программ
Наличие необходимого ресурсного обеспечения образовательного процесса в образовательной организации для реализации дополнительных общеразвивающих программ
Доля освоенных средств из всех источников, направленных в отчетный период на обновление и содержание материально-технической базы образовательной организации для реализации дополнительных общеразвивающих программ от общей суммы средств, полученных организацией из всех источников, %
100% - 2 б.
99 - 90% - 1 б.
Менее 90% - 0 б.
Менее 70% - минус 1 б.
2
2.3.
Удовлетворенность детей, законных представителей, населения, общественных организаций, качеством оказываемых услуг дополнительного образования
Ориентация в своей деятельности на запросы потребителей образовательной услуги
Доля детей, законных представителей, населения, общественных организаций, удовлетворенных качеством оказываемой услуги, от общего числа опрошенных, в случае организации независимой оценки, %
Наличие мониторинга удовлетворенности качеством образования - 1 балл;
Степень удовлетворенности по результатам мониторинга высокая - 2 балла, средняя - 1 балл, низкая - 0 баллов
3
2.4.
Наличие в образовательной организации конкурса дополнительных общеразвивающих программ
Проведение в образовательной организации конкурса дополнительных общеразвивающих программ в целях повышения их качества и учета запроса потребителей
Сравнение доли дополнительных общеразвивающих программ, представленных в отчетный период на конкурс, от общего числа реализуемых в организации программ
Проведение конкурса дополнительных общеразвивающих программ - 1 балл;
Позитивная динамика количества участников по сравнению с прошлым годом - 1 б.
Отсутствие динамики - 0 б.
2
3.
Эффективность управления
3.1.
Положительная динамика роста средней начисленной заработной платы педагогических работников образовательной организации
Рост заработной платы педагогических работников
Отношение среднемесячной начисленной заработной платы педагогических работников организации к средней заработной плате, указанной в "дорожной карте"
Заработная плата выше указанного показателя - 2 балла.
Соответствует - 1 балл.
Ниже показателя - 0 баллов
2
3.2.
Наличие системы оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов и отдельных категорий работников образовательной организации, эффективного контракта
В организации внедрена система оценки профессиональной деятельности педагогов и отдельных категорий работников, внедрена система оплаты труда с учетом эффективного контракта
Сравнение доли педагогов и отдельных категорий работников, профессиональная деятельность которых оценивается на основании утвержденных показателей эффективности, %.
Сравнение доли педагогов и отдельных категорий работников организации, переведенных на эффективный контракт
Позитивная динамика - 2 балла.
Отсутствие показателя - минус 1 балл.
Позитивная динамика - 2 балла.
Отсутствие показателя - минус 1 балл
4
3.3.
Повышение квалификации педагогических работников
Наличие в образовательной организации плана повышения квалификации всех категорий работников
Доля педагогических работников образовательной организации, не прошедших повышение квалификации за отчетный период, %
0% - 1 балл.
Более 0% - минус 1 балл за каждого педагога
1
3.4.
Отсутствие неисполненных предписаний надзорных органов в сфере образования, неудовлетворенных обоснованных жалоб со стороны потребителей
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Коми
Доля исполненных предписаний надзорных органов в сфере образования, удовлетворенных обоснованных жалоб со стороны потребителей, от общей их численности за отчетный период, %
Отсутствие предписаний надзорных органов - 1 балл; отсутствие жалоб со стороны потребителей - 1 балл.
Наличие неисполненных предписаний - минус 1 балл.
Наличие неудовлетворенных жалоб - минус 1 балл
2
3.5.
Наличие в образовательной организации программы развития
Наличие в организации программного управления развитием
Доля мероприятий, запланированных в программе развития образовательной организации, выполненных в отчетный период, %
100 - 98% выполнения программных мероприятий за отчетный год - 2 балла;
97 - 90% - 1 балл;
программа за отчетный период реализована не в полном объеме (менее 90%) - 0 баллов
2
3.6.
Наличие/отсутствие в образовательной организации органа общественного управления
Привлечение обучающихся, их родителей, персонала, социальных партнеров к управлению развитием организации на принципах государственно-общественного управления
Общественная составляющая управления
Наличие органа общественного управления муниципального образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса - 1 балл;
Наличие и активная деятельность совета организации - 1 балл
2
3.7.
Информационная открытость образовательной организации
Повышение уровня информационной открытости образовательной организации для потребителей
Наличие документов, помимо документов, регламентирующих деятельность образовательной организации (Устав, образовательная программа, результаты оценки эффективности деятельности и др.), публично представленных на сайте образовательной организации для потребителей
Соответствие информационного содержания сайта требованиям законодательства - 1 балл.
Своевременное обновление информации, размещаемой на сайте, информационная открытость - 2 балла
3
3.8.
Наличие педагогических работников - победителей и призеров конкурсов на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях.
Наличие выступлений педагогических кадров на конференциях (совещаниях, семинарах) и семинарах муниципального, регионального, межрегионального, федерального, международного уровней
Участие педагогических кадров в мероприятиях (конкурсы, семинары, конференции) на муниципальном, региональном, межрегиональном, федеральном, международном уровнях и результативность
Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней, ставших победителями и призерами, %.
Доля педагогических работников, участвующих в конференциях и семинарах муниципального, регионального, федерального и международного уровня с докладами и выступлениями, %
Более 10% педагогов являются победителями конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий муниципального, республиканского и федерального уровней - 3 балла;
9 - 5% - 2 балла;
4 - 2% - 1 балл;
менее 2% - 0 баллов
3
Максимальное количество баллов - 49 баллов
100% - 49 баллов
100 - 80% (49 - 39 баллов) - оптимальный уровень
79 - 60% (38 - 29 баллов) - допустимый уровень
59 - 40% (28 - 19 баллов) - низкий уровень
менее 40% (менее 19 баллов) - критический уровень
------------------------------------------------------------------