Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального района "Удорский" от 11.02.2014 N 86 "О создании комиссии и утверждении положения о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 86

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с пунктом 11 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" постановляю:
1. Создать комиссию по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в следующем составе:

Коковкин И.А.
-
заместитель руководителя администрации МР "Удорский" по социальным вопросам, председатель комиссии;
Камбурова И.Г.
-
начальник управления образования администрации МР "Удорский", заместитель председателя;
Виценко М.Д.
-
главный специалист управления образования АМР "Удорский", секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Зезегова Е.А.
-
главный специалист управления образования АМР "Удорский";
Будрина Е.А.
-
ведущий специалист управления образования АМР "Удорский"
Маршицкая Д.Г.
-
руководитель МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Удорского района № 1"
Афанасьев В.Ю.
-
руководитель МБУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Удорского района № 2"

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Удорский" по социальным вопросам Коковкина И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Первый заместитель
руководителя администрации
муниципального района
"Удорский"
Н.ЖИЛИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Удорский"
от 11 февраля 2014 г. № 86

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее - Положение) регламентирует порядок создания и работы комиссии по оценке последствий решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - Комиссия) и подготовки ею заключений.
1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Коми от 6 октября 2006 года № 92-РЗ "Об образовании", постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений".

2. Цели и задачи

2.1. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
2.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации решает задачу обеспечения удовлетворения потребностей населения муниципального образования муниципального района "Удорский" в оказываемых муниципальными образовательными организациями услугах.

3. Организация работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается распорядительным актом администрации муниципального района "Удорский", осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации.
3.2. В состав Комиссии входят представители органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, включая ее председателя.
3.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
3.7. На заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
3.8. Комиссия:
- проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями, установленными в пункте 3.11 настоящего Положения;
- готовит заключение по последствиям принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
3.9. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании документов, представленных учредителем муниципальной образовательной организации:
- письменного заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации образовательной организации;
- пояснительной записки, содержащей обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, подготовленное с учетом анализа демографической ситуации, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
- рекомендации органа государственно-общественного управления образовательной организации (при его наличии);
- результаты опроса жителей сельского поселения по вопросу реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в данном сельском поселении с приложением листов опроса;
3.11. При проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Комиссия руководствуется следующими критериями (по типам образовательных организаций):
1) для дошкольной образовательной организации:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
- наличие гарантий по завершении обучения воспитанниками муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения;
- наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой муниципальной образовательной организации;
2) для общеобразовательной организации:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами;
- наличие гарантий по завершении обучения учащимися и воспитанниками муниципальной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения и (или) проживания в организациях с круглосуточным пребыванием;
- наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
3) для организации дополнительного образования:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами;
- наличие гарантий по завершении обучения учащимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
3.12. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия готовит обоснованное заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
3.13. Заключение подписывается всеми, участвующими в заседании членами Комиссии.
3.14. Заключение размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Удорский", в сети "Интернет".

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4.2. Члены Комиссии имеют право:
- получать разъяснения по вопросам, касающимся принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций;
- получать необходимые для работы материалы и документы;
- принимать участие в обсуждении заключения Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, вносить в него свои предложения;
- изложить свое особое мнение в письменном виде, в случае несогласия с принятым решением, которое прилагается к заключению заседания Комиссии.
4.3. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- добросовестно выполнять возложенные на них функции, соблюдать этические и моральные нормы;
- объективно и непредвзято оценивать последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, придерживаясь установленных критериев.

5. Заключительные положения

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются распорядительным актом администрации муниципального района "Удорский", осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации.


------------------------------------------------------------------