Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства образования РК от 12.02.2014 N 80 "О проведении республиканского конкурса "Учитель года - 2014"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2014 г. № 80

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

В целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы образования Республики Коми, развития инноваций в образовании, распространения в системе общего образования передового педагогического опыта приказываю:
1. Провести республиканский конкурс "Учитель года - 2014" в период с 13 по 19 апреля 2014 года.
2. Утвердить Положение о республиканском конкурсе "Учитель года - 2014" (приложение 1).
3. Утвердить состав Совета учредителей республиканского конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 2).
4. Утвердить состав организационного комитета по подготовке республиканского конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 3).
5. Отделу общего образования (Мазанова О.Ю.) довести до сведения руководителей муниципальных органов управления образования и руководителей государственных образовательных организаций утвержденное настоящим приказом Положение о республиканском конкурсе "Учитель года - 2014".
6. Руководителям муниципальных органов управления образования, руководителям государственных образовательных организаций:
6.1. Провести в феврале - марте 2014 года муниципальные конкурсы "Учитель года - 2014".
6.2. Обеспечить участие в республиканском конкурсе "Учитель года - 2014" победителей муниципальных конкурсов согласно Положению.
7. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя министра Н.И.Студиград.

Министр
В.ШАРКОВ





Приложение 1

Утверждено
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 12 февраля 2014 г. № 80

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

1. Общие положения

1.1. Республиканский конкурс "Учитель года - 2014" (далее - Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы образования Республики Коми, развития инновационных процессов в образовании, распространения в системе общего образования передового педагогического опыта.
1.2. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации педагогов, выявление и поддержка талантливых педагогов, развитие форм общественно-государственной экспертизы и оценки качества образования, выявление и распространение тиражируемых образцов инноваций в образовании, развитие профессиональных педагогических сообществ, формирование и укрепление позитивного общественного мнения о приоритетном национальном проекте "Образование" (далее - ПНПО) и необходимых системных изменениях в российском образовании.
1.3. Тема Конкурса в 2014 году: Школа. Творчество. Успех ...
1.4. В Конкурсе могут принять участие не более двух представителей от муниципального образования (государственного общеобразовательного учреждения), в том числе:
- в номинациях 1 - 4 п. 2.2 настоящего Положения - учителя, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, являющиеся победителями муниципального конкурса "Учитель года" (конкурсов педагогического мастерства в образовательных организациях);
- в номинации 5 п. 2.2 настоящего Положения - лауреаты муниципального конкурса "Учитель года" (конкурсов педагогического мастерства в образовательных организациях) с педагогическим стажем не более 5 лет.
1.5. Выдвижение на участие в Конкурсе педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, производится муниципальным органом управления образованием, педагогических работников образовательных организаций Республики Коми - Министерством образования Республики Коми (далее - Заявитель).
1.6. Учредителями Конкурса являются Правительство Республики Коми, Министерство образования Республики Коми, Республиканский комитет профессионального союза работников образования и науки, ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования", Компания "КонсультантПлюсКоми" - Региональный Информационный Центр Сети "КонсультантПлюс" в Республике Коми (далее - Учредители).
1.7. Руководство Конкурсом осуществляет Совет учредителей Конкурса (далее - Совет).
1.8. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования Республики Коми.
1.9. Для оценки конкурсных заданий на первом и втором туре Конкурса создается Большое Жюри, жюри по номинациям и общественное жюри.
В состав Общественного жюри входят участники Всероссийского конкурса "Учитель года России", вошедшие в число 15 лучших учителей, члены Всероссийского клуба "Учитель года", представители Ассоциации учителей-предметников Республики Коми.
В состав жюри по номинациям входят преподаватели ГОУ ДПО "КРИРО", ГБОУВПО "Сыктывкарский государственный университет", ГОУВПО "Коми государственный педагогический институт", Сыктывкарского лесного института, специалисты Компании "КонсультантПлюсКоми" - Регионального Информационного Центра Сети "КонсультантПлюс" в Республике Коми, методисты муниципальных информационно-методических центров, эксперты по ЕГЭ.
Составы Большого Жюри, жюри по номинациям и общественного жюри утверждаются приказом Министерства образования Республики Коми.
1.10. Большое Жюри, жюри по номинациям и общественное жюри оценивают выполнение конкурсных мероприятий первого и второго тура в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса.
1.11. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявитель и (или) попечители образовательных организаций, в которых работают участники Конкурса.

2. Порядок проведения Конкурса

2.1. Для участников Конкурса в марте текущего года проводится очный консультативный установочный семинар.
2.2. Конкурс проводится в два тура, по результатам которых определяются победитель, два призера Конкурса, а также победители в следующих номинациях:
1. Урок как средство реализации системно-деятельностного подхода.
2. Развитие ИКТ - компетентности обучающихся на современном уроке.
3. Современные педагогические технологии в деятельности педагога.
4. Этнокультурный компонент в образовательном процессе.
5. Современный урок молодого учителя.
2.3. На первый тур Конкурса от каждого муниципального образования городского округа (муниципального района) и образовательной организации Республики Коми выдвигается не более двух участников, в том числе лауреаты муниципальных конкурсов "Учитель года" (конкурсов педагогического мастерства в образовательных организациях) с педагогическим стажем не более 5 лет. В срок до 17 марта 2014 года Заявитель представляет в адрес оргкомитета Конкурса (адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 23, ГОУ ДПО "КРИРО") следующие документы:
1. Представление Заявителя по форме согласно приложению 1;
2. Заявку участника, информационную карту (далее - Материалы) по форме согласно приложениям 2 и 3.
В связи с вводом компьютерной программы обработки данных, информационная карта оформляется строго в программе Excel (приложение 3). Форма информационной карты находится на сайте www.kriroipk.com. в разделе "Мероприятия", рубрика "Конкурсы - 2014".
Информационные карты, оформленные в других программах, не принимаются.
Материалы представляются на бумажном и электронном носителях (на CD-дисках или по электронной почте: croo@kriro.ru с пометкой "Учитель года 2014").
2.4. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет Конкурса позднее 17 марта 2014 года.
Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.
2.5. С 17 по 20 марта 2014 года оргкомитет Конкурса проводит техническую экспертизу указанных в п. 2.3 настоящего Положения документов, предоставленных Заявителем (форма Заключения технической экспертизы документов - приложение 4), и не позже 21 марта 2014 года направляет последнему уведомление о допуске/недопуске его к участию в Конкурсе в соответствии с приложением 5.

Первый тур Конкурса

2.6. На первом туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

"Интернет-ресурс"

Участники конкурса не позднее 17 марта 2014 года размещают на личном Интернет-ресурсе (на сайте образовательной организации, муниципального органа управления образованием, блоге и т.д.) учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается членами жюри заочно. Дополнительно для оценивания в сети Интернет организуется открытое голосование на сайте ГОУ ДПО "КРИРО". Принять участие в голосовании может любой желающий.
Результаты открытого голосования учитываются членами жюри при оценивании результатов выполнения конкурсного задания.
Критерии оценивания:
1) концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи);
2) содержательность (актуальность контента; его информативность, инновационность и оригинальность; авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины);
3) практическая значимость (актуальность использования в образовательной организации, муниципалитете и т.п.), возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся; возможность использования в различных учебных ситуациях.

"Методическое объединение"
(регламент - до 15 минут, включая ответы на вопросы)

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями.
Критерии оценивания:
1) умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;
2) общая и профессиональная эрудиция;
3) культура презентации и публичного выступления;
4) умение взаимодействовать с аудиторией.

"Учебное занятие"
(регламент - 40 минут, включая 10 минут
для анализа занятия и ответов на вопросы)

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего системно-деятельностный и личностно ориентированный подход, междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и метапредметные учебные действия компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой) определяется на установочном семинаре.
Критерии оценивания:
1) личностные качества конкурсанта (предметная компетентность; общая эрудиция; стиль общения; общая культура учителя);
2) содержание учебного материала (соответствие учебного материала требованиям стандарта; научность и доступность материала; оптимальность объема материала; глубина и оригинальность раскрытия темы);
3) деятельность конкурсанта (логическая взаимосвязь этапов урока; рациональность и эффективность распределения учебного времени; целесообразность смены видов деятельности учащихся; эффективность использования средств обучения; создание положительной психологической атмосферы урока; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; умение организовывать использование учащимися разных источников информации; умение организовывать взаимодействие учащихся между собой);
4) результативность урока (четкость в постановке целей и задач урока и организация определения уровня достижения поставленных целей и задач; эффективность контроля (самоконтроля), оценки (самооценки) деятельности учащихся);
5) педагогическая рефлексия (методическая грамотность; владение психолого-педагогической терминологией; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности).
2.7. Оценивание конкурсных заданий первого тура осуществляется членами жюри в соответствии с "Критериями и показателями оценивания конкурсных заданий республиканского конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 6), результаты оценивания оформляются протоколом (приложение 7). Восемь участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

Второй тур Конкурса

2.8. На втором туре лауреаты Конкурса выполняют следующие задания:

"Мастер-класс"
(регламент - 25 минут, включая 5 минут
для ответов на вопросы)

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического сообщества и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и личностных универсальных действий.
Критерии оценивания:
1) глубина и оригинальность содержания;
2) научная и методическая ценность;
3) социальная значимость;
4) умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

"Беседа с родителями"
(регламент - 20 минут, включая 5 минут
для ответов на вопросы)

Формат: обсуждение проблемы, которая волнует родителей учащихся, нахождение путей ее разрешения.
Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение.
Количественный состав группы родителей объявляется участникам конкурса на установочном семинаре.
Конкретная тема выбирается родителями и впервые объявляется в начале беседы.

Темы беседы с родителями:

1. Самореализация ребенка: как разглядеть и поддержать детские таланты?
2. Воспитание гражданина - семья или школа?
3. Папы, мамы и школьные отметки.
4. Проблемы подростков или проблемы с подростками ...
5. Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит?
6. Почему мы их порой не понимаем?
7. Подростки в мире вредных привычек. Зависимость от виртуального мира.
8. Я и экзамен: кто кого или шанс найти свой путь ...
9. Жизненный путь счастливого человека ...
10. ФГОС - условие развития ...
Критерии оценивания:
1) аналитическая компетентность (умение выявить и сформулировать педагогическую проблему; умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ; умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы; соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей);
2) социальная компетентность (умение взаимодействовать с родителями; умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение; умение разрешать конфликты и урегулировать разногласия; участие в принятии коллективного решения);
3) личностные качества (эрудиция; способность к импровизации, мобильность; глубина и нестандартность педагогического мышления).

"Дебаты"
(регламент и порядок выступлений определяется
жеребьевкой после объявления лауреатов Конкурса)

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы. Тему конкурсного мероприятия "Дебаты" (в соответствии с темой Конкурса) оргкомитет Конкурса утверждает за один месяц до начала конкурса.
Критерии оценивания:
1) общая культура и эрудиция;
2) знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
3) глубина и оригинальность суждений;
4) умение аргументировать свои доводы;
5) умение вести дискуссию.
2.9. Оценивание конкурсных заданий второго тура осуществляется членами жюри в соответствии с "Критериями и показателями оценивания конкурсных заданий республиканского конкурса "Учитель года - 2014" (приложение 6), результаты оценивания оформляются протоколом (приложение 7). Три лауреата конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями конкурса.

3. Условия и порядок проведения Конкурса в номинации
"--> Средняя школа"

3.1. В рамках Республиканского Конкурса "Учитель года - 2014" проводится Конкурс в отдельной номинации "Формирование метапредметных компетентностей учащихся при использовании Системы "--> Средняя школа" (далее - Конкурс в номинации КонсультантПлюс).
3.2. Организатором Конкурса в номинации КонсультантПлюс является Общество с ограниченной ответственностью "КонсультантПлюсКоми" - Представитель Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс в Республике Коми в рамках реализации некоммерческого проекта "--> Средняя школа" (далее - Организатор).
3.3. Информирование участников Конкурса в номинации КонсультантПлюс осуществляется посредством размещения информации Организатором на официальном сайте Организатора - www.consultantkomi.ru.
Контактная информация Организатора:
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62.
8(8212) 29-15-51; e-mail: edu@consultantkomi.ru.
Взаимодействие с Организатором участник Конкурса в номинации КонсультантПлюс может реализовать также через сервисных специалистов КонсультантПлюс.
3.4. Принять участие в Конкурсе в номинации КонсультантПлюс могут педагогические работники образовательных организаций всех типов, использующие Систему "--> Средняя школа" в образовательном процессе, расположенных на территории Республики Коми.
3.5. Конкурс в номинации КонсультантПлюс проводится в два тура.
3.6. Первый тур Конкурса в номинации КонсультантПлюс является заочным - отборочным. В срок до 17 марта 2014 года участник предоставляет в адрес Оргкомитета Конкурса (адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62, Отдел вводных услуг) и по электронной почте (e-mail: edu@consultantkomi.ru) с пометкой "Учитель года - 2014" конкурс КонсультантПлюс следующую обязательную документацию:
1) заявление участника по форме согласно Приложению 8;
2) эссе на тему "Что для меня КонсультантПлюс в профессиональной деятельности";
3) не менее трех конспектов уроков или занятий, на которых использовалась справочно-правовая система "--> Средняя школа" или "--> Высшая школа".
3.7. Формат представления документов и конкурсных материалов - на электронном носителе и в печатном варианте. Материалы должны быть выполнены в текстовом редакторе Word (шрифт "Times New Roman", размер шрифта - 14, межстрочный интервал - 1). При этом в каждом файле должны быть указаны фамилия, имя, отчество участника.
3.8. Жюри оценивает материалы, присланные на 1 тур, по 10-балльной системе.
Критерии оценивания:
1) содержательность (актуальность материала; его информативность, инновационность и оригинальность);
2) практическая значимость (актуальность использования широким кругом преподавателей, пригодность для использования в различных учебных ситуациях);
3) использование разнообразных форм работы с системами КонсультантПлюс (оптимальное использование системы "--> Средняя школа", мотивация и создание условий для получения учебной информации из системы "--> Средняя школа");
4) оформление конкурсного материала.
3.9. Пять участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, допускаются к участию во втором туре Конкурса.
3.10. Второй тур Конкурса в номинации КонсультантПлюс является очным. Участники выполняют следующие задания:

"Визитная карточка участника"
(регламент - до 15 минут,
включая 5 минут для ответов на вопросы Жюри)

Формат: самопрезентация в свободной форме.
Самопрезентация участника не оценивается, но она призвана сформировать первое впечатление о конкурсанте, создать его уникальный образ, дать жюри представление о его личности, профессиональных успехах, хобби, жизненном кредо. Приветствуется использование современных технических форм - видео, презентации, демонстрация личного web-ресурса.

"Представление опыта работы педагога по использованию
"--> Средняя школа" или
"--> Высшая школа" в образовательном процессе"
(регламент - до 25 минут,
включая 5 минут для ответов на вопросы Жюри)

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта с использованием видео- и аудиоматериалов, наглядных пособий.
Критерии оценивания:
1) содержательность (полнота раскрытия темы с позиции заявленной номинации; актуальность представленного педагогического опыта; обоснование использования технологий, форм и методов организации воспитательно-образовательного процесса);
2) практическая значимость (возможность транслируемости педагогического опыта; представление результатов своего педагогического труда в динамике);
3) культура презентации и публичного выступления (целостность, согласованность и взаимосвязь структурных частей и их компонентов, аргументированность, логичность публичного выступления);
4) создание благоприятных условий для получения информации из системы "--> Средняя школа".

"Мастер-класс"
(регламент - 35 минут, включая 5 минут для осуществления
самоанализа мероприятия и ответов на вопросы Жюри)

Формат: проведение мастер-класса для педагогической общественности, отражающего интерактивное взаимодействие с аудиторией по обмену опытом в контексте заявленной номинации.
Критерии оценивания:
1) соответствие содержания мастер-класса заявленной номинации;
2) социальная значимость;
3) творческий подход к организации мастер-класса (нестандартность продемонстрированных приемов, использование авторских разработок и т.д.);
4) умение взаимодействовать с широкой аудиторией;
5) осуществление самоанализа, аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации воспитательно-образовательного процесса;
6) компьютерная грамотность и оптимальное использование системы "--> Средняя школа";
7) мотивация и создание условий для получения информации из системы "--> Средняя школа".

"Учебное занятие по предмету"
(регламент - 50 минут, включая 10 минут для осуществления
самоанализа занятия и ответов на вопросы Жюри)

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и метапредметные компетентности. Тема учебного занятия должна быть представлена в соответствии с учебно-тематическим планом и соответствовать возрасту учащихся.
Критерии оценивания.
1) личностные качества конкурсанта (предметная компетентность; общая эрудиция; стиль общения; общая культура учителя);
2) содержание учебного материала (глубина и оригинальность раскрытия темы; научность и доступность материала; оптимальность объема материала);
3) деятельность конкурсанта (логическая взаимосвязь этапов урока; рациональность и эффективность распределения учебного времени; целесообразность смены видов деятельности учащихся; эффективность использования средств обучения; создание положительной психологической атмосферы урока);
4) результативность урока (четкость в постановке целей и задач урока; эффективность контроля (самоконтроля), оценки (самооценки) деятельности учащихся; уровень достижения поставленных целей и задач);
5) компьютерная грамотность и оптимальное использование системы "--> Средняя школа";
6) мотивация и создание условий для получения учебной информации из системы "--> Средняя школа";
7) рефлексия (методическая грамотность; владение психолого-педагогической терминологией; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности).

"Знаток КонсультантПлюс"
(регламент - до 30 минут, включая 15 минут
для решения задач и ответов на вопросы Жюри)

Формат: демонстрация разнообразных способов решения предложенных поисковых задач с помощью системы КонсультантПлюс.
Критерии оценивания:
1) правильность решения поисковых задач
2) использование разнообразных инструментов поиска
3) наглядность и доступность объяснения решения поисковых задач
4) владение терминологией СПС КонсультантПлюс
3.11. Три участника Конкурса в номинации КонсультантПлюс, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями Конкурса в номинации КонсультантПлюс.
3.12. Если участники, претендующие на звание победителя Конкурса, набрали одинаковое количество баллов в сумме по заданиям 2 тура, победителем конкурса от Организатора признается лицо, набравшее наибольшее количество баллов по сумме 1 и 2 тура.

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Победителям Конкурса в номинации КонсультантПлюс устанавливаются следующие награды <*>:
--------------------------------
<*> Размер награды, причитающейся победителю в форме денежной премии, указан с учетом суммы налога на доходы физических лиц, которую Организатор обязан удержать и уплатить в соответствующий федеральный бюджет.

- первая премия - диплом I степени, денежная премия в размере 17 241 (семнадцать тысяч двести сорок один) рубль;
- вторая премия - диплом II степени и денежная премия в размере 11300 (одиннадцать тысяч триста) рублей;
- третья премия - диплом III степени и денежная премия в размере 5747 (пять тысяч семьсот сорок семь) рублей.
4.2. Остальные участники 2 тура Конкурса в номинации КонсультантПлюс получают поощрительные подарки.
4.3. Все участники 2 тура Конкурса в номинации КонсультантПлюс награждаются дипломами Конкурса в номинации КонсультантПлюс.
4.4. Все участники 2 тура Конкурса в номинации КонсультантПлюс награждаются почетными грамотами Министерства образования Республики Коми.
4.5. С победителем конкурса Организатор заключает договор дарения в письменном виде.
4.6. Конкурсные работы участникам конкурса не возвращаются, не рецензируются.
4.7. Расходы, связанные с участием в конкурсе, участник конкурса несет самостоятельно.
4.8. Подача заявки на участие в конкурсе и представление ответов на конкурсные задания являются согласием участника с условиями конкурса.





Приложение 1
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

Совет учредителей
республиканского конкурса
"Учитель года - 2014"

Представление Заявителя

_______________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
выдвигает _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
___________________________________________________________________________
(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие в республиканском конкурсе "Учитель года - 2014".
Характеристика участника Конкурса:
- дата рождения (число, месяц, год);
- образование: какое учебное заведение окончил, год окончания,
факультет;
- основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;
- краткие сведения об участии в общественной жизни;
- сведения о результатах участия в муниципальном конкурсе "Учитель
года" (конкурсах педагогического мастерства в государственных
общеобразовательных учреждениях);
- сведения об участии в конкурсном отборе в рамках приоритетного
национального проекта "Образование".

Личный Интернет-ресурс участника конкурса:
___________________________________________________________________________
(интернет-адрес ресурса)

Руководитель Заявителя Подпись
______________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.





Приложение 2
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

Оргкомитет республиканского конкурса
"Учитель года - 2014"
___________________, __________________
(Ф.И.О. участника конкурса, должность,
место работы)

заявление.

Даю согласие на участие в республиканском конкурсе "Учитель года -
2014".
Разрешаю вносить сведения, указанные в Представлении Заявителя и в
информационной карте участника республиканского конкурса "Учитель
года - 2014", в базу данных об участниках республиканского конкурса
"Учитель года - 2014".
Разрешаю использовать сведения, указанные в Представлении Заявителя и
в информационной карте участника республиканского конкурса "Учитель
года - 2014" (за исключением разделов "Контакты", "Документы", "Личные
банковские реквизиты") в некоммерческих целях для размещения в Интернете,
буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью
редакторской обработки.
На конкурсе буду проводить "учебное занятие по предмету" _____ в
_______ классе.

Номинация __________

"___" ___________ 2014 г. _________ ___________________
Подпись Расшифровка подписи





Приложение 3
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014" <1>

--------------------------------
<1> Информационная карта должна быть представлена в печатном и электронном виде. Электронная версия информационной карты в формате Excel размещена на сайте КРИРО www.kriroipk.com. в разделе "Мероприятия", рубрика "Конкурсы - 2014".

1. Общие сведения
Наименование муниципального образования

Населенный пункт

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Занимаемая должность (по штатному расписанию)

Преподаваемые предметы

Квалификационная категория

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Наличие ученой степени

Дополнительное профессиональное образование (указать какое)

Стажировки (указать какие, где за последние три года)

Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года)

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)

4. Награды и звания
Правительственные награды (укажите название и год получения награды)

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

Международные награды (укажите название и год получения награды)

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

Звания (укажите название и год получения звания)

5. Общественная деятельность
Членство в общественных организациях (укажите наименование, направление деятельности и год вступления)

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и реализации муниципальных, республиканских, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

6. Семья
Семейное положение (укажите Ф.И.О. супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Дети (укажите имя и возраст детей)

7. Досуг
Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

8. Контакты
Рабочий адрес
(индекс)
Домашний адрес
(индекс)
Рабочий телефон
(междугородний код)
Домашний телефон
(междугородний код)
Мобильный телефон
(междугородний код)
Факс
(междугородний код)
Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Адрес школьного сайта в Интернете

9. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования

10. Личные банковские реквизиты
Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

11. Дополнительные сведения
1.
Педагогическое кредо участника

2.
Почему нравится работать в школе?

3.
Ваше заветное желание?

4.
Ваши кумиры в профессии?

5.
Победитель конкурса "Учитель года России" - это ... (продолжите фразу).

6.
Ваши пожелания организаторам конкурса "Учитель года".


Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю

"____" ___________ 2014 г. ___________ ________________________
Подпись Расшифровка подписи

Внимание!
К информационной карте прилагается подборка цветных фотографий:
портрет 9 x 13; жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия,
педагогического совещания и т.п.).
Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии
на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без
уменьшения исходного размера.
Основные положения (направления) педагогического опыта (объем 1800
знаков).





Приложение 4
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"


Регистрационный номер ___________

Дата регистрации заявки _________


Заключение
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,
представленных __________________, ___________________________________,
Ф.И.О. Претендента должность, место работы Претендента
для участия в республиканском конкурсе "Учитель года - 2014"

№ п/п
Наименование документа/конкурсного материала
Принят (Да)
Не принят (Нет)
1
Представление Заявителя на участие в конкурсе
Да
Нет
2
Заявка участника
Да
Нет
3
Информационная карта участника
Да
Нет
Результат технической экспертизы
Допущен к участию в конкурсе (Да)
Не допущен к участию в конкурсе (Нет)



Член организационного комитета: _______________________________________

Председатель организационного комитета: _________________ Н.И.Студиград

Дата проведения технической экспертизы: "___" _________ 2014 г.





Приложение 5
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

Полное наименование Заявителя

Фамилия И.О. руководителя
Заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с решением организационного комитета республиканского
конкурса "Учитель года - 2014" (протокол № _____ от ______ 2014 г.) по
результатам технической экспертизы документов Претендентов допущена к
участию в конкурсе _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество Претендента(ов) на участие
в Конкурсе)
___________________________________________________________________________
(занимаемая должность и место Претендента(ов) на участие в Конкурсе)

Председатель
организационного комитета Н.И.Студиград

"___" ___________ 2014 г.





Приложение 6
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА"

Первый тур Конкурса

Конкурсное задание "Интернет-ресурс"

1. Концептуальность и эргономичность:
1.1. Соответствие типа ресурса его содержанию;
1.2. Целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента;
1.3. Позиционность и адресность;
1.4. Доступность и простота использования;
1.5. Обеспечение обратной связи;
2. Содержательность:
2.1. Актуальность контента (информативность, инновационность и оригинальность);
2.2. Авторский характер опубликованных материалов;
2.3. Отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;
3. Практическая значимость:
3.1. Актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса;
3.2. Возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся;
3.3. Пригодность для использования в различных учебных ситуациях.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание "Методическое объединение"

1. Содержание педагогического опыта:
1.1. Новизна представленного педагогического опыта;
1.2. Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации;
1.3. Возможность транслируемости (воспроизводства) педагогического опыта;
2. Инновационность педагогического опыта:
2.1. Научная обоснованность представленной инновационной идеи;
2.2. Практическая значимость инновационной идеи;
2.3. Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета;
3. Личностные качества конкурсанта:
3.1. Общая и профессиональная эрудиция;
3.2. Взаимодействие с аудиторией;
4. Публичное выступление:
4.1. Аргументированность, логичность публичного выступления;
4.2. Культура презентации и публичного выступления.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание "Учебное занятие"

1. Личностные качества конкурсанта:
1.1. Предметная компетентность;
1.2. Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность);
2. Содержание учебного материала:
2.1. Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета;
2.2. Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации;
2.3. Научность материала и оптимальность его объема;
2.4. Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока;
3. Реализация системно-деятельностного подхода:
3.1. Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач;
3.2. Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий;
3.3. Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности;
3.4. Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации;
3.5. Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.);
4. Информационная культура урока:
4.1. Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.);
4.2. Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока;
5. Коммуникативная культура урока:
5.1. Работа в сотрудничестве с детьми;
5.2. Организация сотрудничества между детьми;
6. Здоровьесберегающая культура урока:
6.1. Соблюдение гигиенических норм ведения урока;
6.2. Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха);
7. Самоанализ учебного занятия:
7.1. Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели;
7.2. Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения;
7.3. Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

Второй тур Конкурса

Конкурсное задание "Мастер-класс"

1. Соответствие содержания заявленной номинации;
2. Социальная значимость предлагаемого опыта;
3. Аргументированность и осознанность предлагаемого опыта;
4. Актуальность предлагаемых методов, приемов, форм;
5. Эффективность мотивации участников Мастер-класса на освоение предлагаемого опыта;
6. Эффективность организации деятельности участников Мастер-класса по освоению методов, приемов, форм;
7. Способность педагога к творчеству, импровизации;
8. Психолого-педагогическая культура;
9. Умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание "Беседа с родителями"

1. Аналитическая компетентность:
1.1. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;
1.2. Умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ;
1.3. Умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы;
1.4. Соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей;
2. Социальная компетентность:
2.1. Умение взаимодействовать с родителями;
2.2. Умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;
2.3. Умение разрешать конфликты и разногласия;
2.4. Участие в принятии коллективного решения;
3. Личностные качества:
3.1. Эрудиция;
3.2. Способность к импровизации;
3.3. Мобильность;
3.4. Глубина и нестандартность педагогического мышления.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

Конкурсное задание "Дебаты"

1. Убедительность представленной позиции;
2. Компетентность в представлении аргументов;
3. Оригинальность суждений;
4. Культура диалога;
5. Общая культура.
Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере





Приложение 7
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"

ФОРМЫ ПРОТОКОЛОВ
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРВОГО ТУРА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

ФОРМА ПРОТОКОЛА ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
"МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Член жюри _____________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри

N
Критерии и показатели
Ф.И.О. участника






1
Содержание педагогического опыта






1.1
Новизна представленного педагогического опыта






1.2
Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации






1.3
Возможность транслировать (воспроизводить) педагогический опыт






2
Инновационность педагогического опыта






2.1
Научная обоснованность представленной инновационной идеи






2.2
Практическая значимость инновационной идеи






2.3
Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета






3
Личностные качества конкурсанта






3.1
Общая и профессиональная эрудиция






3.2
Взаимодействие с аудиторией






4
Публичное выступление






4.1
Аргументированность, логичность публичного выступления






4.2
Культура презентации и публичного выступления







Итого баллов







Средний балл







Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

"___" ______________ 2014 г. Подпись __________________



ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ"

Член жюри
_________________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри

N
Критерии и показатели оценки
Ф.И.О. участника






1
Личностные качества конкурсанта






1.1
Предметная компетентность






1.2
Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность)






2
Содержание учебного материала






2.1
Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета






2.2
Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации






2.3
Научность материала и оптимальность его объема






2.4
Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока






3
Реализация системно-деятельностного подхода






3.1
Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач






3.2
Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий






3.3
Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности






3.4
Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации






3.5
Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.)






4
Информационная культура урока






4.1
Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.)






4.2
Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока






5
Коммуникативная культура урока






5.1
Работа в сотрудничестве с детьми






5.2
Организация сотрудничества между детьми






6
Здоровьесберегающая культура урока






6.1
Соблюдение гигиенических норм ведения урока






6.2
Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха)






7
Самоанализ учебного занятия






7.1
Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели






7.2
Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения






7.3
Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления







Итого баллов







Средний балл







Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

"___" ______________ 2014 г. Подпись __________________



ФОРМЫ ПРОТОКОЛОВ
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ТУРА
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "МАСТЕР-КЛАСС"

Член жюри
_________________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри

N
Показатели
Ф.И.О. участника








1
Соответствие содержания заявленной номинации








2
Социальная значимость предлагаемого опыта








3
Аргументированность и осознанность предлагаемого опыта








4
Актуальность предлагаемых методов, приемов, форм








5
Эффективность мотивации участников Мастер-класса на освоение предлагаемого опыта








6
Эффективность организации деятельности участников Мастер-класса по освоению методов, приемов, форм








7
Способность педагога к творчеству, импровизации








8
Психолого-педагогическая культура








9
Умение взаимодействовать с широкой аудиторией









Итого баллов









Средний балл









Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

"___" ______________ 2014 г. Подпись __________________



ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ"

член жюри
_________________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри

N
Критерии и показатели
Ф.И.О. участника








1
Аналитическая компетентность








1.1
Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему








1.2
Умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ








1.3
Умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы








1.4
Соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей








2
Социальная компетентность








2.1
Умение взаимодействовать с родителями








2.2
Умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение








2.3
Умение разрешать конфликты и разногласия








2.4
Участие в принятии коллективного решения








3
Личностные качества








3.1
Эрудиция








3.2
Способность к импровизации








3.3
Мобильность








3.4
Глубина и нестандартность педагогического мышления









Итого баллов









Средний балл









Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

"___" ______________ 2014 г. Подпись __________________



ФОРМА ПРОТОКОЛА
ПО ИТОГАМ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕБАТЫ"

Член жюри
____________________________________________________________________
Ф.И.О. члена жюри

N
Показатели
Ф.И.О. участника








1
Убедительность представленной позиции








2
Компетентность в представлении аргументов








3
Оригинальность суждений








4
Культура диалога








5
Общая культура









Итого баллов









Средний балл









Оценочная шкала:
0 - показатель отсутствует
1 - показатель выражен незначительно
2 - показатель выражен достаточно хорошо
3 - показатель выражен в полной мере

"___" ______________ 2014 г. Подпись __________________





Приложение 8
к Положению
о республиканском конкурсе
"Учитель года - 2014"
в Конкурсе КонсультантПлюс

Оргкомитет республиканского конкурса
"Учитель года - 2014"
Конкурс КонсультантПлюс
__________________________, ________________
(Ф.И.О. участника конкурса, должность,
место работы)

заявление.

Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Конкурса
КонсультантПлюс.

На конкурсе буду проводить "Учебное занятие по предмету" _____ в ______
классе.

1. Общие сведения
Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

2. Работа
Должность (по штатному расписанию)

Место работы (название учебного заведения по уставу)

Ф.И.О. директора образовательного учреждения

Год приема на работу

Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)

Классное руководство (укажите параллели в настоящее время)

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Квалификационная категория

Грамоты и награды

3. Образование
Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)

4. Контакты
Рабочий телефон
(междугородний код)
Мобильный телефон
(междугородний код)
Факс
(междугородний код)
Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

5. Документы
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Страховое свидетельство пенсионного фонда

6. Дополнительные сведения
Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в школе?

Ваше заветное желание?

Ваши кумиры в профессии?

Победитель конкурса "Учитель года России" - это.... (продолжите фразу).

Ваше хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

Ваши пожелания организаторам конкурса "Учитель года".


Внимание!
К заявлению прилагается подборка цветных фотографий: портрет 9 x 13;
жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, педагогического
совещания и т.п.). Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в
электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек
на дюйм без уменьшения исходного размера.

Даю свое согласие ООО "КонсультантПлюсКоми", расположенному по адресу
г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108/3 (ОГРН 1021100522508, ИНН
1101111799), на обработку моих персональных данных (далее - ПДн), а также
обнародование и дальнейшее использование моего изображения, размещенного на
прилагаемых к заявке фотографиях (далее - Изображения), в соответствии со
следующими условиями:
1. Следующие мои ПДн являются общедоступными: фамилия, имя, отчество,
должность, место работы.
2. Обработка моих ПДн может осуществляться как без использования
средств автоматизации, так и с их использованием.
3. Обработка моих ПДн, на которые дается согласие, включает в себя
следующие действия: сбор, систематизацию, хранение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), блокирование, уничтожение.
4. Согласие дается на обработку ПДн, указанных в настоящем Заявлении,
а также обнародование и использование Изображений.
5. Цель обработки и использования ПДн, а также обнародования и
дальнейшего использования Изображения: обеспечение участия в Конкурсе
КонсультантПлюс, его освещение в СМИ, архивный учет результатов конкурса,
внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих
целях для размещения на сайте www.consultantkomi.ru, в буклетах и
периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской
обработки
6. Основанием для обработки ПДн, а также обнародования и использования
Изображений является: Положение о республиканском конкурсе "Учитель года
2014", Конкурс КонсультантПлюс.
7. Передача моих ПДн и Изображений третьим лицам может осуществляться
только в соответствии с настоящим Заявлением и законодательством Российской
Федерации.
8. Согласие на обработку моих ПДн, а также обнародование и дальнейшее
использование Изображения может быть отозвано путем направления в адрес ООО
"КонсультантПлюсКоми" письменного запроса.




Дата Подпись


Примечание: Заявление участника - это документ, на основании которого
Заявитель признается участником конкурса КонсультантПлюс. Информация об
итогах конкурса будет представлена в СМИ, а также в информационных
материалах для жюри.

К Заявке участника должны быть приложены все необходимые документы в
соответствии с перечнем, указанным в Положении о Республиканском конкурсе
"Учитель года 2014" в Конкурсе КонсультантПлюс. Документы должны быть
представлены в письменной и электронной форме.





Приложение 2

Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 12 февраля 2014 г. № 80

СОСТАВ
СОВЕТА УЧРЕДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

1.
Шарков В.В.
- член Правительства Республики Коми, министр образования Республики Коми
2.
Студиград Н.И.
- заместитель министра образования Республики Коми
3.
Шеболкина Е.П.
- ректор ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования"
4.
Иванов М.Ю.
- председатель Коми республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию)
5.
Ермолин В.С.
- генеральный директор компании "КонсультантПлюсКоми" (по согласованию)
6.
Истиховская М.Д.
- ректор ФГБОУ ВПО "Сыктывкарский государственный университет" (по согласованию)





Приложение 3

Утвержден
Приказом
Министерства образования
Республики Коми
от 12 февраля 2014 г. № 80

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2014"

1. Студиград Н.И. - председатель оргкомитета, заместитель министра
2. Шеболкина Е.П. - ректор ГАОУДПО (пк) С "Коми республиканский институт развития образования"
3. Иванов М.Ю. - председатель Республиканского комитета профессионального союза работников образования и науки (по согласованию)
4. Мазанова О.Ю. - начальник отдела общего образования
5. Коснырева А.В. - главный специалист-эксперт отдела общего образования
6. Котречко И.В. - старший специалист отдела общего образования
7. Александрова Л.В. - главный специалист-эксперт отдела воспитания, дополнительного образования и молодежной политики
8. Макаровская Н.Н. - главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и кадровой работы
9. Арабова Н.В. - директор ГАОУ ДО РК "Республиканский центр дополнительного образования"
10. Попов М.В. - заместитель директора ГАОУ ДО РК "Республиканский центр дополнительного образования"
11. Леушина М.А. - режиссер ГАОУ ДО РК "Республиканский центр дополнительного образования"
12. Кузьбожева М.В. - директор ГОШИ "Гимназия искусств при Главе Республики Коми" имени Ю.А.Спиридонова
13. Лапшина Е.А. - методист Центра развития общего образования ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"
14. Торлопова Е.А. - и.о. заведующего Центра развития общего образования ГОУДПО "Коми республиканский институт развития образования"
15. Холопова П.В. - специалист по связям с общественностью компании "КонсультантПлюсКоми"


------------------------------------------------------------------